Лабораторная работа 2: Домашнее задание №2 РК6 (E02) + отчет вариант 2
Описание
Разработать объектно-ориентированную программу для закраски окна алфавитно-цифровой консоли поочередно во все цвета фона в порядке роста их escape-кодов. Закраска должна производиться в визуально-различимом темпе по колонкам окна консоли справа налево. Чередование фонов должно продолжаться до завершения программы при любом консольном Вводе или по сигналу ^С. При этом должен быть восстановлен исходный фон с очисткой окна консоли. Программная реализация должна предусматривать разработку манипуляторов потока стандартного вывода для строк escсаре-последовательностей. Их программный код вместе с классом escape-потока, перегрузкой оператора вывода для его объектов и функцией контроля консольного ввода должен быть сосредоточен в консольном пространстве имен. Цикл перекраски должна кодировать основная функция программы.
Характеристики лабораторной работы
Список файлов
- E02 отчет.docx 728,75 Kb