Диссертация (Визуальный PR-текст в управлении публичными коммуникациями), страница 34
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Визуальный PR-текст в управлении публичными коммуникациями". PDF-файл из архива "Визуальный PR-текст в управлении публичными коммуникациями", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 34 страницы из PDF
224 p.33. Frascara J. El diseño en la comunicación. Principios, métodos y practica.Mexico: Divine Egg Publicaciones: Centro de Estudios en Ciencias de laComunicacion, 2009. 209 p.34. Frascara J. User-centered graphic design: mass communications and socialchange. L.: Taylor & Francis, 1997. 297 p.35. Gage J. Color and culture: practice and meaning from antiquity to abstraction.L.: Thames and Hudson, 1995. 335 p.36.
Habermas J. The Structural Transformation of the Public Sphere. CambridgeMassachusetts: The MIT Press, 1991. 305 p.37. Harris A. Image. Switzerland: AVA Publishing SA, 2005. 256 p.38. Harvey C., Press J. Databases in historical research: theory, methods andapplications.
L.: Palgrave Macmillan, 1996. 347 p.39. Heath R. The Hidden Power of Advertising. Oxford: Admap Publishing, 2002.40. Heimann J. All-American Ads. Munich:Taschen, 2007. 124 p.41. Heller S., Finamore M. Design Culture: an antology of writing from the AIGAJournal of graphic design. NY: Allworth Press, 1997. 320 p.42. Heller S. Design Literacy: understanding graphic design. NY: Allworth Press,1997. 433 p.43. Hollis R.
Graphic design: a concise history. L.: Thames & Hudson, 1994. 232p.44. InternationalCouncilofGraphicDesignAssociations//URL:http://www.icograda.org/about/about/articles836.htm45. Journalism in the age of data // Stanford University online course.
2013. URL:http://datajournalism.stanford.edu/46. Kalman T. Good history bad history. Print Magazine. 1 (6) March-April 1991.P. 48-57. 184 47. Kepes G. Language of vision.Chicago: Paul Theobald, 1944. 228 p.48. Kumar N. Marketing as strategy: the CEO’s Agenda for driving growth andinnovation. Boston: Harvards Business School Press, 2004. 288 p.49. Laswell H. D. Politics: Who Gets What, When, How. Whitefish: LiteraryLicensing LCC, 2011.
274 p.50. Laurel B. Design research: methods and preceptions. Cambridge, MA: MITPress, 2003. 438 p.51. Leborg C. Visual grammar. NY: Princeton Architechtural Press, 2003. 96 p.52. Little W., Fowler H. W., & Couslon J. (Eds.). Shorter Oxford Englishdictionary (3rd ed., Vol. 2). Oxford: Oxford University Press, 1972.
2714 p.53. Lupton E., Abbott J. Design writing research: writing on graphic design. L.:Phaidon, 2006. 244 p.54. Margolin V. Design discourse: history, theory, critisism. Chicago: University ofChicago Press, 1989.55. Margolin V., Buchanan R. The idea of design: a design issues reader.Cambridge, MA: MIT Press, 1995. 302 p.56. Meggs P. B.
Type and Image. NY: Van Nostrand Reinhold Inc., 1992. 208 p.57. Michel R. Design research now: essays and selected projects. Basel: BirkhauserVerlag, 2007. 254 p.58. Miller B., Barnett B. Newspaper infographics in the presentation of health risks.Newspaper Research Journal, Vol. 31, No.
1, 2010. P. 52-68.59. Montgomeri M. An Introduction to language and society. NY: Routledge,2008. 336 p.60. Murdico D. 10 reasons why PR pros should use videos. 2010. URL:http://www.prdaily.com/Main/Articles/10_reasons_PR_pros_should_use_video__8710.aspx#61. Nelson E. Content we love: backbone of storytelling // PR Newswire blog.2013.URL:http://www.commpro.biz/agile-engagement/content-we-love-backbone-of-storytelling/62. Newmeier M. The Brand Gap. Berkeley: New Riders Publishing, 2003. 208 p. 185 63. NobleI.,BestleyR.VisualResearch. Lausanne: Fairchild BooksAVA, 2011. 224 p.64. Norman D. The design of everyday things.
NY: Basic books, 2002. 368 p.65. OnlineInsights.BurstMedia//BlogBursmedia.2012.URL:http://www.burstmedia.com/pdf/burst_media_online_insights_2012_06.pdf66. Oswald L. R. Marketing semiotics. Signs, strategies, and brand value. Oxford:University press, 2012. 304 p.67. Poynor R.
No more rules: graphic design and postmodernism. L.: LaurenceKing Publishing, 2003. 192 p.68. Poynor R. Obey the giant: life in the image world. Basel: Birkhauser Verlag,2001. 224 p.69. Pranikoff M. I Wanna See! Visuals are the Holy Grail of Storytelling . 2013.URL:http://blog.prnewswire.com/2013/04/04/i-wanna-see-visuals-are-the-holy-grail-of-storytelling/70. Ries A. Positioning:The Battle for Your Mind. L.: McGraw-Hill Ltd., 1981.2013 p.71. Roberts L., Thrift J. The designer and the grid.
Brighton: RotoVision, 2005.160 p.72. Rose G. Visual methodologies: an introduction to the interpretation of visualmaterials. L.: SAGE Publications, 2007. 408 p.73. Sanmiguel D. Todo sobre la tecnica de la ilustracion. Barcelona, 2003. 144 p.74. Schon D. The reflective practitioner: how professionals think in action. NY:Basic Books, 1993.
384 p.75. Skerik S. PR trends for 2013 // Blog PR Newswire. 2013. URLhttp://blog.prnewswire.com/2012/12/20/pr-trends-for-2013-outcomes-tactics/76. Sless D. Learning and visual communication. NY, 1981. 208 p.77. Smith K., Moriarty B., Barbatsis G., Kenney K. Handbook of visualcommunication: theory, methods and media. NY, 2005.
624 p.78. Shaughsnessy A. How to become a graphic designer without losing your soul.L.: Laurence King Publishing Ltd., 2005. 160 p. 186 79. Spinner M. New Business Fields forNewspapersandNewspublishers // World Association ofPublishers.2014.URL:http://www.wan-ifra.org/articles/2014/07/02/new-business-fields-for-publishers80. Song H., Schwartz N.
If it’s hard to read, it’s hard to do: processing fuencyaffects effort prediction and motivation. Psycological Science №19, 2008. P.986-988.81. Struken M., Cartwright L. Practices of looking. An introduction to visualculture. NY, 2009. 496 p.82. Swanson G. Graphic design and reading: explorations of an uneasyrelationship. NY: Allworth Press, 2000. 240 p.83.
Titscher S., Meyer M., Wodak R., Vetter E. Methods of Text and DiscourseAnalysis: In Search of Meaning. L.: Sage, 2000. 288 p.84. Tufte E. Envisioning information. Connecticut: Graphics press, 1990. 126 p.85. Tufte E. The visual display of quantitave information. Connecticut: Graphicspress, 2001. 200 p.86. van Dijk T. A.
Text and context. Explorations in the semantics and pragratics ofdiscourse. L.: Longman, 1997. 282 p.87. Vimeo.TheofficialRalphLauren4Dexperience.URL:http://vimeo.com/1672203088. Walker J. Design History and the history of design. L.: Pluto, 1989. 242 p.89. Watzlawick P.
Pragmatics of Human Communication: A Study of InteractionalPatterns, Pathologies, and Paradoxes. L.: W.W. Norton & Company, 2009.304p.90. Wear C. Information visualization: perception for design. Waltham: Elsevier,2013. 512 p.91. Wilde J., Wilde R. Visual Literacy: a conceptual approach to solving graphicproblems. NY: Watson-Guptill, 1991. 192 p. 187 ПРИЛОЖЕНИЕ 1Примеры графических средств выразительности и их сочетанияРис. 1. Фирменный стиль компании «Nevada Import», разработанныйнорвежским дизайнером Людвигом Бруно Россоу. Сочетание типографики играфикиРис.
2. Логотип компании «ЭГО Транслейтинг», разработанныйавтором. Сочетание типографики и графики 188 Рис. 3. Обложка журнала «Esquire». Сочетание фотографики итипографикиРис. 4. Рисунок поверх фотографии Т. Ламадью из серии «Небесныйарт». Сочетание графики и фотографики 189 ПРИЛОЖЕНИЕ 2Список PR-специалистов, принявших участие в опросеФИОАлиев ЭминДолжностьРуководитель отдела по коммуникациямуниверситета «Lindenwood», штат Миссури,СШАБасси ЯнаМенеджер по PR и рекламе компании «Неско»Боровикова АнастасияЭккаунт-менеджер маркетингового агентства«RESTOPR»Воронина ЕкатеринаМенеджер по PR дилерского центра «АудиПетроградский»Гатилов ДаниилМенеджер по PR компании CognitiveTechnologiesГусева МарияБывший PR-менеджер ДЛТДубгорн АлисаМенеджер по связям с общественностью Центрабизнес-технологий Санкт-ПетербургскогоГосударственного ПолитехническогоУниверситетаЕрохина ЕленаБывший руководитель отдела по корпоративнымкоммуникациям агентства «SPN Ogilvy»Жидкова ЮлияЭккаунт менеджер коммуникационного агентства«AGT»Иванова ВалерияМенеджер по PR компании «Лосево»Кобякова ЮлияБывший руководитель отдела по PR и рекламесети магазинов «Мега-Джинс»Ковтун ТатьянаМенеджер по PR дилерского центра Ford«Рольф» Козлова Ирина190 Руководитель отдела PR компании «ЭГОТранслейтинг»Королева АнастасияМенеджер по PR компании «Soft English”Лапина СветланаМенеджер по PR и рекламе компании«Норвесол»Мачихин ДмитрийДиректор по развитию международногоинформационного портала «Cointelegraph»Миронюк АртемМенеджер по PR туристической компании«Jeanne Barnett”Морозова РитаPR- менеджер компании «Dornbraht»Нефедова ВераМенеджер по продвижению компании «ITQuotix»Ноженко Валериядиректор по маркетинговым коммуникациямгруппы компаний «Ай Пи Джениум»Петров АндрейРуководитель коммуникационного агентства«N&A”Постика АнастасияМенеджер по PR клуба IT директоров РоссииРудаковская АлександраPR-менеджер компании «Flamp”Семенова ВалерияДиректор по рекламе и PR офисного особняка«Ново-Исаакиевский»Слесарева АлександраPR-менеджер отеля «W»Снарская ЛидияМенеджер по PR компании «BDO UniconOutsourcing»Сысуева ВероникаРуководитель PR-агентства «Zebra Company»Теслюк ВалентинаРуководитель агентства интегрированныхмаркетинговых коммуникаций «Helicopter»Фещук ИльяМенеджер по PR сети магазинов «Сушишоп» 191 ПРИЛОЖЕНИЕ 3Избранные цитаты из интервью автора с PR-специалистами«Нужнопопытатьсяудовлетворитьвсемыслимыеинепрогнозируемые нужды <аудитории>...
Чем полнее мы ублажим этуцелевую аудиторию, тем лояльнее будут к нам».Валентина Теслюк,руководитель клиент-сервисаHelicopter Integrated Marketing Practics«Визуальные объекты в пресс-релизах нужны и желательны. Наличиевизуальной составляющей повышает вероятность публикации, думаю,процентов на 30, особенно, если речь идет об интернет-СМИ».Андрей Петров,директор коммуникационного агентстваN&A Communications«Визуальная сторона коммуникации дает широкий простор длятворчества пиарщику, несмотря на то, что многие вещи он делает несвоими руками, а руками дизайнера.