Диссертация (Концепция социального развития М. К. Ганди в контексте эволюции незападных обществ), страница 50
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Концепция социального развития М. К. Ганди в контексте эволюции незападных обществ". PDF-файл из архива "Концепция социального развития М. К. Ганди в контексте эволюции незападных обществ", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 50 страницы из PDF
Салье. – Л.: Художественная литература, 1936. – 348 с.156. Русско-индийскиеотношенияв1900–1917гг.Сборникархивныхдокументов и материалов. – М.: Восточная литература, 1999. – 527 с.157. Рушди С. Ганди сегодня // Рушди С. Шаг за черту. – СПб.: Амфора. ТИДАмфора, 2010. С. 214–221.158. Рыбаков Р.
Б. Буржуазная реформация индуизма. – М.: Наука, 1981. – 184 с.159. Рыбаков Р. Б. Возвращение Махатмы Ганди. – М.: Восточный университет,2008. – 107 с.160. Рыбаков Р. Б. Ненасильственная борьба за мир без насилия (Ахимса виндийской традиции и в учении М.
К. Ганди) // Пацифизм в истории. Идеи идвижения мира. – М.: Институт всеобщей истории РАН, 1998. С. 122–148.230161. Сапронова М. А. Арабский Восток на современном этапе: эволюцияинститутов власти и модернизация традиционного общества // Вестник Томскогогос. ун-та. 2009. № 318. С. 125–132.162. Саталкина Т. В., Серебряный А. Я. Европейские источники мировоззренияГанди // Историческая мысль в современную эпоху: Материалы II межвуз. истор.чтений.
– Волгоград: Перемена, 1997. С. 92–96.163. Сеа Л. Философия американской истории / Пер. с исп. – М.: Прогресс, 1984.– 352 с.164. Сен А. Развитие как свобода / Пер. с англ. – М.: Новое издательство, 2004. –432 с.165. Серебряный С. Лев Толстой в восприятии М. К. Ганди // Вопросылитературы. 2009. № 5. С.
333–362.166. Симония Н. А. Страны Востока: пути развития. – М.: Наука. Глав. ред. вост.литературы, 1975. – 384 с.167. Синха Н. К., Банерджи А. Ч. История Индии. – М.: Изд-во иностраннойлитературы, 1954. – 440 с.168. Скворцов Л. В. Социальный прогресс и свобода: К анализу теоретическихистоков кризиса буржуазного сознания. – М.: Изд-во политической литературы,1979. – 190 с.169. Скворцова Е. Л. Япония: кризис культурной идентичности при встрече сзападной цивилизацией // Вопросы философии.
№ 7. 2012. С. 52–63.170. Скороходова Т. Г. «Паломничество в страну Запада» в опыте мыслителейБенгальского Ренессанса // Вопросы философии. 2011. № 11. С. 163–173.171. Скороходова Т. Г. Англофильство бенгальских интеллектуалов: путь к себеот признания Другого // Вопросы философии. № 6. 2013. С. 118–128.172. Скороходова Т. Г.БенгальскоеВозрождение.Очеркиисториисоциокультурного синтеза в индийской философской мысли Нового времени.
–СПб.: Петербургское Востоковедение, 2008. – 320 с.231173. Скороходова Т. Г. Гендерные аспекты социального реформаторства в эпохуБенгальского Возрождения // VI Социологические чтения студентов, аспирантов ипреподавателей. Сб. науч. тр. – Пенза, ПГПУ, 2004. С. 120–129.174. Скороходова Т. Г. Два Ответа на британский Вызов: «брахманскоевозрождение» и Бенгальский Ренессанс // Религиоведение. 2008. № 1. С. 77–87.175. Скороходова Т. Г. Диалогическая герменевтика как метод пониманияДругого в философии Бенгальского Возрождения // Культура и искусство.
2015.№ 4. С. 373–383.176. Скороходова Т. Г. МетодологияисследованияпроблемыпониманияДругого и диалога в незападных модернизирующихся обществах (на примереБенгальского Возрождения) // Asiatica: Труды по философии и культурамВостока. Вып. 4 / Отв. ред. С. В. Пахомов. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. С.87–105.177. Скороходова Т. Г.
Метод понимания западной культуры восточнымимыслителями Нового времени (на примере Бенгальского Возрождения) // XVIСоциологические чтения преподавателей, аспирантов и студентов. Сб. науч. тр. –Пенза: ГУМНИЦ ПГУ, 2014. С. 36–47.178. Скороходова Т. Г. Младобенгальцы. Очерки истории социальной мыслиБенгальского Возрождения (Первый период, 1815–1857).
– СПб.: ПетербургскоеВостоковедение, 2012. – 320 с.179. Скороходова Т. Г. Модернизация, развитие и свобода: Амартья Сен инаследие Бенгальского Возрождения // Цивилизации. Вып. 10: Модернизация ицивилизационные вызовы XXI века. – М.: Наука, 2015. С. 215–242.180. Скороходова Т. Г.ПониманиеДругоговфилософииБенгальскогоВозрождения // Вопросы философии. 2010. № 2. С. 141–151.181. Скороходова Т. Г. Проблема социального развития: реалистический подходС. Л. Франка // Известия ПГПУ им.
В. Г. Белинского. 2012. № 27. С. 125–130.182. Скороходова Т. Г.РаммоханРай,родоначальникБенгальскогоВозрождения (опыт аналитической биографии). – СПб.: Алетейя, 2008. – 372 с.232183. Скороходова Т. Г.Реализмутопизм:versusсоциально-философскиеразмышления Рабиндраната Тагора и Семена Франка // Исторический журнал:научные исследования. 2012. № 2 (8).
С. 92–102.184. Скороходова Т. Г.Теоретическиеположениякультурно-историческойконцепции А. Дж. Тойнби в методологии анализа Индийского Возрождения // XСоциологические чтения преподавателей, аспирантов и студентов: Межвуз. сб.науч. тр. – Пенза: ПГПУ. 2008. С. 237–252.185. Современная философия: Словарь и хрестоматия. – Ростов-на-Дону:Феникс, 1995. – 511 с.186. Соловьев В.
С. Оправдание добра. – М.: Республика, 1996. – 480 с.187. Соловьева В. Л. Теория модернизации в контексте развития общественноймысли в XX веке // Известия Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. 2009. № 110. С.312–316.188. Сорокин П. А. Социальная и культурная динамика / Пер. с англ. – М.:Астрель, 2006. – 1176 с.189.
Сорокин П. А. Социокультурная динамика и эволюционизм // Американскаясоциологическая мысль: тексты. / Под. ред. В.И. Добренькова. – М.: Изд-воМеждународного ун-та Бизнеса и Управления, 1996. С. 372–392.190. Сорокин П. А. Человек. Цивилизация. Общество / Пер. с англ. – М.:Политиздат, 1992. – 543 с.191. Социально-философский анализ модернизации: теории, модели, опыт / Отв.ред. В. Г. Федотова. – М.: ИФ РАН, 2013.
– 221 с.192. Спенсер Г. Опыты научные, политические и философские / Пер. с англ. –Мн.: Современный литератор, 1999. – 1408 с.193. Степанянц М. Т. Махатма Ганди: «Апостол ненасилия» // Век глобализации.2009. № 1. 155–162.194. Степанянц М. Т. Социокультурные основания модернизации Индии //Полис. Политические исследования. 2012. № 1. С. 26–42.195. Степанянц М. Т. Философия ненасилия: уроки гандизма.
М.: О-во «Знание»Российской Федерации, 1992. – 40 с.233196. Супрунова Л. Л. Опыт модернизации образования в Индии. – М.: ПрогрессТрадиция, 2009. – 248 с.197. Ткачева А. А. «Новые религии» Востока. – М.: Наука. Глав. ред. вост.литературы, 1991. – 216 с.198. Ткачева А.
А.Соотношениеидейдуховнойобщностирелигийииндуистского мессианства в мировоззрении М. К. Ганди // Общественная мысльИндии: прошлое и настоящее. – М.: Наука. Глав. ред. вост. литературы, 1989. С.23–37.199. Тойнби А. Дж. Постижение истории / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991. –736 с.200. Тулси Дас. Рамаяна, или Рамачаритаманаса. Море подвигов Рамы. – М., Л.:Изд-во АН СССР, 1948. – 968 с.201.
Ульяновский Р. А. Три лидера великого индийского народа. – М.:Политиздат, 1986. – 229 с.202. Успенская Е. Н. Антропология индийской касты. – СПб.: Наука, 2010. – 558с.203. Устян В. Г. Возникновение и развитие проблемы достоинства человека всвятоотеческой мысли периода апологетов // Научные ведомости Белгородскогогос. ун-та. Серия: Философия. Социология. Право. 2009. № 8. С.
188–199.204. Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. – М.: Восточная литература,1994. – 224 с.205. Фасенкова Л. В.Глобальныйэволюционизмкакмировоззрение//Глобальный эволюционизм (Филос. анализ). – М.: ИФ РАН, 1994. С. 36–51.206. Федоришин М. С. Диалог мировоззрений // Человек и мир в японскойкультуре. – М.: Наука. Глав. ред. вост. литературы, 1985. С.
247–257.207. Федотова В. Г. Модернизация и культура // Знание. Понимание. Умение.2012. № 4. С. 139–147.208. Федяев А. Н. Социально-философские идеи непротивления злу насилием //Вестник Чувашского ун-та. 2010. № 2. С. 123–128.234209. Феномен НИС: Эволюция и современность // Мировая экономика имеждународные отношения. № 7. 2012. С. 64–77.210.
Филипченко Ю. А. Эволюционная идея в биологии. Исторический обзорэволюционных учений XIX века. – М.: Наука, 1977. – 227 с.211. Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия,1983. – 840 с.212. Франк С. Л. Сочинения. – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2000. – 800 с.213. Фролова Е. А.
Арабское «возрождение» как проект модернизации //Вопросы философии. 2013. № 5. С. 11–18.214. Хабермас Ю. Политические работы / Пер. с нем. – М.: Праксис, 2005. – 368с.215. Хабермас Ю. Философский дискурс о модерне / Пер. с нем. – М.: Весь Мир,2003. – 416 с.216. Хазанов О. В. Модернизация индийской традиции и становление новогорелигиозно-исторического сознания // Вестник Томского гос. ун-та. 2004. № 281.С. 107–119.217. Хайек Ф. А. фон. Дорога к рабству / Пер. с англ. – М.: Новое издательство,2005.
– 264 с.218. Хайек Ф. А. фон. Конкуренция, труд и правовой порядок свободных людей(фрагменты сочинений). – СПб.: Пневма, 2009. – 200 с.219. Чаттерджи С., Датта Д. Индийская философия / Пер с англ. – М.:Академический проект; Альма Матер, 2009. – 365 с.220. Швейцер А. Мировоззрение индийских мыслителей: мистика и этика. – М.:Алетейя, 2002.
– 288 с.221. Шиллер Ф. О грации и достоинстве // Собр. соч. в 7 тт. Т. 6. – М.: Гос. изд.худ. литературы, 1957. С. 115–170.222. Штомпка П. Социология социальных изменений / Пер. с англ. – М.: АспектПресс, 1996. – 416 с.235223. Эволюция восточных обществ: синтез традиционного и современного / Отв.ред. Л. И. Рейснер, Н. А. Симония. – М.: Наука. Глав. ред. вост.
литературы, 1984.– 582 с.224. Эйзенштадт Ш. Революция и преобразование обществ. Сравнительноеизучение цивилизаций / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 416 с.225. Юрлов Ф. Н., Юрлова Е. С. История Индии. XX век. – М.: ИВ РАН, 2010. –920 с.226. Юрлова Е. С. «Неприкасаемые» в Индии. – М.: Наука. Глав. ред. вост.литературы, 1989. – 223 с.227. Юрлова Е. С. Индия: гендерные проблемы на рубеже XXI века //Социологические исследования. 1998. № 12. С.
83–88.228. Юрлова Е. С. Индия: женщины на пути перемен // Азия и Африка сегодня.2008. № 9 (614). С. 13–17.229. Юрлова Е. С. Индия: касты и межкастовые отношения живут и изменяются// Азия и Африка сегодня. 2006. № 11. С. 13–19.230. Юрлова Е. С.М. К. Гандииучастиехариджановвнационально-освободительном движении // Индия 1987. Ежегодник. – М.: Наука.
Глав. ред.вост. литературы, 1988. С. 259–276.231. Юрлова Е. С. Между двух миров: трагедия далитов // Азия и Африкасегодня. 2003. № 4 (549). С. 27–32.232. Юрлова Е. С. От Махатмы Ганди к Мартину Лютеру Кингу: борьба противкастовой дискриминации в Индии и расизма в Америке // В Индию духа…: сб. ст.,посв. 70-летию Р. Б. Рыбакова. – М.: Восточная литература, 2008. С.