Диссертация (Концепция игрового столкновения как направление социологической интерпретации геолокационных игр), страница 33

PDF-файл Диссертация (Концепция игрового столкновения как направление социологической интерпретации геолокационных игр), страница 33 Социология (40953): Диссертация - Аспирантура и докторантураДиссертация (Концепция игрового столкновения как направление социологической интерпретации геолокационных игр) - PDF, страница 33 (40953) - СтудИзба2019-05-20СтудИзба

Описание файла

Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Концепция игрового столкновения как направление социологической интерпретации геолокационных игр". PDF-файл из архива "Концепция игрового столкновения как направление социологической интерпретации геолокационных игр", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "социология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве НИУ ВШЭ. Не смотря на прямую связь этого архива с НИУ ВШЭ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата социологических наук.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 33 страницы из PDF

Vol. 18 № 3. P. 267-282.127155.Varga I. The Body - The New Sacred? The Body in Hypermodernity // Current Sociology. 2005.Vol. 53. № 2. P. 209–235.156.Vollmer H. What kind of game is everyday interaction? // Rationality and Society. 2013. Vol.25. № 3. P. 370-404.157.West C. When the Doctor is a “Lady”: Power, Status and Gender in Physician-Patient Encounters// Symbolic Interaction. 1984. Vol. 7. № 1.

P. 87–106.158.Whiteside B., Kelly J. The presentation of self in the classical ballet class: dancing with ErvingGoffman // Research in Dance Education. 2016. Vol. 17. № 1. P. 14–27.159.Wilken R. A Community of Strangers? Mobile Media, Art, Tactility and Urban Encounters withthe Other // Mobilities. 2010. Vol. 5. № 4. P. 449–468.160.Zeffiro A. A location of one’s own: A genealogy of locative media // Convergence: TheInternational Journal of Research into New Media Technologies.

2012. Vol. 18. № 3. P. 249–266.161.Zurcher L.A. The War Game - Organizational Scripting and the Expression of Emotion //Symbolic Interaction. 1985. Vol. 8. № 2. P. 191–206.Материалы:1.Будик А. На Pokemon Go тратят больше времени, чем на Facebook // 3D News. 14 июля2016 года. URL: (https://3dnews.ru/936135). 2016.2.Drako. Nex Band – браслет для игры Ingress. Tehnot. URL: (http://tehnot.com/nex-band-braslet-dlya-igry-ingress/).

2016.3.MassanariA.,etal.PokémonGoSyllabus//August2016.URL:(https://docs.google.com/document/d/1xYuozfkON-RVZQkr7d1qLPJrCRqN8TkzeDySM3pzeA/edit#). 2016.4.Ohlheiser A. What happens when Pokémon GO turns your home into a gym. Washington Post.2016.5.Peterson A. Holocaust Museum to visitors: Please stop catching Pokémon here. Washington Post.2016.6.Pokémon Go celebrates one year of exploration and discovery with real-world and in-gamesummer events // 07.12.2017.

URL: (http://nianticlabs.com/press/2017/anniversary2017/). 2017.7.Russell B. Headmap manifesto: Know your place (location-aware devices). URL:(http://technoccult.net/wp-content/uploads/library/headmap.pdf). 1999.8.Suckley M. Why Google's Niantic Labs is taking Ingress' success and scaling up to an openplatform // Pocketgamer.

27.07.2015. URL: (http://www.pocketgamer.biz/news/61650/niantic-labsplatform-play/). 2015.1289.Thainen. Кратчайшая история проекта Ниантик // LiveJournal. 12.09.2013 года. URL:(http://thainen.livejournal.com/232013.html). 2013.129ПриложенияПриложение А. Тезаурус основных понятийИгра (game)*81 – один из модусов (форм) поддержания публичного порядка, наряду соспектаклем (управлением впечатлениями) и ритуалом.Игровое взаимодействие (gaming)* – взаимодействие лицом к лицу, направленное наподдержание ситуации, в которой участниками выполняются определенные правила.Столкновение (encounter, focused gathering) – социальная организация, возникающая принепосредственномфизическомилиопосредованномприсутствиииндивидов,котораяпредполагает единый когнитивный и визуальный фокус внимания, повышенную ориентацию навзаимные действия, возможность отслеживать мониторинг собственных действий другимиучастниками.Собрание (gathering) – любая совокупность двух и более индивидов, к которой относятсяте и только те, кто в данный момент находится в непосредственном присутствии друг друга.Ситуация (situation) – вся пространственная среда, в любой точке которой появляющийсячеловек становится членом имеющегося собрания.Телесность* – воплощение индивида, определяющее ее/его доступность вовлекать и бытьвовлеченным посредством зрительно-тактильных манипуляций с телами других.Присутствие (presence)* – (1) непосредственная физическая близость среди другихучастников ситуации, которая подкрепляется возможностью для взаимного мониторингадействий участников; (2) демонстрируемая индивидом степень вовлеченности в происходящее вситуации взаимодействия.Приличия (demeanor)* – умение подбирать ситуативно уместную степень вовлеченностив происходящее, тем самым демонстрируя почтительное отношение к другим участникамвзаимодействия и умение себя вести в их присутствии.Телесная идиома (body idiom) – устойчивые паттерны внешнего вида тела и персональныхдействий: одежда, осанка, движения и позы, громкость, физические жесты, – которые имеютодин и тот же смысл и для действующего, и для наблюдателя, и используются действующим всилу того смысла, которым она наделена для наблюдателя.Активная позиция* – установление фокуса внимания индивида на мобильном телефоне,который держится в этот момент в одной или в двух руках на уровне груди, при сохранениивидимости, что в данный момент человек занят совершением каких-то операций на телефоне.Позиция «наготове» * – установление фокуса внимания с экрана телефона на окружение,при этом рука остается согнутой, из-за чего телефон остается в пределах быстрой досягаемости,81Понятия, отмеченные звездочкой, приводятся в авторской интерпретации соискателя.130обычно в это время экран телефона горит, на нем продолжается та же активность, что была допереключения внимания.Позиция «на марше» * – установление фокуса внимания на окружающих объектах, прикотором рука вместе с телефоном опущена или задействована при ходьбе.Пронзительное внимание* – резкое переключение игроком внимания с мобильноготелефона на близко расположенных прохожих, которые, по мнению игрока, нарушаютсложившийся на отдельном участке пути темп ходьбы.Парадокс бездельника* – манера пешего передвижения игрока, при которой игрок,непрерывно глядя в экран мобильного телефона, смотрится всецело поглощенным, однако темпи нерешительность ходьбы указывают на отсутствие заранее определенного маршрутаперемещения.131Приложение Б.

Описание условий съемки игровых эпизодовДатаВремяРакурсизвнеРакурсигрокаЗаписьэкрана1. МузеонМай 201648 мин+-+2. ПреображенкаОктябрь201680 мин+++35 мин+++32 мин+++49 мин+-+Эпизоды3. Пушкинская4. Цветной5. АлександровскийАпрель2017Июнь2017Июнь2017ПримечанияIngress the Game, постановочнаястычка двух команд в центре города.Ingress the Game, спецоперация вспальном районе города, вторжениена чужую территорию.Ingress the Game, спецоперация посозданию филдарта в центре города.Pokémon Go, прогулка двух команд вцентре города.Pokémon Go, ивент в популярномместе в центре города.132Приложение В. Список видеофрагментов1. Сравнение активной позиции, позиции «наготове» и позиции «на марше» у не-игроков иигроков:не-игроки –https://drive.google.com/drive/folders/178EjgAsnDWUAe7rO7YnI49acKk84XCn4?usp=sharingигроки –https://drive.google.com/drive/folders/1mJSBGBIEMpusUd6Dp4SI6eEKT7ajRqUQ?usp=sharing2.

Распространенные телесные идиомы использования мобильного телефона:https://drive.google.com/drive/folders/1GOk19Zg34SJ0XWRC0hhzEeJYMwEcAyQW?usp=sharing.3. Игрок начинает поправлять гарнитуру при приближении девушки:https://drive.google.com/drive/folders/1FELFQH3YnvW_bSVaz8sPxMVi0hSXe4U?usp=sharing.4. Игрок после броска покебола опускает руку на время анимации и присутствиявстречных на лавочке:https://drive.google.com/file/d/1NndPFAD_b5r9SnyvMMLBZTtaBYDI2RV/view?usp=sharing.5.

Игрок показывает, как выглядят специфические игровые операции в Pokémon Go:https://drive.google.com/drive/folders/1BsAcSn4v6vETp_-hJPnT6G1joDyxn3eU?usp=sharing.6. Пронзительное внимание:https://drive.google.com/file/d/1dNzDc9fQ7VRAWpoCDMFNBTvkALh0gF5s/view?usp=sharing.7. Игрок вторгается в область чужого фото:https://drive.google.com/file/d/1IVXPMO_zvLhcQtsoqEA6b9A_lMwAEJgJ/view?usp=sharing.8.

Игрок демонстрирует, как пользоваться игровым браслетом в Pokémon Go:https://drive.google.com/file/d/1rghyoFxi9odN_bHxnMgI2ILyAPSccGiH/view?usp=sharing.9. Игроки образуют контур вовлеченности на обочине основной активности улицы:https://drive.google.com/drive/folders/1MhXfWy4svAbDPToS0Td92WW4wqjPpoU?usp=sharing.10.

Карта с движениями игроков и результатом операции (филдарт «Пасхальный кролик»):https://drive.google.com/file/d/1KKVMCO5SDnkjrcxsgt4SCVOVLhhVCRqL/view?usp=sharing.13311. Игрок понял, что не дотягивается до портала в Ingress the Game:https://drive.google.com/file/d/1Xdw-voJmMEtxO8l_JFnB8tiaDo7GPe5m/view?usp=sharing.12. Игрок не решается обратиться к девушкам за помощью:https://drive.google.com/file/d/1Jc6hmQJeMveN9Py5m_9HMdD9QSY3zDi_/view?usp=sharing.13.

Игрока рассматривают другие прохожие:https://drive.google.com/file/d/1P0IURBaOMLPdceWsjAWlYMbeE30lDrX/view?usp=sharing.134Приложение Г. Методологические особенности мультиракурсной съемки публичноговзаимодействия с участием геолокационных сервисовЗатронутые в нашем обзоре вопросы требуют уточнения методических приемов, спомощью которых проводился сбор и анализ данных. Предварительно отметим, чтоисследования медиатехнологий часто помещают их в более широкий контекст тем, таких каксообщества, идентичности, присутствие [Hindmarsh, Heath, Fraser 2006].

В таком случаеисследование может фокусироваться на тех ограничениях, которые накладывают на ихиспользование возможности материальных тел в действии. Задача, которую решают индивиды,заключается в том, чтобы сделать реальным ощущение «присутствия» себя и других. Поэтомуважно понять, как физические тела и их виртуальные воплощения опосредуют взаимодействие ввиртуальныхсредах.Областьвидимогоограничена,участникислишкоммедленноустанавливают общность объектов, так как у них нет возможности быстрого схватыванияглазами. Из-за этого виртуальные объекты становятся темой для обсуждения, а не только частьюпроисходящего, в результате чего участники должны прилагать дополнительные усилия покорректировке общего поведения, дабы упредить «коррупцию линии поведения» (corruptingtrajectories of action) [Ibid.: 796–797]. И тут телесность играет не последнюю роль. Если индивидделает что-то неловко, то виртуальные средства его воплощения и коммуникации выражения невсегда позволяют компенсировать это.

Индивиду сложно задействовать ресурсы тела длявзаимодействия, так как телесные идиомы не считываются с человекоподобных аватаров ивоплощений.С точки зрения рассмотрения барьеров для телесной координации совместных действийочень ценны данные, собранные с помощью видеографии.

Здесь важна возможность изучать«феномены телесной согласованности на уровне антиципации выражений и действий партнера»[Баньковская 2016: 129], а также запечатлевать «в едином “документе” множество различныхдействий, движений, действующих лиц, изменения обстановки, развитие ситуации в деталях»[Там же: 142]. Логика последовательного анализа позволяет отслеживать на видеоматериалахпереходы от одной реакции индивидов к другой, предлагая множественные интерпретациипроисходящего [Heath, Hindmarsh, Luff, 2010: 78]. Бесспорная польза от применениявидеометодов для изучения телесных феноменов заключается также в том, что исследование втаком случае – «это не вопрос наблюдения и анализа прежде неизвестных порядков вещей, аскорее, вопрос обзора, артикуляции [того, что мы уже знаем]» [Lynch 2002: 534–535; Корбут2012: 161].

Свежие статьи
Популярно сейчас
Как Вы думаете, сколько людей до Вас делали точно такое же задание? 99% студентов выполняют точно такие же задания, как и их предшественники год назад. Найдите нужный учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5259
Авторов
на СтудИзбе
421
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее