Диссертация (Библейский текст в творчестве Н. В. Гоголя), страница 24
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Библейский текст в творчестве Н. В. Гоголя". PDF-файл из архива "Библейский текст в творчестве Н. В. Гоголя", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 24 страницы из PDF
3. С. 126–134.154. Осадчая Л.А. «Шинель» Гоголя в парадигме религиозной культуры //Сибирский учитель. 2003. № 1. С. 54–56.155. Осипов А.И. Путь разума в поисках истины. М., 2003. 432 с.156. ОсокинаИ.«Несобирайтесокровищназемле…»«Портрет»Н.В. Гоголя. IХ класс // Литература в школе. М., 2004. № 4.
С. 41–43.157. Павлинов С. А. Путь духа: Николай Гоголь. М., 1998.158. Паламарчук Н.Г. «Ключ к Гоголю // Паламарчук П.Г. Козацкие могилы:Повести, сказания, художественные исследования. М. 1990.159. Пантелеев И.В. Повесть Н.В. Гоголя «Портрет» в свете православноговероучения // Святоотеческие традиции в русской литературе. Омск, 2005. Ч. 2. С.89–91.160. Паперный В.М. О религиозном смысле демонологии Гоголя //Юбилейная международная научная конференция, посвященная 200-летию со днярождения Н.
В. Гоголя. Тезисы. М., 2009. С. 21–24.161. Патапенко С.Н. Мотив дороги в драматургии Н.В. Гоголя // Слово и текств культурном сознании эпохи. Вологда, 2012. Ч. 2. С. 125–129.126162. Пивоваров А.Б. Мотив «приобретения одежды» в христианскойтрадиции и повести Н.В. Гоголя «Шинель» // Духовно-нравственныеосновыроссийской культуры и образования. Новосибирск, 2006.
Вып. 1–2 (7–8). С. 160–170.163. Пиккио Р. «Слово о полку Игореве» как памятник религиознойлитературы Древней Руси // Труды отдела древнерусской литературы. СПб., 1997. Т.50. С. 430–443.164. Пороль П.А. Апокалипсические мотивы в творчестве Гоголя (на примерепроизведения «Выбранные места из переписки с друзьями») // «Нужно любитьРоссию...»: Материалы межрегиональной научной конференции, посвященной 200летию со дня рождения Н.В. Гоголя. Оренбург, 10–11 апреля 2009 г.
Оренбург, 2009.С. 103–107.165. Проповеди годового круга / Святитель Лука (Войно-Ясенецкий). М.:Артос-Медиа, 2009.166. Проскурина-Янович П. Библейский контекст повести Н.В. Гоголя«Шинель» // Источниковедение в школе. Журнал для учащих и учащихся. Вып. 1–2(7–8): К 200-летию со дня рождения Н. В. Гоголя. Новосибирск, 2009. С. 109–118.167. Радь Э.А.
История «блудного сына» в русской литературе: модификацииархетипического сюжета в движении эпох: монография. М., 2014. 278 с.168. Радь Э.А. Трансформация «вечного текста» в творчестве Н.В. Гоголя: //Теоретические и методические аспекты изучения литературы. Вторые Качуринскиечтения: сб. материалов Всероссийской (с международным участием) научнопрактической конференции, Республика Башкортастан, г. Стерлитамак, 18 мая 2012 г.Стерлитамак, 2012. Ч. 2. С. 46–54.169.
Ранчин А.М. «Червяк» в коконе, или Воскрешение Плюшкина: Замысел«Мёртвых душ» Н.В. Гоголя и его воплощение // Литература. М., 2009. 1–15 апреля.№ 7 (670). С. 26–30.170. РО ИРЛИ. Ф. 652. Оп. 1. Ед. хр. 73.127171. Романова Г.И. Мотив денег в русской литературе ХIХ века: Учебноепособие. М., 2006. 216 с.172. Савенков А.И.
Мифология и религия в романтизме Н.В. Гоголя //Романтизм: Истоки, метафизика, эволюция. Екатеринбург, 2006. С. 122–143.173. Савинков С.В. Отчизна сечи и отчизна души в «Тарасе Бульбе»Н. В. Гоголя.\\Гогольитрадиционнаяславянскаякультура.ДвенадцатыеГоголевские чтения. М.; Новосибирск, 2012. С. 143–147.174. Святитель Афанасий Великий Толкование на псалмы. М.: Благовест,2011.175. Сдобнов В.В. Фантастическое и реальное в демонологии Гоголя первойполовины 1830-х гг. // Гоголевский сборник. СПб.; Самара, 2003. С. 24-36.176. Сесорова В.И.
О духовном смысле комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» //Сибирский учитель. Новосибирск, 2009. № 61. С. 24–25.177. Сивкова А.В. К вопросу о «несходстве» текстов раннего и позднегоГоголя: Словесная репрезентация мотива дороги // Функционирование лексическихединиц и грамматических категорий в русском языке. Калининград, 2004. С. 113–119.178.
Симеон(Томачинский),иеромонах.ПутеводительксветломуВоскресению: Н.В. Гоголь и его «Выбранные места из переписки с друзьями». М.,2009. 164 с.179. СироткинаН.В.ОкаменениеСобакевичав«Мертвыхдушах»Н.В. Гоголя // Вестник молодых ученых Ивановского гос. ун-та. Иваново, 2012. Вып.12. С. 192–194.180. Сквира Н.М. Функции евангельской притчи во втором томе «Мертвыхдуш» Николая Гоголя // Н.В. Гоголь и славянский мир (русская и украинскаярецепции): Сб. статей. Томск, 2008. Вып.
2. С. 223–230.128181. Сквира Н.М. Функциональная природа евангельских формул в контекстевторого тома «Мертвых душ» Н.В. Гоголя // Лiтература та культура Полiсся. Нiжин,2004. Вып. 24. С. 85–88.182. Скрипник А.В. Прорыв сквозь молчание в творчестве Н.В. Гоголя иА.С. Грибоедова // Современные исследования социальных проблем. Красноярск,2012. № 1 (09). С. 137–140.183. Смирнова Е.А.
Поэма Гоголя "Мертвые души". Л., 1987. 199с.184. Смирнова С.А. Религионимы в повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" //Святоотеческие традиции в русской литературе: сб. материалов II Всерос. науч.конф. Омск, 2009. Ч. 2. С .44-52.185. Смирнова-Россет А.О. Дневник. Воспоминания. М., 1989.186. Сокурова О.Б. «Петербургские повести» Гоголя: опыт духовногопрочтения // Культура и история: Материалы межвузовских научных конференций«Культура и история (2004–2007).
СПб., 2009. С. 128–157.187. СокуроваО.Б.Н.В. Гоголь:словоохудожнике(Наматериале«Петербургских повестей») // Культурная жизнь Юга России. Краснодар, 2010. № 1.С. 64–67.188. Соливетти К. Автор и его зеркала. СПб., 2005. 248 с.189. Строганов М.В. «Повести» Гоголя 1842 года и весенний христианскийкалендарь // Гоголевский сборник. Вып. 2 (4).
Спб.; Самара, 2005. С. 102–113.190. Суворов А.А. Немой суд Гоголя // Вестник Челябинского гос. ун-та.Челябинск, 2007. № 20. Филология. Искусствоведение. Вып. 16. С. 136–143.191. Суворов А.А. Судейские мотивы в статье Н.В. Гоголя «О движениижурнальной литературы, в 1834 и 1835 году» и в журнале «Библиотека для чтения» //Властные функции СМИ: литературно-журнальные традиции и современная массмедийная практика.
Саратов, 2006. С.187–203.129192. Судос Г.С. Мотив зеркала в творчестве Н.В. Гоголя // Сибирский учитель.Новосибирск, 2009. № 61. С. 34–35.193. Тарасов Ф.Б. Пушкин и Достоевский: евангельское слово в литературнойтрадиции: дис. <...> д-ра филологических. наук. М., 2011. 368 с.194. Тоичкина А.В. Тема ада у Котляревского и Гоголя («Энеида» и «ВечеранахутореблизДиканьки»)//ФеноменГоголя:МатериалыЮбилейноймеждународной научной конференции, посвященной 200-летию со дня рожденияН.В. Гоголя. СПб., 2011.
С. 130–138.195. Толстой Л. Н. Воскресение. М., 1964. 580 с. [Электронный ресурс] URL:http://feb-web.ru/feb/tolstoy/texts/selectpr/vsk/vsk-005-.htm (дата обращения 29.01.15).196. Томачинский В.В. К вопросу о своеобразии стиля «Выбранных мест изпереписки с друзьями» Н.В. Гоголя // Гоголеведческие студии. Нежин, 1999.
С. 147–156.197. Томачинский В.В. Стилистический синтез Гоголя // Континент. М., 2002.№ 114. С. 372–384.198. Третьяков Е.О. Пространство света в повести Н. В. Гоголя «Рим» //Вестник Томского гос. ун-та. Томск, 2012. № 354. С. 31–34.199. Ульянов Н. Арабеск или Апокалипсис? // Н.В. Гоголь: pro et contra, Т. 1,2009. С. 766–781.200. Ульянов Н. Арабеск или Апокалипсис? // Новый журнал.
Нью-Йорк,1959. № 57.201. Урюпин И.С. «Ум» и «сердце» в богоискательской традиции русскойлитературы ХIХ в. (Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой) // Проблемысовременного филологического образования. М.; Ярославль, 2005. Вып. 6. С. 95–106.202. Фаустова Т.С. Текстовая реализация лексемы «душа» в поэме Н.В.
Гоголя«Мертвые души» // Текст: семантика, форма, функция: Материалы Межвузовскойнаучно-практической конференции, 6–7 октября 2004 г. Тамбов, 2004. С. 288–291.130203. Федоров В.В. Значение отрицательной ценности у Пушкина и Гоголя(«Скупой рыцарь» и «Мертвые души») // Гоголь и Пушкин: Четвертые ГоголевскиеЧтения: Сборник докладов. М., 2005. С. 311–318.204. Федулова Е.Г. Философия еды в произведениях Н.В.
Гоголя // Слово.Преображение. Текст. Анализ языковой культуры. Краснодар, 2014. С. 147–157.205. Фесенко Э.Я. Павел Иванович Чичиков: «обольщение богатством» //Фесенко Э.Я. Русская литература ХIХ века в поисках героя. М., 2013. С. 197–210.206. Хетсо Г. Гоголь как учитель жизни: Новые материалы // Scando Slavica.Copenhagen, 1988. Т. 34. С. 55–67.207. <Хитрово Е. А.> Гоголь в Одессе. 1850–1851 // Русский Архив.
СПб.,1902. №3.208. Целехович Т.П. «Я воюю с ними и изгоню их…»: мифологемаодержимого бесом в «Страшной мести» Н.В. Гоголя // Лiтература та культураПолiсся. Нiжин, 2004. Вып. 24. С. 70–77.209. Целехович Т.П. Образ ребенка в творчестве Н. Гоголя и Я. Барщевского //Н.В. Гоголь и современная культура: Шестые Гоголевские чтения: Материалыдокладов и сообщений Международной конференции.