Листинг_DZ_VS__2014 (Методические указания к лабораторным работам)

PDF-файл Листинг_DZ_VS__2014 (Методические указания к лабораторным работам) Программирование на основе классов и шаблонов (17852): Книга - 2 семестрЛистинг_DZ_VS__2014 (Методические указания к лабораторным работам) - PDF (17852) - СтудИзба2018-01-11СтудИзба

Описание файла

Файл "Листинг_DZ_VS__2014" внутри архива находится в следующих папках: Методические указания к лабораторным работам, ЛР_15_КЛР_ПКШ. PDF-файл из архива "Методические указания к лабораторным работам", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "программирование на основе классов и шаблонов" из 2 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГТУ им. Н.Э.Баумана. Не смотря на прямую связь этого архива с МГТУ им. Н.Э.Баумана, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе "книги и методические указания", в предмете "программирование на основе классов и шаблонов" в общих файлах.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст из PDF

1Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана_________________________________________________________________УТВЕРЖДАЮ:Большаков С.А."__"_____________201X Г.Комплексная лабораторная работа/ДЗ по дисциплине ПКШ“Система классов улиц и домов”Листинги программ(вид документа)писчая бумага(вид носителя)37(количество листов)ИСПОЛНИТЕЛЬ:студент группы ИУ5-ХХБольшаков С.А._____________________"__"_____________201X г.Москва - 201X________________________________________________________________2СОДЕРЖАНИЕПример программ для ДЗ/КЛР (массив и список) ............................................................3Модуль - DZ.H (для массивов и списков).........................................................................3Модуль - DZ_Class.H (для массивов и списков) ..............................................................3Модуль - DZ_LIB.H (для массивов) ..................................................................................5Модуль - DZ_Array.cpp (для массивов) ..........................................................................16Модуль - DZ_LIB.H (для списков) ..................................................................................31Модуль - DZ_List.cpp (для списков) ...............................................................................423Пример программ для ДЗ/КЛР (массив и список)// Вариант для МассивовМодуль - DZ.H (для массивов и списков)// DZ.H// Общие константы и описания#define StreetClass1#define HomeClass2static BOOL DestructorDeleteObj = false;enum HomeType{fast, multiple , complex};enum StreetType{one, two , more };enum TypeAddDel {tail, head, Number ,NumbAfter, NumbCurrent, NumbBefore,AssbAfter, AssCurrent, AssBefore , createObj , nocreateObj , deleteObj, nodeleteObj };Модуль - DZ_Class.H (для массивов и списков)При включении в проект нужно раскомментировать нужную строку вописании класса Street, соответсвующую своему варианту.// DZ_Class.h// Описания классов для варианта массив#include "stdafx.h"#include <iostream>#include "DZ.h" // Общие константыusing namespace std;// Абстрактный класс для домаclass AbstrHome : public CObject {public:virtual int classType() = 0;virtual char *className() = 0;virtual void printOn(ostream &) = 0;AbstrHome(){ name = (char *)NULL;no = NULL;};~AbstrHome(){if( name != (char *)NULL)delete [] name;};char *name;// ? Резерв Поисковое имяint no;// ? РезервНомер в списке};// Абстрактный класс для улицыclass AbstrStreet {public:virtual int classType() = 0;virtual char *className() = 0;virtual void printOn(ostream &) = 0;AbstrStreet(){ name = (char *)NULL;no = NULL;};~AbstrStreet(){if( name != (char *)NULL)4delete [] name;};char *name;// ? Резерв Поисковое имяint no;// ? РезервНомер в списке};////////////////////////// Класс домов//////////////////////class Home: public AbstrHome {// Конструкторыpublic:Home();Home( Home & H) ;Home( Home * pH);Home(const char *HomName, const char *Number);Home(const char *HomName, const char *Number, int Numb) ;Home(const char *HomName, const char *Number, int Numb,int Etag, int Men=0,HomeType Type = fast,int Apart=0);// Деструктор~Home();//Оператор присваивания для поддержки перегрузки "+"Home operator =(Home & H );// Виртуальные методыpublic:virtual int classType() { return HomeClass; }virtual char *className() { return "Home"; }virtual void printOn(ostream & out);// Методы класса Homevoid setName(const char *HomName , const char *Number=NULL);const char *getName() {return (const char *)name; };const char *getNumb() {return (const char *)Home_Number; };int getNo() { return no; };void getParam(int & iH, int & Etag ,int & Men ,HomeType & Type, int & Apart ){iH = iHome; Etag = EtagCount; Men = MenCount;Type = TypeHome; Apart = NumbApartament ; };void setParam(int iH, int Etag ,int Men ,HomeType Type, int Apart ){ iHome= iH; EtagCount= Etag; MenCount= Men;TypeHome = Type; NumbApartament = Apart; };void setAllParam(const char *HomName , const char *Number, int iH, int Etag ,int Men ,HomeType Type, int Apart , BOOL rem = false);// Дружественная функция для перегрузкиfriend Home & operator +(Home & H1 , Home & H2);// Свойства класса Homepublic:char *Home_Number; // Символьный номер домаint iHome;// Номер дома числовойint EtagCount;// Число этажейint MenCount ;// Число жителей в домеHomeType TypeHome ;// Тип домаBOOL HomeRemont ; // Требуется ли ремонт домаint NumbApartament; // Число квартир// …};//////////////////////// Класс улиц//////////////////////// Разница для массивов и списков только здесь !!! (нужное для массивов и списковперекомментировать)class Street: public AbstrStreet , public CObArray {5//class Street: public AbstrStreet , public CArray <CObject *, CObject * >{///////// Для списков кроме перекомментирования нужно изменить библиотеку DZ_LIB.cpp// class Street: public AbstrStreet , public CObList {// class Street: public AbstrStreet , public CList<CObject *, CObject * > {public:Street();Street(const char *sName);Street(const char *sNumbSearch, const char *sName);Street(int Num);Street(const char *sName , int Num);Street(Street & S);~Street() { };// Перегрузка присваиванияStreet operator =(Street & S);// Виртуальные методыpublic:virtual int classType(){ return StreetClass;};virtual char *className() {return "Street";};virtual void printOn(ostream & out);// Свойства класса Street// Номер улицы – тип целыйpublic:char *Name_Street;int Homes_num;int NumberStreet;BOOL Remont;// для всех домовBOOL RemontStreet;StreetType StrType;Street * ListOfNear; // соседние улицы - резервировано// Методы класса Улиц - Streetvoid add(Home *pH, TypeAddDel = tail , int Numb = 1 , TypeAddDel = createObj);void del( TypeAddDel = tail , int Numb = 1 , TypeAddDel = nodeleteObj);// Получить и установить параметры улицы name,, no, NumberStreetint GetNumberHome(){return (int) GetCount() ;};int GetNumberMens(); //char * GetNameStreet(){ return Name_Street;};char * GetKeyNameStreet(){ return name;};int GetNumbStreet(){ return NumberStreet;};int GetKeyNumbStreet(){ return no;};void SetNameStreet(const char * NameStr);void SetKeyNameStreet(const char * sName);void SetNumbStreet( int n ){ NumberStreet = n; return;};void SetKeyNumbStreet( int k){ no = k; return;};BOOL GetRemont();BOOL GetRemontStr(){ return RemontStreet;};void SetRemontStr(BOOL rS){ RemontStreet = rS; return;};StreetType GetStreetType(){ return StrType;};void SetStreetType(StreetType t){ StrType= t; return;};// Дружественные функцииfriend Street & operator +( Street & X , Street & Y );};Модуль - DZ_LIB.H (для массивов)// DZ_LIB.cpp (для DZ_Array.cpp)// Библиотека функций и методов для варианта с массивом (DZ_Array)#include "stdafx.h"6#include <iostream>using namespace std;//////////////////////////////////#include "DZ_Class.h"//////////////////////////////////class Home;////////////////////////////// Home - конструкторы//////////////////////////// Класс Home// Конструктор без параметровHome::Home(): AbstrHome() {Home_Number = NULL;iHome= NULL;no= NULL;EtagCount = NULL;MenCount = NULL;TypeHome = fast;NumbApartament = NULL;HomeRemont = false;};//////////////////////////// Класс Home// Класс Home: Деструктор////////////////////////////Home::~Home( ){if ( Home_Number != (char *)NULL) delete []Home_Number;};//////////////////////////// Класс Home// Конструтрор копированияHome::Home( Home & H): AbstrHome() {no = 0;if ( H.name != (char *)NULL ){ name= new char[strlen(H.getName()) + 1];strcpy_s(name , strlen(H.getName()) + 1 , H.getName());}elsename = (char *)NULL;if ( H.Home_Number != (char *)NULL ){ Home_Number = new char[strlen(H.Home_Number) + 1];strcpy_s(Home_Number , strlen(H.Home_Number) + 1, H.Home_Number); }elseHome_Number = (char *)NULL;iHome = H.iHome;EtagCount = H.EtagCount;MenCount = H.MenCount;TypeHome = H.TypeHome;NumbApartament = H.NumbApartament;HomeRemont = H.HomeRemont;};//////////////////////////// Класс Home// Конструктор: номер дома и имя для поиска (name)Home::Home(const char *HomName, const char *Number) {// Имяif ( HomName != (char *)NULL ){name= new char[strlen(HomName) + 1];strcpy_s(name, strlen(HomName) + 1 , HomName);}elsename = (char *)NULL;// Номер дома7if ( Number != (char *)NULL ){Home_Number = new char[strlen(Number) + 1];strcpy_s(Home_Number , strlen(Number) +1 , Number); }elseHome_Number = (char *)NULL;iHome= NULL;EtagCount = NULL;MenCount = NULL;TypeHome = fast;NumbApartament = NULL;HomeRemont = false;};//////////////////////////// Класс Home// Конструктор: номер дома и имя/номер для поиска (name)Home::Home(const char *HomName, const char *Number, int Numb) {// Имяif ( HomName != (char *)NULL ){name= new char[strlen(HomName) + 1];strcpy_s(name , strlen(HomName) + 1, HomName); }elsename = (char *)NULL;// Номерif ( Number != (char *)NULL ){Home_Number = new char[strlen(Number) + 1];strcpy_s(Home_Number , strlen(Number) + 1 , Number); }elseHome_Number = (char *)NULL;//iHome= Numb;EtagCount = NULL;MenCount = NULL;TypeHome = fast;NumbApartament = NULL;HomeRemont = false;}//////////////////////////// Класс Home// Конструктор со всеми параметрамиHome::Home(const char *HomName, const char *Number, int Numb,int Etag, int Men,HomeType Type,int Apart) {//Имяif ( HomName != (char *)NULL ){name= new char[strlen(HomName) + 1];strcpy_s(name , strlen(HomName) + 1, HomName); }elsename = (char *)NULL;// Номерif ( Number != (char *)NULL ){Home_Number = new char[strlen(Number) + 1];strcpy_s(Home_Number , strlen(Number) +1 , Number); }elseHome_Number = (char *)NULL;//iHome= Numb;EtagCount = Etag;MenCount = Men;TypeHome = Type;NumbApartament = Apart;HomeRemont = false;}//////////////////////////// Класс Home8// Конструктор копированияHome Home::operator =(Home & H ) {// Имяif ( H.name != (char *)NULL ){ name= new char[strlen(H.getName()) + 1];strcpy_s(name , strlen(H.getName()) + 1 , H.getName());}elsename = (char *)NULL;// Номерif ( H.Home_Number != (char *)NULL ){ Home_Number = new char[strlen(H.Home_Number) + 1];strcpy_s(Home_Number , strlen(H.Home_Number) + 1, H.Home_Number); }elseHome_Number = (char *)NULL;//iHome = H.iHome;EtagCount = H.EtagCount;MenCount = H.MenCount;TypeHome = H.TypeHome;NumbApartament = H.NumbApartament;HomeRemont = H.HomeRemont;return *this;};/////////////////////// Методы класса Home/////////////////////// Метод печати дома//////////////////void Home::printOn(ostream & out) {//out << "Номер сп.

-" <<no ;if ( name !=(char *)NULL){out << " Имя - " << name << endl; }else{out << " Имя не задано " << endl; };//if ( Home_Number !=(char *)NULL)out <<"Номер сим. -" << Home_Number << endl;else{out << " Символьное имя не задано " << endl; };//out << " Номер -" << iHome << endl <<"Этажей -" << EtagCount << " Жителей -" << MenCount <<endl;if (TypeHome == fast)cout << "Тип дома - простой ";if (TypeHome == multiple)cout << "Тип дома - много строений ";if (TypeHome == complex)cout << "Тип дома - сложный ";if ( HomeRemont ) cout << " Требуется ремонт! ";else cout << " Ремонт не нужен! ";cout << " Число квартир - " << NumbApartament << endl<< endl;}//////////////////////////// Класс Home// Метод - Установить имя//////////////////void Home::setName(const char *HomName , const char *Number){// Имя из базового класса - резерв для прискаif ( name != NULL)delete []name;9if ( HomName != (char *)NULL ){name= new char[strlen(HomName) + 1];strcpy_s(name , strlen(HomName) + 1 , HomName); }elsename = (char *)NULL;// Имя домаif ( Home_Number != NULL)delete []Home_Number;if ( Number != NULL){Home_Number= new char[strlen(Number) + 1];strcpy_s(Home_Number , strlen(Number) + 1 , Number);}elseHome_Number = (char *)NULL;};//////////////////////////// Класс Home// Метод - Установить все параметры//////////////////void Home::setAllParam(const char *HomName , const char *Number, int iH, int Etag ,int Men ,HomeType Type, int Apart , BOOL rem){// Имя из базового класса - резерв для прискаif ( name != NULL)delete []name;if ( HomName != (char *)NULL ){name= new char[strlen(HomName) + 1];strcpy_s(name, strlen(HomName) + 1, HomName); }elsename = (char *)NULL;// Имя из базового класса - резерв для прискаif ( Home_Number != NULL)delete []Home_Number;//if ( Number != NULL){Home_Number= new char[strlen(Number) + 1];strcpy_s(Home_Number , strlen(Number) + 1, Number) ;}elseHome_Number = (char *)NULL;iHome= iH;EtagCount= Etag;MenCount= Men;TypeHome = Type;NumbApartament = Apart;HomeRemont = rem;};// Методы дружественные - friend//////////////////////////// Класс Home// Перегрузка сложения домов//////////////////Home & operator +(Home & H1 , Home & H2){Home *pTemp = new Home; // новый объект для сложения//pTemp->no = H1.no;// Имя базового - сумма имен10pTemp->name = new char[strlen(H1.name) + strlen(H2.name)+ 5 ]; // учтем пробелы!pTemp->name[0]='\0';if (H1.name != NULL)strcpy_s(pTemp->name, strlen(H1.name) + 1 , H1.name);if (H2.name != NULL){strcat_s(pTemp->name, strlen(H1.name) + strlen(H2.name)+ 5 ," + ");strcat_s(pTemp->name, strlen(H1.name) + strlen(H2.name)+ 5 ,H2.name);};// Имя = сумма имен Home_NumberpTemp->Home_Number = new char[strlen(H1.Home_Number) + strlen(H2.Home_Number)+ 5];pTemp->Home_Number[0]='\0';if (H1.Home_Number != NULL)strcpy_s(pTemp->Home_Number, strlen( H1.Home_Number ) + 1 , H1.Home_Number);if (H2.Home_Number != NULL){strcat_s(pTemp->Home_Number,strlen(H1.Home_Number) + strlen(H2.Home_Number)+ 5 ,"+ ");strcat_s(pTemp->Home_Number,strlen(H1.Home_Number) + strlen(H2.Home_Number)+ 5,H2.Home_Number);};// ПараметрыpTemp-> iHome= H1.iHome;pTemp-> EtagCount = H1.EtagCount;pTemp-> MenCount = H1.MenCount + H2.MenCount;pTemp-> TypeHome = complex;pTemp-> NumbApartament = H1.NumbApartament + H2.NumbApartament;pTemp->HomeRemont = (H1.HomeRemont || H2.HomeRemont ) ? true : false ;return *pTemp;};//////////////////////////// Класс улиц Street///////////////////////// Конструкторы Street////////////////// Класс Street// Конструктор: - Пустые параметры//////////////////Street::Street():AbstrStreet() {// для базового классаno = NULL;name = (char *)NULL;Name_Street = (char *)NULL;Homes_num = NULL;StrType = two;Remont = false;RemontStreet = false;NumberStreet = NULL;ListOfNear = (Street *)NULL;};////////////////// Класс Street// Конструктор: Имя улицы (Name_Street) и имя для поиска (name) общие//////////////////Street::Street(const char *sName) :AbstrStreet() {if ( sName != (char *) NULL ){ name= new char[strlen(sName) + 1];strcpy_s(name , strlen(sName) + 1 , sName);Name_Street= new char[strlen(sName) + 1];strcpy_s(Name_Street , strlen(sName) + 1 , sName); }else11{name = (char *)NULL;Name_Street = (char *)NULL;};no = NULL;Homes_num = NULL;StrType = two;Remont = false;RemontStreet = false;NumberStreet = NULL;ListOfNear = (Street *)NULL;};////////////////// Класс Street// Конструктор: Имя улицы и имя для поиска разные//////////////////Street::Street(const char *sName , const char *sNumb):AbstrStreet(){// Имя базового для поискаif ( sNumb != (char *) NULL ){ name= new char[strlen(sNumb) + 1];strcpy_s(name , strlen(sNumb) + 1 , sNumb);}elsename = (char *)NULL;// Имя улицыif ( sName != (char *) NULL ){Name_Street= new char[strlen(sName) + 1];strcpy_s(Name_Street, strlen(sName) + 1 , sName); }elseName_Street = (char *)NULL;//no = NULL;Homes_num = NULL;StrType = two;Remont = false;RemontStreet = false;NumberStreet = NULL;ListOfNear = (Street *)NULL;};////////////////// Класс Street// Конструктор: Номер для поиска//////////////////Street::Street(int Num) {name = (char *)NULL;Name_Street = (char *)NULL;no = Num; // Номер из базового для поискаHomes_num = NULL;StrType = two;Remont = false;RemontStreet = false;NumberStreet = Num;ListOfNear = (Street *)NULL;};////////////////// Класс Street// Конструктор: Имя улицы и номер для происка//////////////////Street::Street(const char *sName , int Num) :AbstrStreet() {// Имя улицы и для поискаif ( sName != (char *) NULL )12{ name= new char[strlen(sName) + 1];strcpy_s(name , strlen(sName) + 1, sName);Name_Street= new char[strlen(sName) + 1];strcpy_s(Name_Street, strlen(sName) + 1 , sName); }else{name = (char *)NULL;Name_Street = (char *)NULL;};no = Num; // Номер для поискаHomes_num = NULL;StrType = two;Remont = false;RemontStreet = false;NumberStreet = Num;ListOfNear = (Street *)NULL;};////////////////// Класс Street*// Конструктор копирования//////////////////Street::Street(Street & S) :AbstrStreet() {// Имя для поискаif ( S.name != (char *) NULL ){ name= new char[strlen(S.name) + 1];strcpy_s(name , strlen(S.name) + 1, S.name);}elsename = (char *)NULL;// Имя улицыif ( S.Name_Street != (char *) NULL ){Name_Street= new char[strlen(S.Name_Street) + 1];strcpy_s(Name_Street , strlen(S.Name_Street) + 1 , S.Name_Street); }elseName_Street = (char *)NULL;//no = S.no;Homes_num = S.Homes_num;StrType = S.StrType;Remont = S.Remont;RemontStreet = S.RemontStreet;NumberStreet = S.NumberStreet;ListOfNear = S.ListOfNear;// Цикл формирования новой улицыint nRazm = 0;nRazm = (int ) S.GetCount() ;for ( int i = 0 ; i < nRazm ; i++){Add( ((Home * ) S.GetAt(i)));};};////////////////////////// Методы класса Street////////////////////////////////////////// Класс Street*// Метод печати улицы/////////////////////void Street::printOn(ostream & out) {if ( Name_Street != (char *)NULL ){ out << "{{{******* "<<endl<<"Улица - "<< Name_Street ; }13else{out << "Название не задано! "<<endl;};if ( name != (char *)NULL ){ out << " Ключ для поиска - "<< name << endl ; }else{out << "Ключ не задан! "<<endl;};out << "Номер улицы - "<< NumberStreet ;out << " Номер для поиска - "<< no << endl;out << "Число домов на улице - "<< Homes_num ;if ( RemontStreet )out << " Нужен ремонт улицы."<< endl;elseout << " Улица отремонтирована."<< endl;if ( GetRemont() )out << "Нужен ремонт домов улицы."<< endl;elseout << "Все эти дома отремонтированы."<< endl;int nRazm = 1;nRazm = (int ) GetCount() ;out << "Число в домов на улице = "<< GetCount()<<"}" << endl;for ( int i = 0 ; i < nRazm ; i++){((Home * ) GetAt(i))->printOn(cout);}out << "*******}}}" << endl;}////////////////// Класс Street*/// Перегрузка присваивания для улицы/////////////////////Street Street::operator =(Street & S) {// Имя для поискаif ( S.name != (char *) NULL ){ name= new char[strlen(S.name) + 1];strcpy_s(name , strlen(S.name) + 1, S.name);}elsename = (char *)NULL;// Имя улицыif ( S.Name_Street != (char *) NULL ){Name_Street= new char[strlen(S.Name_Street) + 1];strcpy_s(Name_Street , strlen(S.Name_Street) + 1 , S.Name_Street); }elseName_Street = (char *)NULL;//no = S.no;Homes_num = S.Homes_num;StrType = S.StrType;Remont = S.Remont;RemontStreet = S.RemontStreet;NumberStreet = S.NumberStreet;ListOfNear = S.ListOfNear;int nRazm = 0;nRazm = (int ) S.GetCount() ;// Цикл копирования домовfor ( int i = 0 ; i < nRazm ; i++){14Add( ((Home * ) S.GetAt(i)));};return *this;};////////////////// Класс Street*// Метод вычисления необходимости ремонта домов улицы/////////////////////BOOL Street::GetRemont(){BOOL Flag = false;/// Цикл проверки ремонтаint nRazm = 0;nRazm = (int ) GetCount() ;// Цикл копирования домовfor ( int i = 0 ; i < nRazm ; i++){if (((Home * ) GetAt(i))->HomeRemont ) Flag = true ;};return Flag;};////////////////// Класс Street*// Метод добавления дома на улицу (выбор варианта добавления)/////////////////////void Street::add(Home *pH , TypeAddDel t , int Numb , TypeAddDel tcr ) {if ( t == tail) Add((CObject *) pH); // в Хвостif ( t == head) InsertAt(0,(CObject *) pH); // в Головуif ( t == Number) InsertAt(Numb,(CObject *) pH); // По номеру// Подсчитать число домовHomes_num = (int) GetCount() ;};////////////////// Класс Street*// Метод удаления дома с улицы (выбор варианта удаления)/////////////////////void Street::del( TypeAddDel t , int Numb , TypeAddDel tdl) {if ( t == tail) RemoveAt(GetCount() - 1); // Из головыif ( t == head) RemoveAt(0); // Из хвостаif ( t == Number) RemoveAt(Numb); // По номеру// Подсчитать число домовHomes_num = (int) GetCount() ;};////////////////// Класс Street*// дружественная функция для операции сложения улиц/////////////////////Street & operator +( Street & X , Street & Y ){Street *pTemp = new Street;pTemp->name = new char[strlen(X.name) + strlen(Y.name) + 5 ];if (X.name != (char *)NULL ){ strcpy_s(pTemp->name, strlen(X.name) + 1, X.name);}elsepTemp->name[0]='\0';if (Y.name != (char *)NULL ){ strcat_s(pTemp->name, strlen(X.name) + strlen(Y.name) + 5 , " + ");strcat_s(pTemp->name, strlen(X.name) + strlen(Y.name) + 5 , Y.name); }// Name_StreetpTemp->Name_Street = new char[strlen(X.Name_Street) + strlen(Y.Name_Street) + 5];if (X.Name_Street != (char *)NULL ){ strcpy_s(pTemp->Name_Street, strlen(X.Name_Street) + 1 , X.Name_Street);}15elsepTemp->Name_Street[0]='\0';if (Y.Name_Street != (char *)NULL ){strcat_s(pTemp->Name_Street,strlen(X.Name_Street) + strlen(Y.Name_Street) + 5 ," + ");strcat_s(pTemp->Name_Street,strlen(X.Name_Street) + strlen(Y.Name_Street) + 5,Y.Name_Street);};// Параметры StreetpTemp->Homes_num = NULL;pTemp->NumberStreet = X.NumberStreet;pTemp->Remont = (X.GetRemont() || Y.GetRemont()) ? true : false;// для домовpTemp->RemontStreet = (X.RemontStreet || Y.RemontStreet) ? true : false; ;pTemp->StrType = ( X.StrType == two || Y.StrType == two) ? two : one ;pTemp->ListOfNear = (Street * )NULL;// резерв, нужно сложить списки соседних улиц// Массивint nRazm = 0;nRazm = (int ) X.GetCount() ;for ( int i = 0 ; i < nRazm ; i++){pTemp->Add( ((Home * ) X.GetAt(i)));};nRazm = (int ) Y.GetCount() ;for ( int i = 0 ; i < nRazm ; i++){pTemp->Add( ((Home * ) Y.GetAt(i)));};pTemp->Homes_num = (int )(pTemp->GetCount()) ;return *pTemp;};////////////////// Класс Street*// Метод подсчета числа жителей/////////////////////int Street::GetNumberMens(){int Summ = 0;// Цикл подсчетаint nRazm = 0;nRazm = (int ) GetCount() ;for ( int i = 0 ; i < nRazm ; i++){Summ = Summ + ((Home *)GetAt( i))->MenCount ;};return Summ;};////////////////// Класс Street*// Метод подсчета числа квартир/////////////////////int Street::GetNumberApart(){int Summ = 0;int nRazm = 0;// Цикл подсчетаnRazm = (int ) GetCount() ;for ( int i = 0 ; i < nRazm ; i++){Summ = Summ + ((Home *)GetAt( i))->NumbApartament ;};return Summ;};////////////////// Класс Street16// Метод установки названия улицы/////////////////////void Street::SetNameStreet(const char * NameStr){if (Name_Street != (char *) NULL)delete []Name_Street;if ( NameStr != (char *) NULL ){Name_Street= new char[strlen(NameStr) + 1];strcpy_s(Name_Street , strlen(NameStr) + 1, NameStr);}elseName_Street = (char *) NULL;return;};////////////////// Класс Street// Метод установки имени для поиска улицы/////////////////////void Street::SetKeyNameStreet(const char * sName){if (name != (char *) NULL)delete []name;if ( sName != (char *) NULL ){name= new char[strlen(sName) + 1];strcpy_s(name , strlen(sName) + 1 , sName);}elseName_Street = (char *) NULL;return;};////////////////////////Модуль - DZ_Array.cpp (для массивов)// DZ_Array.cpp// Главный модуль проекта для отладки и сдачи системы классов (база списки)#include "stdafx.h"#include "DZ_Class.h"#include <iostream>using namespace std;///////////////////////////////// Для ПМИ//int mainMETOD() // Эту строку нужно раскомментировать, а следующую закоментировать// при подключении отладочного варианта текста программы (и наоборот для методикииспытаний)int main(void){int iPunkt;system (" chcp 1251>nul ");while ( true ) {system (" CLS ");cout << endl << "Меню тестового примера системы классов улиц." << endl << endl;// Новое менюcout << endl << "1.

Свежие статьи
Популярно сейчас
А знаете ли Вы, что из года в год задания практически не меняются? Математика, преподаваемая в учебных заведениях, никак не менялась минимум 30 лет. Найдите нужный учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Нашёл ошибку?
Или хочешь предложить что-то улучшить на этой странице? Напиши об этом и получи бонус!
Бонус рассчитывается индивидуально в каждом случае и может быть в виде баллов или бесплатной услуги от студизбы.
Предложить исправление
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5137
Авторов
на СтудИзбе
441
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее