1629295403-b876e2087bddebea4bc9666fb2377a02 (С для чайников)
Описание файла
PDF-файл из архива "С для чайников", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "программирование" из 5 семестр, которые можно найти в файловом архиве НИЯУ МИФИ. Не смотря на прямую связь этого архива с НИЯУ МИФИ, его также можно найти и в других разделах. .
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст из PDF
ББК 32.973.26-018.2.75Д94УДК 681.3.07Компьютерное издательство "Диалектика"Зав. редакцией С.Н. ТригубПеревод с английского канд. техн. наук И.В. Красикова, А.А. МраморноваПод редакцией канд. техн. наук И.В. КрасиковаПо общим вопросам обращайтесь в издательство "Диалектика" по адресу:info@dialektika.com,http://www.dialektika.com115419, Москва, а/я 783; 03150, Киев, а/я 152Дэвис, Стефан Рэнди, Сфер, Чак.Д94С# 2005 для "чайников".: Пер.
с англ. — М . : ООО "И.Д. Вильяме", 2008. — 576 с . :ил. — Парал. тит. англ.ISBN 978-5-8459-1068-4 (рус.)Даже если вы никогда не имели дела с программированием, эта книга поможет вамосвоить с нуля язык С#. Вы сможете писать на нем программы любой степени сложности. Если вы уже знакомы с каким-либо иным языком программирования, тогда процессизучения С# только упростится, но наличие опыта программирования — условие совершенно необязательное.Книга познакомит вас не только с типами, конструкциями и операторами языка С#,но и с ключевыми концепциями объектно-ориентированного программирования, реализованными в этом языке, который в настоящее время представляет собой один из наиболее приспособленных для создания программ для Windows-среды.Если вы в начале большого пути в программирование — смелее покупайте эту книгу:она послужит вам отличным путеводителем, который облегчит вам первые шаги на этомдлинном, но очень увлекательном пути.ББК 32.973.26-018.2.75Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговыми марками соответствующих фирм.Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни былоформе и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на это нет письменного разрешения издательства JOHNWILEY&Sons, Inc.Copyright © 2008 by Dialektika Computer Publishing.Original English language edition Copyright © 2006 by Wiley Publishing, Inc., Indianapolis, Indiana.All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form.
This translation is published by arrangement with Wiley Publishing, Inc.Wiley, the Wiley Publishing logo, For Dummies, the Dummies Man logo, A Reference for the Rest of Us!, TheDummies Way, Dummies Daily, The Fun and Easy Way, Dummies.com, and related trade dress are trademarks orregistered trademarks of John Wiley & Sons, b e , and/or its affiliates in the United States and other countries, andmay not be used without written permission. All other trademarks are the property of their respective owners. WileyPublishing, Inc., is not associated with any product or vendor mentioned in this book.ISBN 978-5-8459-1068-4 (рус)©ISBN 0-7645-9704-3 (англ.)перевод, оформление, макетирование© by Wiley Publishing, Inc., 2006Компьютерное изд-во "Диалектика", 2008,Оглавление7Об авторах1Введение19Часть I.
Создание ваших первых программ на С#27Глава 1. Создание вашей первой Windows-программы на С#29Глава 2. Создание консольного приложения на С#47Часть II. Основы программирования в С#55Глава 3. Объявление переменных-значений57Глава 4. Операторы73Глава 5. Управление потоком выполнения85Часть III. Объектно-основанное программированиеизГлава 6. Объединение данных — классы и массивы115Глава 7. Функции функций141Глава 8.
Методы класса177Глава 9. Работа со строками в С#199Часть IV. Объектно-ориентированное программирование223Глава 10. Что такое объектно-ориентированное программирование225Глава 11. Классы231Глава 12. Наследование261Глава 13. Полиморфизм283Часть V. За базовыми классами309Глава 14. Интерфейсы и структуры311Глава 15. Обобщенное программирование339Часть VI. Великолепные д е с я т к и373Глава 16.
Десять наиболее распространенных ошибок компиляции375Глава 17. Десять основных отличий С# и С++385Часть VII. Д о п о л н и т е л ь н ы е главы391Глава 18. Эти исключительные исключения393Глава 19. Работа с файлами и библиотеками419Глава 20. Работа с коллекциями445Глава 2 1 . Использование интерфейса Visual Studio487Глава 22. С# по дешевке525Предметный указатель5656ОглавлениеСодержаниеОб авторах17Введение19Часть I. Создание ваших первых программ на С#27Глава 1. Создание вашей первой Windows-программы на С#29Введение в машинные языки, С# и платформу .NETЧто такое программа?Что такое С#?Что такое .NET?Что такое Visual Studio 2005? Visual С#?Создание Windows-приложения на языке С#Создание шаблонаКомпиляция и запуск вашей первой программы Windows FormsУкрашение программыУчим форму трудитьсяПроверка конечного продуктаПрограммисты на Visual Basic 6.0, берегитесь!293030313232333637424344,Глава 2.
Создание консольного приложения на С#47Создание шаблона консольного приложенияСоздание исходной программыПробная поездкаСоздание реального консольного приложенияИзучение шаблона консольного приложенияСхема программыКомментарииТело программы4747494951515152Часть II. Основы программирования в С#55Глава 3. Объявление переменных-значений57Объявление переменнойЧто такое intПравила объявления переменныхВариации на тему intПредставление дробных чиселРабота с числами с плавающей точкойОбъявление переменной с плавающей точкойБолее точное преобразование температур5758595960616263Ограничения переменных с плавающей точкойДесятичные числа — комбинация'целых и чисел с плавающей точкойОбъявление переменных типа decimalСравнение десятичных, целых чисел и чисел с плавающей точкойЛогичен ли логический тип?Символьные типыТип char.Специальные символыТип stringЧто такое тип-значение?Сравнение string и charОбъявление числовых константПреобразование типов63646465656666666767686970Глава 4.
Операторы73АрифметикаПростейшие операторыПорядок выполнения операторовОператор присваиванияОператор инкрементаЛогично ли логическое сравнение?Сравнение чисел с плавающей точкойСоставные логические операторыТип выраженияВычисление типа операцииТипы при присваиванииНемного экзотики — тернарный оператор737374757677787980808283Глава 5. Управление потоком выполнения85Управление потоком выполненияОператор ifИнструкция elseКак избежать elseВложенные операторы if8686899090ЦиклыЦикл whileЦикл do...whileОператоры break и continueЦикл без счетчикаПравила области видимостиЦикл forПримерЗачем нужны разные циклыВложенные циклыКонструкция switchОператор goto89393989899103104104105106109111СодержаниеЧасть III. Объектно-основанное программированиеи зГлава 6.
Объединение данных — классы и массивы115КлассыОпределение классаЧто такое объектДоступ к членам объектаСсылкиКлассы, содержащие классыСтатические члены классаОпределение константных членов-данных115116117117120122123124Массивы С#Зачем нужны массивыМассив фиксированного размераМассив переменного размераМассивы объектовКонструкция foreachСортировка массива объектов124125125127130133134Глава 7. Функции функций141Определение и использование функцииИспользование функций в ваших программахАргументы функцииПередача аргументов функции141143149150Передача функции нескольких аргументовСоответствие определений аргументов их использованиюПерегрузка функцииРеализация аргументов по умолчаниюПередача в функцию типов-значенийВозврат значений из функцииВозврат значения оператором returnВозврат значения посредством передачи по ссылкеКогда какой метод использоватьОпределение функции без возвращаемого значенияПередача аргументов в программуПередача аргументов из приглашения DOSПередача аргументов из окнаПередача аргументов в Visual Studio 2005150152153154156162162163163166167169170173Глава 8.
Методы класса177Передача объекта в функциюОпределение функций объектов и методовОпределение функций — статических членовОпределение методаПолное имя методаОбращение к текущему объектуКлючевое слово this177179179181182183185Содержание9Когда t h i s используется явноЧто делать при отсутствии thisПомощь от Visual Studio — автоматическое завершениеСправка по встроенным функциям системной библиотекиПомощь при использовании ваших собственных функций и методовВнесение дополнений в справочную системуГенерация XML-документации185188190191192193197Глава 9. Работа со строками в С#199Основные операции над строкамиОбъединение неразделимо!Сравнение строкСравнение без учета регистраИспользование конструкции switchСчитывание ввода пользователяРазбор числового вводаОбработка последовательности чиселУправление выводом программыИспользование методов Trim() и Pad()Использование функции конкатенацииИспользование функции Split()Форматирование строки200200201205205206207210212212215217218Часть IV.