Для студентов МГТУ им. Н.Э.Баумана по предмету Объектно-ориентированное программирование (ООП)Разработка игрового приложения "Socoban"Разработка игрового приложения "Socoban"
2021-04-182021-04-18СтудИзба
Курсовая работа: Разработка игрового приложения "Socoban"
-51%
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Головоломка — название жанра компьютерных игр, целью которых является решение логических задач, требующих от игрока задействования логики, стратегии и интуиции. Особая польза от головоломок заключается в улучшении памяти. Каждый замечал, что со временем объем информации, который раньше удавалось держать в голове, становится гораздо меньше. Все труднее запоминать имена и фамилии, номера телефонов. Чтобы сохранять здоровую память, нужно постоянно ее тренировать. В тренировке памяти помогают головоломки. Они стимулируют мозговую активность, дарят эмоциональное удовлетворение и чувство выполненного долга, улучшают память и скорость мышления, обработки информации, улучшают концентрацию, помогают бороться со скукой.
Головоломка — название жанра компьютерных игр, целью которых является решение логических задач, требующих от игрока задействования логики, стратегии и интуиции. Особая польза от головоломок заключается в улучшении памяти. Каждый замечал, что со временем объем информации, который раньше удавалось держать в голове, становится гораздо меньше. Все труднее запоминать имена и фамилии, номера телефонов. Чтобы сохранять здоровую память, нужно постоянно ее тренировать. В тренировке памяти помогают головоломки. Они стимулируют мозговую активность, дарят эмоциональное удовлетворение и чувство выполненного долга, улучшают память и скорость мышления, обработки информации, улучшают концентрацию, помогают бороться со скукой.
Характеристики курсовой работы
Учебное заведение
Просмотров
270
Покупок
0
Размер
2,78 Mb
Список файлов
Ваше удовлетворение является нашим приоритетом, если вы удовлетворены нами, пожалуйста, оставьте нам 5 ЗВЕЗД и позитивных комментариев. Спасибо большое!