sergei_minaev_the_telki (522878), страница 49
Текст из файла (страница 49)
—Какой сегодня потрясающий вечер!— Да, зайка, — киваю я и снова обнимаю ее, глядя на уличные часы.Без десяти восемь. До встречи с Катей осталось чуть больше часа.©2008 All rights reserved byhttp://pickuptime.net«The Телки»Сергей Минаев137ДЕНЬ РОЖДЕНИЯВам не хорошо — не плохо, не холодно —не жарко, потому что вы все, сукиобторченные, давно уже сдохли и попалив рай…Ian Schrager, владелец клуба «Studio 54»,весна 1978Остановив такси у «Кропоткинской», подбираю девушек, и мы подъезжаем к нужномунам дому на Остоженке. Находим второй подъезд, я набираю «18» на домофоне. После трехсигналов вызова пищит зуммер, и дверь открывается.— А хозяевам что, неинтересно, кто к ним пришел? — спрашивает Катя.— Да, действительно! — вторит ее подружка.— Просто хозяева — очень гостеприимные люди, — улыбаюсь я. — Двери их домавсегда открыты!Мы проходим мимо охраны, я называю фамилию владельца квартиры, и охранник сухмылкой кивает.
Перед тем как войти в лифт, Катя глядит на меня испуганно и спрашивает:— Андрюш, а там безопасно?— Что? — сначала я даже не врубаюсь в суть вопроса. — А! Да, конечно. Как вцентральном офисе «Газпрома».Видимо, удовлетворившись ответом, девушки робко входят в лифт.На третьем этаже я звоню в дверь восемнадцатой квартиры. Один раз. Два. Три. Четырезвонка. Девушки перешептываются, косясь на меня.— Музыка громко играет, — пытаюсь отшутиться я.
— Не слышат.Пятый звонок. Шестой. Седьмой. Я начинаю раздражаться. Достаю мобильник, чтобынабрать Леху, но в этот момент дверь распахивается. На пороге стоит хозяин квартиры исверлит меня остекленевшим взглядом. Из глубины апартаментов ухает Mattafix — «Big citylife»:Big city lifeMe try fi get by,Pressure nah, ease up no matter how hard me tryBig city life.Here my heart have no baseAnd right now Babylon de pon me case.— Мы на вечеринку, посвященную дню рождения Рыбалко, — официальным голосомговорю я.
— Есть здесь такие?— Есть, есть. Да далеко лезть, — смеется он.— С днем рождения, — говорю я и представляю девушек. — Знакомься: это Катя, этоМаша. Алексей, именинник.— Очень приятно, — хором говорят они.— Взаимно, — кивает Леха. Мы заходим в квартиру.— Девушки, нам вперед, в гостиную.
Первое время от меня не отходите, квартирабольшая, двухэтажная, плохо спланированная. Можно заблудиться, — говорит онскороговоркой. — Зато четыре туалета. Это очень удобно. А вы где учитесь? На втором восновном спальни, — не слыша ответа, продолжает он. — На первом — кухня, гостиная и ещекакие-то комнаты. В половине я и сам не был. — Он чарующе улыбается. — Живу за городом восновном. Здесь тусую.— Это удобно, — тут же делает на него стойку Маша.
— Гостям ехать недалеко.— Гостям как раз далеко, — гримасничает Леха. — Тут же почти все дачники. Селяне.Рублевские, одним словом…— А-а-а, — кивает Маша, будто для нее подобные квартиры — обычное дело.©2008 All rights reserved byhttp://pickuptime.net«The Телки»Сергей Минаев138Мы заходим в огромную гостиную. Все пространство вдоль двух стен занимаеткоричневый угловой диван, на котором расположились гости, кто полулежа, кто полусидя.Человек восемь. Еще несколько человек сидят на полу, на больших квадратных кожаныхподушках.
Стереосистема затапливает гостиную киловаттами звука. На экране телевизора,стоящего в нише напротив дивана, транслируется фильм про животных. Видимо, «Discovery». Вгостиной два огромных, в пол, французских окна. У одного из окон стоит длинныйалюминиевый стол, уставленный закусками и выпивкой. У другого — диджейский пульт свертушками для компакт-дисков.— Граждане отдыхающие! — повышает голос Леха, пытаясь перекричать музыку.
— Унас пополнение. Маша, Даша и Андрюша! Практически готовые герои телесериала!Некоторые из сидящих на диване приветственно машут руками, некоторыепредставляются в ответ. Большинство даже не оборачивается в нашу сторону.— Катя, — робко подает голос моя студентка.— Что? — переспрашивает Леха.— Катя, а не Даша.— Конечно, Катя, а я как сказал? — Леха потирает переносицу.— Вы сказали — Даша. Маша, Даша и Андрюша.— Да?! Странно! Ну, не будем ссориться по мелочам, правильно? — Он картиннопротягивает руку Кате. — Если тебе нравится, можешь называть меня Сигизмунд. Или ещекак-нибудь. Если тебе нравится.— Я буду называть вас по имени, можно? — злится Катя.
— И вы меня тоже, окей?— Окей! — соглашается Леха. — Какая она у тебя строгая, Дрончик!— Да уж, это тебе не нефтетрейдерство. Тут серьезные расклады, — смеюсь я. Машасмеется вместе со мной. Катя вспыхивает.— Ну, девушки, располагайтесь, угощайтесь, будут обижать — звоните 911 или на мойсотовый, а мы с вашим спутником вернемся через минуту. — Леха картинно кланяется,обнимает меня за плечо, выводит из гостиной и заговорщицки шепчет: — Мы сейчас на кухнюсходим, по жирной. А?— Ага, — киваю я. — Слушай, Лех, спасибо тебе за десятку.
Я тебе верну до концанедели. Очень ты меня выручил!— Говно вопрос, брат! — улыбается он. — Я тя прошу, давай без базаров о деньгах.— Слушай, я вот еще чего спросить хотел. А что это за аббревиатура на твоемпригласительном? «МБХ» — это чо, типа пати, посвященное Ходору?— Нет, это значит малобюджетная хуйня. Для знающих — значит, на вечеринке никакихтам салютов, частной перевозки гостей на «джете» в Монако и прочих понтов.— Для тех, кто в теме. В дней пене, ночью в третьей смене — кого не увидишь никогдана измене, — с ходу импровизирую я, развожу в стороны мизинцы и указательные пальцы,затем скрещиваю указательные так, чтобы получилась буква «W».
— Вест-Кост ЛигалайзБразерс ин да хауз.— Да-да. Что-то типа того, — кивает Леха, изображая озабоченность. — ЗападноеДегунино Стайл!На кухне, сияющей блеском стиля хай-тек, первым, что бросается в глаза, оказываетсядлинная барная стойка красного цвета, вокруг которой стоя курят несколько человек. Двапрактически одинаковых парня в чем-то рвано-джинсовом обсуждают, кажется, новинки автоиндустрии. За ними, прислонившись спиной к подоконнику, девушка в коротком розовомплатье и высоких розовых сапогах.
Молнии на сапогах почему-то расстегнуты, что рождает вмоей голове два вопроса: у нее устали ноги (давно здесь?), или это последняя модная тенденция (неужели я что-то пропустил?). На голове у девушки большие диджейские наушники, а напоясе — i-Pod. Она качает головой в такт музыке и довольно громко подпевает. Хотя на кухнеиграет Mika, очевидно, девушка слушает другую мелодию. Вероятно, не особенно-то онадоверяет музыкальным вкусам хозяина, раз приперлась со своим музыкальным центром. Сдругой стороны, возможно, в наушниках ничего и не играет, потому как глаза у девушкисовершенно стеклянные, что говорит о том состоянии, когда музыка рождается©2008 All rights reserved byhttp://pickuptime.net«The Телки»Сергей Минаев139непосредственно в голове индивидуума.
Налицо технический прогресс XXI века: много легкихнаркотиков, и никаких проводов. «Drug Stereo: Play your own music!!!» — приходит мне вголову отличный слоган. Надо будет продать дилерам, которые барыжат МДМА.У другой стороны стойки стоит Влад из журнала «Афиша», сутенер Сережа и дилер Стаc.Я по очереди здороваюсь со всеми, подхожу к девушке представиться, и в ответ на мое«Андрей», она смотрит куда-то сквозь меня и говорит: «На стойке». Я переспрашиваю ее, и,понимая, что добиться вразумительного ответа не удастся, оборачиваюсь и смотрю на стойку.Во всю длину столешницы, ровными, как из азбуки, буквами выведено:С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!И, в общем-то, ничего примечательного эта надпись из себя не представляет, если непринимать во внимание то, что от двух последних букв остались только контуры, а самаздравица написана… кокаином…Леха, заметив мои округлившиеся глаза, подходит ко мне, кладет руку на плечо изапросто, словно речь идет о новом телевизоре, спрашивает:— Нравится, Андрюх?— Ну да… — выдавливаю я.
— Ничего так у вас… чистенько. Аккуратненько. И кто авторполотна?— Да вот, друзья постарались, оформители, — смеется Леха.— У них хорошо получается, — продолжаю я. — Им бы буквари издавать или детскиеучебники орфографии и грамматики.Леха заливисто хохочет. За ним начинают гоготать Влад и Сережа. Два джинсовых парня,услышав смех юбиляра, прерывают свои «майбахо-поршевые» темы и так же подобострастносмеются, поднимая бокалы. Только девушка продолжает подпевать и пританцовывать. Мнестановится прикольно оттого, что моя шутка вызвала дружный смех коллектива, а главное —понравилась Лехе.