SB0702-2 (1085487), страница 2
Текст из файла (страница 2)
ATF MPF
Восстановление на море
Подпись к правому изображению: “Новая переброска”.
Надписи сверху вниз:
Цель 2 Цель 1 Новая цель 3
ATF
MPF
Хотя ранее описанные опоры способствуют выдвижению вперед мощи ВМС путем обеспечения наступательной способности, ВРБР 2010 и далее представляют собой более, чем просто замысел по применению военной силы. ВРБР 2010 и далее обеспечат распараллеленную защиту войск. Осведомленность о росте угроз, представляемых усовершенствованием противокорабельных ракет и оружия массового уничтожения предусматривает для ВРБР 2010 и далее проведение операций из-за горизонта. Используя море в качестве пространства для маневрирования, подвижные части ВРБР осложнят процесс вражеского определения воздействия средствами поражения и получат преимущества расширенного предела недосягаемости как боевые средства более эффективно настигать и наносить поражение угрозам противника. В качестве среды для продвижения ВРБР море также служит преградой террористам или десантно-диверсионным войскам (special operation forces, SOF), задачей которых является отрезать средства обеспечения, расположенные в тылу сухопутных войск. Будь то главный военный театр или операции в поддержку меньших по масштабу непредвиденных изменений обстановки, способность уменьшить плацдарм присутствия на берегу наземных войск за счет базирования их на море снижает воздействие угроз со стороны неприятельских сил, отдельных людей или самой окружающей физической среды.
Помимо физической защиты, предоставляемой уязвимым в прошлом тыловым областям на берегу, отсутствие этих средств исключает необходимость для ВМФ защищать от нападения или их, или их линии связи.
ТРИАДА СПОСОБНОСТЕЙ.
Сердцевиной сил ВРБР 2010 и далее будет триада новых способностей: быстрое развертывание, пополнение (усиление) и постоянное морское базирование. Для выполнения полного спектра маневров ВРБР необходимы все эти три способности. Однако, при некоторых непредвиденных обстоятельствах объединенному оперативному соединению могут понадобиться только одна или две из триады ВРБР; ВРБР 2010 и далее будут обладать гибкостью для создания соединений, специально приспособленных для каждой задачи –
-
Способность быстрого развертывания развернет основную боевую технику и снаряжение для экспедиционного отряда морской пехоты (Marine Expeditionary Unit) или такого же по размерам отряда специального назначения ОСВИНС МП вместе с ограниченным количеством груза на поддонах.
-
Способность пополнения (усиления) развернет материальную часть и боевую технику для 30-ти дневного пребывания (передовой) экспедиционной группы МП (Marine Expeditionary Force).
-
Способность постоянного морского базирования предоставит полный набор материально-технической поддержки, а также канал к стратегическим базам, через который ВРБР 2010 и далее обеспечит закрепление на неопределенный срок экспедиционной группы МП (Marine Expeditionary Force).
ВРБР 2010 и ДАЛЕЕ: ОПЕРАЦИИ
ВРБР 2010 и далее объединят четыре опоры будущих Войск раннего берегового развертывания (ВРБР) и триаду способностей будущих ВРБР с тем, чтобы улучшить морские операции по выдвижению вперед прибрежных сил и назначение (функции) передового присутствия. ВРБР 2010 и далее будут:
-
поддерживать оперативные маневры с моря посредством морского базированного закрепления, участия в штурмовом последующем эшелоне высадки морского десанта,
-
обеспечивать очень гибкое морское базирование для долговременных операций на берегу,
-
длительно подкреплять и поддерживать ОСВИНС МП в широком диапазоне военных операций, иных, чем война, при обеспечении значительно усовершенствованной защиты сухопутным войскам.
Морская пехота, проводящая оперативное маневрирование с моря, будет наносить удары с десантных кораблей ВМФ США. Эти корабли обеспечат оперативные платформы для десантно-высадочных средств и самолетов, систем командования управления, предоставление места стоянок, размещение штаба, наборы вооружений и ремонтно-восстановительные работы. Такие свойства дадут возможность перевозок и перемещений, вступление на берег, поддержку, восстановление и передислоцирование соединений ОСВИНС МП. При оперативном маневрировании с моря способность ВРБР 2010 и далее к быстрому развертыванию и пополнению (усилению) будет соединена со способностью морского десантного оперативного cоединения (ATF) усиливать и давать подкрепление наземным войскам, облегчая быстрое введение боевой мощи. Способность постоянного морского базирования обеспечит полный спектр материально-технической поддержки для сил маневрирования, уменьшая береговой участок и освобождая сухопутные войска от бремени оборонения баз и линий связи. Сопровождая операцию ВРБР будут проводить восстановление на театре военных действий и переразвертывание для подготовки к дальнейшим задачам.
Прибрежное выдвижение сил может потребовать постоянных береговых операций, в которых ВМС проводит долговременные маневры на земле. ВРБР 2010 и далее будет поддерживать эти маневры посредством задействования способности к пополнению (усилению) с тем, чтобы ввести дополнительные силы в область операций. Наиболее важно, что способность постоянного морского базирования обеспечит продолжительную материально-техническую поддержку для сил, проводящих долговременные операции на берегу. Точно так же, как и при оперативном маневрировании с моря, базирующаяся на море материально-техническая поддержка для долговременных операций на берегу уменьшит необходимость в уязвимой инфраструктуре берегового базирования.
ВРБР 2010 и далее обладают особой пригодностью в условиях военных операций, иных, чем война. Эти операции обычно включают ограниченное число морских пехотинцев или солдат в суровом, но необязательно вражеском, окружении. ВРБР 2010 и далее предлагает средства для проведения таких маневров с минимальным береговым участком. Первоначальные действия могут быть выполнены морским десантным оперативным cоединением за счет способностей ВРБР к пополнению (усилению), обеспечивающих силы второго эшелона десанта. Однако, ВРБР 2010 и далее будут также способны и к независимым действиям в таких условиях, используя сочетание способностей быстрого развертывания и пополнения (усиления). Во множестве видов военных действий, иных, чем война, долговременное морское базирование обеспечит решающее преимущество. Медицинская поддержка и расквартирование при морском базировании может быть особенно важной в условиях и обстоятельствах, когда заразные болезни являются угрозой своим войскам или когда большинство народа не желает присутствия США. Кроме того, заранее размещенные снабженческие запасы материальных средств и вооружений, перевезенные на борту кораблей, смогут быть полезными в широком диапазоне военных операций, иных, чем война. Продовольствие, медицинские средства, палатки, землеройно-транспортное оборудование, средства связи, средства передвижения и устройства очистки воды будут полезны для многих случаев гуманитарной помощи или как помощь при массовых бедствиях.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Военные замыслы морской пехоты отражают стратегическое направление, содержащееся в [документах] “С моря” и “C передовой…“ (From the Sea and Forward…From the Sea) Белой книги (White Papers…), [сборник офиц. документов]. Хотя существующие ВРБР проявили себя снова и снова со времени своего создания, основополагающий замысел
“Оперативного маневрирования с моря” требует новых способностей. Он требует неразрывного объединения сил войск раннего берегового развертывания и морского десантного оперативного cоединение; достигнут этого ВРБР 2010 и далее . Улучшение конструкции кораблей и применение новейших технологий обработки материалов позволит ВРБР усилить морское десантное оперативное cоединение как часть AFOE [??] или проводить ограниченные независимые операции. Параллельное улучшение хранения и обеспечения морского базирования значительно облегчит восстановление.
ВРБР 2010 и далее представляют собой большой шаг вперед. Они создадут настоящую способность морского базирования США, все для улучшения войсковой защиты личного состава передового развертывания – солдат, моряков и морских пехотинцев. Свободные от зависимости от средств берегового базирования и от условий перелета, ВРБР 2010 и далее предлагают не имеющую себе равных оперативную гибкость для наших гражданских и военных руководителей по мере выполнения ими стратегии государственной безопасности в 21 веке.















