Задача: 1Общая характеристика литературного процесса XX века. ...
1Общая характеристика литературного процесса XX века. Основные направления.
2Общая характеристика немецкой литературы 20 века. Тематика, проблематика, жанровое своеобразие.
3Полифоничность прозы Т. Манна. Символы, аллюзии, ведущие мотивы в новелле "Смерть в Венеции".
4Апокалиптические мотивы в лирике экспрессионизма.
5 Образ большого города в поэзии экспрессионизма.
6 Любовная лирика экспрессионизма. Мотивы смерти, уродства, распада, сумасшествия в лирике экспрессионизма.
7Автобиографический характер и стилистические особенности экзистенциальной прозы Ф. Кафки. Система образов. Манера повествования.
8 Символические образы романа "Великий Гэтсби" Фицджеральда. Тема прошлого.
9Экзистенциалистская идея абсурдности человеческого существования. Особенности двухчастной композиции. "Нулевой градус письма" как манера повествования в повести "Посторонний" А. Камю.
10Общая характеристика французской литературы 20 века. Тематика, проблематика, жанровое своеобразие.
11 Особенности жанра "Маленького принца" А. Экзюпери. Содержание и функции метафор. Образ пустыни как пространственно-временная организация повести.
12Общая характеристика англо-американской литературы 20 века. Тематика, проблематика, жанровое своеобразие.
13Трагикомедия С. Бэккита "В ожидании Годо". Соотношение статики и динамики в пьесе. Символ дороги. Способы и приемы представления течения времени. Развитие библейских и евангельских аллюзий в пьесе. Функция приемы повтора.
14Особенности организации текста романа "В лабиринте" А. Рой-Грийе, лишенного признаков классического реалистического романа. Значение заглавия. Роль автора и читателя в романе.
15Образ мастера в немецкой культурной и литературной традиции (на примере стихотворений П. Целана. Художественные особенности его поэтики.
16Сол Беллоу "Герцог". Роль композиции в раскрытии характера Мозеса Герцога. Прием "потока сознания" и не собственно-прямой речи ( последней как ведущей). Взаимодействие эпистолярного и других форм повествования. Функция лейтмотивом в контексте произведения.
17Демонстрация особенностей человеческого сознания (дробность восприятия, ассоциативного мышления) в повести Петера Хандке "Страх вратаря перед одиннадцатиметровым".
18Традиция Дж. Джойса в контексте романа Дж. Уотса "Ангел света". Смысл заглавия. Роль детали-лейтмотива воды в раскрытии персонажей.
19 Библейский, мифологический и социально-политический план в романе Дж. Уотса "Ангел света".
20Экзистенциалистская философия в романе Дж. Фаулза "Любовница французского лейтенанта". Система викторианский типов женщин.
21 Метафоричность заглавия, проблематика, тематический план, сквозные черты образа Марты в романе Дж. Барнса "Англия, Англия"
22 Особенности и роль метафор в романе Г. Миллера «Тропик Рака». Своеобразие композиции. Роль лейтмотива в романе.
23Особенности повествования в романе «Пригоршня праха» И. Во. Многофункциональность мотивов архитектуры и животного мира в романе. Особенности проблематики и сюжетно-композиционного решения.
Примерная схема написания отзыва о книге
1.Как произошла встреча с книгой (автором)? Расскажите об том, если считаете интересным.
2.О чем книга? Где и когда происходят изображенные в ней события? Кратко перескажите сюжет так, чтобы было понятно тем, кто не читал произведение. Заинтересуйте будущего читателя!
3.Какие места в книге произвели на вас наиболее сильное впечатление? Кто из героев особенно понравился? Почему?
4.Обратили ли вы внимание на то, каким языком написана книга? Что показалось необычным? Запомнились ли какие-нибудь фразы, образы?
5.Подумайте, в какой форме вы будите писать свой отзыв: письмо автору, письмо в издательство, статья в журнал или газету, эссе, сочинение-впечатление.
6.Несколько советов: пишите просто, искренне, так, будто рассказываете о книге близкому другу. Избегайте таких слов и выражений, которыми пишут многие, то есть штампов (например: книга произвела на меня большое (неизгладимое) впечатление).
Список литературы, рекомендуемый для отзыва/ рецензии
1. Манна Т. "Смерть в Венеции"
2. Фицджеральда Ф.С."Великий Гэтсби", «Ночь нежна», сб. рассказов «Сказки века джаза», «Все эти, печальные молодые люди»
3.Камю А. "Посторонний"
4.Экзюпери А. "Маленького принца"
5. Бэккита С. "В ожидании Годо".
6. Рой-Грийе А. «В лабиринте"
7.Беллоу С. "Герцог".
8.Хандке П."Страх вратаря перед одиннадцатиметровым".
9. Уотса Дж. "Ангел света".
10.Фаулза Дж. "Любовница французского лейтенанта", «Волхв», «Коллекционер»
11.Барнса Дж. "Англия, Англия"
12.Миллера Г. «Тропик Рака».
13.Во И. «Пригоршня праха».
14.Леклезео «Диего и Фрида»
15.Вульф В. «Миссис Дэллоуэй», «На маяк», «Орландо»
16.Сартр Ж.П. «Тошнота», «Стена»
17.Хэмингуэй Э. «По ком звонит колокол»
18.Хэррис Дж. «Шоколад», «Джентльмены и игроки»
19.Бегбедер Ф. «99 франков»
20.Вербер Б. «Империя ангелов», «Последний секрет», «Мы, боги»
21.Ажар Э. (Гари Р.) «Корни неба», «Жизнь впереди», «Воздушные змеи», «Обещание на рассвете»
22.Саррот Н. «Золотые плоды», «Между жизнью и смертью», «Слова»
23.Кортасар Х. «Игра в классики», «62. Модель для сборки», новеллы
24.Кобо Або «Женщина в песках», «Чужое лицо», «Сожженная карта»
25.Коллинз У. «Лунный камень», «Женщина в белом»
2Общая характеристика немецкой литературы 20 века. Тематика, проблематика, жанровое своеобразие.
3Полифоничность прозы Т. Манна. Символы, аллюзии, ведущие мотивы в новелле "Смерть в Венеции".
4Апокалиптические мотивы в лирике экспрессионизма.
5 Образ большого города в поэзии экспрессионизма.
6 Любовная лирика экспрессионизма. Мотивы смерти, уродства, распада, сумасшествия в лирике экспрессионизма.
7Автобиографический характер и стилистические особенности экзистенциальной прозы Ф. Кафки. Система образов. Манера повествования.
8 Символические образы романа "Великий Гэтсби" Фицджеральда. Тема прошлого.
9Экзистенциалистская идея абсурдности человеческого существования. Особенности двухчастной композиции. "Нулевой градус письма" как манера повествования в повести "Посторонний" А. Камю.
10Общая характеристика французской литературы 20 века. Тематика, проблематика, жанровое своеобразие.
11 Особенности жанра "Маленького принца" А. Экзюпери. Содержание и функции метафор. Образ пустыни как пространственно-временная организация повести.
12Общая характеристика англо-американской литературы 20 века. Тематика, проблематика, жанровое своеобразие.
13Трагикомедия С. Бэккита "В ожидании Годо". Соотношение статики и динамики в пьесе. Символ дороги. Способы и приемы представления течения времени. Развитие библейских и евангельских аллюзий в пьесе. Функция приемы повтора.
14Особенности организации текста романа "В лабиринте" А. Рой-Грийе, лишенного признаков классического реалистического романа. Значение заглавия. Роль автора и читателя в романе.
15Образ мастера в немецкой культурной и литературной традиции (на примере стихотворений П. Целана. Художественные особенности его поэтики.
16Сол Беллоу "Герцог". Роль композиции в раскрытии характера Мозеса Герцога. Прием "потока сознания" и не собственно-прямой речи ( последней как ведущей). Взаимодействие эпистолярного и других форм повествования. Функция лейтмотивом в контексте произведения.
17Демонстрация особенностей человеческого сознания (дробность восприятия, ассоциативного мышления) в повести Петера Хандке "Страх вратаря перед одиннадцатиметровым".
18Традиция Дж. Джойса в контексте романа Дж. Уотса "Ангел света". Смысл заглавия. Роль детали-лейтмотива воды в раскрытии персонажей.
19 Библейский, мифологический и социально-политический план в романе Дж. Уотса "Ангел света".
20Экзистенциалистская философия в романе Дж. Фаулза "Любовница французского лейтенанта". Система викторианский типов женщин.
21 Метафоричность заглавия, проблематика, тематический план, сквозные черты образа Марты в романе Дж. Барнса "Англия, Англия"
22 Особенности и роль метафор в романе Г. Миллера «Тропик Рака». Своеобразие композиции. Роль лейтмотива в романе.
23Особенности повествования в романе «Пригоршня праха» И. Во. Многофункциональность мотивов архитектуры и животного мира в романе. Особенности проблематики и сюжетно-композиционного решения.
Примерная схема написания отзыва о книге
1.Как произошла встреча с книгой (автором)? Расскажите об том, если считаете интересным.
2.О чем книга? Где и когда происходят изображенные в ней события? Кратко перескажите сюжет так, чтобы было понятно тем, кто не читал произведение. Заинтересуйте будущего читателя!
3.Какие места в книге произвели на вас наиболее сильное впечатление? Кто из героев особенно понравился? Почему?
4.Обратили ли вы внимание на то, каким языком написана книга? Что показалось необычным? Запомнились ли какие-нибудь фразы, образы?
5.Подумайте, в какой форме вы будите писать свой отзыв: письмо автору, письмо в издательство, статья в журнал или газету, эссе, сочинение-впечатление.
6.Несколько советов: пишите просто, искренне, так, будто рассказываете о книге близкому другу. Избегайте таких слов и выражений, которыми пишут многие, то есть штампов (например: книга произвела на меня большое (неизгладимое) впечатление).
Список литературы, рекомендуемый для отзыва/ рецензии
1. Манна Т. "Смерть в Венеции"
2. Фицджеральда Ф.С."Великий Гэтсби", «Ночь нежна», сб. рассказов «Сказки века джаза», «Все эти, печальные молодые люди»
3.Камю А. "Посторонний"
4.Экзюпери А. "Маленького принца"
5. Бэккита С. "В ожидании Годо".
6. Рой-Грийе А. «В лабиринте"
7.Беллоу С. "Герцог".
8.Хандке П."Страх вратаря перед одиннадцатиметровым".
9. Уотса Дж. "Ангел света".
10.Фаулза Дж. "Любовница французского лейтенанта", «Волхв», «Коллекционер»
11.Барнса Дж. "Англия, Англия"
12.Миллера Г. «Тропик Рака».
13.Во И. «Пригоршня праха».
14.Леклезео «Диего и Фрида»
15.Вульф В. «Миссис Дэллоуэй», «На маяк», «Орландо»
16.Сартр Ж.П. «Тошнота», «Стена»
17.Хэмингуэй Э. «По ком звонит колокол»
18.Хэррис Дж. «Шоколад», «Джентльмены и игроки»
19.Бегбедер Ф. «99 франков»
20.Вербер Б. «Империя ангелов», «Последний секрет», «Мы, боги»
21.Ажар Э. (Гари Р.) «Корни неба», «Жизнь впереди», «Воздушные змеи», «Обещание на рассвете»
22.Саррот Н. «Золотые плоды», «Между жизнью и смертью», «Слова»
23.Кортасар Х. «Игра в классики», «62. Модель для сборки», новеллы
24.Кобо Або «Женщина в песках», «Чужое лицо», «Сожженная карта»
25.Коллинз У. «Лунный камень», «Женщина в белом»
Решения задачи
Решения (0): нетПохожие задачи
- Задача #13831: 1.Культурология как наука: формирование, место среди...
- Задача #13829: 1. Понятие и особенности эскалации конфликта.2. ...
- Задача #13822: Тема 1. Предмет, задачи и методы истории...
- Задача #13814: 1.Сущность и основные понятия процессов литейного...
- Задача #13813: 1.Предмет и задачи валеологии2.Отношение валеологии и...