диссертация (Идеология литературного объединения «Сиракаба»), страница 34
Описание файла
Файл "диссертация" внутри архива находится в папке "Идеология литературного объединения «Сиракаба»". PDF-файл из архива "Идеология литературного объединения «Сиракаба» ", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГИМО. Не смотря на прямую связь этого архива с МГИМО, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата культурологии.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 34 страницы из PDF
− 268 с.115. Сига Наоя кэнкю: (Исследования Сиги Наоя). – Токио: Кавадэ, 1944. –428 с.116. Cига Наоя. Полное собрание сочинений: в 15 т / Наоя Сига. – Токио:Иванами сѐтэн, 1973-1984. – 15 т.117. Сига Наоя. Собрание эссе / Наоя Сига. − Токио: Иванами сѐтэн, 1995.− 374 с.118. Сига Наоя. Сборник статей ассоциации публикаций исследованийяпонской литературы: в 2 т. – Токио: Юсэйдо, 1970-78. – 2 т.119. Сига Наоя тайва сю: (Сборник диалогов о Сиге) – Токио: Тайва сѐбо,1969.
− 497 с.120. Сигэтомо Ки. Сига Наоя кэнкю: (Исследования прозы Сига Наоя) / КиСигэтомо. – Токио: Тикума сѐин, 1979. – 292 c.169121. Сикано Тацуо. Сига Наоя. Гэйдзюцу то бѐ:ри (Искусство и патология)/ Тацуо Сикано. – Токио: Конго, 1975. − 316 с.122. Сиракаба-ха бунгаку (Литература «Сиракабы») [сборник статей] / –Токио: Юсэйдо, 1977. – 331 с.123. Сирахи Мики. Нихон киндайси-но ридзуму. (Ритм японской поэзииНового времени) / Мики Сирахи. – Токио: Гэйдзюцу сэйкацуся, 1986. − 446 с.124.
Сугияма Ясухико. Сига Наоя-ни окэру сисо: то бунтай. Ару аса караанъя ко:ро-э (Мысль и стиль Сиги Наоя. От «Одного утра» до «Пути во мраке») /Ясухико Сугияма // Сборник статей ассоциации публикаций исследованийяпонской литературы. – Токио: Юсэйдо, 1970-78. − С. 38-57.125. Судо Мацуо.
Сига Наоя кэнкю: (Исследования Сиги Наоя) / МацуоСудо. – Токио: Мэйдзи сѐин, 1977. − 254 с.126. Сэкикава Нацуо. Сиракаба-тати-но Тайсѐ («Сиракаба» в эпоху Тайсѐ)/ Нацуо Сэкикава. – Токио: Бунгэй сэйсюн, 2003. − 437 с.127. Сямото Такэси. Нихонсѐ:сэцу-но биисики (Эстетическое сознаниеяпонского романа) / Такэси Сямото. – Токио: Офуся, 1980. − 336 с.128. Тайсѐ сэймэйсюги то гэндай (Витализм Тайсе и современность) / подред. Судзуки Садами. − Токио: Кавадэ, 1995. − 297 с.129. Такада Мидзухо. Нихон киндай сакка-но биисики (Эстетическоесознание японских писателей Нового времени) / Мидзухо Такада. – Токио:Мэйдзи сѐин, 1987.
– 221 c.130. Такасина Сюдзи. Нихон-но би-о катару (О японской красоте) / СюдзиТакасина. −Токио: Сэйдося, 2004. – 320 с.131. Такасина Сюдзи. Нихон киндай-но биисики. (Эстетическое сознание вЯпонии в современную эпоху) / Сюдзи Такасина. – Токио: Сэйдося, 1994.
– 560 с.132. Такахаси Хидэо. Сига Наоя. Киндай то синва (Сига Наоя – миф иреальность) / Хидэо Такахаси. − Токио: Бунгэй сэйсюн, 1981. − 298 с.133. Такаяма Тѐгю. Би-тэки-на сэйкацу о рондзу (Об эстетической жизни)[Электронный ресурс] // Электронная библиотека Аодзора бунко – Режимдоступа: http://www.aozora.gr.jp/cards/000271/card4603.html.170134. Такита Хироси. Мусянокодзи Санэацу «Ару сэйнэн-но юмэ» рон (О«Сне одного молодого человека» Мусянокодзи Санэацу / Хироси Такита / Журналуниверситета Нисѐгакуся. − Вып. 90, 2013.
− С. 92-130.135. Такэда Мицухиро. Нацумэ Сосэки то Сига Наоя. Дзико хонъи тосокутэн кѐси-но рѐ:рицу-э-но кокороми (Нацумэ Сосэки и Сига Наоя: опора насебя и удаление от себя – попытка сопоставления // Research Reports of NaraNational College of Technology . − 2011. №.47. − С.
53-64.136. Такэда Торао. Сиракабагун дзо: (Образ «Сиракабы») / Торао Такэда. –Токио: Мэйдзи сѐин, 1983. − 298 с.137. Таникава Тэцудзо. Ватаси-но мита Сига-сан (Каким я вижу Сигу Наоя)/ Тэцудзо Таникава // Сборник статей ассоциации публикаций исследованийяпонской литературы. – Токио: Юсэйдо, 1970-78. − Т.1. − С. 8-14.138.
Татикава Кадзуми. Мусянокодзи Санэацу но бунгаку то бидзюцу никансуру сайко (Переосмысление литературы и живописи Мусянокодзи / КадзумиТатикава // Журнал Рюцу Кэйдзай. – 2009. № 44 (2).− С.161-168.139. Тѐ Кин У. Арисима Такэо-но сидзэн бѐ:ся. Сѐ:сэцу-ни окэру кадзэ,уми-о тю:син-ни (Описание природы у Арисимы Такэо. О ветре и море) //Исследования Сиги Наоя. − 2003. № 6. − С. 11-30.140. Утида Мицуру.
Арисима Такэо – кѐко: то дзицудзо (Арисима Такэо –выдума и реальность) /Мицуру Утида – Токио: Юсэйдо, 1996. − 333 с.141. ФудзитаТацуо.Нихондзин-ноотоканкакуторидзуму.(Фонетическое чутье японцев и ритм) / Тацуо Фудзита. – Токио: Футося, 1976.
−349 с.142. Хирано Кэн. Сига Наоя то соно дзидай (Сига Наоя и его эпоха) / КэнХирано. – Токио: Тюокоронся, 1977. – 386 c.143. Хонда Сюго. Сига Наоя: в 2 т. / Сюго Хонда. – Токио: Иванами сѐтэн,1990. − 2 т.144. ХондаСюго.Сиракаба-ха-носаккатосакухин(Авторыпроизведения «Сиракабы») / Сюго Хонда. – Токио: Мирайся, 1968.
− 358 с.и171145. Цукуи Кэйко. Сиракаба-ха дзиндо: сюги-но тэнкай (Раскрытиегуманизма «Сиракабы» / Кэйко Цукуи // Нихон бунгаку. − 1964. № 22. − С. 56-68.146. Цутии Коти.Котоба то ридзуму. (Ритм и слова) / Коти Цутии. −Токио: Иванами сѐтэн, 1977.
− 350 c.147. Ямагути Тасуку. Сига ва надзэ мэйбун ка(В чем привлекательностьпрозы Сиги Наоя?) /Тасуку Ямагути. − Токио: Сѐдэнся синсѐ, 2006. − 228 p.148. Ямада Сюндзи. Арисима Такэо. Сакка-но сэйсэй / Сюнзи Ямада. –Токио: Одзава сѐтэн. 1998.− 334 с.149. Янаги Томико. Торусутой то нихон (Толстой и Япония) / ТомикоЯнаги. − Токио: Хэйбонся, 1998. − 360 с.150. Янагида Томоцунэ. Сига Наоя-но сакухин (Произведения Сига Наоя) /Томоцунэ Янагида. – Токио: Рэмонся, 1982. – 275 с.151. Ясукава Садао. Арисима Такэо рон (Арисима Такэо) / Садао Ясукава.– Токио: Мэйдзи сѐин, 1967.
− 422 с.152. Ясуока Сѐтаро. Сига Наоя сирон (Мой подход к творчеству СигиНаоя) / Сѐтаро Ясуока. − Токио: Коданся, 1983. − 366 с.172ПРИЛОЖЕНИЕГЛОССАРИЙАЙКОСЮГИ – эгоизм как любовь к себе, в отличие от эгоизма какстремления к собственной выгоде (вне зависимости от своих качества) акцентсделан на понятии «себя», возвышении «себя» над другими за счет определенныхдостоинств.БУНДАН (литературная группа) – литературная элита, круги, общество,более в. объединявшее японских писателей.
Термин впервые ввел Цубоути Сѐѐ в1889 г. в отношении группы Кэнъюся, затем в бундан вошли натуралисты идругие писатели. Принадлежность к обществу бундан позволяло писателямпроводить совместную деятельность и сообща выступать за свои права.ВИТАЛИЗМ ТАЙСЁ (ТАЙСЁ: СЭЙМЭЙСЮГИ) – направление мысли вначале ХХ в. в Японии, основанное на принципе свободного выражения «жизни».Витализм противопоставлен позитивизму, понимал «жизнь» как трансценденцию,выходящую за рамки человеческого разума, из-за этого также назывался«мистицизмом Тайсѐ» (Тайсѐ: симписюги)ДЗИГА (ЭГО) – «я», «эго», воспринимаемый самим субъектом в процессесамоидентификации и различения с «другим».ДЗИКО (ЭГО) – «эго» субъекта, воспринимаемое окружающим миром,персональные особенности, отличающие его от других при взгляде со стороны.КАННЭНРОН(идеализм)–философскаясистемаилидоктрина,фундаментальным принципом которой является идея.
Обычно идеализмистолковывается как альтернатива материализму.КОСЭЙ – специфичность, неповторимое своеобразие природных задатков икультур, проявлений индивидов, отличающих один индивидуум (личность) от173другого, индивидуальность, «я», уникальные характеристики данной личности, ихяркое проявление.МАГОКОРО − чистое, открытое сердце, искреннее намерение, побуждениедуши, без фальши, лжи и притворства.МУСИН – понятие японской религиозной философии, эстетики, состояниенеразделенности,цельностисознания,отсутствиясубъектно-объектнойдиалектики.РИКОСЮГИ – эгоизм, стремление получить собственную выгоду илиудовольствие за счет других.РИСО:СЮГИ (ИДЕАЛИЗМ, ИДЕАЛИСТИЧНОСТЬ) – пренебрежениереальными практическими условиями жизни вследствие веры в могущество иторжество высших начал нравственного или духовного порядка.
Наклонность кболее высокой, чем общепринятая, оценке лиц и жизненных явлений, т. е. кидеализации действительности..