Диссертация (Культ Богоматери в современной России), страница 39
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Культ Богоматери в современной России". PDF-файл из архива "Культ Богоматери в современной России", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 39 страницы из PDF
527 с.39.Преображенская В.В. Земной Путь Матери Мира. 2-е изд., доп. 2014. 768 с.40.Преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. М.:«Лодья», 1998 (репр.: СПб., 1894). 465 с.41.Пророк Божией матери архиепископ Иоанн. Госпожа Небесной Горницы.М.: Изд-во «Богородичный центр», 1993. 160 с.42.Свт.
Григорий Палама. Беседы (омилии). Часть 2. Паломник. М., 1993. 254с.43.Святой праведный Иоанн Кронштадтский. Христианская философия.М.,1992. 212 с.44.Св. Евфросиния. Откровения св. Евфросинии архиепископу Иоанну 19982001. М., 2001. 455 с.45.Свят. Игнатий Брянчанинов. Беседа в понедельник двадцать девятойнедели "О чудесах и знамениях". // Творения: Аскетическая проповедь.Письма к мирянам. М.: «Лепта», 2002.
С. 511-570.46.Соколов Б.М. Cоколов Ю.М. Сказки и песни Белозерского края. М., 1915.466 с.47.Топоров В. Н. Заговоры и мифы // Мифы народов мира: Энциклопедия: В 2т. М.: «Советская энциклопедия», 1980. Т.1. 671 с.48.Трубецкой Е. Три очерка о русской иконе. Н.: «Сибирь XXI век», 1991.112с.49.Успенский Л.А Богословие иконы православной церкви.
М.,1989 г. 476 с.50.Флоренский П.А. Столп и утверждение истины. М., 1913. 814 с.19951.Флоренский П.Иконостас. Сочинения в 4-х томах. Т.2. М.: «Мысль», 1996.877 с.52.Христианское вероучение: Догматические тексты учительства Церкви IIIXX вв. СПб., 2002. 550 с.53.Anderson J.C. The Illustration of God. Sinai Gr. // AB, 1979. P. 339.54.Battaglia S. La coscienza letteraria del Medioevo. Napoli, 1965. P.
474.Интернет-источники.1. Григорий Богослов свят. Послание 3. К пресвитеру Кледонию противАполлинария – первое // URL: http://pagez.ru/lsn/bogoslov/048.php. (Датаобращения 12.05.2013).2. Григорий Палама свят. XXXVII гомилия. На всечестное УспениеВсепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии. // URL:http://pagez.ru/lsn/palama/037.php. (Дата обращения 12.05.2013).3.Игнатий Богоносец. свят. Послание к Ефесянам // URL:http://aleteia.narod.ru/ignat/efes.htm.
(Дата обращения 12.05.2013).4. Ириней Лионский. Св.Против Ересей // URL:http://www.orthlib.ru/Irenaeus/bk3_21.html. (Дата обращения: 12.05.2013).5. Петр Александрийский свят. О времени страстей Христовых // ЖМП. 1978.№ 12. // URL: http://archive.jmp.ru (Дата обращения: 14.01.2016).6.
Преподобный Феодосий Кавказский. Житие. // URL:http://www.pravzhurnal.ru/Preobrazhenie/Svyatie/prepodobnyi_feodosyi_kavkazkiy_zhitie.html (Дата обращения 25.02.2016).7. Творенія святѣйшаго Ермогена, Патріарха Московскаго и всея Россіи, съприложеніемъ чина поставленія въ Патріарха. М.: «Печатня» А. И.Снегиревой, 1912. //URL:http://tvorenia.russportal.ru/index.php?id=saeculum.xv.e_05_0001, (Датаобращения: 14.01.2016).Используемая литература.1. Алексеев С.В. Икона и картина. // Зримая икона.
«Деметра», 2006. 297 c.2002. Алексеев С.В. Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы. СПб.:«Библиополис», 2010. 304 с.3. Алексидзе А. Д. Литература XI—XII вв.// Культура Византии. Втораяполовина VII—XII в. Под. ред. Литаврина Г.Г. и Удальцова З.В.М.:«Наука», 1989. 460 с.4. Андреев И.М. К вопросу о сущности православнаго русскогосамодержавия. // «Православный путь». — Церковно-богословскофилософский ежегодник. Приложение к журналу «Православная Русь» за1951 годъ. С. 126 -132.5.
Балагушкин Е.Г. Мистицизм в современной России: Теория, основныепредставители. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2013. 232 c.6. Беглов А.Л. В поисках «безгрешных катакомб». Церковное подполье вСССР. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2008. 352 с.7. Белова О.Иконография святых и рассказы о них: Богородица "Троеручица"(принципы взаимодействия образа и текста) // Проблеми на изкуството.2015. № 2. 65 с.8.
Богданов. К.А. Деньги в фольклоре. СПб. : «Bell», 1995. 125 с.9. Гинзбург. К. Мифы – эмблемы – приметы: морфология и история. Сборникстатей. М., 2004. 348 с.10.Грякалов Н.А. Жребии человеческого: Очерк тотальной антропологии.СПб.: «Дмитрий Буланин», 2015. 438 с.11.Гуревич. А.Я. Избранные труды. Культура средневековой Европы. СПб,2006. 544 с.12.Дверницкий Б.Г. Николай Второй – искупитель народа своего.// Русскоесамосознание. №14, 2008 г. 240 c.13.Денисов Л.И. Каким требованиям должна соответствовать икона. ОЦерковной живописи.
Части первая и вторая. (Сборник статей). СПб.:«Общество святителя Василия Великокого», 1998. 384 с.14.Дмитриев Д.В. Икона Божьей Матери «Трилетсвующая» как примервстречи религии и искусства в наши дни. // Вестник ОрловскогоГосударственного Университета. №6 (26) за 2012. С. 197 – 199.20115.Евдокимов П.Искусство иконы. Богословие красоты. К.:«Христианскаяжизнь»,2007. 383 с.16.Елеонская Е.Н. Сказка. Заговор и колдовство в России. Сб.
трудов. М. 1994.272 с.17.Ермакова. Е.Е. Заговорно-заклинательная традиция Тюменской области(тексты заговоров в записях 1980-2000-х годов). // Этнологическиеисследования по шаманству и иным традиционным верованиям ипрактикам. М., 2000. С.74 – 87.18. Забияко А., Пашков В. Церковь Третьего Завета // Религия в СССР. Вып.1.М.: АПН «Новости», 1990. – С. 15–20.19.Заря Руси Святой восходит: Откровение Божией Матери о Новой СвятойРуси Пророку архиепископу Иоанну(1984-1993). М., 1993. 192 с.20.Иоанн (Максимович), архиеп. Православное почитание Божией Матери.Вильмуассон; СПб., 1992. С. 136—138.21.Кантеров И.Я.
Новые религиозные движения. Владимир : Изд-воВладимирского гос. ун-та, 2006. - 385 с.22.Клибанов А.И. Духовная культура средневековой Руси : Материалы ккурсу"Культура Древ. Руси" : Пособие для студентов вузов / М. :АО"Аспект-пресс", 1994. 368 c.23.Кнорре Б. Российское православие. Постсекулярная институционализация впространстве власти, политики и права. // Монтаж и демонтаж секулярногомира. Под редакцией Малашенко А. и Филатова С.
М.: «РОССПЕН», 2014.406 с.24.Кнорре Б.Социальное служение современной русской православной церквикак отражение поведенческих стереотипов церковного социума. //Православная церковь при новом патриархе. Под ред. А. В. Малашенко, С.Б. Филатова. М.: «Российская политическая энциклопедия», «Московскийцентр Карнеги», 2012. 415 с.25.Культура Византии. Вторая половина VII—XII в. Под.
ред. Литаврина Г.Г. иУдальцова З.В. М.: «Наука», 1989. 666 c.26.Кудасевич И. Матерь Искупителя: библейские размышления. М., 2000. С.122-123.20227.Кураев А., диак. Оккультизм в православии. М.: Фонд «Благовест», 1998.380 с.28.Леви М. Христос остановился в Эболи. М., 1955. 223 с.29.Левин И. Двоеверие и народная религия в истории России. М., 2004. 216 с.30.Лещинский А.
Н. Особенности богородичного движения в России.(Из опытасоциально-философского анализа). М., РОИР, 2005. 220 с.31.Лидов А.М. Иеротопия. Создание сакральных пространств в Византии иДревней Руси. М.: «Индрик», М. 2006. 700 c.32.Лидов А.М. Икона. Мир святых образов в Византии и Древней Руси. М.: НПАКЦ «Страдиз-Аудиокнига», «Феория», 2014. 406 с.33.Лидов А.М. Пространственные иконы. Перформативное в Византии иДревней Руси. М.: «Индрик», 2011.
704 с.34.Лукьяненко К.А. Возрожденческие «тренды» религиозной социализации врискогенной реальности: гиперрелигиозность и ультроортодоксия.//Динамика религиозных общностей в рискогенной реальности. Саратов:Саратовский источник, 2015. 220 с.35.Мазалова Н.Е. «Этнографические аспекты изучения личности “знающего”(XIX-начало XXI в.)». СПб.: «Петербургское востоковедение», 2011. 304 с.36.Макаров.
Н.А. Магические обряды при сокрытии клада на Руси //Cовременная археология. 1988. № 4. С. 261-264.37.Маторин Н. Женское божество в православном культе. Пятницабогородица. Очерк по сравнительной мифологии. М.: ОГИЗ «Московскийрабочий», 1931. 155 с.38.Матяш Т. Неблагословенная. Почему церковь не признает икону«Воскрешающая Русь». //Журнал «Приходская жизнь», № 06 (71), год 2008г.20 c.39.Мирри А., Горелов А. Непорочное Зачатие пресвятой Девы Марии //Католическая энциклопедия Т.
3. М., 2007. 982 с.40.Михайлов Б. Иконография чутко реагирует на состояние церковногосознания. // Журнал «Церковный вестник», 10 января 2003 г. С. 254-255.20341.Оазис мира. Бюллетень редакции издательства «Новая Святая Русь». Вып.2. М.1995. С.3-13.42.Погасий А. К. Русское православие: противоречия на современном этапе //Вестник ВЭГУ. 2010. № 6. С.80-87.43.Покровский Н.В.Островоротная или Остробрамская чудотворная иконаБогородицы в городе Вильне. В.: «Типография штаба войск российскоговоенного округа», 1890. 657с.44.Поселянин Е. Богоматерь: Описание Ее земной жизни и чудотворных икон.М: АНО «Православный журнал «Отдых христианина», 2002.
2 т. 704 с.45.Поспеловский Д.В. Православная Церковь в истории Руси, России и СССР.М., 1996. 408 с.46.Прилуцкий А.М.Семиозис ритуала: проблема совмещения литургическихролей и точек зрения. // «Вестник Ленинградского государственногоуниверситета им. А.С. Пушкина». Серия. Философия. № 2. Т.2, 2013. 271с.47.Райков Г.П. , Черемская Ю.Ю. Дом Богородицы. Тихвинский монастырь.Книга-альбом. – СПб.: «Аврора», 2015. 256 с.48.Райан Б.Ф. Баня в полночь. Исторический обзор магии и гаданий в России.2006.720 c.49.Ранкур-Лаферье. Д.Традиция почитания икон Богоматери в России глазамиамериканского психоаналитика. М.: «Ладомир», 2005.
350 c.50.Религиозные практики в современной России: Сборник статей. Под ред. К.Русселе, А. Агаджаняна. М.: «Новое издательство», 2006. 314 c.51.Романов. Е.Р. Белорусский сборник. Витебск 1891. Выпуск 5. 450 с.52.Скобцова М. О подражании Богоматери. // Журнал Путь № 59 .1939 г. C. 1930.53.Силантьева М.В. Философия культуры Н. А. Бердяева и актуальныепроблемы современности / Силантьева, Маргарита Вениаминовна ; М-вообразования Рос. Федерации, Гос. акад. славян. культуры.