Ю.С. Корухова - Сборник задач и упражнений по языку С++, страница 5
Описание файла
PDF-файл из архива "Ю.С. Корухова - Сборник задач и упражнений по языку С++", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "практика расчётов на пэвм" из 3 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. .
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 5 страницы из PDF
Для этого описатьнеобходимые АТД и продумать взаимодействие объектов этих типов.Ведущий загадывает код из 4-х цифр, сгенерированный случайным образом. В игреприсутствуют как минимум два игрока.Первый игрок считывает пробы со стандартного ввода, печатает ответы ведущего настандартный вывод. Ввод пробы $$$$ является отказом от игры.Второй игрок-компьютер. Для него нужно разработать и реализовать алгоритм генерациипроб.
Информация о ходе его игры (пробы и ответы на них) печатается в файл, имякоторого задается в командной строке при запуске программы.При нажатии Ctrl+C программа должна напечатать текущее состояние игры: законченаона или нет, сколько проб сделал каждый из игроков.По окончании игры ведущий должен сообщить, за сколько ходов число было угаданокаждым из игроков. На этом программа завершается.7. Белки в космосе.Когда астрономы нашли новую планету, на космическом корабле туда была отправленабелка. Белке очень понравилось новое место обитания, и через месяц белок на планетестало двое.
Далее белки продолжали плодиться с той же скоростью, то есть каждый месяцна планете каждая белка производила на свет еще одну белку. Однако неожиданно напланете обнаружился космический тигр. Как только белок становилось К или больше, онвылезал из своей пещеры и съедал ровно К белок.2оригинал задачи и возможные подходы к решению описаны в [9]Написать программу, моделирующую заселение разных планет. Названия планет и длякаждой из них число К - "предел терпения тигра" задаются в командной строке. Длякаждой планеты создается отдельный объект, а заселение планеты контролируетсяотдельным процессом.
Считать, что месяц проходит за 10 секунд.При запуске основного процесса пользователю предлагается ввести название планеты,чтобы получить информацию о живущих там белках. Если введено названиесуществующей планеты, печатается информация о том, сколько белок живет в этотмомент на указанной планете. Если название планеты введено неверно - выдаетсядиагностическое сообщение и предлагается ввести название планеты снова и т.д. Принажатии комбинации клавиш Сtrl+C должен быть напечатан список названий планет, гдебелок уже не осталось, а программа продолжает выполняться дальше.ПРИМЕР РАБОТЫ ПРОГРАММЫВ командной строке заданы названия двух планет и пределы терпения тигра:./squirrels.out Марс 8 Луна 2Послав запрос для Марса и Луны через 10 секунд, узнаем, что на Марсе будет 2 белки, наЛуне - 0 ( так как только что появившиеся две белки были съедены тигром)Еще через 12 секунд - на Марсе будет 4 белки.
При нажатии Сtrl+C будет напечатано, чтона Луне белок нет, затем программа продолжит ждать ввода имени планеты, информацияо которой интересует пользователя.Литература1. Страуструп Б. "Язык программирования С++" Страуструп Б.. Языкпрограммирования С++. Специальное издание, М., Бином, 2005.2. Мейерс С. Эффективное использование С++. 50 рекомендаций поулучшению ваших программ и проектов. Питер, ДМК Пресс, Москва, 20063.
Мейерс С. Эффективное использование С++. 35 новых рекомендаций поулучшению ваших программ и проектов. Питер, ДМК Пресс, Москва, 20064. Пол А. Объектно-ориентированное программирование на С++. Второеиздание, М, Бином, СПб, Невский диалект, 1999.5. Руденко Т.В. "Сборник задач и упражнений по языку Си" М., Издательскийотдел факультета ВМиК МГУ, 1999.6. Робачевский А.М., Немнюгин С.А., Стесик О.Л. Операционная системаUNIX. Второе издание, СПб, БХВ-Петербург, 2005.7.
Вдовикина Н.В., Казунин А.В., Машечкин И.В., Терехин А.Н. Системноепрограммноеобеспечение.Взаимодействиепроцессов.Учебнометодическое пособие. М., Издательский отдел факультета ВМиК МГУ,2002.8. Беров В.И., Лапунов А.В., Матюхин В.А., Пономарев А.Е. Особенностинациональных задач по информатике.
Киров, Триада-С, 20009. Уэзерелл Ч. Этюды для программистов, М., Мир, 198210. Стандарт С++ ISO / IEC 14882 : 1998(E)СОДЕРЖАНИЕ1. Абстрактные типы данных (АТД). Классы.....................................................................32. Перегрузка функций и операторов..................................................................................83. Наследование. Виртуальные функции...........................................................................124. Обработка исключений...................................................................................................155.
Шаблоны...........................................................................................................................206. Практические задания.....................................................................................................201. C и С++.........................................................................................................................202. Арифметика длинных чисел.......................................................................................213.
Предметный указатель................................................................................................214. Разработка иерархии классов.....................................................................................215. Игра в города................................................................................................................216. Великий комбинатор...................................................................................................227.
Белки в космосе. ..........................................................................................................22Литература............................................................................................................................23.