Диссертация (Управление межкультурными отношениями и процессом формирования идентичности индивидов и групп), страница 11

PDF-файл Диссертация (Управление межкультурными отношениями и процессом формирования идентичности индивидов и групп), страница 11 Социология (35937): Диссертация - Аспирантура и докторантураДиссертация (Управление межкультурными отношениями и процессом формирования идентичности индивидов и групп) - PDF, страница 11 (35937) - СтудИзба2019-03-15СтудИзба

Описание файла

Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Управление межкультурными отношениями и процессом формирования идентичности индивидов и групп". PDF-файл из архива "Управление межкультурными отношениями и процессом формирования идентичности индивидов и групп", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "социология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве РАНХиГС. Не смотря на прямую связь этого архива с РАНХиГС, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата социологических наук.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 11 страницы из PDF

Vol. 5. №1. PP. 49-68.См. Rawls J. Political Liberalism. Columbia: Columbia University Press 1996, PP. 325-327, 360; Cohen N. The Reconstruction of AmericanLiberalism, 1865-1914. Chapel Hill: University of North Carolina, 2002. P. 88.96Habermas J. Legitimation Crisis. Boston: Beacon Press, 1975.

P.108.97Rawls J., Kelly E. Justice as Fairness: A Restatement. Harvard: Harvard University Press, 2001. PP. 35-36949537совещания и обсуждения. Например, Дж. Ролс полагает, что ряд вопросов(принцип справедливости) считаются навсегда решенными, не подлежащимипересмотру. Он проводит разделение «общественного» и «необщественного»использования разума: ничем не ограниченные дискуссии в организациях –«непубличны» и «необщественны» (церкви, университеты, профессиональные идругие объединения гражданского общества), хотя они, безусловно, важны длядемократии.

Кроме того, Ю. Хабермас утверждает, что политические дискуссиигосударственного уровня должны быть общественным обсуждением98. Отметим,что такой подход в современных либеральных демократиях часто приводит кпостоянным дебатам и затрудняет проведение государственной политики.Поэтому Ю. Хабермас признает, что круг вопросов, на которые можно ответитьрационально, сокращается в направлении мультикультурализма99.А. Шахар100 предлагает модель совместного управления под названием«трансформативная аккомодация», которая основана на 4 гипотезах. Идентичность индивида множественна и связана как с культурой, таки с гендером, религией и т.д. Соответственно у индивидов может бытьмножество связей, которые влияют на идентичность. Как государство, так и группы имеют нормативные и правовыепричины, чтобы регулировать поведение своих членов, и чтобы социализацияпроходила определенным образом. Индивиды в целом заинтересованы в том,чтобы сохранить свою культуру и защитить свои личные права. Деятельность государства и групп влияют друг на друга. И государство, и группы заинтересованы в поддержке своих членов.Помимо этих четырех гипотез выделены 3 ключевых принципа:распределение власти соответственно конкретной ситуации; отсутствиемонополии и принятие четко определенных вариантов.

Они дополняются 2главными условиями: 1) отсутствие монополии – юридическая власть должнабыть разделена между государством и группой. Ни государство, ни группа не9899Habermas J. Between Facts and Norms: Contributions to a Discourse Theory of Law and Democracy. Cambridge: MIT Press, 1996. 675 p.Habermas J. Justification and Application. Cambridge: MIT Press, 1993. P. 91.Shachar A. Multicultural Jurisdictions: Cultural Differences and Women’s Rights.

Cambridge: Cambridge University Press, 2001. PP. 51-54, 118-120.10038должны обладать абсолютной властью в разнообразных социальных сферах;2) четко определенные варианты – должны быть четко определены условиявыбора, что относится к ведению государства, а что – группы. Распределениевласти предполагает, что сферы действия могут делиться на подгруппы взависимости от задач и групп. На практике это означает ситуативность, чтодля спорных социальных вопросов могут быть разные нормы их решения.Развитию совещательности в рамках культурного разнообразия во многомспособствовали исследования феминизма. Дискуссия была инициированаС. Окин101, которая предупреждала об опасностях, которые аккомодация можетнести в рамках легитимизации и усугубления угнетения женщин втрадиционных культурных и религиозных группах. Ответом ее критиков было,что это предрассудок по отношению к группам меньшинств, которые по своейсути традиционны и нелиберальны.

Вскоре дискуссия перешла к обсуждениювопросов межкультурных отношений102. В частности, С. Сонг103 дала оценкусостояния современной теории путем анализа судебного делопроизводства вСША об аргументах «культурной защиты» в уголовном праве, и показала,какимобразомсовещательнаяполитикаможетспособствоватькакполитической практике, так и теории. С. Сонг выделяет три способамежкультурного взаимодействия, формирующие гендерные статусы. Первый –эффект конгруэнции, в судах культурные нормы меньшинств получили статусавторитетных не из уважения к многообразным культурам и существующейразнице, а потому что они просто знакомы культуре большинства. Второй –эффект бумеранга, при котором терпимость к патриархальным нормам ипрактикам в рамках культурных меньшинств может создать опасный прецедентдля гендерного равенства в обществе в целом.

Третий – отвлекающий эффект,когда осуждение практик и норм меньшинств отвлекает от иных проблемобщества. По сути С. Сонг показывает, что проблемой являются репрессивныеметоды управления, а не сама культура; что движет политикой аккомодации неСм. Okin S. Is Multiculturalism Bad for Women? Princeton: Princeton University Press, 1999. 152 p.См. Chambers C. Sex, Culture, and Justice: The Limits of Choice. Pennsylvania: Penn Press, 2007. 304 p.; Deveaux M. Gender and Justice inMulticultural Liberal States.

New York: Oxford University Press. 2006. 274 p.; Phillips A. Multiculturalism without Culture. Princeton: PrincetonUniversity Press, 2007. 216 p.103Song S. Justice, Gender and the Politics of Multiculturalism. Cambridge: Cambridge University Press, 2007. 176 p.10110239обязательно достижение справедливости, а, скорее, динамика вышеописанныхэффектов. Только совещательная практика может определять интересы всложном балансе разнообразия меньшинств и их культур, решить проблемывзаимодействия с большинством.Некоторые исследователи придерживаются крайнего варианта идеисовещательногоподхода.Например,Ш.

Бенхабибуказывает,что«совещательность» касается не просто каких-либо причин, а только тех, скоторыми участники идентифицируют себя; легитимными могут считатьсятолько та политика, институты и нормы, которые являются субъектомполного согласия участников. Но достичь этого практически невозможно.Особенность совещательного подхода в управлении культурнымразнообразием в том, что, следуя либеральной традиции, принципиальноважно путем обсуждения, диалога установить взаимосвязь между всемиэлементами общества – государством, группой, индивидом.

Это позволитвыявить институциональный конструкт, который наилучшим образомспособствует аккомодации культурных различий внутри многокультурногогосударства, в то же время, учитывая интересы и защиту прав индивидов.Процесс межкультурного совещания или переговоров – основное средствозакрепления справедливых и долговременных соглашений, единственный путьпризнания и уважения свободы и права самоопределения индивидов.Демократический мультинационализм.

Направление сосредоточеноисключительно на управлении этнонациональными меньшинствами –группами, которые разделяют общую национальную идентичность изаявляют коллективное право самоопределения, которое может означать какнезависимость, так и самоуправление в рамках мультинациональногогосударства104.Демократический мультинационализм обосновывает самоопределениеменьшинств принципом права народа на суверенитет. Если демократия –См. Buchanan A.E.

Secession: The Morality of Political Divorce from Fort Sumter to Lithuania and Quebec. Boulder: Westview Press, 1991.174 p.; Reiner R. Theorizing Nationalism. Albany: State University of New York Press, 1999. PP. 205-219; Miller D. Citizenship and NationalIdentity. Cambridge: Polity Press, 2000. 216 p.10440правонарода,томеньшинствазаявляют,чтокаждыйнародвмногонациональном государстве имеет право на самоуправление. Правосамоопределения рассматривается в качестве базового условия свободычеловека.

Оно создает демократическое пространство, внутри которогогруппы индивидов, которые разделяют одну национальную идентичность,могут договариваться и делать выбор относительно их индивидуального иобщего будущего при невмешательстве других105. Право меньшинства насамоопределение означает не особое, а равное отношение: они стремятся ксамоопределению, которое уже есть у группы большинства. С позицийдемократического мультинационализма следует переформулировать вопрос с«почему национальные меньшинства должны иметь право самоопределения»на «как мы можем воссоединить конкурирующие права на самоопределение,чтобы ими равно обладало как меньшинство, так и большинство»106.

Этоаргумент в пользу групп, которые исторически претерпели вынужденнуюинкорпорацию в государство – это недоминирующие нации, правами которыхпренебрегли в процессе построения нации большинством и социоэкономической модернизации, которые сопутствовали формированию иконсолидации современных государств-наций.Д. Миллер107 выделил три компонента национальности: идентификацияс определенной национальной группой, этнический аспект идентичности,правонациинасамоопределение.Индивидыобладаютобщейсопричастностью на основе общеразделяемых ценностей – это чувствородины, определенного места или территории, и обладание общей культурой.Этот последний элемент, общая национальная культура, предполагает, чтоключевойпроблемой,которуюзатрагиваетнационализмврамкахуправления культурным разнообразием, выступает вопрос, насколькоСм. Philpott D.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Как Вы думаете, сколько людей до Вас делали точно такое же задание? 99% студентов выполняют точно такие же задания, как и их предшественники год назад. Найдите нужный учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5259
Авторов
на СтудИзбе
421
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее