Диссертация (Английский исповедально-философский роман 1980-2000 гг), страница 82
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Английский исповедально-философский роман 1980-2000 гг". PDF-файл из архива "Английский исповедально-философский роман 1980-2000 гг", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 82 страницы из PDF
А. Английский постмодернистский роман конца XX века ивикторианская литература: интертекстуальный диалог (на материалероманов А. С. Байетт и Д. Лоджа) : автореф. дис. … канд. филол. наук :10.01.03 / Толстых Ольга Анатольевна. – Екатеринбург, 2008. – 24 с.71. Томашевский,Б.Теориялитературы.Поэтика:Краткийкурс/Б.
Томашевский. – М.: Аспект-Пресс, 1996. – 333 с.72. Тынянов, Ю. Поэтика, история литературы, кино / Ю. Тынянов. – М.:Наука, 1977. – 576 с.73. Уваров, М. С. Архитектоника исповедального слова / М. С. Уваров. – СПб.:Алетейя, 1998. – 243 с.74. Успенский, Б. Поэтика композиции / Б. Успенский. – СПб.: Азбука, 2000. –348 с.75. Фарыно, Е. Коммуникативные инстанции – словарь – мотивика / Е. Фарыно// Pro=за 2.
Строение текста: Синтагматика. Парадигматика. – Смоленск:СГПУ, 2004. – 220 с. – С. 7-11.76. Фарыно, Е. Повтор: свойства и функции / Е. Фарыно // Алфавит: Строениеповествовательного текста. Синтагматика. Парадигматика. – Смоленск:СГПУ, 2004. – 368 с. – С. 5-21.77. Фрейденберг, О. М.
Поэтика сюжета и жанра / О. М. Фрейденберг. – М.:Лабиринт, 1997. – 448 с.36878. Фуко, М. Воля к знанию. История сексуальности / М. Фуко; [пер. с фр.С. Табачниковой] // Воля к истине. По ту сторону знания, власти исексуальности. – М.: Касталь, 1996. – Т. 1. – 448 с. – С. 96—268.79.
Фуко, М. О трансгрессии / М. Фуко // Танатография эроса. Жорж Батай ифранцузская мысль середины XX века.– СПб.: Мифрил, 1994. – 346 с. – С.113-131.80. Хренов, Н. Художественное время в фильме / Н. Хренов // Ритм,пространство и время в литературе и искусстве. – М., 1974. С. 248-261.81. Хуснулина, Р. Р.
Английский роман XX века и наследие Ф. М. Достоевского/ Р. Р. Хуснулина. – Казань: Издательство Казанского гос. Университета,2005. – 260 с.82. Честнова, Н. Ю. Исповедальность как принцип становления поэтикихудожественной прозы Ф.М. Достоевского (на материале повести «Запискииз подполья» и романа «Подросток») : автореф. дис. … канд. филол. наук :10.01.01 / Честнова Наталья Юрьевна. – Нижний Новгород, 2012.
– 27 с.83. Шмид, В. Заметки о парадоксе / В. Шмид; ред. В. Марковича, В. Шмида //Парадоксы русской литературы: Сб. статей. – СПб.: Инапресс, 2001. – 352 с.– С. 9-16.84. Шредер, Н. С. Три романа-исповеди: их авторы и герои. Francois-Rene deChateaubriand.
Rene. Benjamin Constant. Adolphe. Alfred de Musset. LaConfession d‘un enfant du siècle / Н. С. Шредер. – M., 1973. – 200 с. – С. 5-30.85. Эйхенбаум, Б. Статьи о Лермонтове / Б. Эйхенбаум. – М.-Л.: Изд-во АНСССР, 1961. – 372 с.86. Юнг, К. Г. Стадии жизни [Электронный ресурс] / К. Г. Юнг // Сознание ибессознательное.–СПб.,М.,1997.–Режимдоступа:http://www.jungland.ru/n ode/1814.87. Яблоков, Е. А. Мотивы прозы Михаила Булгакова / Е. А. Яблоков. – М.:РГГУ, 1997. – 199 с.88. Adam, A. K.
M. Postmodern Interpretations of the Bible: A Reader / A. K. M.Adam. – St. Louis: Chalice Press, 2001. – 296 p.36989. Adami, V. Martin Amis‘s Time Arrow as Trauma Fiction / V. Adami. –Frankfurt: Peter Lang International Academic Publishing, 2008. – 120 p.90. Alexander, M. Flights from Realism: Themes and Strategies in PostmodernistBritish and American Fiction / M. Alexander. – London: Edward Arnold, 1990. –224 p.91.
Alter, R. The Self-Conscious Moment: Reflections on the Aftermath ofModernism / R. Alter // Triquarterly. – 1975. – Vol. 33. – Pp. 209-230.92. Amis, M. The War Against Cliche. Essays and Reviews 1971-2000 / M. Amis. –London: Cape, 2001. – 506 p.93. Axthelm, P. The Modern Confessional Novel / P. Axthelm. – New Haven andLondon: Yale University Press, 1967.
– 197 p.94. Batchelor, J. C. Killer Instincts on the Family Hour / J. C. Batchelor // VillageVoice. – 1978. – 11 December. – Pp. 110-117.95. Bauman, Z. Intimations of Postmodernity / Z. Bauman. – London: Routledge,1992. – 232 p.96. Bauman, Z. Life in Fragments: Essay in Postmodern Morality / Z. Bauman. –Cambridge, MA: Basil Blackwell, 1995. – 293 p.97. Bauman, Z.
Postmodern Ethics / Z. Bauman. – Oxford: Basil Blackwell, 1993. –255 p.98. Beach, J. W. Twentieth Century Novel: Studies and Techniques / J. W. Beach. –Ludhiana, India : Lyall Book Depot, 1969. – 569 p.99. Belsey, C. Desire: Love stories in Western culture / C. Belsey. – Oxford: WileyBlackwell, 1994. – 244 p.100.Benet, W. R. The Reader‘s Encyclopedia / W.
R. Benet. – New YorkThomas Y. Crowell, 1965. – Vol. 1. – 1118 p.101.Bergonzi, B. Newness and Aftermath: Essays on Twentieth CenturyLiterature and Criticism / B. Bergonzi. – St. Martins Press, 1986. – 216 p.102.Bernard, C. Dismembering / Remembering Mimesis: Martin Amis, GrahamSwift / C. Bernard; ed. by Th. D‘haen, H. Bertens // British Postmodern Fiction. –Amsterdam: Rodopi, 1993.
– 179 p. – Pp. 121-144.370103.Bernard, C. Under the Dark Sun of Melancholia: Writing and Loss in TheInformation / C. Bernard; ed. G. Keulks // Martin Amis: Postmodernism andBeyond. – Basingstoke, UK and New York: Palgrave Macmillan, 2006. – 256 p.104.Bhabha, H. K. The Location of Culture / H. K. Bhabha. – London:Routledge, 1994. – 440 p.105.Black, Sh. Ishiguro's Inhuman Aesthetics / Sh.
Black // MFS (ModernFiction Studies). – 2009. – Vol. 55. – № 4. – Pp. 785-807.106.Blincoe, N. Introduction: The Pledge / N. Blincoe, M. Thorne; ed. byN. Blincoe and M. Thorne // All hail the New Puritans. – L.: Fourth Estate, 2001.– 224 p. – Р. 11.107.Booth, W.
The Rhetoric of Fiction / W. Booth. – Chicago: University ofChicago Press, 1961. – 440 p.108.Bradbury, M. No, Not Bloomsbury / M. Bradbury. – L.: Andre Deutsch,1987. – 320 p.109.Bradbury, M. The Modern British Novel / M. Bradbury.
– London: MartinSecker & Warburg, 1993; 1994. – 528 p.110.Bradley, A. The New Atheist Novel: Literature, Religion, and Terror inAmis and McEwan / A. Bradley // The Yearbook of English Studies: Vol. 39.Literature and Religion. – 2009. – № 1/2. – Pp. 20-38.111.Brannigan, J. Orwell to the Present: Literature in England 1945-2000 /J. Brannigan. – Basingstoke and New York: Palgrave Macmillan, 2003. – 256 p.– Pp. 73-100.112.Briggs, A. A Social History of England / A.
Briggs. – London: PenguinBooks, 1991. – 448 p.113.British Fiction of the 1990s / Ed. by N. Bentley. – London and New York:Routledge, 2005. – 256 p.114.Brombert, V. In Praise of Antiheroes: Figures and Themes in ModernEuropean Literature 1830-1980 / V. Brombert. – Chicago: University of ChicagoPress, 1999. – 178 p.371115.Brooks, C. Instructor's Manual for Understanding Poetry / C. Brooks,R. P. Warren. – Holt, Rinehart and Winston, 1976. – 161 p.116.Brooks, N. ‗My Heart Really Goes Out of Me‘: The Self-IndulgentHighway to Adulthood in The Rachel Papers / N.
Brooks; ed. by G. Keulks //Martin Amis: Postmodernism and Beyond. – NY: Palgrave McMillan, 2007. –256 p. – Pp. 9-21.117.Brooks, P. Troubling Confessions: Speaking Guilt in Law and Literature /P. Brooks. – Chicago and London: University of Chicago Press, 2001. – 224 p.118.Bruss, E. Autobiographical Acts: The Changing Situation of a LiteraryGenre / E. Bruss. – Baltimore: The John Hopkins University Press, 1976. – 192 p.119.Byrnes, Ch. The Work of Ian McEwan: A Psychodynamic Approach /Ch. Byrnes.
– Nottingham: Paupers‘ Press, 2002. – 326 p.120.Caputo, J. The Prayers and Tears of Jacque Derrida: Religion withoutReligion / J. Caputo. – Bloomington: Indiana Unversity Press, 1997. – 416 p.121.Caruth, C. Unclaimed Experience: Trauma Narrative, and History /C. Caruth. – Baltimore and London: Johns Hopkins University Press, 1996. –168 p.122.Cavaliero, G. Autobiography and Fiction [Электронный ресурс] /G. Cavaliero // Prose Studies: History, Theory, Criticism. – 1985.
– Vol. 8. –Issue 2. – 156-171. Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1080/01440358508586248.123.Cavarero, A. Relating Narratives: Storytelling and Selfhood / A. Cavarero.– London and New York: Routledge, 2000. – 184 p.124.Cazzato, L. Metafiction of Anxiety: Modes and Meanings of thePostmodern Self-Conscious Novel / L. Cazzato. – Fasano: Schena, 2000. – 106 p.125.Chapman, H. P. Rembrandt‘s Self-Portraits: A Study in Seventeenth-Century Identity / H. P.
Chapman. – Princeton: Princeton University Press, 1990.– 368 p.126.Chatman, S. Story and Discourse: Narrative Structure in Fiction and Film /S. Chatman. – Ithaca and London: Cornell University Press, 1978. – 277 p.372127.Childs, P. Contemporary Novelists: British Fiction since 1970 / P.
Childs. –Basingstoke and New York: Palgrave Macmillan, 2004. – 296 p.128.Childs, P. Julian Barnes / P. Childs. – Manchester: Manchester UniversityPress, 2011. – 166 p.129.Clark, R. Ian McEwan‘s «Enduring Love» / R. Clark, A. Gordon. – NewYork: Continuum, 2003. – 96 p.130.Clarke, J. M. The Rembrandt Search Party. Anatomy of a Brand Name[Электронный ресурс] / J.