ДЗ 3: Программирование на С++ с использованием классов
Описание
дз для кафедры ИУ6
Часть 3.1. Композиция
Разработать и реализовать диаграмму классов для описанных объектов предметной области, используя механизм композиции. Протестировать все методы каждого класса. Все поля классов должны быть скрытыми (private) или защищенными (protected). Методы не должны содержать операций ввода/вывода, за исключением процедуры, единственной задачей которой является вывод информации об объекте на экран.
Объект – новость. Поля: тема, текст сообщения, признак «прочитано». Методы: процедура инициализации объекта, процедура вывода информации об объекте на экран, процедура «прочтения» новости и функции, возвращающие по запросу значения полей.
Объект – новостная лента. Состоит из массива новостей. Методы объекта должны позволять: инициализировать объект, выводить на экран всю ленту, добавлять новость в ленту, отмечать как прочитанную новость с заданным номером, выводить на экран только непрочитанные новости с их одновременным «прочтением», узнавать количество новостей в ленте.
В отчете привести диаграмму разработанных классов и объектную декомпозицию
Часть 3.2. Qt. Полиморфное наследование
Разработать программу, содержащую описание трех графических объектов:
окружность, правильный шестиугольник, астроида.
Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты в одновременное колебательное движение вдоль горизонтальной оси с различными периодами колебаний.
В отчете привести диаграмму используемых классов Qt и разработанных классов, граф состояний пользовательского интерфейса и объектную декомпозицию.
Характеристики домашнего задания
Список файлов
- Дз3отчет.docx 174,8 Kb