Главная » Учебные материалы » Управление проектами » Ответы (шпаргалки) » МФПУ «Синергия» » 3 семестр » К зачёту » Реализация проектов на основе паспортизированных компьютерных игр
Для студентов МФПУ «Синергия» по предмету Управление проектамиРеализация проектов на основе паспортизированных компьютерных игрРеализация проектов на основе паспортизированных компьютерных игр
2023-11-20СтудИзба

Ответы: Реализация проектов на основе паспортизированных компьютерных игр

Описание

Ответы представлены на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Результат - 90-100 баллов
Перед покупкой сверьте список вопросов и убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!
С вопросами вы можете ознакомиться ДО покупки.
Для быстрого поиска вопроса используйте Ctrl+F.

В Играх Будущего планируется проведение соревнований по …
  • 18 дисциплинам;
  • 16 дисциплинам;
  • 10 дисциплинам;
  • 8 дисциплинам.

В основе игрового искусственного интеллекта лежит общий принцип:
  • получение информации, анализ, действие;
  • получение информации, действие;
  • получение информации, анализ;
  • получение информации, анализ, взаимодействие;

Вид криптографических токенов, каждый экземпляр которых уникален (специфичен) и не может быть обменян или замещён другим аналогичным токеном – это ..

Виртуальное пространство, которое характеризуется непрерывным существованием в смешанной реальности, облачным технология, иммерсивности, децентрализованного управления, развитой экономики называется…

Высокие технологические требования - это _________ для развития метавселенной.

Геймификация – это…
  • проведение киберспортивных турниров;
  • использование игровых механик в воспитании животных;
  • внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь;
  • использование мобильных телефонов для реализации проектов.
Для мотивации участия в процессах геймификации используются следующие элементы игры…
  • Вознаграждение;
  • Соревнование;
  • Оценка;
  • Отсутствие обратной связи.

Для передвижения NPC в видеоигре необходима информация об окружающей среде, которая может быть расположена в …
  • Регулирующей сетке;
  • Сетке поведения;
  • Навигационной сетке;
  • Поведенческой сетке.

Для повышения узнаваемости продукта и/или бренда, привлечения новых клиентов, повышения лояльности и т.д. используется…
  • Внутренняя геймификация;
  • Внешняя геймификация;
  • Меняющая геймификация;
  • Структурная.

Для сплочения коллектива, повышения качества продукта и увеличения объём продаж, улучшить обслуживание клиентов и т.д. используется …
  • Внутренняя геймификация;
  • Внешняя геймификация;
  • Меняющая геймификация;
  • Структурная

Для формирования новых привычек используется…
  • Внутренняя геймификация;
  • Внешняя геймификация;
  • Меняющая геймификация;
  • Структурная.

Достижение целей проекта может произвести один или несколько из перечисленных ниже поставляемых результатов:
  • достижение социального эффекта;
  • уникальная услуга или способность предоставлять услугу;
  • получение прибыли организацией, реализуемой проект;
  • уникальное сочетание одного или нескольких продуктов, услуг или результатов.

Драйвером развития рынка метавселенных является …
  • Активный рост применения технологий цифровой экономики;
  • Активный рост применения открытых кодов программирования;
  • Активный рост применения программных технологий;
  • Активный рост применения AR/VR-технологий;

Если рассматривать проект как «черный ящик», то выполнение работ обеспечивается…
  • наличием необходимых ресурсов - материалов и финансов, оборудования, человеческих ресурсов и т.д.;
  • наличием управляющего воздействия;
  • наличием возмущающего воздействия;
  • наличием финансирования.

Если рассматривать проект как «черный ящик», то эффективность работ достигается за счет:
  • наличием ресурсов;
  • предпроектной оценкой эффективности проекта;
  • управления процессом реализации проекта;
  • мотивации участников;

Жизненный цикл проекта состоит из:
  • Начала проекта;
  • Организации и подготовки проекта;
  • Выполнения работ проекта;
  • Окончания проекта;
  • Оценки проекта.

Иммерсивность метавселенной подразумевает под собой…
  • Пользователь метавселенной получает ощущение неполного погружения;
  • Пользователь метавселенной получает ощущение поверхностного погружения;
  • Пользователь метавселенной получает ощущение полного погружения (задействованы все органы чувств);
  • Пользователь метавселенной не получает ощущение полного погружения (задействовано только визуальное взаимодействие).

Использование игровых элементов и механик в любом неигровом контексте: в бизнесе, быту, образовании и т.д. – это..

К барьерам развития метавселенных относятся:
  • Незначительные инвестиции;
  • Высокие технологические требования;
  • Расширение социальной ответственности государства;
  • Проблема кибербезопасности.

К видам геймификации относятся…
  • Внутренняя;
  • Внешняя;
  • Меняющая поведение;
  • Структурная.

К инструментам развития метавселенных в бизнесе относятся…
  • Создание метавселенных на базе собственных виртуальных платформ;
  • Создание регулирующих органов;
  • Создание собственных NFTs;
  • Создание новых технологий майнинга криптовалют.
К ключевым особенностям метавселенных относятся…
  • Непрерывное существование в смешанной реальности;
  • Иммерсивность;
  • Отсутствие самовыражения;
  • Неразвитая экономика.

К компонентам рынка метавселенных относятся:
  • Hardware
  • Software
  • Softskills
  • Hardskills

К краткосрочным проектам относятся проекты…
  • До 2 лет;
  • До 5 лет;
  • Свыше 5 лет;
  • До 7 года.

К основным признакам проекта относятся:
  • Мотивированные на уникальный результат участники проекта;
  • Ограниченность по ресурсам;
  • Наличие новизны (уникальности);
  • Наличие неограниченного времени для реализации проекта.

К способу принятия решений NPC в видеоигре, в основе которого лежит список правил и условий, заранее созданный разработчиками называется …
  • rule-based ИИ;
  • конечные автоматы;
  • дерево поведения;
  • дерево целей.

К способу принятия решений NPC в видеоигре, особенность которого заключается в том, что все состояния персонажа организованы в виде ветвящейся структуры с понятной иерархией называется …
  • rule-based ИИ;
  • конечные автоматы;
  • дерево поведения;
  • дерево целей.

К способу принятия решений в видеоигре, в котором NPC беспроблемно может переходить между разными состояниями называется …
  • rule-based ИИ;
  • конечные автоматы;
  • дерево поведения;
  • дерево целей.

Ключевыми особенностями WEB 3.0 являются …
  • Активное социальное взаимодействие;
  • Блокчейн, криптовалюты, искусственный интеллект;
  • Пользователи Интернета создатели контента, но не его владельцы;
  • Интернет – децентрализованная хаотичная система.

Любой уникальный и поддающийся проверке продукт, результат или способность оказать услугу, которые необходимо получить для завершения процесса, фазы или проекта – это

На сегодняшний день выделяют _________ этапа развития сети Интернет.
  • 2
  • 3
  • 5
  • 4

Набор программных методов, которые используют в видеоиграх для создания иллюзии разума у NPC через поведение персонажей – это ...
  • Метавселенные;
  • Игровой искусственный интеллект;
  • NFC;
  • Криптовалюты.

Набор фаз, через которые проходит проект с момента его начала до момента завершения - это ...
  • Этапы проекта;
  • Стадии проекта;
  • Жизненный цикл проекта;
  • Критический путь проекта.

Непрерывное существование метавселенной в смешанной реальности подразумевает под собой …
  • Метавселенные продолжают существовать и изменяться даже после ухода пользователя;
  • Метавселенные перестают существовать и изменяться после ухода пользователя;
  • Метавселенные продолжают существовать, но смогут изменяться только при наличии пользователя в сети;
  • Метавселенные продолжают существовать, но перестают изменяться после ухода пользователя.

Ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с изначально четко определенными целями, достижение которых определяет завершение проекта, с установленными требованиями к срокам, результатам, риску, рамкам расходования средств и ресурсов и к организационной структуре – это…

Персонажей компьютерных игр, управляемых игровым искусственным интеллектом, делят на:
  • Неигровые персонажи;
  • Боты;
  • Мобы;
  • Игровые объекты.

Повышение узнаваемости бренда – это _________ бизнеса в метавселенной.

Проекты по разработкенового продукта или услуг, проведению научных исследований – это...
  • Комбинированные проекты;
  • Инвестиционные проекты;
  • Научно-исследовательские проекты;
  • Экономические проекты.

Проекты по созданию новых и модернизации существующих производств – это...
  • Комбинированные проекты;
  • Инвестиционные проекты;
  • Научно-исследовательские проекты;
  • Экономические проекты.

Рынок метавселенных Hardware включает в себя технологии…
  • Рекламы;
  • Технологии AR/VR/XR;
  • Инструменты создания цифровых активов;
  • Программные движки.

Рынок метавселенных Software включает в себя …
  • Рекламы;
  • Технологии AR/VR/XR;
  • Инструменты создания цифровых активов;
  • Программные движки.

Совокупность действий, которые нужно совершить, чтобы достичь поставленную цель - это:
  • программа
  • план
  • задание
  • проект

Соотнесите правильные характеристики развития сети Интернет.

Социальные киберспортивные проекты направлены …
  • На решение социальных проблем;
  • На получение прибыли;
  • На устранение конкурентов;
  • На решение задач государственной важности.

Стратегическая позиция, которую следует занять; задача, которую следует решить – это

Технология шифрования и хранения данных, распределенных по множеству компьютеров, объединенных в общую сеть.

Технология, которая посредством машинного обучения позволяет системе научиться анализировать определённую информацию в виртуальной среде, чтобы получить поведение, более приближенное к человеческому – это…
  • Метавселенные;
  • Игровой искусственный интеллект;
  • Искусственный интеллект;
  • Криптовалюты.

Уникальная деятельность, направленная на достижение заранее определенного результата, создание определенного уникального продукта или услуги – это...
  • Проектная деятельность;
  • Инвестиционная деятельность;
  • Управленческая деятельность;
  • Деятельность по управлению рисками.

Фиджитал спорт подразумевает наличие этапов...
  • Цифрового и функционального;
  • Цифрового;
  • Функционального;
  • нет разделения на этапы.

Целями развития метавселенных в бизнесе НЕ являются…
  • Повышение лояльности клиентов;
  • Формирование новых рынков продаж;
  • Повышение эффективности предоставления государственных услуг;
  • Расширение целевой аудитории.



Характеристики ответов (шпаргалок)

Учебное заведение
Семестр
Просмотров
31
Покупок
6
Размер
321,38 Kb

Список файлов

  • Ответы.pdf 321,38 Kb
Как копировать вопросы во время теста в Синергии?

Комментарии

Поделитесь ссылкой:
Цена: 350 руб.
Расширенная гарантия +3 недели гарантии, +10% цены
Рейтинг-
0
0
0
0
0
Поделитесь ссылкой:
Сопутствующие материалы
Свежие статьи
Популярно сейчас
Почему делать на заказ в разы дороже, чем купить готовую учебную работу на СтудИзбе? Наши учебные работы продаются каждый год, тогда как большинство заказов выполняются с нуля. Найдите подходящий учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5183
Авторов
на СтудИзбе
435
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее