Glossary_6_Galkina_Shramov (лекции)
Описание файла
Файл "Glossary_6_Galkina_Shramov" внутри архива находится в следующих папках: лекции, супервизоры, 6. PDF-файл из архива "лекции", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "(мии) методы искусственного интеллекта" из 11 семестр (3 семестр магистратуры), которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. .
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст из PDF
Галкина Екатерина, Шрамов ГеоргийLecture 6: Search: Games, Minimax, and Alpha-Beta1. description of the board — описание игрового поля2. if-then rules — условные правила (правила если-то)3. evaluation of the board — оценка ситуации на игровом поле4.
possible moves — возможные ходы5. static value — статический параметр (числовая оценка возможного хода)6. linear scoring polynomial — оценочная линейная комбинация (функция от характеристик игрового поля, используемая для оценки возможного хода)7. brute force — полный перебор8. tree of moves (== game tree) — дерево ходов (== дерево игры)9. branching factor — коэффициент ветвления (число исходящих рёбер в вершине дерева)10. depth of the tree — глубина дерева11. terminal (leaf) nodes — терминальный (листовой) узел12.
minimax algorithm — алгоритм минимакс (основан на минимизации возможных потерь которые игроку нельзя предотвратить при развитии событий по наихудшемудля него сценарию)13. adversarial game — состязательная игра14. crude measure — грубая оценка (измерение)15. alpha-beta pruning — альфа-бета-отсечение (оптимизация алгоритма минимакс)16. adjacent levels — соседние уровни17. progressive deepening — постепенное углубление (постепенное увеличение глубиныдерева игры для оценки ходов)18. anytime algorithm — алгоритм с отсечением по времени (способен выдать наилучшеена данный момент решение в любое время).