диссертация (Социальная реклама в Испании и России как культурный феномен), страница 38
Описание файла
Файл "диссертация" внутри архива находится в папке "Социальная реклама в Испании и России как культурный феномен". PDF-файл из архива "Социальная реклама в Испании и России как культурный феномен", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГИМО. Не смотря на прямую связь этого архива с МГИМО, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата культурологии.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 38 страницы из PDF
Социальная реклама советского периода и всовременной России. URL: http://www.socreklama.ru/ (дата обращения 13.08.2017).254.Костина А. В. Реклама как фактор формирования аксиологическогопространства//Культурологическийжурнал.2012.URL:http://www.cr-journal.ru/rus/journals/113.html&j_id=9. 2012. № 1 (7). (дата обращения: 05.12.2017)176Лухтан А. С. Социалистические реализм советской кинематографии255.какобъекткультурологическогоанализа.URL:http://www.rusnauka.com/26_WP_2013/Philosophia/4_143994.doc.htm(датаобращение 20.07.2018)Морозова А.В. Реклама как объект практической эстетики //256.Медиаскоп.
2016. Вып. 4. URL: http://www.mediascope.ru/node/2186. (датаобращения: 28.02.2018).Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной257.рефлексии // Медиаскоп. №1. 2004г. URL: www.mediascope.ru(дата обращения:10.02.2018).Соломко С. Социальная реклама на Cannes Lions 2014: инструменты.258.2014.URL:http://philanthropy.ru/news/2014/08/14/17270/(Датаобращения:17.04.2018).259.Шляхова С.С., Глазунова А.С. Семиотика социальной рекламы:универсальноеиэтническое//Медиаскоп,Вып.4.2016.URL:http://www.mediascope.ru/2213 (Дата обращения: 11.03.2018).260.ШомоваС.А.Шоковыетехнологиисовременнойрекламы//Медиаскоп, Вып. №4, 2011.
URL: http://www.mediascope.ru/node/946 (Датаобращения: 13.02.2018).Электронные ресурсы на иностранном языке261.Alvarez Junco, Jose. El famoso individualism espanol // El Pais.04.01.2015.URL:https://elpais.com/elpais/2015/01/02/opinion/1420204804_511764.html(Датаобращения: 02.02.2018).262.orientationsGarcía-Yeste, M. (2013) Press advertisements for food in Spain: Culturalandcommunicativestyle//Ibérica26,pp.195-216.URL:http://www.redalyc.org/pdf/2870/287028373010.pdf263.Hernández Flores N.
(2011), Actividades de imagen, identida de ideologíaen la publicidad editorial impresa // Poch D., Alcoba S. (eds.). Cortesía y publicidad.177Barcelona:ArielLetras.pp.79-98.URL:https://www.degruyter.com/downloadpdf/j/soprag.2013.1.issue-1/soprag-20120007/soprag-2012-0007.pdf264.Martín-Guart, R.F. & Fernández Cavia, J. (2014). La publicidad y laagencia de medios frente al cambio en el ecosistema mediático. Cuadernos.info, 34, pp.13-25. URL: http://www.cuadernos.info/index.php/CDI/article/view/cdi.34.572/pdf265.Martorell, Cristina (2010) El Instituto Nacional de Publicidad, puenteprofessionalyformativeentreEspañaylatinoamérica.URL:https://www.researchgate.net/publication/260173643 (дата обращения 07.04.2018).266.profesionalMartorell, Cristina (2010).
El Instituto Nacional de Publicidad, puenteyformativoentreEspañaylatinoamérica.P-19.URL:https://www.researchgate.net/publication/260173643_El_Instituto_Nacional_de_Publicidad_puente_profesional_y_formativo_entre_Espana_y_latinoamerica267.The Wit (2013). 10 Trends for Social TV in 2013. URL: http://www.my-mip.com/RM/RM_MIPWORLD/2013/documents/pdf/resourcecentre/whitepapers/miptv-mipcom-the-wit-ten-trends-social-tv-2013whitepaper.pdf?v=634946493438778738 (Дата обращения 12.02.2018)268.Tuitele (2014). Audiencia social: ¿Tú también, publicidad? Retrieved June5, 2014.URL:informes.tuitele.tv/emailing/Tuitele_Aedemo2014_Ponencia.pdfобращения: 07.04.2018).(дата178ПриложенияПриложение 1.Рис.
1.Рис 3.Рис. 5.Рис.2Рис.4179Рис.6.Рис.8Рис.7.Рис.9180Рис.10Рис.11.Рис.12.Рис.14.Рис.13.181Рис.15.Рис. 16182Рис.17Рис.18Приложение 2.Таблица № 1.Различные дефиниции понятия «реклама»:АвторБодрийярЖ.Барт Р.Фромм Э.ОпределениеРеклама представляет собой лишь холодную оживленность,симулякр призывности и теплоты, она никому не подаетзнака, не может быть подхвачена автономным иликоллективным прочтением, не создает символической сети.Реклама – это все равно что стена, даже хуже тех стен,которые ее несут, – стена функциональных знаков, созданныхдля декодирования и исчерпывающих им весь свой эффект.Реклама, будучи атрибутом буржуазного общества, несет всебе мифы. Тиражируются мифы через рекламу,выступающую по мысли Барта идеологией современногообщества.Реклама – это источник манипулирования человеческимсознанием, формирующим ложные потребности.183Эко У.Поллэй Р.КоттманДж.МаклюэнМ.Дрю Ж.-М.УченоваВ.В.ШестаковаВ.МуравьеваК.Ю.Реклама не объясняет, почему надо вести себя так, а не этак,но всего лишь "выбрасывает флаг", совершая действие, накоторое полагается отвечать одним-единственным способом.Апелляция к престижу поощряет развитие зависти, гордостии духа соперничества в обществе; апелляция к страхамувеличивает тревожность; апелляция рекламы ко всемуновомуспособствуетнеуважениюктрадициям,долговечности, или к истории; апелляция к молодежиспособствует уменьшению авторитета семьи; и апелляциярекламы к сексуальности способствует распространениюраспущенности.Реклама далека от идеала, так же, как и наша культура, иименно наша культура какой мы ее знаем создает рекламу, итеперь мы отражены в ней.Реклама – это спрессованный образ современности.
Онааккумулирует чувства и опыт всего общества. В идеалереклама стремится к гармонии человеческих импульсов ижеланий, к интеграции общества вокруг общих целей.Понимание рекламы как вида коммуникации, сопряженноговнутренними органическими связями с развитием социума икультуры во всех ее проявлениях. Реклама ведь не толькопродвигает товары или стиль жизни – она создаетэстетические образцы и коды общения в универсуме.Реклама часто иносказательна. Каждая страна говорит сама ссобой при помощи 30-секундных роликов, которыеявляются слабыми вспышками ее коллективной культуры.Уникальность культуры выражается в каждом объявлении,каждое – как прикосновение кисти к огромному полотну.Глобализация в этом смысле ничего не меняет. Наоборот,чем причудливее реклама, тем больше в ней местногоколорита.Реклама представляет собой своеобразный идеологическийкод, выстраивающий систему символических ценностей.Исследователь также обращается к вопросу рекламы какслагаемого массовой культур.Реклама использует средства масскульта – популярные песни,мифологические образы мультфильмов и комиксов, амассовая культура прибегает к механизмам рекламы – связь смассовым потребителем, повторяемость, грубоватость,апелляция к мнимым потребностям, связь с законами рынка.Реклама трактует товар как некую социальную ценность.Указывая потребителям на их принадлежность к группе,рекламаубеждаетпотребителейвнеобходимостиприобретения определенного набора предметов – товаров,184которые соответствуют ценностям и установкам группы.ЛебедевЛюбимовА.
Н.Как массовое общественное явление рекламная деятельностьнесет в себе огромный культурный потенциал, способныйпри определенных условиях положительно влиять как наотдельного человека, так и на общество в целом. При этомона играет важную роль не только в плане развития такназываемоймассовойкультуры,ноикультурытрадиционной, классической. Все зависит от позицииобщества по отношению к рекламе.Котлер Ф.; Реклама представляет собой неличные формы коммуникации,Келлер К.Л. осуществляемыепосредствомплатныхсредствраспространенияинформации,счеткоуказаннымисточником финансирования.Котлер Ф.Внастоящеевремярекламаприобретаетстатусобщественного института, определяющего социальные,экономические и культурные парадигмы общества.
Рекламасегодня является значимым культурным феноменом, которыйохватывает различные сферы действительности. Динамичновходя в жизнь современного человека, реклама занимаетособое место в сознании человека, перестраивает егомировоззрение, привлекает внимание к прагматичнымсторонам бытия. Способность влиять на умонастроения,модели поведения, стиль жизни позволяет рассматриватьрекламу как универсальное социокультурное явление, в томчисле и как явление искусства.РосситерРеклама – это непрямая форма убеждения, базирующаяся наДж.Р.,информационном или эмоциональном описании преимуществПерси Л.продукта. Ее задача – создать у потребителей благоприятноевпечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» насовершении покупки.Уэллс У.,Реклама – это оплаченная, не персонализированнаяБернет Дж., коммуникация,осуществляемаяидентифицированнымМориартиспонсором и использующая средства массовой информации сС.целью склонить к чему-тоаудиторию или повлиять на нее.Сендидж Ч.
Реклама – это форма коммуникации, которая пытаетсяперевести качества товаров и услуг, а также идеи на языкнужд и запросов Потребителя.Хопкинс К. Рекламы пишут не для того, чтобы кого-то заинтересовать,кому-то доставить удовольствие или кого-то развлечь. Их несоздают и для того, чтобы угодить толпе. Рекламы пишут сочень серьезной целью – побудить людей потратить деньги.УченоваРеклама – это ответвление массовой коммуникации, в русле185В.В.,СтарыхН.В.СавельеваО.О.СимоноваА.К.МудровА.Н.МуравьеваК.Ю.Зверева В.МацареллаВ.ПриваловаШелавинаА.