Диссертация (Формирование нравственных ценностных ориентаций у младших подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе), страница 36
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Формирование нравственных ценностных ориентаций у младших подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе". PDF-файл из архива "Формирование нравственных ценностных ориентаций у младших подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "педагогика" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МПГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с МПГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата педагогических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 36 страницы из PDF
Баневич, сл.Т. Калининой«Спи война».Вокализы на материале темП. И. Чайковского и С. С. Прокофьева.Пониматьсмысл трагедииВ. Шекспира.Сравнивать музыкальные прочтения одноголитературногосюжета разными композиторами. Уметьпроводить анализ на интонационномуровне. Знатьосновныефакты биографии С. С. Прокофьева. Уметьвокально интонироватьи узнавать наслух темы изучаемых произведений.Актуализировать знаниесимфониче-Владеть умениями взаимодействия, взаимооцениванияи самооценивания.Уметь обосновывать своемнение.Уметь работатьв группе.Уметь сравнивать, анализировать и обобщатьв процессе сопоставлениямузыкальныхобразов.На личностно-значимом для подростковуровне раскрыть темулюбви и выявить нравственнуюценностьэтого чувства.Самоидентифицироватьсвои переживания с чувствами героевтрагедииВ.
Шекспира,П. И. Чайковскогои С. С. Прокофьева.199Вечные нравственныепроблемытрагедииВ. Шекспира«Ромеои Джульетта,раскрытыемузыкой(4 часа)ТерминыРоманс, музыкальный образ,мелодия и аккомпанемент, выразительные средства музыки иизобразительногоискусства.ского творчества П. И. Чайковского.32.«Любовь сильнее страхасмерти»В. ШекспирРаскрыть музыкальный образсилы, противостоящей силелюбви, в музыке С. С. Прокофьеваи П. И. ЧайковскогоС. С.
Прокофьев«Танец рыцарей»из балета «Ромеои Джульетта».П. И. Чайковский. Экспозицияувертюры-фантазии «Ромео иДжульетта».33.«Любовь нашевторое рождение»О. БальзакДать нравственную оценку основного кон-С. С. Прокофьев.Балет «Ромеои Джульетта»,С. П. Баневич, сл.Т. Калининой«На тихой дудочке любви».Вокализы на материале темП. И. Чайковского и С.
С. Прокофьева.Знать основныечерты жанра балета.Знать опорнуюсхему сонатного allegro.Уметь производить образныйи интонационный анализ звучащей музыки.Уметь выразительно исполнять песню.Уметь вербально точнов ходе просмотра фрагментов балетадать характеристику основнымгероям.Уметь размышлять, рассуждать и делатьвыводы о содержании звучащего музыкального произведения.Владеть письменной и устной речью.Владеть волевой саморегуляцией в процессеслушания произведения крупной формы.Формироватьценностноеотношениек любви,ненависти,добру и злув процессеэмоционально-образного анализасодержаниямузыки балета.Эмоциональноцелостное восприятие предло-С. П. Баневич, сл.Т.
Калининой«На тихой дудочке любви».Знать либреттобалетаС. С. Прокофьева.Совершенствовать умения вести дискуссию,слушать аргу-Размышлятьи сформулировать своисужденияо любви, как200ТерминыУвертюра-фантазия, балет, интродукция, сонатноеallegro, опорнаясхема сонатногоallegro, тембрыгрупп симфонического оркестра,трагедия.Эмоциональноцелостное восприятие предложенного музыкального произведения.Участие в этической беседе натему: «Образылюбви и ненависти».Написание эссе«Почему любовь«сильнее страхасмерти?»Анализ средствмузыкальной выразительностизвучащей музыки.Выявление содержания музыкального образа впроцессе разучивания и вокального исполненияпредложеннойпеснифликта трагедии и его разрешения«Ромео и Джульетта перед разлукой».П. И. Чайковский.
Увертюрафантазия «Ромеои Джульетта»(разработка и реприза).ТерминыУвертюра-фантазия, балет, интродукция, сонатноеallegro, тембрыгрупп симфонического оркестра,трагедия.«Любовь нашевторое рождение»О. БальзакДать нравственную оценку основного конфликта трагедии и его разрешенияС. С.
Прокофьев.Балет «Ромеои Джульетта»,финал.П. И. Чайковский. Увертюрафантазия «Ромеои Джульетта»,(разработкаи кода).Вокализы на материале темП. И. Чайковского и С. С. ПрокофьеваОриентироваться в музыкальных темахбалета.В процессесравнительногоанализа выявить богатство,глубину и образную выразительность звучащей музыкина примередвух произведений С. С. Прокофьеваи П. И. Чайковского.менты собеседника, уметь грамотно и емковыражать своимысли.Владеть волевой саморегуляцией в процессеслушания произведения крупной формы.одной из высших ценностей человечества.Эмоциональноцелостное восприятие предложенных музыкальных произведений.
Выразительное исполнение песни.Написание эссена тему«Насколько актуален длянашего временинравственныйконфликт трагедии?»С. П. Баневич, сл.Т. Калининой«На тихой дудочке любви»Знать биографию С. С. Прокофьева. В процессе интонационного и образного анализаобобщить представления очертах стиляС. С. Прокофьева.Уметь выделятьглавное.
Уметьаргументировать свою точкузрения. Понимать смыслпроизведенийискусства.Формироватьнравственноеценностноеотношениек жизни,любви и счастью.20134.женных музыкальных произведений.Выявление содержания музыкального образа впроцессе разучивания и вокального исполненияпредложеннойпесни.35.Особенностии многообразие русскоймузыки.Урок-обобщениеРусская музыка — отражение живойи прекраснойдуши РоссииНа основе повторения пройденного музыкального материала раскрытьбогатствои многообразиерусской музыки.Написание викторины по пройденным музыкальным произведениям.Итоговое эссе«Как я оцениваюзначение русскоймузыки для современного человека?».Выразительно исполнить предложенную песню.С. П. Баневич, сл.Т. Калининой«На тихой дудочке любви».С. П.
Баневич, сл.Т. Калининой«Спи война».А. Н. Пахмутова,сл. Р. И. Рождественского«Просьба» и другие песни по выбору учащихся.Вокализы на основе тем прослушанных произведений по выборуучащихся.Знать темы произведений, изученных в течение учебногогода.Ориентироваться в жанровой и стилистической палитреизученной русской музыки.Уметь целостнои певчески грамотно исполнять выученныевокальные сочинения.Обобщитьпредставления ожанровом многообразии русской музыки.Уметь работатьв коллективе.Уметь выделятьглавное.
Уметьаргументировать свою точкузрения.Пониматьсмысл произведений искусства.Выявить ценностное отношение к русской музыке.Осознаватьактуальностьтем, поднимаемых композиторами прошлого, длянастоящеговремени.202М. И. Глинка«Вальс-фантазия». Опера«Иван Сусанин»(фрагменты).А. П.
БородинСимфония № 2,1 часть. Опера«Князь Игорь»(фрагменты)М. П. Мусоргский «Рассвет наМосква-реке»,«Сиротка»,«Спесь».П. И. ЧайковскийБалет «Лебединое озеро» (фрагменты), Симфония № 1 «Зимниегрезы» (фрагмент), Симфония№ 4, 1 часть,Симфония № 6,Увертюра-фантазия «Ромео иДжульетта»(темы).С. В. Рахманинов. Концерт № 3для фортепианос оркестром,Концерт № 2 дляфортепиано с оркестром, I ч.Этюд-картина, Esdur, «Ярмарка».Прелюдии,cis moll, D dur,g moll. Романсы«Сирень», «Весенние воды».С.
С. Прокофьев.Балет «Ромеои Джульетта»(темы).203.