Диссертация (Косметические практики трансформации тела человека в системе современной массовой культуры), страница 51
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Косметические практики трансформации тела человека в системе современной массовой культуры". PDF-файл из архива "Косметические практики трансформации тела человека в системе современной массовой культуры", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 51 страницы из PDF
сангл., послесл., примеч. А.А. Юдина; сост., предисл. В.Ю. Кузнецова. – М:Издательство ACT, 2002. – 526 с.259. Янжул, И.И. Экономическое значение честности: забытыйфактор производства [Текст] / И.И. Янжул // Вестник воспитания. – 1912. –№ 4. – С. 79-103.260. Ясперс К. Призрак толпы [Текст] / К. Ясперс, Ж. Бодрийар. – М.:Алгоритм, 2007. – 272 с.261. Alef, D. Elizabeth Arden: Beauty queen / D.
Alef. – Titans of FortunePublishing, 2009. – 6 p.262. Alef, D. Estée Lauder: Doyenne of beauty / D. Alef. – Titans ofFortune Publishing, 2010. – 12 p.263. Angeloglou, M. A history of make-up / M. Angeloglou. – New York:McMillan Press, 1970. – 144 p.264. Basten, F.E. Max Factor: The man who changed the faces of the world/ F.E. Basten. – Arcade Publishing, 2008. – 172 p.265. Basten, F.E.
Max Factor's Hollywood: Glamour, movies, make-up /F.E. Basten, R. Salvatore, P.A. Kaufman. – General Pub Group, 1995. – 287 p.266. Boesch, E. Symbolic action theory and cultural psychology /E. Boesch. – Berlin, Heidelberg, New York, London, Paris, Tokyo, Hong Kong,Barcelona, Budapest: Springer-Verlag, 1991. – 387 p.308267. Caves, R. Creative industries: contracts between art and commerce /R. Caves. – Harvard University Press, 2002. – 464 p.268. Corson, R.
Fashions in makeup: From ancient to modern times /R. Corson. – London: Peter Owen, 2005. – 628 p.269. Crossley, N. Mapping reflexive body techniques: On bodymodification and maintenance / N. Crossley // Body & Society. – 2005. – №11(1).– P. 1–35.270. De Castelbajac, K. Face of the century: 100 years of makeup andSstyle / K. De Castelbajac. – Rizzoli, 1995. – 192 p.271. Downing, S.J. Beauty and cosmetics 1550-1950 / S.J. Downing.
–Shire Publications, 2012. – 64 p.272. Fard [Электронный ресурс] // Новый французско-русскийсловарь. – URL: http:// www.classes.ru/all-french/dictionary-french-russianuniversal-term-28924.htm. – (проверено: 01.09.2016).273. Featherstone,M.Consumercultureandpostmodernism/M. Featherstone. – Publications UK: Published in association with Theory, Culture& Society, 2007. – 232 с.274. Fitoussi, M.
Helena Rubinstein: The woman who invented beauty /M. Fitoussi. – Gallic Books, 2014. – 414 p.275. Gager, J. Miles of MAC / J. Gager. – Rizzoli, 2014. – 256 p.276. Gans, H.J. Popular culture and high culture: An analysis andevaluation of taste / H.J. Gans. – NY: Basic Books, 1974. – 180 p.277. Gillette, J.M.
Loose leaf for theatrical design and production: Anintroduction to scene design and construction, lighting, sound, costume, andmakeup / J.M. Gillette. – McGraw-Hill Education, 2012. – 640 p.278. Gretchen, D. The makeup artist handbook: Techniques for film,television, photography, and theatre / D. Gretchen, H. Mindy. – 2 ed. – FocalPress, 2012. – 320 p.309279. Grime [Электронный ресурс] // Новый французско-русскийсловарь. – URL: http://www. classes.ru/all-french/dictionary-french-russianuniversal-term-33732.htm.
– (проверено: 01.09.2016).280. Guiraud, P. Semiology / P. Guiraud. – London: Routledge & KeganPaul, 1975. – 106 p.281. Gunn, F. The artificial face: A history of cosmetics / F. Gunn. –Melbourne: Wren Publishing Pty. Ltd, 1973. – 192 p.282. Hernandez, G. Classic beauty: The history of makeup / G. Hernandez.– Schiffer Publishing, Ltd., 2011. – 224 p.283. Jameson, F.
Postmodernism, or, the cultural logic of late capitalism /F. Jameson. – Durham, NC: Duke University Press, 1991. – 461 p.284. Jones, A.L. Facial cosmetics have little effect on attractivenessjudgments compared with identity [Электронный ресурс] / A.L. Jones,R.S. Kramer.–URL:http://pec.sagepub.com/content/44/1/79.full.pdf.–(проверено: 01.09.2016).285. Lavater, G. L’Art de connaître les hommes par la physionomie /G.
Lavater. – Paris: DEPELAFOL, 1820. – 542 p.286. MacCabe, C. High theory / Low culture: Analysing popular televisionand film / C. MacCabe. – Manchester: Manchester University Press, 1986. – 171 p.287. MacDonald, D. A Theory of mass culture // Mass culture. The populararts in America / Edited by B. Rosenberg and D.M.
White [Электронный ресурс]/D.MacDonald.–URL:http://www.udel.edu/History/suisman/367_F05/Assignments/ Macdonald.pdf. – (проверено: 01.09.2016).288. Make-up // LingvoUniversal [Электронный ресурс] / ABBYYLingvo Live. – URL: http://lingvolive.ru/translate/en-ru/make-up. – (проверено:01.09.2016).310289. Maquillage // Dictionnaire de l'Académie française [Электронныйресурс] / CNRTL. – URL: http://www.cnrtl.fr/definition/academie9/ maquillage.– (проверено: 01.09.2016).290. Maquillage [Электронный ресурс] // Новый французско-русскийсловарь. – URL: http:// www.classes.ru/all-french/dictionary-french-russianuniversal-term-44066.htm. – (проверено: 01.09.2016).291. Maquiller // Dictionnaire de l'Académie française [Электронныйресурс] / CNRTL.
– URL: http://www.cnrtl.fr/definition/academie9/ maquiller. –(проверено: 01.09.2016).292. McCracken, G.D. Culture and consumption: New approaches to thesymbolic character of consumer goods and activities / G.D. McCracken. – IndianaUniversity Press, 1990. – 192 p.293. Mead, G. Mind, self and society: from the standpoint of a socialbehaviorist / G.
Mead. – Chicago: University of Chicago, 1934. – 400 p.294. Morris, D. The naked woman. A study of the female body / D. Morris.– London: Vintage books, 2005. – 276 p.295. Nguyen-Grealis, L. Art & Makeup / L. Nguyen-Grealis. – LaurenceKing Publishing, 2015. – 208 p.296. Pallingston, J. Lipstick: A celebration of the world's favorite cosmetic/ J. Pallingston. – N.Y.: St.
Martin's Press, 1999. – 228 p.297. Reynolds, H. A Fashionable history of makeup and body decoration(Fashionable history of costume) / H. Reynolds. – Raintree, 2003. – 32 p.298. Riordan, T. Inventing beauty: A history of the innovations that havemade us beautiful / T. Riordan. – Broadway, 2004. – 336 p.299. Rogers, E. Diffusion of innovations / E. Rogers. – The free press.
–New York: F Division of Macmillian Publishing, 1983. – 453 p.311300. Shilling, C. Sociology and the body: Classical traditions and newagendas // Embodying sociology. Retrospect, progress and prospects (Sociologicalreview monograph series) / С. Shilling. – Oxford: Blackwells, 2007. – P.1-18.301. Storey, J. Cultural theory and popular culture: An introduction [Текст]/ J.
Storey. – University of Sunderland; Routledge, 2009. – 280 p.302. Turner, B.S. The Body and society: Explorations in social theory /B.S. Turner. Third Edition. – London: SAGE Publications Ltd, 2008. – 285 p.303. Udel, J.C. The film crew of Hollywood: Profiles of grips,cinematographers, designers, a gaffer, a stuntman and a makeup artist / J.C. Udel.
–McFarland, 2013. – 256 p.304. Weingarten, R.C. Hello Gorgeous! Beauty products in America 40s60s / R.C. Weingarten. – Collectors Press, 2006. – 175 p.305. Woodhead, L. War paint: Madame Helena Rubinstein and MissElizabeth Arden: Their Lives, Their Times, Their Rivalry / L. Woodhead. – Wiley,2004. – 526 p.312СПИСОК ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА1.Схема 1. Структура системы культуры2.Схема2.Алгоритмдействия31системыкультуры.38культуры.41Компоненты производства культурных значений3.Схема3.АлгоритмдействиясистемыРаспредмечивание (потребление) культурных значений4.Схема 4. Историческая динамика форм репрезентации48культуры5.Таблица 1. Классификация культурных комплексов506.Таблица 2. Типология практик тела757.Схема № 5. Компоненты практик тела и телесных практик778.Таблица 3.
Типы практик трансформации тела1059.Схема № 6. Схема дифференциации результативного177компонента грима и росписи тела10.Схема № 7. Схема дифференциации результативного185компонента грима и макияжа11.Таблица 4. Видовая классификация косметических практик188трансформации тела12.Схема 8. Косметические практики трансформации тела в190структуре культуры13.Таблица5.Типологиякосметическихпрактик192трансформации тела14.Схема 9.
Деятельностная импликация визуального образа20015.Рис. 1-2. Свадебный образ невесты этнической группы211помаков16.Рис. 3. Свадебный образ невесты и жениха этническойгруппы помаков21231317.Рис. 4. Свадебный образ невесты у средчан18.Рис.5-6.Свадебныйобразсовременной213«восточной214Рис. 7-8. Общенациональные и временные стилевые215невесты»19.особенности свадебного макияжа20.Рис. 9-10. Слева: Вера Холодная. Открытка 1916 г.223Фотография М. Сахарова и П. Орлова. Справа: Стилизация втехнике «Smoky eyes».21.Рис.11-12.Слева:Образпредставительницыпанк-226субкультуры. Справа: Субкультурная стилизация.22.Рис.
13-14. Тематические свадебные образы22823.Рис. 15. Источники экфрасис-стилизации «The face of war» –230картины С. Дали «The face of war», В.В.Верещагина«Апофеоз войны», П. Пикассо «Герника»24.Рис. 16. Экфрасис-стилизация «The face of war»231.