Диссертация (Искусствоведческая испанистика в контексте российских культурных парадигм), страница 86

PDF-файл Диссертация (Искусствоведческая испанистика в контексте российских культурных парадигм), страница 86 Культурология (47138): Диссертация - Аспирантура и докторантураДиссертация (Искусствоведческая испанистика в контексте российских культурных парадигм) - PDF, страница 86 (47138) - СтудИзба2019-06-29СтудИзба

Описание файла

Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Искусствоведческая испанистика в контексте российских культурных парадигм". PDF-файл из архива "Искусствоведческая испанистика в контексте российских культурных парадигм", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора культурологии.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 86 страницы из PDF

: Наука, 1984. С. 131— 151.740. Тананаева Л. И. Тема Нового Света в искусстве Речи Посполитой иЧехии конца XVI—XVIII веков // Iberica Americans. Латиноамериканскаякультура в дискуссиях конца XX—начала XXI веков. М.: ИМЛИ РАН, 2009. С.235—277.741. Телеграмма И. В. Сталина // Искусство. 1937. № 5. С.

2.742.Тепер Е. Плакаты испанской революции [О работах художников 1930­х гг.] // Нева. 1966. № 7. С. 204—207.743. Терновец Б. Художественная культура Испании // Юный художник. 1938.№ 11. С. 15—20.744. Товбин А. И вызов, и предостереж ение. : несколько строк о творчествеА. Гауди // Декоративное искусство СССР. 1971. № 9. С.

2— 5.745. Толмацкий В. А. Старые испанцы на петербургском антикварном рынке1820-х годов и собрание Дионисио Лопеса // Антикварное обозрение. 2009. №3. С. 114— 117.746. Толстой В. О некоторых проблемах искусствознания и критикиИскусство. 1964. № 12. С. 14— 17.//397747.Толстой В. Об историческом опыте советского искусства // Искусство.1966.

№ 7. С. 37— 39.748. Толстой В. Симпозиум искусствоведов ГДР и СССР в Эрфурте //Творчество. 1974. № 3. С. 6— 7.749. ТомирдиароГ.В.И.М.Левина.Некролог//СообщенияГосударственного Эрмитажа. 1986. Вып. 51. С. 95.750.Томирдиаро Г. В. Натюрмортные детали и натюрморты в творчествеФрансиско Г ойи // Университетский историк : альманах. Вып. 11 : ИскусствоИспании XV—XVIII веков (в рамках культурной программы «Год Испании вРоссии 2011») / под ред. А. В. Морозовой. СПб., 2012. С.127— 133.751.Томирдиаро Г.

В. Пассос как вид испанской скульптуры // Испанскиетемы и формы: искусство, культура и общество. С. 33— 35.752.Томирдиаро Г. В., Морозова А. В. Итальянская религиозная живопись вубранстве королевских дворцов Испании XVI-XVII веков // Итальянскийсборник 6. СПб. : Изд-во ТЕССА, 2002.

C. 113— 120.753.Томирдиаро Г. В., Морозова А. В. Итальянские мифологическиекартины в Испании XVI—XVII веков // Итальянский сборник 3. СПб. : Изд-воНИИХ СПбГУ, 1999. С. 56— 64.754.Томирдиаро Г. В., Морозова А. В. Итальянские фресковые росписи вИспании эпохи Возрождения // Итальянский сборник 4.

СПб., 2000. С. 112—121.755.Томирдиаро Г. В., Морозова А. В. «Итальянский» эталон совершенствав испанистике XVI—XVIII вв. // Итальянский сборник 9. СПб. : Изд-во«Акционер и К», 2006. С. 88— 95.756. Томирдиаро Г. В., Морозова А. В. Копии итальянских картин в ИспанииXVI-XVIII вв. // Итальянский сборник 5. СПб.

: Изд-во ТЕССА, 2001. C. 96—106.757. Томирдиаро Г. В., Морозова А. В. «Метаморфозы» Овидия в ИспанииXVI—XVII вв. // Итальянский сборник 7. СПб. : Изд-во Акционер и К., 2003. С.398129— 138.758. Томирдиаро Г. В., Морозова А. В. Римский «Портрет Иннокентия Х»Веласкеса и русские художники // Итальянский сборник 8. СПб.

: Изд-во«Акционер и К», 2005. С. 216—225.759.Тугендхольд Я. [Без назв. : выдержки из книги «Искусство Октябрьскойэпохи», изданной в 1930 г.] // Искусство. 1966. № 7. С. 44— 45.760. Тугендхольд Я. А. Первый музей новой западной живописи. М. ; Пг. :Творчество, 1923. 148 с.761.762.Турчин В. «Герника» // Творчество. 1973.

№ 8. С. 20— 22.Ульянов Г. Развенчанный маскарад [Антицерковные мотивы в офортахФ.Х. Гойи] // Наука и религия. 1969. № 1. С. 66— 69.763.Успенский Б. А. Гентский алтарь Яна ван Эйка. Композицияпроизведения. Божественная и человеческая перспектива. М. : Индрик, 2009.207 с.764.765.Успенский Б. А. Поэтика композиции. СПб. : Азбука, 2000. 352 с.Устинова И. В. Генезис и эстетическая эволюция испанского барочногомироощущения : Автореф. дис. ... докт. философских наук. М., 2009.766.

Ф. Х. Гойя : офорты. Л. : Изд-во Всероссийской Академии Художеств,1937. 73 с. Вступительная статья Бродского В. Я. С. 9— 16.767. Фабрикант М. И. Гойя. 1828— 1928. К заседанию ГАХН в ознаменованиестолетия со дня смерти. 7 февраля 1929 г. М. : Центральная полиграфическаяшкола ФЗУ им. Т. Борщевского, 1929.

16 с.768. Фабрикант М. Художественные музеи и собрания Испании // Искусство.1937. № 5. С. 141— 148.769. Фашистские вандалы в Испании / ред.-сост. Сорокин Т. И., ФевральскийА. В. М. : Издательство Всесоюзной Академии Архитектуры, 1938.770. Февральский А. Искусство в Испанской республике // Искусство. 1938. №5. С. 99— 113.771. Февральский А. Испанский народ на страже художественных сокровищ //399Искусство. 1937.

№ 5. С. 13—21.772.Федорчук И. В. «Данте архитектуры» : [о А. Гауди] // Актуальныепроблемы современной науки. 2007. № 6. С. 77— 79.773.Федосов Д. Г. Народное религиозное сознание и образы святых вИспании XVI - середины XVII вв. // Проблемы ибероамериканского искусства.Вып. 2. М., 2009.774. Федосов Д. Г.

Религиозные братства и праздничная культура Испании иЛатинской Америки XVI-XVII вв. // Эстетико-культурные смыслы праздника :сб. ст. памяти А. И. Мазаева / под ред. И. В. Кондакова. М., ГИИ, 2009.775. Филиппи А. Пояснения к картинам Мурильо и Веласкеза // Картинныегалереи Европы: собрание знаменитых картинмузеевС.-Петербурга,Флоренции, Рима, Венеции, Парижа, Лондона, Амстердама, Вены, Берлина,Дрездена, Мюнхена и др.

100 хромолитографий / текст проф. А. Филиппи.Вып. 1—20. СПб. : Изд. М. О. Вольф, [1904]. Без указания страниц.776. Финогенов Г. Что рассказывают картины на камнях о первобытнойИспании : [к изучению древних пещерных росписей] // Пионер. 1938. № 6.Июнь. С. 51— 59.777.Фишер Э. Метаморфозы Франсиско Гойи // Дон. 1966. № 1.

С. 171—178.778. Флекелъ М. Великие мастера рисунка — Рембрандт, Гойя, Домье. Л. :Искусство, 1974. 272 с.779. Флекелъ М. Гойя изучает Веласкеса // Художник. 1975. № 11. С. 46— 54.780.Флекелъ М. «Колосс» // Художник. 1976. № 6. С. 55— 57.781. Флекелъ М. Рисунки Гойи // Художник. 1968. № 9. С. 44— 52.782. Флекелъ М. Рисунки Гойи // Художник.

1969. № 2. С. 42— 49.783. Флетчер Банистер,Флетчер Банистер Ф. История архитектуры,составленная по сравнительному методу / Пер. с англ. СПб. : Изд. Р. Беккер,1911— 1913. Вып. 1— 3. 216 с., 243 с., 255 с.784. Флетчер-Банистер,Флетчер-БанистерФ.Историяархитектуры,400составленная по сравнительному методу. С 5-го англ. изд. / перев. Р. Беккер. 2­е пересм. изд. Р. Беккера.

Вып. 2 : Средневековая архитектура. СПб., изд.переводчика, 1914. С. 450— 460. Вып. 3 : Возрождение. СПб., 1914.785.Фор Э. Диего Веласкез. Биография-характеристика / пер. с фр. В. А. Л.СПб., 1913. 60 с., 2 л. ил. (ориг. изд. : Faure E. Biographie critique de Velazquez.Paris : H. Laurens, 1903).786.

Франсиско Гойя / автор-сост. О. Д. Никитюк. М.: Гос. изд-воизобразительного искусства, 1962. 60 с.787.Фриче В. М. [О Гойе] // Фриче В. М. Поэзия кошмаров и ужаса.Несколько глав из истории литературы и искусства на Западе. М. : Тип. Т.Д.«Художественная Печать», 1912. С. 99— 108.788.Фриче В.

М. Поэзия кошмаров и ужаса : несколько глав из историилитературы и искусства на Западе. М. : Сфинксъ, 1912. С. 99— 108. [О Гойе].789.Фриче В. М. Социология искусства. 4-е изд., стереотипное. М. :Едиториал УРСС, 2003. 208 с.790.Хайченко Г. А. Институт истории искусств в предстоящем семилетии //Вопросы истории. 1959. № 10. С.

181— 184.791. Харасти-Такач М. И. Испанские мастера от Сурбарана до Гойи : альбом.Будапешт : Корвина, 1984.792. Хемингуэй Э. Все храбрые : [Об альбоме рисунков испанского художникаЛ. Квинтанильи] // Искусство и жизнь. 1939. № 7. С. 20—22.793.Хмелева Е. Н. Курьезы атрибуции одного скульптурного портрета изсобрания Гатчинского дворца. http://history- gatchina.ru/article/philippe. htm датаобращения 23 марта 2017 г.794.Хренов Н. А. История искусства как научная дисциплина. Некоторыесуждения об ее актуальноом состоянии и методологических перспективах //Искусствознание. 2011.

№ 1—2. С. 33—78.795.Хрущев Н. С. К новым успехам литературы и искусства // Коммунист.1961. № 7. С. 3— 17.401796.Художественной критике — неослабное внимание. Передовая //Искусство. 1959. № 12. С. 8.797.Художественную культуру — широким массам // Художник. 1961.

№3. С. 2—3.798. Художественные сокровища России. 1902. № 3. С. 43— 54 [об испанскойкерамике в собрании М. П. Боткина].799. Хэмингуэй Э. В защиту Кинтанильи [Революционный художник Испании]// Интернациональная литература. 1936. № 2.

С. 155— 156.800.Чаковская Л. Беседы с Е. И. Ротенбергом // Искусствознание. 2013. №3—4. С. 470—499.801.Чаусов А. И. Эволюция советской атеистической пропаганды с середины50-х по начало 80-х гг. XX в. (по материалам Новгородской области) :Автореф. дис. ... канд. ист. наук. СПб., 2010. 26 с.802. Чегодаев А. Принципы экспозиции музея // Памятники искусства. М. :Изд-во Гос. музея изобр.

искусств им. А. С. Пушкина. 1947. № 1. С. 15— 17.803.Членов А. Сальвадор Дали — апостол сюрреализма // Художник. 1966. №5. С. 26—27.804.Чудиновский А. Новая картина Гойи в Прадо // Художник. 1976. № 10. С.50— 51.805.Шахнович М. И. Гойя против папства и инквизиции. М. ; Л. : Изд-воАН СССР, 1955. 400 с.806.Шебанов А.Ф.Оперестройкеисторическогообразованиявуниверситетах // Вопросы истории. 1959. № 9. С. 36— 43.807. Шевелев И. Пикассо на продажу : [о Московском международном салонеизобразительного искусства в Манеже, 2005] // Новое время.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Зачем заказывать выполнение своего задания, если оно уже было выполнено много много раз? Его можно просто купить или даже скачать бесплатно на СтудИзбе. Найдите нужный учебный материал у нас!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5258
Авторов
на СтудИзбе
421
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее