Диссертация (Труд творческих работников России структурные условия, профессиональные идентичности и карьеры), страница 6

PDF-файл Диссертация (Труд творческих работников России структурные условия, профессиональные идентичности и карьеры), страница 6 Социология (41034): Диссертация - Аспирантура и докторантураДиссертация (Труд творческих работников России структурные условия, профессиональные идентичности и карьеры) - PDF, страница 6 (41034) - СтудИзба2019-05-20СтудИзба

Описание файла

Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Труд творческих работников России структурные условия, профессиональные идентичности и карьеры". PDF-файл из архива "Труд творческих работников России структурные условия, профессиональные идентичности и карьеры", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "социология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве НИУ ВШЭ. Не смотря на прямую связь этого архива с НИУ ВШЭ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата социологических наук.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 6 страницы из PDF

На первый взгляд, сотрудникикультурных институций представляются более привилегированной и обеспеченнойгруппой работников, чем фрилансеры и самозанятые, но в их случае одна из главных наград творческой работы, художественное признание, отсутствует. Несмотряна то, что работники относятся к коллективной работе как к своей персональной,вкладывают в нее много ресурсов, институции не обязательно платят им тем же,де-персонализируя создаваемые культурные объекты.Список литературы (References)Бармина  А. С., Сафонова  М. А. Идентичности и связи в петербургском секторекреативных индустрий // Социологические исследования. 2016. № 7. С. 82—92.[Barmina A. S., Safonova M. A.

(2016) Identichnosti i svyazi v peterburgskom sektorekreativnykh industrii [Identities and networks in St.-Petersburg creative industries].Sociological studies. No. 7. P. 82—92. (In Russ.)].Бауман З. Индивидуализированное общество. М. : Логос, 2005. [Bauman Z. (2005)The Individualized society. Moscow: Logos. (In Russ.)].Желнина А. Творчество «для своих»: социальное исключение и креативные пространства Санкт-Петербурга // Креативные индустрии в городе: вызовы, проектыи решения : Cб. науч. ст. студентов и преподавателей НИУ ВШЭ. СПб. : Левша-Санкт-60МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ № 2 (138) МАРТ — АПРЕЛЬ 2017М. И. Кулева 70СОЦИОЛОГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИПетербург. 2012.

С. 42—57. [Zhelnina A. (2012) Art «for cronies»: social exclusionand St Petersburg creative spaces. Urban creative industries: challenges, projects andsolutions. The HSE Research Papers Collection. St Petersburg: Levsha-Sankt-Peterburg.P. 42—57. (In Russ.)].Земнухова Л. «Айтишники чаще любят свою работу»: к обсуждению результатовисследования / Петербургская социология сегодня : Сборник научных трудовсоциологического института РАН. Вып.

4. СПб. : Нестор-История, 2012. С. 88—115.[Zemnukhova L. (2012) IT-Workers Enjoy Their Job More Often: Towards Discussionof the Research Results. Petersburg sociology today: Proceedings of the SociologicalInstitute of Russian Academy of Science. Vol. 4. St Petersburg.: Nestor-Istoriya. P. 88—115. (In Russ.)].Козина  И. М. Работники заемного труда // Социологические исследования. № 5.2013. С. 19—31. [Kozina I. M. (2013) Temporary Agency Workers. Sociological studies.No. 5.

P. 19—31. (In Russ.)].Кулева  М. И. «Надеть на себя ошейник с электрическим током»: молодые сотрудники «новых» и «старых» культурных институций на рабочем месте // Журнал исследований социальной политики. 2015. Т. 13. № 2. С. 337—344. [Kuleva M. I. (2015)«Wearing a Shock Collar: Young Employees of New and Old Cultural Institutions in theWorkplace. Journal of Social Policy Studies.

Vol. 13. No. 2. P. 337—344. (In Russ.)].Лэндри Ч. Креативный город / пер. с англ. М. : Издательский дом «Классика-ХХI»,2006. [Landry C. (2006) The Creative City. Moscow: Izdatel’skii dom «Klassika-KhKhI».(In Russ.)].Пивоваров  А. М., Хохлова  А. М. Риски творческой деятельности художников: «За»и  «Против» участия в  арт-сообществах // Журнал Социологии и  СоциальнойАнтропологии. 2014. Т. 17. № .

1. С. 139—154. [Pivovarov A. M., Khokhlova A. M.(2014) The Risks of Being Creative: ‘Pros’ and ‘Contras’ of Participation in ArtCommunity. Journal of Sociology and Social Anthropology (JSSA). Vol. 17. No. 1.P. 139—154. (In Russ.)].Стребков  Д. О., Шевчук  А. В. Фрилансеры на российском рынке труда //Социо­логические исследования.

2010. № . 2. С. 45—55. [Strebkov D. O., Shevchuk A. V.(2010) Freelancers in the Russian labor market. Sociological studies. No. 2. P. 45—55.(In Russ.)].Трубина  Е. Г. Трамвай, полный Wi-Fi»: о рецепции идей Ричарда Флориды в России// Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. 2013. № . 6. С. 191—207.

[Trubina E. G. (2013) A tram full of Wi-Fi: on a reception of the ideas of RichardFlorida in Russia. Emergency Supply: Debates on Policy and Culture. No. 6. P. 191—207. (In Russ.)].Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. М. : Креативныйкласс, 2007. [Florida R. (2007) Creative Class: People Who Change the Future.Moscow: Kreativnyi klass. (In Russ.)].МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ № 2 (138) МАРТ — АПРЕЛЬ 201761М. И. Кулева 71СОЦИОЛОГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИХэнди Ч. Время безрассудства. Искусство управления в организации будущего.

СПб. :Питер, 2001. [Handy C. (2001) The Age of Unreason. St Petersburg: Piter. (In Russ.)].Шкаратан  О. И., Инясевский  С. А., Любимова  Т. С.  Новый средний класс и информациональные работники на российском рынке труда // Общественные науки и современность. 2008. № . 1. С. 5—27. [Shkaratan O. I., Inyasevskii S. A., Lyubimova T. S.(2008) The New Middle Class and Knowledge Workers in the Russian Labor Market.Social Sciences and Contemporaneity. No.

1. P. 5—27. (In Russ.)].Beck U. (1999) What Is Globalization? Cambridge: Polity Press.Beck U. (2000) The Brave New World of Work / Translated by Patrick Camiller. MaldenMass: Cambridge Polity Press.Conor B., Gill R., Taylor S. (2015) Gender and creative labour. The Sociological Review.Vol. 63. No. 1. P. 1—22.Eikhof D. R., Haunschild A.

(2006) Lifestyle meets market: Bohemian entrepreneurs increative industries. Creativity and innovation management. Vol. 15. No. 3. P. 234—241.Eikhof D. R., Haunschild A. (2007) For art’s sake! Artistic and economic logics increative production. Journal of Organizational Behavior. Vol. 28. No 5. P. 523—538.Harvey D. (2005) A Brief History of. Neoliberalism. Oxford: Oxford University. Press.Leadbeater C. (1999) Living on Thin Air: The New Economy.

London: Viking.Littleton K., Taylor S. (2012) Contemporary identities of creativity and creative work.Farnham, GBR: Ashgate Publishing Ltd.McRobbie A. (2011) «Everyone is Creative»: Artists as Pioneers of the New Economy? In:M. Leger (ed.) Culture and Contestation in the New Century. Bristol: Intellect. P. 77—92.Menger  P. M. (1999) Artistic labor markets and careers. Annual review of sociology.Vol. 25.

P. 541—574.Neff G., Wissinger E., Zukin S. (2005) Entrepreneurial labor among cultural producers:«Cool» jobs in «hot» industries. Social semiotics. Vol. 15. No 3. P. 307—334.Rifkin J. (2011) The Third Industrial Revolution: How Lateral Power Is TransformingEnergy, the Economy, and the World.

New York: St. Martin’s Press.Sanchez-Serra D. (2013) Artistic creative clusters in France: a statistical approach.Territoire en mouvement Revue de géographie et aménagement. (Territory in movementJournal of geography and planning). No. 19—20. P. 6—18.Sennet  R. (2006) The Culture of the New Capitalism. New Haven, London: YaleUniversity Press.Standing G.

(2011) The Precariat: The New Dangerous Class. London, New York.Steyerl H. (2011) Politics of Art: Contemporary Art and the Transition to Postdemocracy.In: J. Aranda, A. Vidokle, B. K. Wood (eds.) Are You Working Too Much?: Post-Fordism,Precarity, and the Labor of Art.

Berlin: Sternberg. P. 30—40.62МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ № 2 (138) МАРТ — АПРЕЛЬ 201772Приложение ВКулева М. И. Современное искусство как профессия: карьерные пути молодыххудожников с разным образовательным бэкграундом (случай Санкт-Петербурга) //Журнал социологии и социальной антропологии. 2016. Т. XIX. № 1. С. 110-124.Опыт западных исследований говорит о значительной доли неопределенности и риска,присущих творческому труду. Однако, распределение рисков оказывается связано соструктурными и институциональными факторами: возрастом, гендером, этничностью,социальным классом, конкретной сферой деятельности и так далее. Основнымисследовательским вопросом, раскрываемым в данной статье, являются особенностивлияния образовательного бэкграунда на развитие креативных карьер.

В частности,фокусом статьи являются пути профессионализации молодых художников СанктПетербурга, выпускников двух разных типов образовательных институций,концептуализированныхкак«классические/модернистские»и«современные».Эмпирическая база исследования - 15 глубинных интервью и 10 сеансов включенногонаблюдения. Принадлежа к разным парадигмам визуального искусства, два типа учебныхзаведений развивают в молодых художниках различные компетенции и навыки, готовя ихк соответствующим реалиям профессиональной жизни. В частности, основойпрофессиональной подготовки в «классическом/модернистском» вузе становитсясовершенствование художественной техники c помощью выполнения предзаданныхупражнений. В «современных» образовательных учреждениях делается акцент наприобретение студентами компетенций нематериального художественного производства:навыков написания текстов о своих работах, обсуждения их концепции и ее актуальности,изучении истории и теории современного искусства.

Результаты исследования показывают,что образовательный бэкграунд в значительной степени определяет точкипрофессионального старта двух художников и их способы адаптации к художественномурынку.73СОЦИОЛОГИЯ ИСКУССТВАМ.И. КулеваСОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО КАК ПРОФЕССИЯ:КАРЬЕРНЫЕ ПУТИ МОЛОДЫХ ХУДОЖНИКОВС РАЗНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ БЭКГРАУНДОМ(СЛУЧАЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)*Опыт западных исследований говорит о значительной доли неопределенности и риска, присущих творческому труду. Однако распределение рисков оказывается связанным со структурными и институциональнымифакторами: возрастом, гендером, этничностью, социальным классом,конкретной сферой деятельности и т.

д. Основным исследовательскимвопросом, раскрываемым в данной статье, являются особенности влияния образовательного бэкграунда на развитие креативных карьер.В частности, фокусом статьи являются пути профессионализации молодых художников Санкт-Петербурга, выпускников двух разных типовобразовательных институций, концептуализированных как «классические / модернистские» и «современные». Эмпирическая база исследования — 15 глубинных интервью и 10 сеансов включенного наблюдения.Принадлежа к разным парадигмам визуального искусства, два типаучебных заведений развивают в молодых художниках различные компетенции и навыки, готовя их к соответствующим реалиям профессиональной жизни.

В частности, основой профессиональной подготовкив «классическом / модернистском» вузе становится совершенствованиехудожественной техники c помощью выполнения предзаданных упраж* Исследование осуществлено в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ в 2013 г.В данной научной работе использованы результаты проекта «Работа и потребление в жизни российской молодежи: сравнительный анализ сельского и городского опыта», выполненного в рамках Программы фундаментальных исследованийНИУ ВШЭ в 2015 г.Кулева Маргарита Игоревна — аспирантка, младший научный сотрудник Центра молодежных исследований, преподаватель департамента социологии, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; стипендиат аспирантской программыЦентра изучения Германии и Европы СПбГУ — Университет Билефельда (zhenevskaya@mail.ru, mkuleva@hse.ru)Margarita Kuleva (MA Soc) — researcher at the Centre for Youth Studies and lecturer at theDepartment of Sociology, National Research University — Higher School of Economics inSt.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Как Вы думаете, сколько людей до Вас делали точно такое же задание? 99% студентов выполняют точно такие же задания, как и их предшественники год назад. Найдите нужный учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5209
Авторов
на СтудИзбе
431
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее