Главная » Все файлы » Просмотр файлов из архивов » PDF-файлы » Баяковский.Начальный курс OpenGL

Баяковский.Начальный курс OpenGL (Раздаточные материалы), страница 18

PDF-файл Баяковский.Начальный курс OpenGL (Раздаточные материалы), страница 18 Инженерная графика (39685): Другое - 5 семестрБаяковский.Начальный курс OpenGL (Раздаточные материалы) - PDF, страница 18 (39685) - СтудИзба2019-05-11СтудИзба

Описание файла

Файл "Баяковский.Начальный курс OpenGL" внутри архива находится в папке "Раздаточные материалы". PDF-файл из архива "Раздаточные материалы", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "инженерная графика" из 5 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. .

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 18 страницы из PDF

Ïðèìåð 1: Ïðîñòîå GLUT-ïðèëîæåíèåÝòîò ïðîñòîé ïðèìåð ïðåäíàçíà÷åí äëÿ äåìîíñòðàöèè ñòðóêòóðû GLUT-ïðèëîæåíèÿ è ïðîñòåéøèõ îñíîâ OpenGL. Ðåçóëüòàòîì ðàáîòû ïðîãðàììû ÿâëÿåòñÿ ñëó÷àéíûé íàáîð öâåòíûõïðÿìîóãîëüíèêîâ, êîòîðûé ìåíÿåòñÿ ïðè íàæàòèè ëåâîé êíîïêèìûøè. Ñ ïîìîùüþ ïðàâîé êíîïêè ìûøè ìîæíî ìåíÿòü ðåæèìçàëèâêè ïðÿìîóãîëüíèêîâ.Ïðîãðàììà Á.1. Ïðîñòîé ïðèìåð OpenGL.#include <s t d l i b .

h>#include <g l \ g l u t . h>#i f d e f random#undef random#endif#define random (m) ( float ) rand ( ) *m/RAND_MAX169170Ïðèëîæåíèå Á. Äåìîíñòðàöèîííûå ïðîãðàììû// øèðèíà è âûñîòà îêíàGLint Width = 512 , Height = 5 1 2 ;// ÷èñëî ïðÿìîóãîëüíèêîâ â îêíåintTimes = 1 0 0 ;intFillFlaglongSeed = 0 ;// ñ çàïîëíåíèåì ?= 1;// ôóíêöèÿ îòîáðàæàåò ïðÿìîóãîëüíèêvoid DrawRect ( float x1 , float y1 ,float x2 , float y2 ,int F i l l F l a g ){}g l B e g i n ( F i l l F l a g ? GL_QUADS : GL_LINE_LOOP) ;g l V e r t e x 2 f ( x1 , y1 ) ;g l V e r t e x 2 f ( x2 , y1 ) ;g l V e r t e x 2 f ( x2 , y2 ) ;g l V e r t e x 2 f ( x1 , y2 ) ;glEnd ( ) ;// óïðàâëÿåò âñåì âûâîäîì íà ýêðàívoid Display ( void ){int i ;float x1 , y1 , x2 , y2 ;float r , g , b ;srand ( Seed ) ;glClearColor (0 , 0 , 0 , 1);g l C l e a r (GL_COLOR_BUFFER_BIT) ;for ( i = 0 ; i < Times ; i++ ) {r = random ( 1 ) ;g = random ( 1 ) ;Á.1.

Ïðèìåð 1: Ïðîñòîå GLUT-ïðèëîæåíèåb = random ( 1 ) ;glColor3f ( r , g , b );}}x1 = random ( 1 ) * Width ;y1 = random ( 1 ) * Height ;x2 = random ( 1 ) * Width ;y2 = random ( 1 ) * Height ;DrawRect ( x1 , y1 , x2 , y2 , F i l l F l a g ) ;glFinish ();// Âûçûâàåòñÿ ïðè èçìåíåíèè ðàçìåðîâ îêíàvoid Reshape ( GLint w, GLint h ){Width = w;Height = h ;glViewport ( 0 , 0 , w, h ) ;glMatrixMode (GL_PROJECTION) ;glLoadIdentity ( ) ;glOrtho ( 0 , w, 0 , h , − 1.0 , 1 . 0 ) ;}glMatrixMode (GL_MODELVIEW) ;glLoadIdentity ( ) ;// Îáðàáàòûâàåò ñîîáùåíèÿ îò ìûøèvoid Mouse ( int button , int s t a t e ,int x , int y ){i f ( s t a t e == GLUT_DOWN ) {switch ( button ) {case GLUT_LEFT_BUTTON:Seed = random (RAND_MAX) ;171Ïðèëîæåíèå Á.

Äåìîíñòðàöèîííûå ïðîãðàììû172break ;case GLUT_RIGHT_BUTTON:FillFlag = ! FillFlag ;break ;}}}glutPostRedisplay ( ) ;// Îáðàáàòûâàåò ñîîáùåíèÿ îò êëàâèàòóðûvoid Keyboard ( unsigned char key , int x , int y ){const char ESCAPE = ' \033 ' ;i f ( key == ESCAPE )}exit (0);void main ( int argc , char{* argv [ ] )g l u t I n i t (&argc , argv ) ;g l u t I n i t D i s p l a y M o d e (GLUT_RGB) ;glutInitWindowSize ( Width , Height ) ;glutCreateWindow ( " Rect draw example (RGB) " ) ;glutDisplayFunc ( Display ) ;glutReshapeFunc ( Reshape ) ;glutKeyboardFunc ( Keyboard ) ;glutMouseFunc ( Mouse ) ;}glutMainLoop ( ) ;Á.2. Ïðèìåð 2: Ìîäåëü îñâåùåíèÿ OPENGL173Ðèñ. Á.1. Ðåçóëüòàò ðàáîòû ïðîãðàììû Á.1. Ñëåâà ðåæèì çàïîëíåíèÿ, ñïðàâà ðåæèì êîíòóðîâ.Á.2.

Ïðèìåð 2: Ìîäåëü îñâåùåíèÿ OpenGLÏðîãðàììà ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ äåìîíñòðàöèè ìîäåëè îñâåùåíèÿ OpenGL íà ïðèìåðå ïðîñòîé ñöåíû, ñîñòîÿùåé èç òîðà, êîíóñà è øàðà. Îáúåêòàì íàçíà÷àþòñÿ ðàçíûå ìàòåðèàëû.  ñöåíåïðèñóòñòâóåò òî÷å÷íûé èñòî÷íèê ñâåòà.Ïðîãðàììà Á.2. Ìîäåëü îñâåùåíèÿ OpenGL.#include <s t d l i b . h>#include <GL/ g l u t . h>// ïàðàìåòðû ìàòåðèàëà òîðàfloatfloatfloatfloatmat1_dif [ ] = { 0 . 8 f , 0 . 8 f , 0 . 0 f } ;mat1_amb[] = { 0 .

2 f , 0 . 2 f , 0 . 2 f } ;mat1_spec [ ] = { 0 . 6 f , 0 . 6 f , 0 . 6 f } ;mat1_shininess =0.5 f * 1 2 8 ;// ïàðàìåòðû ìàòåðèàëà êîíóñàfloat mat2_dif [ ] = { 0 . 0 f , 0 . 0 f , 0 . 8 f } ;float mat2_amb[] = { 0 . 2 f , 0 . 2 f , 0 . 2 f } ;float mat2_spec [ ] = { 0 . 6 f , 0 . 6 f , 0 . 6 f } ;Ïðèëîæåíèå Á. Äåìîíñòðàöèîííûå ïðîãðàììû174float mat2_shininess =0.7 f * 1 2 8 ;// ïàðàìåòðû ìàòåðèàëà øàðàfloatfloatfloatfloatmat3_dif [ ] = { 0 . 9 f , 0 .

2 f , 0 . 0 f } ;mat3_amb[] = { 0 . 2 f , 0 . 2 f , 0 . 2 f } ;mat3_spec [ ] = { 0 . 6 f , 0 . 6 f , 0 . 6 f } ;mat3_shininess =0.1 f * 1 2 8 ;// Èíèöèàëèçèðóåì ïàðàìåòðû ìàòåðèàëîâ è// èñòî÷íèêà ñâåòàvoid i n i t ( void ){GLfloatGLfloatGLfloatGLfloatlight_ambient [ ] = { 0 . 0 , 0 . 0 , 0 . 0 , 1 . 0 } ;light_diffuse [ ] = { 1.0 , 1.0 , 1.0 , 1.0 };light_specular [ ] = { 1.0 , 1.0 , 1.0 , 1.0 };light_position [ ] = { 1.0 , 1.0 , 1.0 , 0.0 };/* óñòàíàâëèâàåì ïàðàìåòðû èñòî÷íèêà ñâåòà */g l L i g h t f v (GL_LIGHT0,light_ambient ) ;g l L i g h t f v (GL_LIGHT0,light_diffuse );g l L i g h t f v (GL_LIGHT0,light_specular );g l L i g h t f v (GL_LIGHT0,light_position );GL_AMBIENT,GL_DIFFUSE,GL_SPECULAR,GL_POSITION,/* âêëþ÷àåì îñâåùåíèå è èñòî÷íèê ñâåòà */glEnable (GL_LIGHTING ) ;glEnable (GL_LIGHT0 ) ;/* âêëþ÷àåì z −áóôåð */glEnable (GL_DEPTH_TEST) ;}// Ôóíêöèÿ âûçûâàåòñÿ ïðè íåîáõîäèìîñòè// ïåðåðèñîâêè èçîáðàæåíèÿ .Á.2.

Ïðèìåð 2: Ìîäåëü îñâåùåíèÿ OPENGL//  íåé îñóùåñòâëÿåòñÿ âå ñü âûâîä ãåîìåòðèè .void d i s p l a y ( void ){/* î÷èùàåì áóôåð êàäðà è áóôåð ãëóáèíû */g l C l e a r (GL_COLOR_BUFFER_BIT |GL_DEPTH_BUFFER_BIT) ;glPushMatrix ( ) ;glRotatef (20.0 , 1.0 , 0.0 , 0 . 0 ) ;/* îòîáðàæàåì òîð */g l M a t e r i a l f v (GL_FRONT,GL_AMBIENT,mat1_amb ) ;g l M a t e r i a l f v (GL_FRONT,GL_DIFFUSE,mat1_dif ) ;g l M a t e r i a l f v (GL_FRONT,GL_SPECULAR,mat1_spec ) ;g l M a t e r i a l f (GL_FRONT, GL_SHININESS ,mat1_shininess ) ;glPushMatrix ( ) ;g l T r a n s l a t e f ( − 0.75 , 0 . 5 , 0 . 0 ) ;glRotatef (90.0 , 1.0 , 0.0 , 0 .

0 ) ;g l u t S o l i d T o r u s ( 0 . 2 7 5 , 0 . 8 5 , 15 , 1 5 ) ;glPopMatrix ( ) ;/* îòîáðàæàåì êîíóñ */g l M a t e r i a l f v (GL_FRONT,GL_AMBIENT,mat2_amb ) ;g l M a t e r i a l f v (GL_FRONT,GL_DIFFUSE,mat2_dif ) ;g l M a t e r i a l f v (GL_FRONT,GL_SPECULAR,mat2_spec ) ;g l M a t e r i a l f (GL_FRONT, GL_SHININESS ,mat2_shininess ) ;glPushMatrix ( ) ;175176Ïðèëîæåíèå Á.

Äåìîíñòðàöèîííûå ïðîãðàììûg l T r a n s l a t e f ( − 0.75 , − 0.5 , 0 . 0 ) ;glRotatef (270.0 , 1.0 , 0.0 , 0 . 0 ) ;g l u t S o l i d C o n e ( 1 . 0 , 2 . 0 , 15 , 1 5 ) ;glPopMatrix ( ) ;/* îòîáðàæàåì øàð */g l M a t e r i a l f v (GL_FRONT,GL_AMBIENT,mat3_amb ) ;g l M a t e r i a l f v (GL_FRONT,GL_DIFFUSE,mat3_dif ) ;g l M a t e r i a l f v (GL_FRONT,GL_SPECULAR,mat3_spec ) ;g l M a t e r i a l f (GL_FRONT, GL_SHININESS ,mat3_shininess ) ;glPushMatrix ( ) ;g l T r a n s l a t e f ( 0 . 7 5 , 0 . 0 , − 1.0);g l u t S o l i d S p h e r e ( 1 . 0 , 15 , 1 5 ) ;glPopMatrix ( ) ;glPopMatrix ( ) ;/* âûâîäèì ñöåíó íà ýêðàí */}glFlush ( ) ;// Âûçûâàåòñÿ ïðè èçìåíåíèè ïîëüçîâàòåëåì// ðàçìåðîâ îêíàvoid reshape ( int w, int h ){// óñòàíàâëèâàåì ðàçìåð îáëàñòè âûâîäà// ðàâíûì ðàçìåðó îêíàglViewport ( 0 , 0 , ( G L s i z e i ) w, ( G L s i z e i ) h ) ;// çàäàåì ìàòðèöó ïðîåêöèè ñ ó÷åòîì// ðàçìåðîâ îêíàglMatrixMode (GL_PROJECTION) ;glLoadIdentity ( ) ;Á.2.

Ïðèìåð 2: Ìîäåëü îñâåùåíèÿ OPENGLgluPerspective (// óãîë çðåíèÿ â ãðàäóñàõ40.0 ,// êîýôôèöèåíò ñæàòèÿ îêíà( GLfloat )w/h ,// ðàññòîÿíèå äî ïëîñêîñòåé îòñå÷åíèÿ1 ,100.0);glMatrixMode (GL_MODELVIEW) ;glLoadIdentity ( ) ;gluLookAt (// ïîëîæåíèå êàìåðû0.0 f ,0.0 f ,8.0 f ,// öåíòð ñöåíû0.0 f ,0.0 f ,0.0 f ,// ïîëîæèòåëüíîå íàïðàâëåíèå îñè y0.0 f ,1.0 f ,0.0 f ) ;}// Âûçûâàåòñÿ ïðè íàæàòèè êëàâèøè íà êëàâèàòóðåvoid keyboard ( unsigned char key , int x , int y ){}//////switch ( key ) {case 2 7 : /*}int{exit (0);break ;e s c a p e */Ãëàâíûé öèêë ïðèëîæåíèÿÑîçäàåòñÿ îêíî , óñòàíàâëèâàåòñÿ ðåæèìýêðàíà ñ áóôåðîì ãëóáèíûmain ( int argc , char ** argv )g l u t I n i t (&argc , argv ) ;177178}Ïðèëîæåíèå Á. Äåìîíñòðàöèîííûå ïðîãðàììûglutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE |GLUT_RGB |GLUT_DEPTH) ;glutInitWindowSize ( 5 0 0 , 5 0 0 ) ;glutCreateWindow ( argv [ 0 ] ) ;init ();glutReshapeFunc ( reshape ) ;glutDisplayFunc ( d i s p l a y ) ;glutKeyboardFunc ( keyboard ) ;glutMainLoop ( ) ;return 0 ;Ðèñ.

Á.2. Ðåçóëüòàò ðàáîòû ïðîãðàììû Á.2.Á.3. Çàãðóçêà BMP ôàéëà ýòîì ïóíêòå ïðèâîäèòñÿ èñõîäíûé òåêñò ôóíêöèèLoadBMP(),êîòîðàÿ ïîçâîëÿåò çàãðóæàòü ôàéëû ïîëíîöâåòíûõ èçîáðàæåíèé (24 áèòà íà òî÷êó) â ôîðìàòå Windows Bitmap (BMP).Ñèíòàêñèñ âûçîâà ôóíêöèè:Á.3. Çàãðóçêà BMP ôàéëà179int LoadBMP( const char * filen ame , IMAGE* out_img )Ïàðàìåòðlename îïðåäåëÿåò èìÿ ôàéëà. Ðåçóëüòàò âûïîëíåout_img, êîòîðàÿ îïðå-íèÿ ôóíêöèè çàïèñûâàåòñÿ â ñòðóêòóðóäåëåíà ñëåäóþùèì îáðàçîì:typedef struct _IMAGE{int width ;int h e i g h t ;unsigned char * data ;} IMAGE;Ïîëÿwidth è height õðàíÿò, ñîîòâåòñòâåííî, âûñîòó è øèðèíódata ïîñòðî÷íî õðàíèòñÿ ñàìî èçîáðàæåíèå,èçîáðàæåíèÿ.  ïîëåâ âèäå ïîñëåäîâàòåëüíîñòè RGB-êîìïîíåíò öâåòîâ ïèêñåëåé.Ïðîãðàììà Á.3.

Çàãðóçêà BMP. Ôàéë loadbmp.h.#ifndef _LOADBMP_H#define _LOADBMP_Htypedef struct _IMAGE{int width ;int h e i g h t ;unsigned char * data ;} IMAGE;int LoadBMP( const char * f i l e , IMAGE* out_img ) ;#endifÏðîãðàììà Á.4. Çàãðóçêà BMP. Ôàéë loadbmp.cpp.#include "loadbmp . h"#include <s t d i o . h>180Ïðèëîæåíèå Á. Äåìîíñòðàöèîííûå ïðîãðàììû#include <s t d l i b . h>#include <memory . h>// ðàçìåð ç à ã î ë î â ê à BMP−ôàéëà#define BMP_SIZE_FILEHEADER 14// ðàçìåð èíôîðìàöèîííîãî ç à ã î ë î â ê à BMP−ôàéëà#define BMP_SIZE_INFOHEADER 40#define BMP_COLOR_BITS_24 24// âñïîìîãàòåëüíûå ôóíêöèèstatic unsigned int uInt16Number ( unsigned char buf [ 2 ] ){}return ( buf [ 1 ] << 8) | buf [ 0 ] ;static unsigned int uInt32Number ( unsigned char buf [ 4 ] ){}unsigned numb =numb = (numb <<numb = (numb <<numb = (numb <<return numb ;buf [ 3 ] ;8) | buf [ 2 ] ;8) | buf [ 1 ] ;8) | buf [ 0 ] ;int ReadFileHeader ( FILE * f , int * bitmap_pos ){unsigned char header [BMP_SIZE_FILEHEADER ] ;s i z e _ t numb = 0 ;int o f f s e t = 0 ;i f ( f s e e k ( f , 0 , SEEK_SET) )return 0 ;numb = f r e a d ( header , BMP_SIZE_FILEHEADER, 1 , f ) ;Á.3.

Çàãðóçêà BMP ôàéëài f (numb != 1)return 0 ;i f ( header [ 0 ] != 'B ' | | header [ 1 ] != 'M' )return 0 ;o f f s e t = uInt32Number ( header + 1 0 ) ;numb = f r e a d ( header , 4 , 1 , f ) ;i f (numb != 1)return 0 ;i f ( uInt32Number ( header ) != 40)return 0 ;* bitmap_pos}return 1 ;= offset ;// ç à ã ð ó ç ê à BMP−ôàéëàint LoadBMP( const char * f i l e , IMAGE* out_img ){FILE * f ;int bitmap_pos ;unsigned char buf [ 4 0 ] ;s i z e _ t numb ;int x_res ;int y_res ;int n_bits ;int compression ;int size_image ;int n_used_colors ;// îòêðûâàåì ôàéëf = fopen ( f i l e , " rb " ) ;181Ïðèëîæåíèå Á. Äåìîíñòðàöèîííûå ïðîãðàììû182if (! f )return 0 ;i f ( out_img == NULL)return 0 ;// ÷èòàåì ç à ã î ë î â î êi f ( ! ReadFileHeader ( f , &bitmap_pos ) ){}fclose ( f );return 0 ;i f ( f s e e k ( f , BMP_SIZE_FILEHEADER, SEEK_SET) ){}fclose ( f );return 0 ;numb = f r e a d ( buf , 40 , 1 , f ) ;i f (numb != 1){fclose ( f );return 0 ;}x_res = ( int ) uInt32Number ( buf + 4 ) ;y_res = ( int ) uInt32Number ( buf + 8 ) ;n_bitscompressionsize_imagen_used_colors====( int ) uInt16Number ( buf( int ) uInt32Number ( buf( int ) uInt32Number ( buf( int ) uInt32Number ( buf// ÷èòàåì òîëüêî ïîëíîöâåòíûå ôàéëûi f ( n_bits == BMP_COLOR_BITS_24)++++14);16);20);32);Á.3.

Çàãðóçêà BMP ôàéëà{int rgb_size ;unsigned char * rgb ;int y ;unsigned char * l i n e ;int rest_4 ;i f ( bitmap_pos !={}BMP_SIZE_FILEHEADER + BMP_SIZE_INFOHEADER)fclose ( f );return 0 ;i f ( f s e e k ( f , bitmap_pos , SEEK_SET) ){}fclose ( f );return 0 ;rgb_size = 3 * x_res ;rest_4 = rgb_size % 4 ;i f ( rest_4 > 0)rgb_size += 4 − rest_4 ;out_img−>width = x_res ;out_img−>h e i g h t = y_res ;out_img−>data =( unsigned char * ) malloc ( x_res * y_res * 3 ) ;i f ( out_img−>data == NULL)return 0 ;rgb = ( unsigned char * ) malloc ( rgb_size ) ;// çàïîëíÿåì äàííûå èç ôàéëà183Ïðèëîæåíèå Á. Äåìîíñòðàöèîííûå ïðîãðàììû184for ( y = 0 ; y < y_res ; y++){s i z e _ t numb = 0 ;int x = 0 ;numb = f r e a d ( rgb , rgb_size , 1 , f ) ;i f (numb != 1){fclose ( f );f r e e ( rgb ) ;return 0 ;}numb = 0 ;l i n e = out_img−>data + x_res * 3 * y ;for ( x = 0 ; x < x_res ; x++){l i n e [ 2 ] = rgb [ numb++];l i n e [ 1 ] = rgb [ numb++];l i n e [0]= rgb [ numb++];l i n e += 3 ;}}}fclose ( f );f r e e ( rgb ) ;elsereturn 0 ;}return 1 ;typedef unsigned char BYTE;typedef unsigned short WORD;typedef unsigned int DWORD;typedef struct tagBITMAPFILEHEADERÁ.3.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Зачем заказывать выполнение своего задания, если оно уже было выполнено много много раз? Его можно просто купить или даже скачать бесплатно на СтудИзбе. Найдите нужный учебный материал у нас!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5259
Авторов
на СтудИзбе
421
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее