Эготекст в творчестве Гюнтера Грасса, страница 42
Описание файла
PDF-файл из архива "Эготекст в творчестве Гюнтера Грасса", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МПУ. Не смотря на прямую связь этого архива с МПУ, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе "остальное", в предмете "диссертации и авторефераты" в общих файлах, а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 42 страницы из PDF
Бунина вконтексте в контексте русского и западноевропейского модернизма:дис ... докт. филолог. наук: 10.01.01 / Болдырева Елена Михайловна. –Ярославль, 2007. – 495 с.101.Болдырева Е.М. Понятие autofiction: проблемно-методологическийаспект / Е.М. Болдырева // Текст. Дискурс. Картина мира. – Воронеж,2007. – С.
34–40.102.Бондарь И.А. Гюнтер Грасс: по-немецки и по-русски / И.А. Бондарь// Полиграфист. – 2014. – № 2. – С. 89–96.103.Бондарь И.А. Данцигский текст Гюнтера Грасса / И.А. Бондарь //Вестник Московского государственного университета печати: научнотехнический журнал. – 2013. – № 1. – С. 20–30.104.Бондарь И.А. «Луковица памяти» Гюнтера Грасса как эготекст /И.А. Бондарь // Известия высших учебных заведений. Проблемыполиграфии и издательского дела.
– 2013. - № 1. – С. 116–124.105.Бондарь И.А. Образ Гете в творчестве Гюнтера Грасса / И.А.Бондарь // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 3. – С. 314–318.106.Бондарь И.А. Эго-текст и эго-документ в литературном процессе /И.А. Бондарь // Известия высших учебных заведений. Проблемыполиграфии и издательского дела. – 2013. – № 6. – С.
107–115.200107.Браудо Е.М. «Поэзия и правда» Гѐте / Е.М. Браудо // Гѐте И. Поэзияи правда. Из моей жизни. – М.: Захаров, 2003. – С.10–14.108.Вебер В. Примечания к творчеству Гюнтера Грасса и его недавновышедшей в свет книге – Мое столетие [Электронный ресурс] / В.Вебер // World Socialist Web Site. – 2000. – 7 октября. – Режим доступа:http://www.wsws.org/ru/2000/okt2000/gras-o07.shtml109.Вельцер Х. Память как арена политической борьбы [Электронныйресурс] / Х.
Вельцер // Неприкосновенный запас. – 2005. – № 2–3. –Режим доступа: http://magazines.russ.ru/nz/2005/2/vel3.html110.Вилисова Т.Г. Немецкая историческая проза 70 – 80-х гг. XX века:поэтика жанров: автореф. дис. ... канд. филолог. н.: 10.01.03. / ВилисоваТатьяна Геннадьевна. – Пермь, 2005.
– 24 с.111.Гардинер П. Артур Шопенгауэр. Философ германского эллинизма /П. Гардинер; пер. с англ. О. Б. Мазуриной. – М.: ЗАО Центрполиграф,2003. – 414 с.112.Геллер Л. Собачьи времена: Георгий Владимов и Гюнтер Грасс / Л.Геллер // Геллер Л. Слово мера мира: сб. ст. о рус. лит. – М.: МИК,1994. – С. 31–43.113.Гинзбург Л.О литературном герое / Л. Гинзбург. – Л.: Советск.писатель, 1979. – 224 с.114.Гинзбург Л.Я. О психологической прозе / Л.Я.Гинзбург. – М.:INTRADA, 1999. – 413 с.115.Гладилин Н.В. Становление и актуальное состояние литературыпостмодернизма в странах немецкого языка: Германия, Австрия,Швейцария.
/ Н.В. Гладилин. – М.: Изд-во Лит. ин-та им. А Горького,2011. – 348 с.116.Гладилин Н.В. Этика постмодернизма в произведениях Г. Грасса1959 – 1972 гг / Н.В.Гладилин // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Рус.филология. – 2011. – № 6. – С. 94–100.117.Даниленко В.П. Основы духовной культуры в картинах мира / В.П.201Даниленко, Л.В. Даниленко.
– Иркутск: Изд-во Иркутск. гос. ун-та,1999. – 538 с.118.Добряшкина А.В. Гротеск в творчестве Гюнтера Грасса / А.ВДобряшкина. – М.: Ин-т мировой лит. им. А.М.Горького, 2010. – 173 с.119.Добряшкина А.В. Гротеск в творчестве Гюнтера Грасса: дис. ...канд. филолог. н.: 10.01.03. / Добряшкина Анна Владимировна. – М,2005. – 160 с.120.Елизаветина Г. Г. Становление жанров автобиографии и мемуаров /Г.Г. Елизаветина // Русский и западно-европейский классицизм. Проза.– М.: Наука, 1982. – С. 235–263.121.Жеребин А.И.
К проблеме реализма в художественной системенемецкого Просвещения / А.И. Жеребин // Eдинство и национальноесвоеобразие в мировом художественном процессе. LIV Герценовскиечтения. – СПб., 2002. – Вып. 6. – С.5–7.122.Жеребин А.И. Кризис просветительского оптимизма и его стилевоевоплощение / А.И. Жеребин // III Всесоюзная конференция молодыхученых-филологов: тезисы докладов. – Тбилиси, 1983, – С. 87–91.123.Зализняк А. Дневник: к определению жанра [Электронный ресурс] /А.
Зализняк // Новое литературное обозрение. – М., 2010. – № 106. –Режим доступа: http://magazines.russ.ru/nlo/2010/106/za14.html124.Зарецкий Ю. История субъективности и история автобиографии:важныеобновления[Электронныйресурс]/Ю.Зарецкий//Неприкосновенный запас. – 2012. – № 3 (83) – Режим доступа:http://magazines.russ.ru/nz/2012/3/z18-pr.html125.Застела К.С. История Германии XX века глазами детей впроизведении Гюнтера Грасса «Мое столетие» / К.С. Застела, О.В.Щеглова // Детская зарубежная литература: традиции и современность: Материалы пятой межвуз. науч. метод. конф. 13 нояб.
2010 г. – СПб.,2010. – Вып. 5. – С. 82–86.126.Захарова Е. По материалам зарубежной прессы [Электронный202ресурс] / Е. Захарова, А. Лешневская, И. Мокин // Иностраннаялитература.–М.,2008.–№12.–Режимдоступа:http://magazines.russ.ru/inostran/2008/12/za17.html127.Иванов П.Ф. Система идиоконцептов в автобиографической прозеГюнтера Грасса / П.Ф. Иванов // Филология и человек. – 2013. – № 3. –С. 74–80.128.Иванов П.Ф.
Система субъектных планов повествования вавтобиографической прозе Гюнтера Грасса / П.Ф. Иванов // ВестникСГУТиКД, 2012 – № 2. – 206–211.129.Ивин А.А. Философия истории: уч. пособие / А.А. Ивин. – М.:Гардарика, 2000. – 528 с.130.Ионкис Г. Гюнтер Грасс и его сладостная каторга [Электронныйресурс] / Г.
Ионкис // Зарубежье. – 2008. – № 1. – Режим доступа:http://www.rubezh.eu/Zeitung/2008/01/N%201%20Januar.htm131.Ионкис Г. Улитка с еврейскими рожками [Электронный ресурс] /Г. Ионкис//Лехаим.–2003–№2.–Режимдоступа:http://www.lechaim.ru/ARHIV/130/chelovek.htm132.История всемирной литературы: в 8 т. / АН СССР; Ин-т мировойлит. им. А. М. Горького.
– М.: Наука, 1983 – 1994. – 9 т.133.Карельский А.В. Бунт, компромисс и меланхолия: о творчествеГ. Грасса / А.В. Карельский // Вопросы литературы. – 1979. – № 7. – С.66–110.134.Карельский А.В. Гюнтер Грасс / Карельский А.В. // Историялитературы ФРГ. – М.: Наука, 1980. – С. 360–385.135.Кемпер Д. Гѐте и проблема индивидуальности в культуре эпохимодерна / Д. Кемпер. – М.: Языки славянской культуры, 2009. – 384 с.136.КемперД.Поэтикаавтобиографическогоповествования:автобиография И.В. Гѐте в типологическом освещении: авторефератдис.
… канд. филолог. н.: 10.01.08 / Кемпер Дирк. – М., 2010. – 24 с.137.Кирсанов Я.А. «Жестяной барабан» Г. Грасса и «Осиная Фабрика»203ЙенаБэнкса:проблемазаимствования/Я.А.Кирсанов//Филологические этюды: сб. науч. ст. – Саратов, 2006. – Вып. 9. – Ч. 1–2. – С. 79–83.138.Кон И.С. Открытие Я / И.С. Кон. – М.: Политиздат, 1978.
–367 с.139.Корнилова Е.Н. Преображение канонической формы экфрасиса вромане Г. Грасса «Жестяной барабан» / Е.Н. Корнилова // Русскаягерманистика. Ежегодник Российского союза германистов. – М.: Языкиславянской культуры. – С. 126 – 133.140.Косиков Г.К. Ролан Барт – семиолог, литературовед / Г. К. Костиков// Барт Р.
Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс,1989. – С. 3–45.141.Котелевская В.В. Тема искусства и художника в гротескномисполнении: на материале творчества Г. Грасса и Э. Елинек /Котелевская В.В. // Литература в диалоге культур – 8: материалымеждународной научной конференции. – Ростов н/Д., 2010. – C. 81–86.142.Котелевская В.В. Фотография как средство художественногомоделирования времени в романе Г.
Грасса «Фотокамера» // Известиявысшихучебныхзаведений.Северо-кавказскийрегион.Серия:Общественные науки. – 2012. – № 4. – С. 87–91.143.Крепак Е.М. Историческая тема в прозе Гюнтера Грасса / Е.М.Крепак // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 2. История, языкознание,литературоведение. – 1986. – Вып. 2. – С. 100–102.144.Крепак Е. Гюнтер Грасс / Е. Крепак // Грасс Г. Под местнымнаркозом. – СПб.: Амфора, 2000. – С. 310–318.145.Крепак Е.М. Проза Гюнтера Грасса 70-х годов: дис.
... канд.филолог. н.: 10.01.03. / Крепак Елена Матвеевна. – Л., 1987. – 198 с.146.Крученок И.В. Варианты игрового поведения персонажей в романе«Собачьи годы» Гюнтера Грасса / И.В. Крученок // Альм. соврем.науки и образования. – Тамбов, 2010. – № 4. – С. 206–208.147.Крученок И.В. «Нефантастическая фантастика» как свойство204гротеска в повести «Кошки-мышки» Гюнтера Грасса / И.В. Крученок //Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 9. Исслед. молодых ученых. –2003/2004.
– Вып. 3. – C. 71–74.148.Крученок И.В. Роль литературного пародирования в созданиитрагифарсового континуума в романе «Жестяной барабан» Г. Грасса /И.В. Крученок // Альм. соврем. науки и образования. – Тамбов, 2010. –№ 4. – С. 208–210.149.Крученок И.В. Синтез «фарсового» и «трагического» в повести«Кошка и мышь» Гюнтера Грасса / И.В. Крученок // Вопр. филолог.наук. – М., 2004. – № 2. – C. 31–35.150.Крученок И.В. Трагифарсовая природа условной формы в«Данцигской трилогии» Гюнтера Грасса: дис.
… канд. филолог. н.:10.01.03. / Крученок Ирина Викторовна. – Волгоград, 2007. – 194 с.151.Крученок И.В. Фарсовая модель реальности в романе «Жестянойбарабан» Гюнтера Грасса / И.В. Крученок // Классические инеклассическиемоделимиравотечественнойизарубежнойлитературах: материалы международ. науч. конф. – Волгоград: Изд-воВолгоград. гос. ун-та, 2006. – С. 793–798.152.Левина-Паркер[ЭлектронныйМ.ресурс]Введение/М.всамосочинение:Левина-Паркер//аutofiction.Независимыйфилологический журнал.