Для студентов МГТУ им. Н.Э.Баумана по предмету Объектно-ориентированное программирование (ООП)Домашнее заданиеДомашнее задание
2024-01-252024-01-25СтудИзба
Лабораторная работа 2: Домашнее задание вариант E18, 18, E18, 18Е
Описание
Разработать объектно-ориентированную программу угловой закраски алфавитно-цифрового окна консоли косыми фронтами его знакомест слева направо и сверху вниз. Такая закраска должна выполняться поочередно во все цвета фона в порядке убывания их ессаре-кодов.
Чередование фонов должно продолжаться до завершения программы при любом консольном вводе или по сигналу ^С. При этом должен быть восстановлен исходный фон с очисткой окна консоли. В программе должны быть реализованы необходимые манипуляторы потока стандартного вывода для строк есаре-последовательностей. Их программный код вместе с классом ессаре-потока, перегрузкой оператора вывода его объектов и функцией контроля консольного ввода нужно сосредоточить в консольном пространстве имен. Цикл перекраски должна кодировать основная функция программы.
Чередование фонов должно продолжаться до завершения программы при любом консольном вводе или по сигналу ^С. При этом должен быть восстановлен исходный фон с очисткой окна консоли. В программе должны быть реализованы необходимые манипуляторы потока стандартного вывода для строк есаре-последовательностей. Их программный код вместе с классом ессаре-потока, перегрузкой оператора вывода его объектов и функцией контроля консольного ввода нужно сосредоточить в консольном пространстве имен. Цикл перекраски должна кодировать основная функция программы.
Характеристики лабораторной работы
Учебное заведение
Семестр
Номер задания
Программы
Просмотров
11
Покупок
0
Качество
Идеальное компьютерное
Размер
56,63 Kb
Преподаватели
Список файлов
- Отчет ДЗ№2.docx 56,63 Kb