Для студентов МГАВМиБ - МВА им. К.И. Скрябина по предмету КультурологияБорис Гребенщиков и его “Аквариум”: история старейшей русской рок-группы и ее влияние на музыкальную культуру Советского Союза и РоссиБорис Гребенщиков и его “Аквариум”: история старейшей русской рок-группы и ее влияние на музыкальную культуру Советского Союза и Росси
2023-03-062023-03-06СтудИзба
Борис Гребенщиков и его “Аквариум”: история старейшей русской рок-группы и ее влияние на музыкальную культуру Советского Союза и Росси
Описание
Борис Гребенщиков и его Аквариум - явление редкое и необычное. За все время творческой деятельности коллектива было выпущено около тридцати “естественных” музыкальных альбомов, четыре “доисторических”, включающих в себя старые записи семидесятых годов очень плохого качества, несколько иностранных и сольных альбомов БГ. А в прошлом году свет увидело “Время N”.
Все это время Аквариум то и дело перевоплощается, экспериментирует с разными жанрами. Он пробует себя в психоделическом, экспериментальном роке (вспомним “Искушение святого Аквариума”, первую пластинку коллектива), ударяется в блюз и фолк-рок, не забывая при этом о регги и бардовской музыке. Коллектив был электрическим и акустическим, блаженным и панковским, боевым и занудным. Но, обновляясь, он остается верен своему внутреннему компасу. И тот его до сих пор не поводил. Аквариум узнаваем, его ни с чем не спутаешь.
Содержание:
Введение. 3 с.
Глава I. Об Аквариуме. Начало творческого пути. 4
Глава II. История в периодах и “естественных альбомах”. 8
2.1. Доисторический период. 8
2.2. Исторический период. 9
2.3. Выход из “подполья”. 13
2.4. “БГ-Бэнд” (1991-1992, 1992-1997). 14
2.5. Аквариум в 21 веке (1999-2015, с 2015 по настоящее время). 15
Глава III. О творчестве Бориса Гребенщикова в целом. 17
3.1. Постановка на символ. 18
3.2. Религия. 19
3.3. Метод работы с культурой. Прекрасный дилетант. 22
Глава IV. Влияние. 25
Заключение. 27
Список использованных источников. 28
Все это время Аквариум то и дело перевоплощается, экспериментирует с разными жанрами. Он пробует себя в психоделическом, экспериментальном роке (вспомним “Искушение святого Аквариума”, первую пластинку коллектива), ударяется в блюз и фолк-рок, не забывая при этом о регги и бардовской музыке. Коллектив был электрическим и акустическим, блаженным и панковским, боевым и занудным. Но, обновляясь, он остается верен своему внутреннему компасу. И тот его до сих пор не поводил. Аквариум узнаваем, его ни с чем не спутаешь.
Содержание:
Введение. 3 с.
Глава I. Об Аквариуме. Начало творческого пути. 4
Глава II. История в периодах и “естественных альбомах”. 8
2.1. Доисторический период. 8
2.2. Исторический период. 9
2.3. Выход из “подполья”. 13
2.4. “БГ-Бэнд” (1991-1992, 1992-1997). 14
2.5. Аквариум в 21 веке (1999-2015, с 2015 по настоящее время). 15
Глава III. О творчестве Бориса Гребенщикова в целом. 17
3.1. Постановка на символ. 18
3.2. Религия. 19
3.3. Метод работы с культурой. Прекрасный дилетант. 22
Глава IV. Влияние. 25
Заключение. 27
Список использованных источников. 28
Характеристики реферата
Тип
Предмет
Учебное заведение
Семестр
Просмотров
3
Покупок
0
Размер
67,3 Kb
Список файлов
- BGreferat.docx 67,3 Kb