Лабораторная работа: Task 3 часть 1
Описание
Характеристики лабораторной работы
Список файлов
- task3-v4.pdf 646,99 Kb
- Прочти меня!!!.txt 136 b
- решение
- Mashgraph2013-3task
- Mashgraph2013-3task (2)
- bin
- Win32
- Release
- Fragment-orbit.frag.cpp 97 b
- Fragment.frag.cpp 5,39 Kb
- Triangles.exe 94,5 Kb
- Triangles.pdb 1,17 Mb
- Vertex-orbit.vert.cpp 212 b
- Vertex.vert.cpp 702 b
- freeglut.dll 213,5 Kb
- glew32.dll 329,5 Kb
- x64
- Release
- Fragment-orbit.frag.cpp 97 b
- Fragment.frag.cpp 5,39 Kb
- Triangles.exe 88 Kb
- Triangles.pdb 1,17 Mb
- Vertex-orbit.vert.cpp 212 b
- Vertex.vert.cpp 702 b
- freeglut.dll 224 Kb
- glew32.dll 355,5 Kb
- readme.txt 1,65 Kb
- src
- Makefile 1,65 Kb
- Triangles
- Triangles.sln 1,22 Kb
- Triangles.v11.suo 75,5 Kb
- EasyBMP
- BSD_(revised)_license.txt 1,45 Kb
- EasyBMP.cpp 47,06 Kb
- EasyBMP.h 2,36 Kb
- EasyBMP_BMP.h 2,8 Kb
- EasyBMP_DataStructures.h 2,64 Kb
- EasyBMP_VariousBMPutilities.h 1,93 Kb
- Fragment-orbit.frag.cpp 97 b
- Fragment.frag.cpp 5,39 Kb
- MyObject.cpp 3,06 Kb
- MyObject.h 743 b
- Object.cpp 8,5 Kb
- Object.h 1,47 Kb
- Orbit.cpp 3,88 Kb
Файл скачан с сайта StudIzba.com
При копировании или цитировании материалов на других сайтах обязательно используйте ссылку на источник
Рядом с исполняемым файлом нужно положить папку "textures" в котором будут лежать текстурки в формате bmp, файл с текстурками лежит в отдельном архиве
Управление:
мышь - изменение взгляда
WASD - движение вперёд, влево, назад, вправо
Q - движение камеры вниз
E - движение камеры вверх
F - увеличение радиуса планет в схематичном режиме
G - уменьшение радиуса планет в схематичном режиме
R - уменьшение радиуса орбит в любом режиме
T - увеличение радиуса орбит в любом режиме
X - увеличение скорости
C - уменьшение скорости
Пробел - остановка движения
TAB - смена режима между схематичным и реальным
У всех изменений есть пределы, в случае их достижения об этом пишется во втором консольном окне.
Дополнительно:
Камера двигается не линейно, притормаживая около планет
Есть сферическая карта звёздного неба
Есть возможность настроить скорость анимации (X / C)
Нарисованы орбиты линиями
Сделал mipmap текстуры, возможно это сгодится в качестве "Использование уровней детализации текстур (+1) - функции glTexImage2D и textureLod"
У сатурна реализованы полурозрачные кольца при помощи одной текстуры, (текстура вращается вместе с планетой)
Предосторожности:
При уменьшении радиуса орбит, камера автоматически передвигается ближе, если она находилась слишком далеко, поэтому эффект сразу не заметен, что нормально
(в общем пожалуйста не нужно пожалуйста пытаться сломать мою программу, уверен, что всегда можно найти способ, к тому же промышленные игры тоже частенько лагают)
При правильной скорости вращения земли, и соответствующей частоте обновления может создаваться иллюзия, что она вращается либо медленно, либо вообще не в ту сторону.
Copyright (c) 2005, The EasyBMP Project (http://easybmp.sourceforge.net)
All rights reserved.
Redistribution and use in source and binary forms, with or without modification, are permitted provided that the following conditions are met:
1. Redistributions of source code must retain the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer.
2. Redistributions in binary form must reproduce the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer in the documentation and/or other materials provided with the distribution.
3. The name of the author may not be used to endorse or promote products derived from this software without specific prior written permission.
THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE COPYRIGHT HOLDERS AND CONTRIBUTORS "AS IS" AND ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE ARE DISCLAIMED. IN NO EVENT SHALL THE COPYRIGHT OWNER OR CONTRIBUTORS BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE.
Начать зарабатывать