МД (Методология создания твердотельных моделей с использованием технологий аддитивного производства), страница 21

PDF-файл МД (Методология создания твердотельных моделей с использованием технологий аддитивного производства), страница 21 Дипломы и ВКР (68576): Выпускная квалификационная работа (ВКР) - 8 семестрМД (Методология создания твердотельных моделей с использованием технологий аддитивного производства) - PDF, страница 21 (68576) - СтудИзба2020-10-01СтудИзба

Описание файла

Файл "МД" внутри архива находится в следующих папках: Методология создания твердотельных моделей с использованием технологий аддитивного производства, Пузынина М.В. PDF-файл из архива "Методология создания твердотельных моделей с использованием технологий аддитивного производства", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "дипломы и вкр" из 8 семестр, которые можно найти в файловом архиве ДВГУПС. Не смотря на прямую связь этого архива с ДВГУПС, его также можно найти и в других разделах. .

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 21 страницы из PDF

ПОдслайсинг слоевSlicerHeight=height;FindSeparatePoint();FindSeparateLayerOutLine();tempLoop=OutLineSeparation;tempLoopID=OutLineSeparationID;SlicerHeight=height+LayerHeight;FindSeparatePoint();FindSeparateLayerOutLine();tempLoop2=OutLineSeparation;tempLoopID2=OutLineSeparationID;146///Цикл поиска степени похожестиfloat minDeltaOnLoop=300;for (int i=0;i<tempLoop2.size();i++){float minDelta=300;for (int j=0;j<tempLoop.size()-1;j++){if (tempLoopID[j+1]==tempLoopID[j]){if (OffsetByLine(tempLoop[j],tempLoop[j+1],tempLoop2[i])<minDelta)///На кадом этапе определяется переменная - MinDelta - после поискапо всем вершинам - это найденное максимальное значение отклонения для каждой точки от исходных линийminDelta=OffsetByLine(tempLoop[j],tempLoop[j+1],tempLoop2[i]);}}if (minDelta<minDeltaOnLoop) minDeltaOnLoop=minDelta;}cout<<"Adaptive = "<<minDeltaOnLoop<<endl;//Принятие решения о одинаковости слоев.

Если величина отклонения меньше 0.001 мм,тогда контуры слоев одинаковы. В таком случае, возможно увеличение толщины слоя в два разаот исходногоif (minDeltaOnLoop<=0.00001) {height+=LayerHeight;OutLineLoop.push_back(tempLoop2);OutLineLoopID.push_back(tempLoopID2);else{OutLineLoop.push_back(tempLoop);OutLineLoopID.push_back(tempLoopID);}}OutLineSeparation.clear();OutLineSeparationID.clear();SlicerHeight=tempSliceHight; }float LenghtOfLine(point a, point b){return sqrt(pow((a.X-b.X),2)+pow((a.Y-b.Y),2));}void exportGcode(){ofstream fout ("Export.gcode");fout << "M140 S50.000000"<<endl<<"M109 T0 S190.000000"<<endl<<"T0"<<endl<<"M190 S50.000000"<<endl<<"G21;metric values"<<endl<<"G90;absolute positioning"<<endl<<"M83;set extruder to absolute mode"<<endl<<"M107;start with the fan off"<<endl<<"G28 X0 Y0 ;move X/Y to min endstops"<<endl<<"G28 Z0;move Z to min endstops"<<endl<<"G1 Z15.0 F9000 ;move the platform down 15mm"<<endl<<"G92 E0;zero the extruded length"<<endl<<"G1 F200 E3;extrude 3mm of feed stock"<<endl<<"G92 E0;zero the extruded length again"<<endl<<"G1 F9000"<<endl<<"M107"<<endl;float centX=92.22;float centY=86.75;for (int j=0;j<OutLineLoop.size();j++){fout<<";LAYER:"<<j<<endl;fout<<"G0 F9000 X"<<OutLineLoop.at(j).at(0).X+centX<<"Y"<<OutLineLoop.at(j).at(0).Y+centY<<" Z"<<OutLineLoop.at(j).at(0).Z<<endl;fout<<";TYPE:WALL-OUTER"<<endl;Y"<<OutLineLoop.at(j).at(0).Y+centY<<" E"<<LenghtOfLine()<<endl;for (int i=1;i<OutLineLoop.at(j).size()-1;i++){if (OutLineLoopID.at(j).at(i-1)==OutLineLoopID.at(j).at(i)){fout<<"G1 F1200 X"<<OutLineLoop.at(j).at(i).X+centX<<"Y"<<OutLineLoop.at(j).at(i).Y+centY<<"E"<<(LenghtOfLine(OutLineLoop.at(j).at(i),OutLineLoop.at(j).at(i-1))/63.697)<<endl;}}fout<<"G1 F1200 X"<<OutLineLoop.at(j).at(OutLineLoop.at(j).size()-1).X+centX<<"Y"<<OutLineLoop.at(j).at(OutLineLoop.at(j).size()-1).Y+centY<<" E0.1"<<endl; }fout.close ();cout<<"Save to file is OK!"<<endl;}147///Функция проверки нажатия клавиш, вызывает описанный выше функционал программыstatic void key(unsigned char key, int x, int y){string NewFile;WIN32_FIND_DATA FindFileData;HANDLE hf;switch (key){case 27 :case 'q':exit(0);break;case 'p':case 231:PlateBaseBody();break;case 'w':case 246:glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK,GL_LINE);break;case 'W':case 214:glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK,GL_FILL);break;case 'a':case 244:FindSeparatePoint();FindSeparateLayerOutLine();break;case 's':case 251:FindSeparatePoint();break;case 'd':case 226:FindSeparateLayerOutLine();break;case 'o':case 249:cout<<"File in roots dir:"<<endl;hf=FindFirstFile("*.stl",&FindFileData);if (hf!=INVALID_HANDLE_VALUE){do{cout<<FindFileData.cFileName<<endl;}while (FindNextFile(hf,&FindFileData)!=0);FindClose(hf);}cout<<"Input File Name"<<endl;cin>>NewFile;ReadSTLFile(NewFile);break;case 'F':case 192:InnerPoints.clear();SetInnerPointsGrid();break;case 'f':case 224:InnerPoints.clear();SetInnerPointsRand();point tmp;break;case 'g':case 239:break;case 'x':148case 247:HideSolid=false;break;case 'X':case 215:HideSolid=true;break;case 'h':case 240:cout<<"s - slice model and generate separate points"<<endl;cout<<"d - connect separate points in loops"<<endl;cout<<"f - generate many points into loops"<<endl;cout<<"e - rotate stl model by axis X"<<endl;cout<<"r - rotate stl model by axis Y"<<endl;cout<<"t - rotate stl model by axis Z"<<endl;cout<<"x - hide solid model"<<endl;cout<<"File in roots dir:"<<endl;hf=FindFirstFile("*.stl",&FindFileData);if (hf!=INVALID_HANDLE_VALUE){do{cout<<FindFileData.cFileName<<endl;}while (FindNextFile(hf,&FindFileData)!=0);FindClose(hf);}cout<<endl;break;case '[':case 245://cout<<offsetUpForLinePerimetr<<endl;offsetUpForLinePerimetr=offsetUpForLinePerimetr-1;if (offsetUpForLinePerimetr<0) offsetUpForLinePerimetr=0;break;case ']':case 250://cout<<offsetUpForLinePerimetr<<endl;offsetUpForLinePerimetr=offsetUpForLinePerimetr+1;if (offsetUpForLinePerimetr>OutLineSeparation.size()) offsetUpForLinePerimetr=OutLineSeparation.size();break;case 'e':case 243:RotateBody(0);break;case 'r':case 234:RotateBody(1);break;case 't':case 229:RotateBody(2);break;case '-':SlicerHeight-=LayerHeight;break;case 'n':case 242:GenerateLoopCycle();break;case 'm':case 252:GenerateLoopCycleAdaptive();break;case '=':SlicerHeight+=LayerHeight;149break;case 'l':case 228:cout<<"Input Layer Height: ";cin>>LayerHeight;break;case 'v':case 236:exportGcode();break;}glutPostRedisplay();}///Функция обработки движения и нажатия клавиш на манипуляторе класса мышь - применяется длявращения сценыvoid mouse(int button, int state, int x, int y){if (button==3) {zoomScene=zoomScene*1.2;}if (button==4) {zoomScene=zoomScene/1.2;}if((button==GLUT_LEFT_BUTTON)&&(state==GLUT_DOWN)){StartAngleCamRotateX=x;StartAngleCamRotateY=y;}if((button==GLUT_LEFT_BUTTON)&&(state==GLUT_UP)){angleCamRotateY=angleCamRotateY+DeltaAngleCamRotateY;angleCamRotateX=angleCamRotateX+DeltaAngleCamRotateX;DeltaAngleCamRotateX=0;DeltaAngleCamRotateY=0;}glutPostRedisplay();}void mouseMov(int x, int y){DeltaAngleCamRotateX=x-StartAngleCamRotateX;DeltaAngleCamRotateY=y-StartAngleCamRotateY;}///Простой программыstatic void idle(void){glutPostRedisplay();}const GLfloat light_ambient[] = { 0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f };const GLfloat light_diffuse[] = { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f };const GLfloat light_specular[] = { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f };const GLfloat light_position[] = { 2.0f, 5.0f, 5.0f, 0.0f };const GLfloat mat_ambient[]= { 0.7f, 0.7f, 0.7f, 1.0f };const GLfloat mat_diffuse[]= { 0.8f, 0.8f, 0.8f, 1.0f };const GLfloat mat_specular[]= { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f };const GLfloat high_shininess[] = { 100.0f };///Точка входа в программу и запуск основной функции – запуск и начало работы программыint main(int argc, char *argv[]){///Инициализация графического окнаglutInit(&argc, argv);glutInitWindowSize(640,480);glutInitWindowPosition(1300-640,10);glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE | GLUT_DEPTH);glutCreateWindow("Slicer TurboMaxHiTechProSpeedUpUltraHighMegaUltra");///Определение функций библиотеки glut.hglutReshapeFunc(resize);glutDisplayFunc(display);glutKeyboardFunc(key);glutMouseFunc(mouse);glutMotionFunc(mouseMov);glutIdleFunc(idle);///Предочистка экранаglClearColor(1,1,1,1);glEnable(GL_CULL_FACE);glCullFace(GL_FRONT);///Настройки ,b,kbjntrb glut.h - нужны для верного отображенияglEnable(GL_DEPTH_TEST);glFrontFace(GL_CW);150///Настройка света и прозрачностиglEnable(GL_BLEND);glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);glEnable(GL_LIGHT0);glEnable(GL_NORMALIZE);glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);glEnable(GL_LIGHTING);glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK,GL_FILL);glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, light_ambient);glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, light_diffuse);glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPECULAR, light_specular);glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, light_position);glMaterialfv(GL_FRONT, GL_AMBIENT,mat_ambient);glMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE,mat_diffuse);glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, high_shininess);///Начальные настройки программы при стартеangleCamRotateX=-45;angleCamRotateY=45;zoomScene=1;SlicerHeight=0;countLoops=0;HideSolid=true;cout.precision(6);LayerHeight=0.2;cout<<"Viewer"<<endl;cout<<"s - slice model and generate separate points"<<endl;cout<<"d - connect separate points in loops"<<endl;cout<<"f - generate many points into loops"<<endl;cout<<"e - rotate stl model by axis X"<<endl;cout<<"r - rotate stl model by axis Y"<<endl;cout<<"t - rotate stl model by axis Z"<<endl;cout<<"x - hide solid model"<<endl;cout<<"Shift+x - show solid model"<<endl;cout<<"w - show wireframe model"<<endl;cout<<"Shift+w - hide wireframe model"<<endl;cout<<"o - open file"<<endl;cout<<"a - auto generate one layer"<<endl;cout<<"n - generate loop sequance"<<endl;cout<<"m - generate loop sequance adaptive"<<endl;cout<<"l - input height layer"<<endl;cout<<"v - save to file"<<endl;glutMainLoop();return EXIT_SUCCESS;}151.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Как Вы думаете, сколько людей до Вас делали точно такое же задание? 99% студентов выполняют точно такие же задания, как и их предшественники год назад. Найдите нужный учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5304
Авторов
на СтудИзбе
416
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее