Диссертация (Трансформация древнеримского концепта «верность» (fides) в культуре поздней античности), страница 37
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Трансформация древнеримского концепта «верность» (fides) в культуре поздней античности". PDF-файл из архива "Трансформация древнеримского концепта «верность» (fides) в культуре поздней античности", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГЛУ. Не смотря на прямую связь этого архива с МГЛУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 37 страницы из PDF
Основы межкультурнойкоммуникации: Учебник для вузов. М.: Юнита-Дана, 2002. – 352 с.16. Дворецкий И. Х. Латинско-русский словарь. М.: Русский язык, 1976 – 1096 с.17. Демьянков В. З. Термин концепт как элемент терминологической культуры //Концептыкультурыиконцептосферакультурологии:Коллективнаямонография. / Под ред. Л.В. Никифоровой, А.В. Коневой. СПб.: Астерион,2011. С. 9-28.18. Дианова В. М. Культура: эволюция через трансформации // Вестник СанктПетербургского государственного университета культуры и искусств.
2016.№ 2 (27). С. 11-15.19. Дильтей В. Категории жизни // Вопросы философии. 1995. № 10. С. 129-143.20. Жулиа Д. Философский словарь. М.: Международные отношения, 2000. – 544с.21. Иванченко Г. В. Принцип необходимого разнообразия в культуре иискусстве. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – 207 с.22. Ивин А. А. Вера // Философия: Энциклопедический словарь / под ред. ИвинаА. А. М.: Гардарики. 2004. – 1072 с.23. Ильин И. А. Я вглядываюсь в жизнь: книга раздумий. М.: ЭКСМО, 2007 – 526с.24. История понятий, история дискурса, история метафор. / ред.
Бёдекер Х.Э. М.:Новое литературное обозрение, 2010. – 328 с.25. Кант И. Логика. Пособие к лекциям / Соченения в 8 томах. Т.8. М.: Чоро,1994.– 718 с.17226. Карлявин И.Ю. Методологическое значение категорий fides (совесть) и onafides (добрая совесть) в римском частном праве // Lex Russica. 2015. № 1. С.130-140.27. Кнабе Г. С. Корнелий Тацит. Время. Жизнь. Книги. М.: Наука, 1981. – 208 с.28. Кодзаи Ё. Современная философия; Заметки о "духе Ямато" / сост., пер. с яп.Шахназарова Л. Ш. М.: Наука, 1974.
– 208 с.29. Козеллек Р. К вопросу о темпоральных структурах в историческом развитиипонятий // История понятий, история дискурса, история метафор. Сб. статейпод ред. Бёдкера Х.Э. М.: Новое литературное обозрение, 2010. С. 21-33.30. Копосов Н. Е. Основные исторические понятия и термины базового уровня: ксемантике социальных категорий // Журнал социологии и социальнойантропологии.
1998. Т. 1. Вып. 4. С. 31-39.31. КулаковскийЮ.А.ВновьоткрытаяприсяганаимяАвгуста//Филологическое обозрение, 1901, Т. 20. С. 159-179.32. Кулаковский Ю. А. История Византии. / В 3 т. Т. I. СПб. : Алетейя, 2003.– 445с.33. Кустова Г. И. Типы производных значений и механизмы языковогорасширения. М.: Языки славянской культуры, 2004. – 472 с.34.Лавджой А.О. Великая цепь бытия.
/ Пер. с англ. В. Софронова-Антомони.М.: Дом интеллектуальной книги, 2001.– 376 с.35. Лаврентьева Л. Р. Прототипическая ситуация концепта «верность» какоснова дляего развитияв индоевропейскойкультуре //ВестникЗабайкальского государственного университета. 2008. № 2 (47). С. 54-58.36. Лаврикова И. Н. Природа праздника: поиск истины // Вестник Костромскогогосударственного университета. 2011.
№ 17. 2. С. 56-59.37. Лебедев А.П. Эпоха гонений на христиан. Спб.: издание книгопродавцаТузова, 1904. – 398 с.38. Литовченко Е.В. Особенности клиентских отношений в позднеантичныйпериод (по письмам Сидония) // ИТЕСИОНА. Античный мир и его наследие.173Выпуск IV. Сборник научных трудов к 50-летию проф.
Н.Н. Болгова, 2015. С.158-164.39. Лихачев Д. С. Концептосфера русского языка // Изв. АН СССР. Сер. лит. и яз.1993. Т. 52, № 1. С. 3–9.40. Локк Дж. Опыт о человеческом разумении / Локк Дж. Сочинения в 3-х т.Т.1. Опыт о человеческом разумении. М.: Мысль, 1985. – 621с.41. Макиавелли Н. Государь. М.: Планета, 1990. – 68 с.42. Мельников С.
А. "Логос" и "Нус" в античной философской традиции(несколько наблюдений) // Докса. Збiрник наукових праць з фiлософiï тафiлологiï. Т. 8. 2005. С. 49-55.43. Нибур Р. Христос и культура / Избранные труды Ричарда Нибура иРейнхольда Нибура. Пер. с англ. Маханькова М.: Юрист, 1996. –575 с.44. Новая философская энциклопедия / В 4 т. под ред. Степин В.С. Т.
3. М.:Мысль, 2001. – 692 p.45. Ореханова Е. П. Комментарии к Истории Тацита // Тацит К. История. Пер. A.C. Бобович, Я. М. Боровский, Г. С. Кнабе, Е. П. Ореханова, М. Е. Сергеенко,И. М. Тронский. М.: ООО «Издательство АСТ»; «Ладомир», 2003. С. 867894.46. Осокин Ю. В., Черносвитов П. Ю. Система культуры и динамика //Системные исследования культуры. СПб.: Алетейя, 2006. С. 39-96.47. Плотников Н. C.
От «индивидуальности» к «идентичности» (историяпонятий персональности в русской культуре) // Новое литературноеобозрение. 2008. № 91. С. 64-83.48. Ревзина О.Г. Темпоральная структура концепта // Языковые параметрысовременной цивилизации. М: РАН, 2013. C. 183-192.49. Режабек Е. Я. Филатова А. А., Когнитивная культурология: учебноепособие. СПб: Алетейя, 2010. – 316 с.50.
Словарь основных исторических понятий: Избранные статьи в 2-х т. / Пер. снемецкого К. Левинсон; сост. Ю. Зарецкий, К. Левинсон, И. Ширле, научн.174ред. перевода Ю. Арнаутова. Т. I. М.: Новое литературное обозрение, 2014. –729 c.51. Сорокин П. А. Социальная и культурная динамика. М.: Астрель, 2006. – 1176с.52. Спиноза Б. Политический трактат.
Варшава: Типография Варшавскогоучебного округа, 1910. – 130 с.53. Степанов Ю. С. Концепты. Тонкая пленка цивилизации. М.: Языкиславянских культур, 2007. – 248 с.54. Торканевский А. А. Римская община по данным послания к римлянамапостола Павла // Працы гiстарычнага факультэта БДУ: навук. зб. 2008. Вып.3. C. 215–220.55. Трубецкой Н. Наслдие Чингизхана.
Сборник. М.: "Аграф", 1999 – 554 с.56. Уайт Л. Избранное: Наука о культуре. М.: Российская политическаяэнциклопедия, 2004. – 960 с.57. Уколова В. И. Античное наследие и культура раннего средневековья (конец V– середина VII века). М.: Наука, 1989. – 320 с.58. Успенский Б. А. Семиотика истории.
Семиотика культуры. В 2-х томах. Т. I.М.: Школа «Языки русской культуры», 1996. – 608 с.59. Утченко С. Л. Политические учения древнего Рима М.: Наука, 1977. – 254 с.60. Философский энциклопедический словарь / Ильичёв Л. Ф, Федосеев П. Н.,Ковалёв С. М., Панов В. Г.М.: Советская энциклопедия, 1983.– 840 с.61.
Фихте И. Г. Лекция о назначении ученого / Фихте И. Г. Сочинения в двухтомах. Т. II. СПб.: Мифрил, 1993. – 798 с.62. Флиер А. Я. Культурология как научная парадигма. [Электронный ресурс] //Культура культуры. 2015. № 2. URL: http://cult-cult.ru/cultural-studies-as-aresearch-paradigm/ (дата обращения: 28.04.2017).63. Фома Аквинский. Сумма теологии.
Часть II-II. Вопросы 1-46 / Пер. ЕремеевС.И. К.: Ника-Центр, 2011. – 576 с.64. Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. М.:ООО «Издательство ACT»: ЗАО НПП «Ермак», 2004. –730 с.17565. Фюстель де Куланж Н. Д. Древний город. Религия, законы, институтыГреции и Рима. Пер. с англ. Л .А.
Игоревского. М.: ЗАО ИздательствоЦентрполиграф, 2010. – 414 с.66. Хренов Н. А. Культура в эпоху социального хаоса. М.: УРСС, 2002. – 446 с.67. Хусаенова А.З. Понятие кластерного концепта и методика его изучения //Известия Российского государственного педагогического университета А.И.Герцена. 2008. № 67. С. 300-303.68. Черная Л. Философско-антропологическая типология и периодизациякультуры. / Черная Л. Антропологический код древнерусской культуры. М.:Языки славянских культур, 2008. – 248 с.69. Шведова Н. Ю.
Русский язык: Избранные работы. М.: Языки славянскойкультуры, 2005. – 639 с.70. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. В 2х т.Т.I. М.: Мысль, 1998. – 663 с.71. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991. – 527 c.72. A Dictionary of Christian Antiquities: Being a Continuation of the Dictionary ofthe Bible. Vol. 1. ed.
Smith W., Cheetham S. Boston: Murray, 1875. – 2060 p.73. Agamben G. The Time that Remains: A Commentary on the Letter to the Romans.Stanford: University Press, 2005. – 197 p.74. Alfonsi L. L'epistola I clementina, i papiri magici, i ludi saeculari // Aegyptus.1947.
№ 27. P. 111-114.75. Allen R. T. When Loyalty No Harm Meant // The Review of Metaphysics. 1989.Vol. 43. No. 2. P. 281-294.76. Ando С. Imperial Ideology and Provincial Loyalty in the Roman Empire. Berkeley:University of California Press, 2000. – 515 p.77. Anselmus Cantuariensis. Proslogion [Electronic resource] // The Latin Library.URL:http://www.thelatinlibrary.com/anselmproslogion.html (accessed: 5.10.2017).78. Baron M.
The Moral Status of Loyalty. Dubuque, Iowa: Kendal / Hunt PublishingCompany, 1984. – 36 p.17679. Barry J. M. Fides in Julius Caesar’sellum Civile: A Study in Roman PoliticalIdeology at the Close of the Republican Era. Dissertation submitted to the Facultyof the Graduate School of the University of Maryland, College Park, in partialfulfillment of the requirements for the degree of Doctor of Philosophy. 2005.[Electronicresource]//URL:http://drum.lib.umd.edu/bitstream/handle/1903/3213/umi-umd3037.pdf;sequence=1 (accessed: 5.05.2014).80.