Диссертация (Генология А.Ф. Лосева историко-методологический анализ), страница 37
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Генология А.Ф. Лосева историко-методологический анализ". PDF-файл из архива "Генология А.Ф. Лосева историко-методологический анализ", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МПГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с МПГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 37 страницы из PDF
Флоренский. – М.: Мысль, 2000. – 623 с.209. Фокин А. Р. Формирование тринитарной доктрины в латинскойпатристике. / А.Р. Фокин. – М.: Общецерковная аспирантура и докторантура им.свв. Кирилла и Мефодия, 2014. – 782 с.210. Фокин А.Р. Учение об «Умопостигаемой триаде» в неоплатонизме ипатристике (часть первая) / А.Р. Фокин // Вестник Православного СвятоТихоновского гуманитарного университета. Серия 1: Богословие. Философия.Религиоведение, 2011. – № 5 (37). – С. 7-22.211. Фокин А.Р. Учение об «Умопостигаемой триаде» в неоплатонизме ипатристике (часть вторая) / А.Р.
Фокин // Вестник Православного СвятоТихоновского гуманитарного университета. Серия 1: Богословие. Философия.Религиоведение, 2011. – № 6 (38). – С. 7-29.212. Фрагменты ранних греческих философов. Часть 1. От эпиическихтеокосмогоний до возникновения атомистики / Изд. подгот. А.В. Лебедев. – М.:Наука, 1989. – 576 с.213. Фриауф В.А. Абсолютная и относительная мифология А. Ф.
Лосева/ В.А. Фриауф // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Философия. Психология.Педагогика, 2017. – Т. 17. – Вып. 4. – С. 430-433.214. Харламов В. Псевдо-Дионисий Ареопагит и Восточная Церковь:Принятие«КорпусАреопагитикум»иинтеграциянеоплатонизмавхристианское богословие / В. Харламов // Богословские размышления: ЕвроАзиатский журнал богословия, 2016. – № 16. – С.120–137.215. Харламов Владимир. Теозис в патристической мысли / В. Харламов// Богословские размышления, 2008.
– № 9. – С. 142–153.167216. Хафизова Н.А. Бытие, эйдос, истина / Н.А. Хафизова // ВестникПермского национального исследовательского политехнического университета.Культура. История. Философия. Право. – 2016. – № 4. – С. 72–84.217. Хоружий С. С. К феноменологии аскезы / С.С. Хоружий. – М.: Издво гуманитарной литературы, 1998. – 352 с.218.Хоружий С. С. Очерки синергийной антропологии / С.С.
Хоружий– М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2005. – 408 с.219. Хоружий С. С. Подвиг как органон. Организация и герменевтикаопыта в исихастской традиции / С.С. Хоружий // Вопросы философии, 1988. –№ 3. – С. 35-119.220. ХоружийС.С.Богословие–исихазм–антропология//С.С. Хоружий // Вестник Русской христианской гуманитраной академии, 2009. –Том 10. Выпуск 4. – С. 57–68.221. Хоружий С.С.
Диптих безмолвия. Аскетическое учение о человеке вбогословском и философском освещении / С.С. Хоружий. – М.: Центрпсихологии и психотерапии, 1992. – 136 с.222. Хоружий С.С. Имяславие и культура серебряного века: феноменмосковской школы христианского неоплатонизма / С.С. Хоружий // Опыты изрусской духовной традиции. Москва: Парад, 2005. – С. 287–308.223. Хоружий С.С.
После перерыва. Пути русской философии /С.С. Хоружий. – СПб.: Алетейя, 1994. – 446 с.224. Хоружий С.С. Свет Плотинов и свет Фавора: мистика света внеоплатонизме и исихазме. / С.С. Хоружий // Электронный ресурс. Режимдоступа:http://synergia-isa.ru/wp-content/uploads/2011/05/hor_svet_plotin-favor_z.pdf225. Цепелева Н.В. Онто-гносеологические аспекты учения о личностиА.Ф. Лосева / Н.В.
Цепелева // Исторические, философские, политические июридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории ипрактики, 2015. – № 9(59). – Ч. II. – C. 194–197.168226.Чагинский А.А. Черты «Абсолютной мифологии» в философиирелигии А. Ф. Лосева / А.А. Чагинский // Вестник Ленинградскогогосударственного университета им.
А.С. Пушкина, 2015. – Том 2. № 3. – С. 122130.227. Чапны Е.В. Идея телесного вовлечения в окружающий мир внаучном наследии А.Ф. Лосева. / Е.В. Чапны // Северо-Кавказский научныйцентрвысшейобразовательногоЮжныйшколыфедеральногоучрежденияфедеральныйвысшегоуниверситетгосударственногоавтономногопрофессиональногообразования(Ростов-на-Дону).Гуманитарныеисоциальные науки, 2013. – № 2.
– С. 81-90.228. Человенко Т.Г. Лосев А.Ф. О Религии как субстанциональнотелесном феномене / Т.Г. Человенко // Ученые записки Орловскогогосударственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки,2008. – № 3. – С. 107-110.229. Чупахина Н.А. Диалектика имени А.Ф. Лосева в контексте русскойрелигиозной лингвофилософии: дисс… кандидата философских наук: 09.00.03– история философии. – СПб, 2007. – 179 с.230. Чурсанов С.
А. Понятие личности в православном богословии XXвека: дисс. … канд. богословия. – М.: ПСТГУ, 2005. – 314 с.231. ЧурсановметодологическаяС.А.основаБогословскоесовременнойпониманиеправославнойличностиантропологиикак/С.А. Чурсанов // Развитие личности, 2006. – Ч.1. – № 3. – С.115–138; – Ч.2: –№4. – С.55-70.232. ШамринаО.П.ПознаниевфилософскомнаследииП.А. Флоренского и А.Ф. Лосева: антропный принцип: автореф. дисс. … канд.филос. наук. – Мурманск, 2011. – 191 с.233. Шичалин Ю.А. А.Ф.
Лосев: значение платонизма для полногопредставления об античной философии / Ю.А. Шичалин // История античногоплатонизма в институциональном аспекте. – М., 2000. – С. 66-71.169234. ШичалинЮ.В.Опонятии«личности»применительноктриединому Богу и Богочеловеку Иисусу Христу / Ю.А. Шичалин // ВестникПСТГУ I: Богословие. Философия, 2009. – Вып. 1 (25).
– С. 47-72.235. Шкуро С.В. К вопросу о термине христианский неоплатонизм / С.В.Шкуро // Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки, 2012.– Т.154. – кн.1. – С.220-225.236. Шталь Х. «Единое» Платона – корень «неиного» НиколаяКузанского? Статья Алексея Лосева о трактате «De li non aliud» / Х. Шталь //Вопросы философии, 2008. – № 6. – С. 106-121.237. ШумаковаМ.П.Спецификафеноменологическогопрочтениятермина «вещь» / М.П. Шумакова // Вестник Челябинского государственногоуниверситета. Философия. Социология. Культурология, 2012. – № 22 (276).
–Вып. 27. – С. 101-105238. Эдриси Ф. Русский неоплатонизм и учение св. Григория Паламы оБожественных энергиях / Эдриси Фернандес // Verbum, 2015. – № 17. – С.186202.239. Элоян М.Р. В.С. Соловьев, С.Н. Булгаков, А.Ф. Лосев: софиология иплатоновская теория идей / М.Р. Элоян // Гуманитарные и социальноэкономические науки, 2005. – № 1. – С. 15-20.240. Эрн В. Верховное постижение Платона / В.Ф. Эрн // Сочинения. –М: Правда, 1991. – 576 с.241. Яковлев С.
В. Особенности философии Николая Кузанского висторико-философской оценке А. Ф. Лосева (по работе А. Ф. Лосева «ЭстетикаВозрождения») // СОФИЯ: Альманах: Вып. 2: П. А. Флоренский и А. Ф. Лосев:род, миф, история. – Уфа: Издательство «Здравоохранение Башкортостана»,2007. – С. 223-228.242. Beierwaltes W. Denken des Einen, Studien zur neuplatonischenPhilosophie und ihrer Wirkungsgeschichte.
– Frankfurt am Main: VittorioKlostermann verlag, 1985.170243. Beierwaltes W. Hen (ἕν) // Reallexikon für Antike und Christentum,Hiersemann. – Band 14. – P. 445-472.244. Dennes M. La «mythologie absolue» chez Alexis Losev: Recherche d'unmythe fondateur et justificateur de la spécificité culturelle et historique de la Russie.Mythe des origines. Eidolôn / M. Dennes // Cahiers du Laboratoire Pluridisciplinairede Recherches sur 1'Imaginaire appliquées à la Littérature (L.A.P.R.I.L.), 2002. –No.61. – P.203-221.245. Rosenthal B. Losev's Development of Thema from Nietzche's «The Birthof Tragedy» // Studies in East European Thought, 2004. No.
56 (2-3). – P. 187-200.246. Wyller E.A. Platonismus // Henologie in der Antike und im Mittelalter.Würzburg: Doppelsprachiges Textbuch I–II. Königshausen & Neumann, 2014. – 420p.171ПРИЛОЖЕНИЕ 1Сущее-эйдос-множество-топосСтановление-эйдетическаявечность-аритмологическаявечность-топологическаявечностьТело, вещь, факт,гипостазированнаяинаковость- вещь- количество- качествоСтановлениегипостазированнойинаковости- величина- время- пространство172соотнесение с инобытиемОдно(апофатика)числоДиалектика тетрактиды АСоотнесённыйс инобытиемфакт, имя- символ- ритм- симметрияПРИЛОЖЕНИЕ 2Схема абсолютной диалектики А.Ф.
Лосевапо работе «Дополнение к «Диалектике мифа»173.