Диссертация (Теоретические, методологические, технологические аспекты феномена «мода на одежду» в культурологическом дискурсе), страница 28
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Теоретические, методологические, технологические аспекты феномена «мода на одежду» в культурологическом дискурсе". PDF-файл из архива "Теоретические, методологические, технологические аспекты феномена «мода на одежду» в культурологическом дискурсе", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата культурологии.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 28 страницы из PDF
СепирСпособ символического выражения в имидже социальнойМ.И. Галитбаровакомпетентности субъектаЕ.В. Нестеренко5. Мода как совокупность неких предметов (образцов) илисимволовСовокупность знаково-символических средств, господствующих в групповом сознании иповедении в определенный период времени и детерминирующих принципы отношений всистеме «индивид –социальная группа»Знаковая системаС.А. ВангородскаяСовокупность модных образцовМ.И. ГалитбароваОбразцы предметов, отвечающие [модным] вкусам (обычно об одежде) М.И. ГалитбароваМножество актуальных символов, общих для коллекций большинстваСловарь ОжеговаДомов моды (только для моды на одежду)Т.Л.
МакароваТаблица 3.1. Этапы, стадии и аспекты разработки, внедрения и использованиямодного стандарта на одеждуЭтапыПодготовительныйПроизводственныйПотребительскийАспектыИдеологическийаспект (начальныеэтапы)Стадия 1 –рождение концептамодыСтадия 4 – закреплениемодного стандарта втехническойдокументацииСтадия 5 – производствомодной одежды и еёреализация черезторговую сетьМатериальныйаспектСтадия 2 –первое материальноевоплощение концептаИдеологическийаспект(завершающиеэтапы)Стадия 3 –первая оценкавоплощенногоконцепта черезмодный стандартИсполнителиэтаповМодельеры, работники УчастникиДомов моды, критикипроизводства имоды, журналистыторговлиСтадия 6 –технологическопроизводственныекоррекцииСтадия 7 – апробацияконцепта моды вобществеСтадия 8 –практическоеиспользование моднойодеждыпотребителями модыСтадия 9 – обобщениеобществом опытаиспользованияданного МСОВсе потребителимодной одеждыТаблица 3.2 Определение абсолютных (ВС) и относительных (ОВС) весовыхстепеней вершин орграфа144Вершины графаСуммирование весов рёбер,ВСОВС%инцидентных вершине148*9,524+489,534+489,544+489,554+2+1+2+3+4+11720,262 + 1 + 1 + 2 +178,371 + 4 + 4 +11011,981+2+2+4+31214,391+2+1+267,284100Сумма*Вершина 1 связана с одним ребром, поэтому ее весовая степень оказывается равной 4(см.
рисунок 3.2). Однако в связи с тем, что эта вершина является началом аксиологическогопути и всего алгоритма, ей присвоена весовая степень 8 – такая же, как вершинам 2 – 4.145ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИЛЛЮСТРАЦИИРис. 1.1. Уровни классификации объектов моды146Рис. 2.1 Структурная модель моды на одеждуРис. 2.2 Типичный цикл востребованности модного стандарта наодежду147Рис. 3.1 Алгоритм МСО и подпрограмма его ОС.148Рис. 3.2. Взвешенный ориентированный граф алгоритмафункционирования моды и модного стандарта на одеждуРис. 3.3. Циклы моды с частичным наложением цикловвостребованности двух модных стандартов149а) внутренняя динамикаб) внешняя динамикаРис. 3.4 Внутренняя и внешняя динамика моды на одеждуРис.
3.5 Трехмерное пространство моды на одежду (с осями T,M,V)с доминантой внешней динамики моды150Рис. 3.6 Феномен моды на одежду в трехмерном пространствекультуры (с осями Р, К, Ц).