Диссертация (Труд творческих работников России структурные условия, профессиональные идентичности и карьеры), страница 11
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Труд творческих работников России структурные условия, профессиональные идентичности и карьеры". PDF-файл из архива "Труд творческих работников России структурные условия, профессиональные идентичности и карьеры", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "социология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве НИУ ВШЭ. Не смотря на прямую связь этого архива с НИУ ВШЭ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата социологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 11 страницы из PDF
Том XIX. № 1 (84)Beck U. The brave new world of work. Cambridge: Polity Press, 2000.Bridgstock R., Goldsmith В., Rodgersa J., Hearn G. Creative graduate pathwayswithin and beyond the creative industries, Journal of Education and Work, 2015, 28(4):333–345.Carrigan M., Szmigin I.
Regulating ageism in UK advertising: an industry perspective,Marketing Intelligence & Planning, 2003, 21(4): 198–204.Comunian R., Faggian A., Jewell S. Digital technology and creative arts career patterns in the UK creative economy, Journal of Education and Work, 2015, 28(4): 346–368.DCMS (Department of Culture, Media and Sport).Creative Industries Mapping Document. London: DCMS, 1998.Forkert K. Artistic Labour and the Changing Nature of Work: A Study of London andBerlin.
London: Goldsmiths, 2010.Gill R. Cool, creative and egalitarian? Exploring gender in project-based new mediawork in Euro, Information, communication & society, 2002, 5(1): 70–89.Heinich N. Le triple jeu de l’art contemporain: sociologie des arts plastiques. Paris: LesEditions de Minuit, 1998.Heinich N. Practices of Contemporary Art: A Pragmatic Approach to a New ArtisticParadigm, in: T. Zembylas (ed.) Artistic Practices: Social Interactions and Cultural Dynamics.Routledge, 2014: 32–43.Kuleva M. Transgressing the borders: Manifesta European Biennial and its new publicin Russia, Working papers by Centre for German and European Studies, 2014, 7.McLeod C., O’Donohoe S., Townley B.
The elephant in the room? Class and creativecareers in British advertising agencies, Human Relations, 2009, 62(7): 1011–1039.McRobbie A. “Everyone is Creative”: artists as pioneers of the new economy?, in: M.Leger (ed.) Culture and contestation in the new century. Bristol: Intellect, 2011: 77–92.Menger P.M. Artistic labor markets and careers, Annual review of sociology, 1999, 25:541–574.Miller A.
L., Dumford A. D. The Influence of Institutional Experiences on theDevelopment of Creative Thinking in Arts Alumn, Studies in Art Education, 215, 56(2):168–182.Neff G. The changing place of cultural production: The location of social networks ina digital media industry, The annals of the American academy of political and social science,2005, 597(1): 134–152.Neff G., Wissinger E., Zukin S.
Entrepreneurial labor among cultural producers:“Cool” jobs in “hot” industries, Social Semiotics, 2005, 15(3): 307–334.Nochlin L. Why have there been no great women artists?, in: A. Jones (ed.) The feminism and visual culture reader. Routledge, 2003 (1971): 229–233.Rifkin J. The End of Work — The Decline of the Global Labor Force and the Dawn of thePost-Market Era. Putnam: New York, 1995.Taylor S., Littleton K.
Contemporary identities of creativity and creative work. AshgatePublishing, 2012.White H.C., White C.A. Canvases and careers: Institutional change in the French paintingworld. Chicago: University of Chicago Press, 1965..