Главная » Все файлы » Просмотр файлов из архивов » PDF-файлы » Баяковский.Начальный курс OpenGL

Баяковский.Начальный курс OpenGL (Раздаточные материалы), страница 17

PDF-файл Баяковский.Начальный курс OpenGL (Раздаточные материалы), страница 17 Инженерная графика (39685): Другое - 5 семестрБаяковский.Начальный курс OpenGL (Раздаточные материалы) - PDF, страница 17 (39685) - СтудИзба2019-05-11СтудИзба

Описание файла

Файл "Баяковский.Начальный курс OpenGL" внутри архива находится в папке "Раздаточные материалы". PDF-файл из архива "Раздаточные материалы", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "инженерная графика" из 5 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. .

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 17 страницы из PDF

Èñïîëüçîâàíèå OPENGL C VCL}153m_glRC−>SwapBuffers ( ) ;// ç ä å ñ ü ïðîèñõîäèò îñâîáîæäåíèå ð å ñ ó ð ñ î âafx_msg void OpenGLWindow : : OnDestroy ( ){m_glRC−>Destroy ( ) ;delete m_glRC ;}CWnd : : OnDestroy ( ) ;11.6. Èñïîëüçîâàíèå OpenGL c VCLÈñïîëüçîâàíèå OpenGL ñ VCL äðóãîé ïîïóëÿðíîé áèáëèîòåêîé äëÿ ðàçðàáîòêè Windows-ïðèëîæåíèé, îòëè÷àåòñÿ îòïðåäûäóùåãî ïðèìåðà òîëüêî äåòàëÿì è íàçâàíèÿìè êëàññîâ.Âîò ïðèìåð ìèíèìàëüíîãî êîäà íà Ñ++, êîòîðûé äîáàâèòOpenGL ê ôîðìå (îêíó) VCL:class OpenGLForm : public TForm{public :_ _ f a s t c a l l OpenGLForm( TComponent * owner ) ;// îòêðûòûå ÷ëåíû êëàññà...private :// çàêðûòûå ÷ëåíû êëàññàGLRC* m_pGLRC;...// êîíòåêñò óñòðîéñòâà îêíàpublished :// ñèãíàòóðû ýòèõ ìåòîäîâ îïðåäåëåíû çàðàíååvoid _ _ f a s t c a l l FormCreate ( TObject * se nder ) ;void _ _ f a s t c a l l FormDestroy ( TObject * se nder ) ;154};Ãëàâà 11.

Èñïîëüçîâàíèå OPENGL â MFC è VCLvoid _ _ f a s t c a l l FormPaint ( TObject * se nder ) ;// êîíñòðóêòîð_ _ f a s t c a l l OpenGLForm : : OpenGLForm(TComponent * owner ): TForm( owner ) ,m_pGLRC(NULL){}// â ýòîì ìåòîäå ðåàëèçóåì èíèöèàëèçàöèþvoid _ _ f a s t c a l l OpenGLForm : : FormCreate ({}TObject * se nder )m_pGLRC = new GLRC( Handle ) ;bool r e s = m_pGLRC−>Create ( ) ;assert ( res );// ç ä å ñ ü ðèñóåìvoid _ _ f a s t c a l l OpenGLForm : : FormPaint ({TObject * se nder )// äåëàåì òåêóùèìm_glRC−>MakeCurrent ( ) ;g l C l e a r (GL_COLOR_BUFFER_BIT |GL_DEPTH_BUFFER_BIT) ;// ðèñóåì òî, ÷òî õîòèì íàðèñîâàòü<ìåòîäû ðèñîâàíèÿ OpenGL>}m_glRC−>SwapBuffers ( ) ;// ç ä å ñ ü ïðîèñõîäèò äåèíèöèàëèçàöèÿ11.6. Èñïîëüçîâàíèå OPENGL C VCLvoid _ _ f a s t c a l l OpenGLForm : : FormDestroy ( ){}m_glRC−>Destroy ( ) ;delete m_glRC ;155Ãëàâà 12.OpenGL â .NET ýòîì ðàçäåëå ðàññìàòðèâàåòñÿ ïîñòðîåíèå îêîííîãî ïðèëîæåíèÿ ñ ïîääåðæêîé OpenGL íà ïëàòôîðìå Microsoft .NET.Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî OpenGL íå èìååò âñòðîåííîé ïîääåðæêè â .NET, â íàñòîÿùåå âðåìÿ ñóùåñòâóåò äîñòàòî÷íî ìíîãî ðåøåíèé, ïîçâîëÿþùèõ ïîäêëþ÷àòü OpenGL ê .NET-ïðîãðàììàì.Ìû ðàññìîòðèì ðàáîòó ñ îäíîé èç íèõ ñâîáîäíî-ðàñïðîñòðàíÿåìîé áèáëèîòåêîé Tao Framework.Tao Framåwork (http://www.taoframework.com) ðåàëèçóåò ïðîìåæóòî÷íûé óðîâåíü ìåæäó .NET ïðèëîæåíèåì è ðàçëè÷íûìèWin32-áèáëèîòåêàìè, â ÷àñòíîñòè GL, GLU, GLUT, WGL.12.1.

GLUT â ñðåäå Microsoft Visual C# 2005Ïðîñòåéøèì ñïîñîáîì ñîçäàíèÿ OpenGL-ïðèëîæåíèÿ ñ ñðåäå.NET ìîæíî ñ÷èòàòü èñïîëüçîâàíèå áèáëèîòåêè GLUT, äîñòóïíîé ÷åðåç .NET-êîìïîíåíòó Tao.FreeGlut.Äàëåå ïðèâîäÿòñÿ øàãè, íåîáõîäèìûå äëÿ ñîçäàíèÿ êîíñîëüíîãî .NET-ïðèëîæåíèÿ â ñðåäå Microsoft Visual C# 2005 íà C#ñ GLUT è OpenGL:157Ãëàâà 12. OPENGL â .NET158ˆˆˆÓáåäèòüñÿ, ÷òî íà ìàøèíå óñòàíîâëåí GLUT (glut32.dll ëåæèò â Windows\System32). Ñîçäàíèå ïðîåêòà êîíñîëüíîãî ïðèëîæåíèÿ: FileProjectsVisual C#Windowsáðàòü èìÿ ïðîåêòà, OK.NewConsole Application, íà-Äîáàâëåíèå Tao ê ïðîåêòó: ProjectAdd Reference.NET,íàéòè â ñïèñêå ¾Tao Framework OpenGL Binding For .NET¿è ¾Tao Framework FreeGLUT Binding For .NET¿, âûäåëèòüîáà, ÎÊ. Åñëè êîìïîíåíò íåò â ñïèñêå, íåîáõîäèìî íàéòèèõ â èíñòàëëÿöèîííîì êàòàëîãå áèáëèîòåêè Tao Frameworkè äîáàâèòü ÷åðåç âêëàäêó Browse.Ïðîãðàììèðîâàíèå ñ èñïîëüçîâàíèå GLUT è OpenGL â .NETíà C# ïðàêòè÷åñêè íå îòëè÷àåòñÿ îò âàðèàíòà äëÿ Win32 è C++.Íèæå ïðèâåäåí ïðèìåð ïðîñòîé ïðîãðàììû, àíàëîãè÷íîé ïðèìåðó èç ï.2.5:Ïðîãðàììà 12.1.

Ïðîñòîé ïðèìåð OpenGL â C#.using Tao . FreeGlut ;using Tao . OpenGl ;namespace gl_glut_net{class Program{private static int Width = 5 1 2 ;private static int Height = 5 1 2 ;public const int CubeSize = 2 0 0 ;static void Display ( ){int l e f t , r i g h t , top , bottom ;12.1. GLUT â ñðåäå MICROSOFT VISUAL C# 2005l e f t = ( Width − CubeSize ) / 2 ;r i g h t = l e f t + CubeSize ;bottom = ( Height − CubeSize ) / 2 ;top = bottom + CubeSize ;Gl . g l C l e a r C o l o r ( 0 . 7 f , 0 . 7 f , 0 . 7 f , 1 ) ;Gl . g l C l e a r ( Gl .GL_COLOR_BUFFER_BIT) ;Gl . glColor3ub ( 2 5 5 , 0 , 0 ) ;Gl . g l B e g i n ( Gl .GL_QUADS) ;Gl .

g l V e r t e x 2 f ( l e f t , bottom ) ;Gl . g l V e r t e x 2 f ( l e f t , top ) ;Gl . g l V e r t e x 2 f ( r i g h t , top ) ;Gl . g l V e r t e x 2 f ( r i g h t , bottom ) ;Gl . glEnd ( ) ;}Gl . g l F i n i s h ( ) ;static void Reshape ( int w, int h ){Width = w;Height = h ;Gl .

glViewport ( 0 , 0 , w, h ) ;Gl . glMatrixMode ( Gl .GL_PROJECTION) ;Gl . g l L o a d I d e n t i t y ( ) ;Gl . glOrtho ( 0 , w, 0 , h , − 1.0 , 1 . 0 ) ;}Gl . glMatrixMode ( Gl .GL_MODELVIEW) ;Gl . g l L o a d I d e n t i t y ( ) ;static void Keyboard ( byte key , int x , int y )159Ãëàâà 12.

OPENGL â .NET160{const int ESCAPE = 2 7 ;i f ( key == ESCAPE)Glut . glutLeaveMainLoop ( ) ;}static void Main ( s t r i n g [ ] a r g s ){Glut . g l u t I n i t ( ) ;Glut . g l u t I n i t D i s p l a y M o d e ( Glut .GLUT_RGB) ;Glut . glutInitWindowSize ( Width , Height ) ;Glut . glutCreateWindow ( "Red square example " ) ;Glut . glutDisplayFunc ( Display ) ;Glut . glutReshapeFunc ( Reshape ) ;Glut . glutKeyboardFunc ( Keyboard ) ;}}}Glut . glutMainLoop ( ) ;Îáðàòèòå âíèìàíèå, ÷òî âñå êîìàíäû è êîíñòàíòû GL, GLUè GLUT íàõîäÿòñÿ â ïðîñòðàíñòâàõ èìåíGl, Glu è Glut, ñîîòâåò-ñòâåííî.12.2.

Èñïîëüçîâàíèå OpenGL â WindowsFormsOpenGL â WindowsForms òðåáóåò èíèöèàëèçàöèè, àíàëîãè÷íîé ðàññìîòðåííîé äëÿ áèáëèîòåê MFC è VCL (ñì. ï.11). ÂTao Framework óæå ðåàëèçîâàí ïðîñòîé êëàññ îêíà OpenGL Tao.Platform.Windows.SimpleOpenGlControl.Ðàññìîòðèì ïîñëåäîâàòåëüíîñòü äåéñòâèé, íåîáõîäèìóþ äëÿ12.2. Èñïîëüçîâàíèå OPENGL â WINDOWSFORMS161ñîçäàíèÿ ïðîñòîãî îêîííîãî ïðèëîæåíèÿ â WindowsForms è ñïîääåðæêîé OpenGL:ˆˆ Ñîçäàíèå ïðîåêòà ïðèëîæåíèÿ: FileC#Windowsòà, OK.NewProjectsVisualWindows Application, íàáðàòü èìÿ ïðîåê-Äîáàâëåíèå Tao ê ïðîåêòó: ProjectAdd Reference.NET,íàéòè â ñïèñêå ¾Tao Framework OpenGL Binding For .NET¿è ¾Tao Framework Windows Platform API Binding For .NET¿,âûäåëèòü îáà, ÎÊ.

Åñëè êîìïîíåíò íåò â ñïèñêå, íåîáõîäèìî íàéòè èõ â èíñòàëëÿöèîííîì êàòàëîãå áèáëèîòåêè TaoˆFramework è äîáàâèòü ÷åðåç âêëàäêó Browse.×òîáû óäîáíî ñîçäàòü îêíî OpenGL, íåîáõîäèìî äîáàâèòüñîîòâåòñòâóþùèé îáúåêò íà ïàíåëü èíñòðóìåíòîâ. Äëÿýòîãî íóæíî â êîíòåêñòíîì ìåíþ ïàíåëè ¾Toolbox¿ âûáðàòü ïóíêò ¾Choose Items...¿, â ïîÿâèâøåìñÿ ñïèñêå íàéòè ¾SimpleOpenGLControl¿, ïîñòàâèòü ãàëî÷êó îêîëî íåãî,ˆˆÎÊ.Äîáàâëåíèå îêíà OpenGL íà ôîðìó: íà ïàíåëè ¾Toolbox¿íàéäèòå ¾SimpleOpenGLControl¿ è ïåðåòàùèòå íà ôîðìóïðèëîæåíèÿ. Îêíî äîëæíî çàïîëíÿòüñÿ ÷åðíûì öâåòîì.Èíèöèàëèçàöèÿ OpenGL: â êîíñòðóêòîðå ôîðìû ïîñëå âû-InitializeComponent() äîáàâèòü âûçîâ ôóíêöèè ñîçäàíèÿêîíòåêñòà simpleOpenGlControl1.InitializeContexts().çîâàÔóíêöèè ðèñîâàíèÿ OpenGL ìîæíî äîáàâëÿòü â îáðàáîò÷èêñîáûòèÿPaintîêíà OpenGL (íå ïóòàòü ñPaintôîðìû).×àñòü IVÏðèëîæåíèÿ163Ïðèëîæåíèå À.Ïðèìèòèâû áèáëèîòåêGLU è GLUTÐàññìîòðèì ñòàíäàðòíûå êîìàíäû ïîñòðîåíèÿ ïðèìèòèâîâ,êîòîðûå ðåàëèçîâàíû â áèáëèîòåêàõ GLU è GLUT.×òîáû ïîñòðîèòü ïðèìèòèâ èç áèáëèîòåêè GLU, íàäî ñíà÷àëà ñîçäàòü óêàçàòåëü íà quadric-îáúåêò ñ ïîìîùüþ êîìàí-gluNewQuadric(), à çàòåì âûçâàòü îäíó èç êîìàíä gluSphere(),gluCylinder(), gluDisk(), gluPartialDisk() .

Ðàññìîòðèì ýòè êîìàíäûäûîòäåëüíî:void gluSphere ( GLUquadricObj* qobj , GLdouble radius ,GLint s l i c e s , GLint s t a c k s )Ýòà ôóíêöèÿ ñòðîèò ñôåðó ñ öåíòðîì â íà÷àëå êîîðäèíàò èðàäèóñîìradius.Ïðè ýòîì ÷èñëî ðàçáèåíèé ñôåðû âîêðóã îñè zçàäàåòñÿ ïàðàìåòðîìslices ,à âäîëü îñè z ïàðàìåòðîìvoid g l u C y l i n d e r ( GLUquadricObjstacks .* qobj ,GLdouble baseRadius ,GLdouble topRadius ,GLdouble height , GLint s l i c e s ,GLint s t a c k s )165Ïðèëîæåíèå À. Ïðèìèòèâû áèáëèîòåê GLU è GLUT166Äàííàÿ ôóíêöèÿ ñòðîèò öèëèíäð áåç îñíîâàíèé (êîëüöî),ïðîäîëüíàÿ îñü ïàðàëëåëüíà îñè z, çàäíåå îñíîâàíèå èìååò ðàäèóñbaseRadius,è ðàñïîëîæåíî â ïëîñêîñòètopRadiusîñíîâàíèå èìååò ðàäèóñz = 0,ïåðåäíååè ðàñïîëîæåíî â ïëîñêîñòèz = height.

Åñëè çàäàòü îäèí èç ðàäèóñîâ ðàâíûì íóëþ, òî áóäåòïîñòðîåí êîíóñ. Ïàðàìåòðûslicesèstacksèìåþò àíàëîãè÷íûéñìûñë, ÷òî è â ïðåäûäóùåé êîìàíäå.void gluDisk ( GLUquadricObj* qobj ,GLdouble innerRadius ,GLdouble outerRadius ,GLint s l i c e s ,GLint l o o p s )Ôóíêöèÿ ñòðîèò ïëîñêèé äèñê (êðóã) ñ öåíòðîì â íà÷àëå êîîðäèíàò è ðàäèóñîìouterRadius.

Åñëè çíà÷åíèå innerRadius îòëè÷-íî îò íóëÿ, òî â öåíòðå äèñêà áóäåò íàõîäèòüñÿ îòâåðñòèå ðàäèóñîìinnerRadius.slices çàäàåò ÷èñëî ðàçáèåíèé äèñêàloops ÷èñëî êîíöåíòðè÷åñêèõ êîëåö,Ïàðàìåòðâîêðóã îñè z, à ïàðàìåòðïåðïåíäèêóëÿðíûõ îñè z.void g l u P a r t i a l D i s k ( GLUquadricObj* qobj ,GLdouble innerRadius ,GLdouble outerRadius ,GLint s l i c e s ,GLint loops ,GLdouble s t a r t A n g l e ,GLdouble sweepAngle ) ;Îòëè÷èå ýòîé êîìàíäû îò ïðåäûäóùåé çàêëþ÷àåòñÿ â òîì,÷òî îíà ñòðîèò ñåêòîð êðóãà, íà÷àëüíûé è êîíå÷íûé óãëû êîòîðîãî îòñ÷èòûâàþòñÿ ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè îò ïîëîæèòåëüíîãî íàïðàâëåíèÿ îñè y è çàäàþòñÿ ïàðàìåòðàìèsweepAngle.startAngleèÓãëû èçìåðÿþòñÿ â ãðàäóñàõ.Êîìàíäû, ïðîâîäÿùèå ïîñòðîåíèå ïðèìèòèâîâ èç áèáëèîòåêè GLUT, ðåàëèçîâàíû ÷åðåç ñòàíäàðòíûå ïðèìèòèâû OpenGL167è GLU.

Äëÿ ïîñòðîåíèÿ íóæíîãî ïðèìèòèâà äîñòàòî÷íî ïðîèçâåñòè âûçîâ ñîîòâåòñòâóþùåé êîìàíäû.void g l u t S o l i d S p h e r evoid glutWireSphereÊîìàíäà( GLdouble radius ,GLint s l i c e s ,GLint s t a c k s )( GLdouble radius ,GLint s l i c e s ,GLint s t a c k s )glutSolidSphere()ñòðîèò ñôåðó, àglutWireSphere() êàðêàñ ñôåðû ðàäèóñîì radius. Îñòàëüíûå ïàðàìåòðû òå æå, ÷òîè â ïðåäûäóùèõ êîìàíäàõ.void g lu t So l id Cu b e ( GLdouble s i z e )void glutWireCube ( GLdouble s i z e )Êîìàíäû ñòðîÿò êóá èëè êàðêàñ êóáà ñ öåíòðîì â íà÷àëåêîîðäèíàò è äëèíîé ðåáðà size.void g l u t S o l i d C o n evoid glutWireCone( GLdouble base , GLdouble height ,GLint s l i c e s , GLint s t a c k s )( GLdouble base , GLdouble height ,GLint s l i c e s , GLint s t a c k s )Ýòè êîìàíäû ñòðîÿò êîíóñ èëè åãî êàðêàñ âûñîòîéheightèðàäèóñîì îñíîâàíèÿ base, ðàñïîëîæåííûé âäîëü îñè z.

Îñíîâàíèå íàõîäèòñÿ â ïëîñêîñòèz = 0.void g l u t S o l i d T o r u s ( GLdouble innerRadius ,void glutWireTorusGLdouble outerRadius ,GLint n s i d e s ,GLint r i n g s )( GLdouble innerRadius ,GLdouble outerRadius ,GLint n s i d e s ,GLint r i n g s )Ýòè êîìàíäû ñòðîÿò òîð èëè åãî êàðêàñ â ïëîñêîñòèz = 0.Âíóòðåííèé è âíåøíèé ðàäèóñû êîíòðîëèðóþòñÿ ïàðàìåòðàìè168Ïðèëîæåíèå À. Ïðèìèòèâû áèáëèîòåê GLU è GLUTinnerRadiusèouterRadius.Ïàðàìåòðnsidesçàäàåò ÷èñëî ñòîðîíâ êîëüöàõ, ñîñòàâëÿþùèõ îðòîãîíàëüíîå ñå÷åíèå òîðà, àrings ÷èñëî ðàäèàëüíûõ ðàçáèåíèé òîðà.void g l u t S o l i d T e t r a h e d r o n ( void )void glutWireTetrahedron ( void )Ýòè êîìàíäû ñòðîÿò òåòðàýäð (ïðàâèëüíóþ òðåóãîëüíóþ ïèðàìèäó) èëè åãî êàðêàñ, ïðè ýòîì ðàäèóñ îïèñàííîé ñôåðû âîêðóã íåãî ðàâåí 1.void g l u t S o l i d O c t a h e d r o n ( void )void glutWireOctahedron ( void )Ýòè êîìàíäû ñòðîÿò îêòàýäð èëè åãî êàðêàñ, ðàäèóñ îïèñàííîé âîêðóã íåãî ñôåðû ðàâåí 1.void glutSolidDodecahedron ( void )void glutWireDodecahedron ( void )Ýòè êîìàíäû ñòðîÿò äîäåêàýäð èëè åãî êàðêàñ, ðàäèóñ îïèñàííîé âîêðóã íåãî ñôåðû ðàâåí êâàäðàòíîìó êîðíþ èç òðåõ.void g l u t S o l i d I c o s a h e d r o n ( void )void g lu t Wi r eI c os a he dr o n ( void )Ýòè êîìàíäû ñòðîÿò èêîñàýäð èëè åãî êàðêàñ, ðàäèóñ îïèñàííîé âîêðóã íåãî ñôåðû ðàâåí 1.Ïðàâèëüíîå ïîñòðîåíèå ïåðå÷èñëåííûõ ïðèìèòèâîâ âîçìîæíî ïðè óäàëåíèè íåâèäèìûõ ëèíèè è ïîâåðõíîñòåé, äëÿ ÷åãî íàäî âêëþ÷èòü ñîîòâåòñòâóþùèé ðåæèì âûçîâîì êîìàíäûglEnable(GL_DEPTH_TEST).Ïðèëîæåíèå Á.ÄåìîíñòðàöèîííûåïðîãðàììûÁ.1.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Зачем заказывать выполнение своего задания, если оно уже было выполнено много много раз? Его можно просто купить или даже скачать бесплатно на СтудИзбе. Найдите нужный учебный материал у нас!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5288
Авторов
на СтудИзбе
417
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее