Эготекст в творчестве Гюнтера Грасса, страница 43
Описание файла
PDF-файл из архива "Эготекст в творчестве Гюнтера Грасса", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МПУ. Не смотря на прямую связь этого архива с МПУ, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе "остальное", в предмете "диссертации и авторефераты" в общих файлах, а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 43 страницы из PDF
– 2010. – № 103. – Режим доступа:http://magazines.russ.ru/nlo/2010/103/le2-pr.html153.Леонова Е.А. Немецкая литература ХХ века: Германия, Австрия:учеб. пособие / Е.А. Леонова. – 1-е изд. – М.: Флинта, Наука, 2010. –360 с.154.Лилеев Ю.С. Формирование мифа о поэте в лирике Р.М. Рильке:традиция немецкого романтизма: дис.
… канд. филолог. н.: 10.01.03. /Лилеев Юрий Сергеевич. – М, 2010. – 23 с.155.Литератураидокумент:теоретическоеосмыслениетемы[Электронный ресурс] // Материалы «круглого стола» в ИМЛИ им.205А.М.Горького.–2008.–27мая.–Режимдоступа:http://www.imli.ru/structure/theory/krugl_stol.php156.Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин, Лермонтов,Гоголь / Ю.М. Лотман. – М.: Просвещение, 1988. – 352 с.157.Лотман Ю.М. Семиосфера / Ю.М. Лотман. – СПб: Искусство –СПБ., 2000 – 703 с.158.Луков Вал.А.
Гуманитарное знание: тезаурусный подход /Вал.А. Луков, Вл.А. Луков // Вестник Международной Академии Наук(Русская секция). – 2006. – №1. – С. 69–74.159.Луков Вал. А. Принцип тезаурусного расширения индивидуальногомежкультурного пространства / Вал.А. Луков, Вл.А. Луков //Тезаурусный анализ мировой культуры: сб. научных трудов / под общ.ред.
Вл. А. Лукова. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2012, вып. 23. –С. 10–20.160.Луцевич Л.В поисках аутентичности: международная научнаяконференция«Дневники,письма,записныекнижкирусскихписателей» (Варшава, 27 – 28 апреля 2007 г.) [Электронный ресурс] /Л. Луцевич // Новое литературное обозрение – М., 2007. – № 87. –Режим доступа: http://magazines.russ.ru/nlo/2007/87/ll52-pr.html161.Мальчуков Л.И. Арабеска у Томаса Манна и Гюнтера Грасса: кистории жанровых форм романа нового времени / Л.И. Мальчуков // Напути к произведению: сб. науч.
ст. – Самара: Изд-во «Самарскийуниверситет», 2005. – С. 314–335.162.Манн Ю.В. К спорам о художественном документе / Ю.В. Манн //Манн Ю.В. Тургенев и другие: сб. ст. – М. : РГГУ, 2008. – С. 492–511.163.Мегилл А. Историческая эпистемология / А. Мегилл; пер. с англ.М. Кукарцевой, В. Катаева, В.
Тимонина. – М.: «Канон+» РООИ«Реабилитация», 2007. – 480 с.164.Мельничук О.А. Типология художественных произведений сповествованием от первого лица / О.А. Мельничук // Вестник Якутск.206гос. ун-та. – 2005. – Т. 2. – № 1. – С. 41–46.165.Михайлова М.В. Молчание и слово: таинство покаяния илитературная исповедь / М.В. Михайлова // Метафизика исповеди:пространствоисповедальногослова:материалымеждународнойконференции: Санкт-Петербург, 26 – 27 мая 1997 г.
– СПб., 1997. – С.9–14.166.Михеев М. Дневник как эго-текст: Россия XIX – XX – эго-текст,или пред-текст [Электронный ресурс] / М. Михеев. – М.: ВодолейPublishers,2007.–Режимдоступа:http://uni-persona.srcc.msu.ru/site/research/miheev/kniga.htm167.Млечина И. Соло на барабане / И. Млечина // Грасс Г. «Жестянойбарабан». – М.: Азбука, 2000. – С. 7–12.168.Млечина И. Соло на барабане / И. Млечина // Иностраннаялитература. – 1995.
– № 11. – С. 32–34.169.Млечина И.В. Tertium non datur. Блеск и нищета Гюнтера Грасса /И.В. Млечина // Литературная газета. – 1966. – 26 июля.170.Можейко М.А. Современные социокультурные трансформации ифилософия языка пост пост-модернизма: новейшие тенденции //Социальное знание и проблемы консолидации белорусского общества:материалы междунар.
науч.-практ. конф.; г. Минск, 17 – 18 ноября 2011г. – Минск, 2011. – С. 43–51.171.Морженкова Н.В. Жанровая поэтика Гертруды Стайн: автореф. дис.… докт. филолог. н.: 10.01.08 [Электронный ресурс] / МорженковаНаталияВикторовна.–М.,2013.–Режимдоступа:http://www.imli.ru/nauka/ds/002_209_01/morzhenkova.php172.Мостовая М.Н. Авторское «Я» – контекстная составляющаяпресуппозитивной базы знаний как источник и средство декодированиядискурса художественного произведения / М.Н.
Мостовая, В.А.Каменева // Вестн. Челябинск. гос. ун-та. – 2011. – № 37. – С. 82–86.173.Мудрагей Н. С. Концепция трагической диалектики А. Либерта207[Электронный ресурс] / Н.С. Мудрагей // Философский блог«Коммуника».–2012.–7декабря.–Режимдоступа:http://kommunika.ru/?p=6685174.Нефедова Н.Г. Ирония как один из стилеобразующих элементовпоэтики романа Гюнтера Грасса «Жестяной барабан» / Н.Г. Нефедова //Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. – 2011. – № 2. – С. 204–207.175.Николина Н.А.
Поэтика русской автобиографической прозы: учеб.пособие / Н. А. Николина. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 424 с.176.Нуркова В.В. Автобиографическая память в оптике культурно-исторической и деятельностной методологии / В.В. Нуркова //Психология: журнал высшей школы экономики. – 2010. – Т. 7. – № 2. –С. 64–82.177.Нуркова В.В. История как личный опыт / В.В. Нуркова //Историческая психология и социология истории. – 2009. – Т.
2. – № 1 –С. 5–27.178.Нюбина Л.М. Метафоры времени – метафоры судьбы: обавтобиографии Г. Грасса «Луковица памяти» / Л.М. Нюбина // Изв.Акад. наук. Сер. Лит. и яз. – 2008. – Т. 67. – № 1. – С. 38–48.179.НюбинаЛ.М.Поэтикаипрагматикамнемоническогоповествования: на материале немецкой литературы воспоминаний ХХвека: автореф.
дис. … докт. филолог. н.: 10.02.04. / Нюбина ЛарисаМихайловна. – Смоленск, 2000. – 36 с.180.Ортега-и-Гассет Х. В поисках Гѐте. Письмо немецкому другу[Электронный ресурс] / Х. Ортега-и-Гассет. // Постмодерн: культура ифилософия. – Режим доступа: http://postmodern.in.ua/?p=450181.Ортега-и-Гассет Х. Две великие метафоры / Х. Ортега-и-Гассет //Теория метафоры: сб. ст. / общ.
ред. Н. Д. Арутюновой и М. А.Журинской. – М.: Прогресс, 1990. – С. 68–81.182.Павлова Н.С. Западная литература XX в. и задачи критики / Н. С.Павлова // Вопросы литературы. – 1988. – № 6. – С. 20–26.208183.Павлова Н С. Мы не пыль на ветру: литература ГДР о фашизме ивойне / Н.С. Павлова // Вторая мировая война в литературе зарубежныхстран. / Под ред. П.М. Топера. – М., 1985. – С. 206–235.184.Подорога В.А.
Двойное время / В. А. Подорога // Феноменологияискусства. – М.: ИФ РАН, 1996. – С. 89–115.185.Потемина М.С. Г. Грасс: полилог повествователя: на материаленовеллы «Траектория рака» / М.С. Потемина // Балтийск. филолог.курьер. – 2004. – №4. – С. 275–283.186.Пронин В.А. История немецкой литературы: учеб. пособие / В.А.Пронин.
– М.: Университетск. книга, Логос, 2007. – 384 с.187.Пронин В.А. Поэзия Генриха Гейне: генезис и рецепция / В.А.Пронин. – М.: Наука, 2011. – 244 с.188.Пронин В. Трагический гротеск Гюнтера Грасса / В. Пронин //Грасс Г. «Жестяной барабан». – М.: Терра- Книжный клуб, 2002. – С.3–20.189.Пятигорский А.
«Другой» и «свое» как понятия литературнойфилософии // Пятигорский А. Непрекращаемый разговор / А.Пятигорский. – СПб, 2004. – С. 404–411.190.Романова Г. Автобиографические жанры / Г. Романова //Литературная учеба. – 2003. – № 6. – С. 195–199.191.Рудницкий М.А. Жизнь, оказавшаяся книгой / М.А. Рудницкий //Грасс Г. «Собачьи годы». – СПб.: Амфора, 2000. – С. 5–8.192.РындинС.Б.сюрреалистическойФигурыиавтобиографическогоэкзистенциалистическойсубъектапрозе:в«Возрастмужчины» М. Лейриса, «Слова» Ж.-П. Сартра: автореф. дис.
…. канд.филолог. н.: 10.01.03 / Рындин Сергей Борисович. – СПб, 2005. – 18 с.193.Савкина И. Пишу себя: автодокументальные женские тексты врусской литературе первой половины XIX века: academic dissertation. /Савкина Ирина. – Tampere, 2001. – 360 с.194.Сатовская С.Н. Автобиографизм в романах Г. Грасса: образ209автобиографическогогероя-рассказчикависторическомисоциокультурном контексте / С.Н. Сатовская // Вестн. Челябинск. гос.пед. ун-та.
– 2013. – № 5. – С. 221–236.195.Сатовская С.Н. Автобиографизм в творчестве Г. Грасса в контекстеавторского образа мира и истории Германии: дис. ... канд. филолог. н.:10.01.03 / Сатовская Светлана Николаевна. – Екатеринбург, 2014. –212 с.196.Сатовская С.Н. Автобиографизм в творчестве Г. Грасса в контекстеавторского образа мира и истории Германии: автореферат дис. ... канд.филолог.н.:10.01.03/СатовскаяСветланаНиколаевна.–Екатеринбург, 2014. – 27 с.197.СатовскаяС.Н.РоманГ.Грасса«Издневникаулитки»:трансформация автобиографического материала / С.Н. Сатовская //Зарубежная литература: контекстуальные и интертекстуальные связи:материалы 5-й ежегодной всероссийской студенческой научнопрактической конференции студентов, магистрантов и аспирантов.28.11.2012.
– Екатеринбург, 2012. – С. 80–84.198.Слепнѐва А.Ю. Театрализация мира как принцип художественногоизображения реальности и человека в творчестве Гюнтера Грасса 1950– 1960-х годов: дис. … канд. филолог. н.: 10.01.03. / Слепнѐва АннаЮрьевна. – М.: 2008. – 154 с.199.Стадников Г.В. Три ракурса одного портрета. Гейне и Гѐте /Г.В.
Стадников // Литература и язык в меняющемся мире. – СПб., 2010.– С.80–88.200.Сулейманов А.А. Роман Гѐте «Избирательное сродство» вконтексте немецкой романтической прозы / А.А. Сулейманов //Гетевские чтения. 1997. – М., 1997 – С. 96–109.201.Тимофеева О.В. Метафора в художественной репрезентации мира:на материале произведений английских и американских писателей: дис... канд. филолог. наук: 10.02.19 / Тимофеева Ольга Вячеславовна – М.,2102011. – 158 с.202.ТопоровВ.Н.Текстгорода-девыигорода-блудницывмифологическом аспекте // Исследования по структуре текста. – М.:Наука, 1987. – С.
121–132.203.Топоров В.Н. Пространство и текст / В.Н. Топоров // Текст:семантика и структура. – М.: Наука, 1983. – С. 227–284.204.Ульянин В.Ф. Интертекстуальные связи в романе Г. Грасса«Жестяной барабан» / В.Ф. Ульянин, А.С. Игнатьева // Филологическиеи лингвистические аспекты межкультурной коммуникации: сб.
науч.тр. – Курган: Кург. гос.ун-т, 2010. – С. 156–163.205.Успенский Б.А. Отзвуки концепции «Москва – Третий Рим» видеологии Петра I. / Б.А. Успенский, М.Ю.Лотман // Успенский Б.А.Избранные труды: в 3 т. Т. 1. – М.: Гнозис, 1994. – С. 60–74.206.Успенский Б.А. Семиотика искусства / Б.А. Успенский. – М.:Школа «Языки русской культуры», 1995. – 360 с.207.Фуко М. Что такое автор? // Фуко М. Воля к истине: по ту сторонузнания, власти и сексуальности. Работы разных лет / М.