СтудИзба » Файлы » Физика » Решения задач » Решённая задача 3.396
Материал для студентов по предмету ФизикаРешённая задача 3.396Решённая задача 3.396 2013-08-18СтудИзба

Задача Р Р Р Р Р

— а[(2 2]=2(а(В

— (2 ( 2 а =2(а(В

г г а.

22 = 2

Хотите зарабатывать на СтудИзбе? https://studizba.com/courses/kak-zarabatyvat-na-studizbe/ - здесь я рассказываю все секреты как зарабатывать на готовых студенческих работах и от чего зависит доход!

Стеклянный шар радиуса 2 см вносят в однородное электрическое поле с напряженностью 100 В/см. Вычислить суммарный положительный связанный заряд, появляющийся с одной стороны шара. Диэлектрическую проницаемость стекла принять равной 6. Начертить карти
11.35. Смазочное масло (относительная плотность δ = 0,8, ν = 6 сСт) подводится к подшипникам коленчатого вала по
Для горизонтального трубопровода, размеры которого указаны в таблице, определить расход Бугуруслановской нефти при температуре t = 18° C, если показание манометра PM. Коэффициент сопротивления вентиля и сопла соответственно равны ζв=4, ζс=0,6. Трубы
10.90. Вода сливается из бака A в бак B по трубопроводу, диаметр которого d = 80 мм и полная длина L = 2l = 10 м. Из бака B
Квант энергии (λ=1080 А ̇ ) выбивает электрон из атома водорода, находящегося в третьем энергетическом состоянии. Определить кинетическую энергию (в электрон-вольтах) выбитого электрона.
Зачем заказывать выполнение своего задания, если оно уже было выполнено много много раз? Его можно просто купить или даже скачать бесплатно на СтудИзбе. Найдите нужный учебный материал у нас!
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Нет! Мы не выполняем работы на заказ, однако Вы можете попросить что-то выложить в наших социальных сетях.