2225-1 (717843), страница 2
Текст из файла (страница 2)
Делать вид, что секса в нашей стране нет, уже не имеет смысла — слава Богу, он есть, значит, мы наконец расстались с семьи, ни к катастрофическому падению нравственности, наоборот, под угрозой СПИДа люди стали больше ценить семейные ценности и супружескую верность. И у нас будет то же самое — если только мы не поддадимся на риторику ханжей, в том числе и ханжей, облеченных властью, и не свернем сексуальное просвещение, а также огульно не запретим всю эротику. А пока ВИЧ-инфекция распространяется в нашей стране с той же скоростью, как где-нибудь в Африке.
К сожалению, многие наши законодатели вышли из той среды, из той системы, где секса не было. Вместо того, чтобы регулировать, они требуют все запретить, руководствуясь якобы соображениями нравственности! Посадить всех гомосексуалистов, посадить всех проституток! Если учесть, что гомосексуалами рождаются (именно рождаются!) около четырех процентов мужчин, а проституцией профессионально занимается или подрабатывает ею в нашей стране более десяти миллионов женщин, в тюрьмах и лагерях может оказаться больше заключенных, чем в страшные сталинские времена! Как известно, "ревнителей нравственной чистоты одолевают грязные фантазии" (это не я, это еще Джонатан Свифт сказал), а в тайных помыслах ханжей даже они сами боятся себе признаться. А почему некоторые депутаты мужеска пола в нашей Думе так активно борются с гомосексуализмом — не потому ли, что ярыми гомофобами становятся именно те мужчины, которые давят в себе сильные гомосексуальные тенденции? В пользу этого говорит и их разъяснения по этому поводу: они указывают, что мужчинам можно друг с другом, а что — нет, и это несмотря на их вопиющую безграмотность — даже школьного курса "этики и психологии семейной жизни" они явно не проходили... Да и внешне депутаты-сексоборцы абсолютно не привлекательны, ни в мужской, ни в женской своей ипостаси. Я имею в виду в данном случае не красоту лица и тела, а именно некое неуловимое обаяние, ту самую сексапильность, которая некоторым дана от рождения, у некоторых вырабатывается, а люди закомплексованные ее лишены, потому что свою сексуальность всячески в себе подавляют. Как известно, власть — мощнейшее средство компенсации своих комплексов, но мне почему-то хочется, чтобы судьбой моей страны — и, значит, моей судьбой — распоряжались люди не закомплексованные и кое-как компенсированные, а компетентные!
Да, а как же с любовью, которую наши борцы за нравственность противопоставляют сексу? А никто ее и не отменял. Человеческая любовь начинается обычно с ухаживания, с влюбленных взглядов и воркования; потом наступает стадия пожимания рук, и только после этого парочка переходит к поцелуям и объятиям. Но нормальная человеческая любовь не может останавливаться на платонической стадии. А что дальше? Конечно же, близость — самая интимная. Нельзя назвать соитие завершающей стадией любви — это ее вершина и продолжение. Однако бывает и наоборот. Иногда все начинается в обратном порядке, с постели. Знаете ли, когда люди занимаются полноценным сексом, очень трудно оставаться эмоционально не вовлеченными в эти отношения, они все равно почему-то оборачиваются любовью. И не все ли равно, что с конца, а что с начала — важен результат. Даже если все началось с совместного просмотра порнушки...
Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.ipd.ru
















