Подходы к имитации
игры компьютером
Анализ
Стратегия
Тактика
Действие
Набор правил
Предварительный просмотр и оценивание
Алгоритм Британского музея (полный перебор)
Предварительный просмотр настолько далеко,
насколько возможно
Асирян
1
Минимакс
0-й уровень – игрок MAX, дальше чередование MIN и MAX
Вычисляются значения в листьях
На уровне игрока MIN(MAX) значение вершины
вычисляется как минимум(максимум) из значений
смежных вершин на уровне ниже
Процесс продолжается до вычисления
MAX 2
значения в корне дерева
MIN 2
2
Асирян
1
7
1
8
2
Альфа-бета отсечение
Дает такой же результат, что и минимакс, но за меньшее число шагов.
b est ≥ 2=α
{best ≤ 1= β ⇒ Ø
2
MAX ≥2
MIN ≤2
2
2
Асирян
≤1
7
1
3