Vl._Kozlov_-_Gopniki (Владимир Козлов - Гопники), страница 11
Описание файла
PDF-файл из архива "Владимир Козлов - Гопники", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "литература" из , которые можно найти в файловом архиве . Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе "остальное", в предмете "литература" в общих файлах.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 11 страницы из PDF
- говорит Вэк.Мы хохочем, бросаем бычки в унитаз и идем на урок.***На истории приходит Ленина, вызывает Сухую, и она потом нам сообщает:- Ребята, сейчас идем убирать улицу. В город приезжает правительственная комиссия. Надо,чтобы улица была чистой, чтобы не ударить в грязь лицом. Давайте быстренько в подвал заинструментами. Я вас буду ждать на крыльце.- Я не пойду, - говорит Неформал. - Я не обязан убирать улицу из-за какого-то начальника.- А при чем тут начальник? - Сухая удивлен но смотрит на него. - Тебе что, приятно идти вшколу по грязной улице?- Мне все равно.- Ну, как знаешь.
Но, если не пойдешь, поведение "неуд" за неделю.- Не имеете права. Я в районе напишу.Сухая ничего не отвечает. Он уходит.- Неформал, сука, - говорит Вэк, когда спускаемся по лестнице в подвал за метлами илопатами. - Все выпендривается. Надо ему еще пиздюлей навешать.- А Сухая ему ничего не сделает, - говорит Клок. - Не имеет права - он знает.Неформал и в районе и в хуйано, а она что?- Получается, ему, бля, можно, а нам нельзя, - говорит Вэк и несильно бьет по почкам Куню,который в это время поднимается с лопатой наверх.Куня кривится, как будто ему почки отбили.***Недалеко от остановки, возле колонки, двое мужиков пьют одеколон. Мы с Клоком смотримна них.
Стакана у них нет. Сначала один пристраивается с бутылкой у крана, второй жмет на рычаг, ион глотает одеколона и тут же воды, потом они меняются.- Сухой закон, бля, - говорю я Клоку. - Всю херню выпьют. А почему он сразу воды послеодеколона?- Это ж одеколон - ты все во рту спалишь себе.- А-а.- А мы твоего батьку видели пару дней назад в пивбаре. Мы подошли - я, Вэк, Бизон, взяли попиву. Потом он подходит. Говорит, типа, моего сына знаете - Андрея Гонцова? Ну, ясный хуй, знаем.
Аон бухой уже, стоит, рассказывает. А вы знаете, типа, что я был поэт раньше? Меня в газетахпубликовали - Константин Гонцов. Правда, что ли?- Да, правда.- А что потом?- Ничего, ты видел.- Ну и, короче, что-то еще говорил... А, что ты у него хороший сын и что-то еще.- Не обращай внимания.- Мы ему пива налили, и он отошел.Подходит Вэк в неновых, но настоящих джинсах.- Где взял?- Купил у Черного за двадцать рублей. Почти новые - клепки-хуепки.- Какая фирма?- А хуй его знает.- Счас посмотрим. - Я задираю ему куртку: на жопе приклепана железная бляшка "Монтана".
Ничего фирма.- Нет, хуйня, - говорит Клок. - Самые лучшие - это "Левис".***В коридоре Быра пиздит Куню:- Как мы договорились? Каждый день двадцать копеек.- Мне не дали сегодня.- А меня это не ебет.Карпекина встает с парты и подходит к ним:- Ну-ка, отпусти его.Она никогда не лезет ни в какие драки и с нами вообще не разговаривает, считает, что мыкозлы и идиоты. Быра разинул рот от удивления, но Куню не отпускает.- Не лезь не в свое дело.- Я тебе сказала: отпусти.- Кто ты такая тут указывать? Куня, ебни ей.Куня испуганно смотрит на Карпекину.- Кому говорит, ебни.
А то я тебе ебну.Куня замахивается, но Карпекина отступает назад.- Плюнь на нее.Куня харкает, втягивая сопли, и плюет. Сопля приземляется у Карпекиной на фартуке. Онамедленно достает из кармана платок и вытирает ее.- Ты подонок, Быркин. Таких надо сажать.- Ты у меня еще попизди. Я тебя в жопу выебу.Он хохочет, Куня тоже ухмыляется, хотя вид но, что он соссал.Я прихожу домой часов в одиннадцать.
Родители дома.- Ну где ты ходишь? - спрашивает мама.Все понятно: ее разозлили на работе, но я-то тут при чем?- Гуляю.- Учиться надо, а не гулять. Оценки какие? Одни тройки. А вспомни, как в начальных классахучился - на отлично. И во втором. А как связался с этими - сразу все коту под хвост. Ну скажи мне, что утебя общего с этими хулиганами, у которых родители - пьяницы? Ты что, не можешь себе нормальныхдрузей найти? Что у тебя с этими общего?- Все.- Ладно, Катюша, не ругай сына, - вклинивается папа.
- Он у нас хороший парень.Он подходит ко мне и сует свою слабую руку - как дохлую рыбину. Я пожимаю ее.- И ты не обижайся на маму. Она тебя любит на самом деле, но волнуется. И я волнуюсь.- Когда выпьешь, - тоскливо говорит мама.- А помнишь, Катя, семидесятый год? Наше первое свидание. Потом вдруг пошел дождь, и мыпрятались в магазине, а тетки хотели нас выгнать. Говорили, что магазин закрывается. А потом дождьперестал, и мы пошли в парк, и я оторвал для тебя веточку сирени - она была мокрая. И мы гуляли иговорили про "Битлз", и я читал тебе стихи? Помнишь?***- В субботу в город приедут панки, - говорит Вэк. - У них какой-то, блядь, рок- фестиваль в ДКтекстильщиков.- А кто такие панки? - спрашивает Бык.- Так, пидарасы.
Ну, вроде этого придурка Иванова. Музыку там всякую говняную слушают,шмотки не как у людей. Пацаны говорят, что надо поехать их отпиздить.- А если менты?- Менты нас не тронут. Они всех этих хуесосов сами ненавидят. Ну что, едешь или нет?- Поеду.Сбор небольшой: человек 10-15. Из "основных" - только Обезьяна.- А где твои остальные? - спрашивает его Вэк.- Так, бухают. Говорят, хули нам за дело до вся ких уродов, это тебе не сбор за район. Пустьмолодые едут.- А ты зачем тогда едешь?- А я музыку люблю, - он ржет.Доезжаем до Первомайского проспекта, выходим. Возле ДК текстильщиков толпился народ,много волосатых, с серьгами и заклепками. Бегают какие-то "пилы" с табличками спереди, на которыхнаписано "Оргкомитет фестиваля".
Стоит и ментовский "бобик" и человек пять ментов возле него.Обезьяна подходит к ментам:- Товарищ старший лейтенант! Что же это такое делается? Посредине города ходит всякийбуржуазный элемент, а наша милиция даже его не арестовывает?Ментовский старлей смотрит на него, потом на неформалов.- Официальное мероприятие, райком комсомола проводит.
Значит, так надо. Так что,смотрите, чтоб здесь никакого беспорядка не было. - Он останавливается, еще раз смотрит нанеформалов. - Но если где-нибудь там, подальше, - он показывает на парк, - кто-нибудь из этихполучит по жопе, то, может, оно и к лучшему. Но чтоб на подходах к ДК все было тихо. Ты меняпонял?- Понял.Обезьяна возвращается к нам:- Пошли пока погуляем.
Все-таки козлы эти менты. Как самим повязать этих пидарасов - ссут, аесли мы их отпиздим, то пожалуйста.Мы гуляем по центру, потом идем жрать мороженое в "Пингвин". Там сидят много пацанов сбабами - пришли на стрелку, - и мы долго ищем свободный столик, потом придвигаем к нему ещеодин, сидим до закрытия, травим анекдоты.Когда выходим на улицу, уже темно. Возле ДК все еще стоят менты, а народу почти нет.Слышна музыка. Мы становимся в стороне. Потом у них начинается какой-то перерыв, и народвываливает на улицу покурить.
Несколько пацанов прут к остановке. Мы - за ними.- Э, подожди, - говорит Вэк пацану, который идет последним. У него длинные волосы, как унашего Неформала. Пацан останавливается.- Ну, вы с ним поговорите, а мы остальных догоним! - кричит Обезьяна. Мы с Вэком хватаемего за куртку.- У меня нет денег, - говорит пацан.- Хули нам твои деньги.
- Вэк рассматривает пацана. Он весь потный. - Чего ты такой мокрый?- Так, на концерте был.- А что за концерт такой?- Ну, рок-фестиваль.- А ты что там, прыгал, дергался?- Ну да.- А на хуя ты там прыгал, дергался?- Ну...Вэк бьет ему в нос, пацан падает.- Хочешь с ним разобраться? - спрашивает он меня.- Давай.- Ладно, а я побегу туда, к нашим.Впереди слышны крики. Наверное, там уже идет мочилово. Вэк бежит на крики, а пацанподнимается и готовится броситься на меня. Он смотрит на меня с ненавистью и злобой, хоть он нижеменя и по виду дохлый. Я торможу на секунду, и он бьет меня ногой по яйцам, а когда я приседаю еще раз, в нос.- Вот тебе, блядь, уебок ебучий, - он убегает, но я успеваю рукой схватить его за ногу, и пацанпадает.
Ему пиздец. Я чувствую, как ненавижу его и могу прямо сейчас, на хуй, убить. Я крепкоухватил его за ногу и не отпускаю. Он махает второй ногой, но не попадает в меня, а я поднимаюсь иготовлюсь с ним разобраться. Сначала бью ему по ребрам ногой и тут же по яйцам. Он вопит и падаетна спину. Я начинаю молотить его кулаками по морде, стараясь сломать нос.Постепенно злость проходит, я бью его еще несколько раз в живот, поднимаюсь и ухожу.Обернувшись, вижу, что пацан поднимается с земли - мало, видно, насовал ему.***На следующий день, на "Основах", Синицкая говорит:- А знаете ли вы, ребята, что вчера к нам в город приезжали криминально- фашистскиеэлементы?- Да, знаем, - говорит Кузнецова.- Ну так вот, наши ребята им дали, что называется, и в хвост и в гриву, и правильно сделали,потому что нам такие здесь не нужны.
Это чистый продукт буржуазной пропаганды, откуда такиетолько берутся?- От верблюда, - негромко говорит Бык.- Правильно, от верблюда, от свиньи, не знаю еще кого. Нормальные дети так себя не ведут.Нормальные дети учатся. Ходят на школьные вечера, танцуют вальс, девушек в кино приглашают, аэти... Стыдно говорить вам, но вы уже большие ребята.Нам в районе как порассказали - ужас просто, сплошной разврат. И групповой, главное. И всепод музыку, под эту их музыку - роки, поки... Тьфу.- А по телевизору уже показывали рок-музыку, - говорит Карпекина. - В передаче"Музыкальный ринг" - группу "Аквариум". Значит, это уже не запрещено, значит, можно.- А ты бы, Карпекина, лучше об учебе думала. А то слишком у тебя острый язычок.***На русском пишем сочинение "Кем я хочу стать". Я не знаю, что придумать.
Мне никем нехочется становиться. Все лажа. А тут еще Клок лезет ко мне, чтобы я ему помог.- Ну, напиши, что хочешь стать ментом.- Ты что, ебанулся?- Так это же сочинение, здесь не надо правду писать.- Ну, и что я напишу?- Что хочешь стать ментом, чтоб ловить бандитов, как в кино "Место встречи изменитьнельзя". Что хочешь переловить всех бандитов, и тогда наступит коммунизм.- Ладно.Но что написать самому? Я ненавижу русский за то, что на нем ебут мозги этимисочинениями: то "герой нашего времени", то еще что-то, но там ладно, еще можно списать изкнижки, а здесь надо придумывать самому. Ладно, пошло все в жопу.Встаю, подхожу к столу Натальи, кладу тетрадку и иду к двери.Она заглядывает в тетрадь и недовольно кривится:- Гонцов, почему ты ничего не написал?- Можете ставить двойку.Я выхожу за дверь.***После четвертого урока все классы с восьмого по десятый согнали в актовый зал.Сказали: "Будет выступать лектор".Бык, Вэк, Клок и я садимся на третьем ряду - все задние уже заняты.
На сцену вылезаетЛенина.- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас в гостях Николай Сергеевич Кривозуб, лекторпо линии районе. Он прочтет нам лекцию о буржуазной пропаганде.Следом за ней на сцену выходит маленький лысый дядька в мятом темно-сером костюме иоблезло-голубой рубашке.- Добрый день, ребята, - говорит он громким, неприятным голосом. - Вы, конечно, знаете, вкакое время мы живем.
В обществе происходят перемены. У нас перестройка, демократия, гласность.И поэтому мы должны быть, как никогда бдительны и противостоять попыткам буржуазнойпропаганды...Я рассматриваю затылок Ильиной из десятого класса и думаю, как бы классно было с ней "этосамое". Волосы у нее как-то скручены на затылке, потом заколоты, но несколько волосков все равнопадают вниз, к нашитому на платье кружевному воротнику. Я представляю себе, как расстегиваюмолнию сзади на платье, потом снимаю его.
У меня встает, и приходится сунуть руку в карман, чтобыникто не заметил.- ...Взять хотя бы музыку, - говорит в это время лектор. - Думаете, буржуазная музыка - этолишь так, развлечение, жвачка для политически несознательной молодежи? Ничего подобного. Уменя есть доказательства того, что такая музыка может наносить вред и подталкивать молодежь ккриминальной деятельности. Вот в одном из микрорайонов нашего города подростки устроили себе,как бы это сказать, комнату отдыха, - он улыбается, - в подвальном помещении.