Антиплагиат (Молодёжные организации как субъект социальной защиты молодёжи), страница 8
Описание файла
Файл "Антиплагиат" внутри архива находится в папке "Молодёжные организации как субъект социальной защиты молодёжи". PDF-файл из архива "Молодёжные организации как субъект социальной защиты молодёжи", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "дипломы и вкр" из 8 семестр, которые можно найти в файловом архиве ДВГУПС. Не смотря на прямую связь этого архива с ДВГУПС, его также можно найти и в других разделах. .
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 8 страницы из PDF
В основном все нормативные акты были приняты науровне органов исполнительной власти. Не был принят Закон «О поддержке деятельности и молодежных общественныхобъединений», хотя работа над его проектом велась с 1997 г.С 1990 гг. наблюдался рост количества общественных молодежных объединений, как в Приморском, так и в Хабаровскомкраях. Вместе с тем в Приморье, несмотря на тяжелую экономическую, социальную и политическую обстановку, произошелрезкий[5]скачек численности молодеж ных организац ия в семьраз. Это явление характеризовалось процессом перехода из качественной составляющей в количественную (низкий интересмолодежи к общественно-политической жизни края, индифферентность по отношению к деятельности властных структур).Возможно, данное явление стало ответом молодежи на негативные политические (нестабильная обстановка в ветвях власти),социально-экономические процессы (низкий уровень жизни населения, энергетический кризис), происходившие в Приморскомкрае.
В Хабаровском крае, где осуществлялись поддержка деятельности молодежных организаций, где проблемы молодежиучитывались и законодательной, и исполнительной властью, вышеописанных явлений не наблюдалось. Вместе с тем, ростмолодежных объединений был не столь высок – 0,3 %, если сравнивать с Приморьем (по итогам паспортизации детских имолодежных общественных объединений Хабаровского края).
Скорее всего, данное явление объясняется качественнойсоставляющей: молодежный объединения Хабаровского края были более структурированы,[5]тесно связаны с государственными структурами. Такая «заорганизованность» зачастую не является привлекательной для молодеж и.Велась активная работа по привлечению молодежи в уже существовавшие молодежные организации и движения.Примечательным в деятельности приморских общественных молодежных организаций, несмотря на недостаток финансирования,являлось то, что занимаясь творческими проектами, организации стремились к более социальным миссиям.Одним из направлений региональной молодежной политики является развитие молодежного парламентаризма, целью которогоявляется включение молодежи как равноправного субъекта в реализацию государственной молодежной политики.
В 2004 годуhttp://dvgups.antiplagiat.ru/ReportPage.aspx?docId=427.22908890&repNumb=113/2209.06.2016АнтиплагиатЗаконодательное собрание Приморского края приняло[5]Постановление [7]обучреждении Общественного молодежного Советапри Законодательном собрании Приморского края. Развивался и в Хабаровском крае молодежный парламентаризм. В 2004 годубыла создана Молодежная общественная палата при Законодательной Думе Хабаровского края.Следует подчеркнуть, что проблемы молодежи Дальневосточного региона, во много, были связаны с теми объективными исубъективными процессами, которые протекали в Российском обществе. Острейшие среди них – безработица, сокращениерождаемости, рост разводов, молодежная преступность, социальная незащищенность.
В то же время молодежные проблемыДальневосточного региона имели свою и свою специфику. Она была опосредована региональной действительностью, тойполитикой, которую осуществляли органы власти по отношению к молодежи.[5]Одна из особенностей Дальневосточного региона – рост влияния религиозных организац ий, которыйбыл обусловлен возникновением определённого идеологического вакуума, и отменой ограничения в посещении иностраннымигражданами, и территории Дальневосточного региона. Т.е. Дальний Восток был практически открыт для широкомасштабнойэкспансии представителей различных религиозных и иностранных неправительственных организаций. Последние вкладывализначительные денежные средства в оказание гуманитарной, и зачастую, психологической помощи Российскому населению,чем, в общем-то, и сформировали свой положительный имидж.Данные организации в качестве стратегических целей ставили перед собой максимальное расширение паствы за счетновообращенных адептов, используя широкие финансовые возможности, вели активную пропагандистскую деятельность.Большое влияние оказывала и миссионерская деятельность зарубежных пасторов, которая началась в конце 1980-х начале1990-х гг.С середины 90-х г.
ХХ в. по 2015 г. численность официально зарегистрированных объединений на Дальнем Востоке вырослапримерно в 10 раз; рост религиозных организаций и групп, которые уклонялись от регистрации, либо им было отказано втаковой, также велик. Эти показатели росли при активной деятельности иностранных миссионеров.
По разным оценкам, на2004 г. в России уже насчитывалось от 300 до 500 различных сект. Численность людей, вовлеченных в деструктивные иоккультные религиозные организации, достигало одного миллиона человек, причем, 70 % из них – это молодые люди в возрастеот 18 до 27 лет. Установлено, что отсутствие оформленной и взвешенной политики государства в сфере государственнорелигиозных отношений до 1997 г. и, как следствие, отсутствие должного контроля и противодействия религиозной экспансиипозволило им значительно расширить[5]числопоследователей[7]не православных организаций.
Наблюдалось серьезноеукрепление позиций нетрадиционных религиозных объединений, что выражалось в заметном росте численности и значительномомоложении их последователей. Основу всех религиозных организаций составляла молодежь в возрасте до 30 лет. Вбольшинстве случаев ее удельный вес колебался от 40 до 100 % от общего количества верующих.В[25]Россииеще не в полной мере осознана угроза религиозного, политического и национального экстремизма дляроссийской государственности, для многонационального и поликонфессионального российского общества. Речь идет и орадикальных политизированных формах ислама,иобэкстремистских националистических группах,иопроповеди«богоизбранности» отдельных народов.
Из мировой истории известно, что проповедь исключительности одних религий инародов, их незаслуженное доминирование в тех или иных сферах жизни социума всегда порождали ответную реакцию другихэтносов и религиозных общин.К 2012 году в Дальневосточном регионе России по количеству верующих и количеству зарегистрированных религиозныхорганизаций баптисты, адвентисты и пятидесятники значительно опережали «более традиционные» религии (ислам, буддизм ииудаизм). Важнейшим условием повышения эффективности противодействия религиозному, политическому и национальномуэкстремизму любой окраски является разработка общегосударственной комплексной программы, включающей не толькоправоохранительный, но и политический, экономический, идеологический, информационный и другие аспекты, в интересахустранения социальных условий,[7]способствующих [25]радикализациирелигиозных настроений и национальных чувств внашем обществе.2.2[7]Анализ функц ионирования молодеж ных общ ественных организац ийв Хабаровском краеОбщ ественная молодеж ная политика, является неотъемлемой частью молодеж ной политики в ц елом и представляет собойдеятельность, в первую очередь, различных молодеж ных движ ений, объединений и организац ий, направленную на всестороннееразвитие подрастающ его поколения.Молодежь Хабаровска представляет собой значительный социально-экономический ресурс его развития.
Численностьмолодежи города Хабаровска (от 14 до 35 лет) составляет 219 939 человек. Это 37% всего населения города.[42]Согласно законодательству Российской Федерац иимолодежными общественными объединениями[9]принято считать молодежные объединения граждан в возрасте до 30 лет,объединившихся на основе общности интересов для осуществления и[8]иныхнематериальных потребностей, социальноестановление и развитие членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод ⌠7⌡.В [7]рамках реализац ии молодеж ной политики особое внимание необходимо уделять роли молодеж ных общ ественных организац ий впостроении граж данского общ ества. Кроме того, молодеж ная общ ественность, мож ет стать одним из наиболее значимых субъектовмолодеж ной политики. Это обусловлено и тем, что общ ественные организац ии,выступая в качестве социального института, в определенной степени обеспечивают социализацию молодежи, формируют ееценности и модели поведения,[1]http://dvgups.antiplagiat.ru/ReportPage.aspx?docId=427.22908890&repNumb=114/2209.06.2016Антиплагиатявляясь важ ным фактором соц иальной защ ищ енности молодеж и.
Молодеж ные организац ии выполняют функц ии: соц иализац ии,адаптац ии, воспитания, организац ии досуга. На основе анализа документов информац ионных ресурсов Хабаровского краярассмотрены основные направления деятельности молодеж ных организац ий и выделены групп: э то общ ественныеорганизации студентов и молодых ученых; студенческие профсоюзы; детские;общественно- политические; спортивные;занимающиеся развитием международных связей; религиозные; работающие в области культуры и досуга; занимающиеся[7]военно-патриотическим воспитание и развитием исторических традиц ий; соц иальной направленности.В РФ слож илась конц ептуальная основа ГМП в отношении МО.
Оформлена правовая база, регулирующ ая развитие молодеж ногодвиж ения, обеспечен механизм реализац ии молодеж ной политики через программирование деятельности организац ий. Этообъективная основа.В соответствии с Полож ением «О механизмеосуществлениямер государственной поддержки деятельности детских и молодежныхдействующих на территории Хабаровского края»[9][7]комитетомлице государственного образовательного учреждения[9]общественныхобъединений,по молодежной политике Правительства Хабаровского края в[25]культуры «Краевой Дом молодеж и» идет проц есс дальнейшей институц ионализац ии молодеж ного движ ения: была произведенапаспортизац ия молодеж ных и детских общ ественных объединений Хабаровского края.