Мансуров Н. Н., Майлингова О. Л. - Методы формальной спецификации программ - языки MSC и SDL, страница 17
Описание файла
PDF-файл из архива "Мансуров Н. Н., Майлингова О. Л. - Методы формальной спецификации программ - языки MSC и SDL", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "формальная спецификация и верификация программ" из 9 семестр (1 семестр магистратуры), которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. .
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 17 страницы из PDF
62. Окончательный вид диаграммы взаимодействия (1)122Рис. 63. Окончательный вид диаграммы взаимодействия (2)10.5.3. Переход к SDL символам1. На диаграмме взаимодействия щелкните мышью на символ,соответствующий сообщению Bump.2. Выберите команду Info Window в меню Window редактора диаграммвзаимодействия. Появляется окно с дополнительной информацией овыбранном объекте.123Рис.64.Окно с дополнительной информацией о символедиаграммы взаимодействияНажмите на кнопку Show SDL Symbol . Появляется редактор SDLдиаграмм с отмеченным символом посылки или приема сигнала Bump:- Если щелчок мышью был произведен вблизи точки посылки сообщения,то будет показан соответствующий символ посылки сигнала;- Если щелчок мышью был произведен вблизи точки приема сообщения, тобудет показан символ приема сообщения.10.5.4.
Завершение трассировки1. Завершите генерацию диаграммы взаимодействия выбрав команду MSCTrace : Stop в группе Trace.2. Сохраните сгенерированную диаграмму взаимодействия в файле с именемSimulatorTrace.msc, выполнив команду Save из меню File редакторадиаграмм взаимодействия.3.
Завершите работу с редактором диаграмм взаимодействия, выбравкоманду Exit из меню File.10.6. ЗаключениеВ данной главе был описан процесс построения исполняемых систем поспецификациям и их выполнение под управлением Монитора. В результатевыполнения упражнений данной главы вы должны были научиться:- создавать исполняемую систему;вводить команды Монитора в текстовом виде;124определять SDL-символ, который будет исполняться следующим;читать текстовые и графические трассы Монитора;выполнять очередной переход;пользоваться кнопками графического интерфейса Монитора;посылать сигналы из окружения системы.- запускать Монитор исполняемой системы;перезапускать исполняемую систему;использовать возможность протоколирования внешних сигналов;добавлять новые кнопки на панель управления Монитором;выполнять все переходы в течение заданного интервала времени.- запускать систему из графического интерфейса Монитора;включать и выключать генерацию диаграммы взаимодействия;переходить от символов диаграммы взаимодействия к символамSDL;выполнять отдельный SDL символ.125.