Диссертация (История и современные процессы легитимации власти в Исламской Республике Иран (1979–2019 гг.)), страница 102
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "История и современные процессы легитимации власти в Исламской Республике Иран (1979–2019 гг.)". PDF-файл из архива "История и современные процессы легитимации власти в Исламской Республике Иран (1979–2019 гг.)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "история" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве РГГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с РГГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора исторических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 102 страницы из PDF
Хаменеи А. Весна по имени любовь (бахари бе нам-е эшк) //Сборник работ поэтов Хорасана об имаме Хомейни (гозиде-йе асар-е шаэране хорасани дар реса-йе эмам-е хомейни). Б.м.: Организация подготовки ипубликации работ имам Хомейни, 2006 (1385). С. 1.259. Шахрами Б. Гость (мехман) // Интернет-сайт [Электронныйресурс].URL:https://www.bargozideha.com/share/jrvoe4up-%D8%B4%D8%B9%D8%B1 (дата обращения: 13.05.2018).260. Шейхи З. Однажды в месяц бахман… (йе руз ту мах-е бахман…)//Интернет-сайтKoodakcity.[Электронныйресурс].URL:https://www.koodakcity.com/khordsal/persian-song/22-bahman-sher-koodak/(дата обращения: 12.05.2018).X.
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВНа персидском языке261. Велаяти А.А. Джалиль Э.М. Манеш Э., Мирзаи Г., Таваколи Я.Современная история Ирана (тарих-е моасер-е иран). Тегеран: Публикацияучебников Ирана, 2010 (1389). 247 с.262. Велаяти А.А. Джалиль Э.М. Манеш Э., Мирзаи Г., Таваколи Я.Современная история Ирана (тарих-е моасер-е иран). Тегеран: Публикацияучебников Ирана, 2016 (1395). 253 с.263. Вера и жизнь (дин-о зендеги) [Одиннадцатый класс, старшаясредняя школа]. Тегеран: Организация исследования и планированияобразования, 2017.
184 с.264. История Ирана и мира (тарих-е иран-о джахан) [Одиннадцатыйкласс, старшая средняя школа]. Тегеран: Публикация учебников Ирана, 2016(1395). 271 с.265. Персидский язык для седьмого класса (фарси, пайе-йе хафтом).Тегеран: Организация учебного исследования и планирования (сазман-епажухеш-о барнамеризи-йе амузеши), 2016 (1395). 208 с.487266. Персидский язык для восьмого класса (фарси, пайе-йе хащтом).Тегеран: Организация учебного исследования и планирования (сазман-епажухеш-о барнамеризи-йе амузеши), 2016 (1395).
152 с.XI. ЛИТЕРАТУРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ267. Абедини В. Выступления в ООН Рухани и Обамы разбили ледирано-американскихотношений//ИНОСМИ.РУ.IranianDiplomacy,30.09.2013. [Электронный ресурс] URL: https://inosmi.ru/world/20130930/213423420.html (дата обращения: 18.01.2019).268. Агаев С.Л. Иран: рождение республики. Москва: Политиздат,1984. 336 с.269. Азими С.Х. Система выборов в Исламской Республике Иран:вопросы и противоречия. Тегеран: Международная издательская группа АльХода, 2015.
215 с.270. Алексеев И.Л. Khalfat Allah – Халиф [волею] Бога? К проблемелегитимации политической власти в халифате в эпоху Омеййадов // PAXISLAMICA 2(5)/2010. С. 60–74.271. АлиевС.М.ИсторияИрана:XXвек.Москва:Ин-твостоковедения РАН, КРАФТ+, 2004. 648 с.272. Али-заде А.А. Таклид // Исламский энциклопедический словарь.Москва: Ансар, 2007. [Электронный ресурс] URL: http://nemaloknig.info/read281872/?page=174#booktxt (дата обращения: 17.12.2016).273.
Акимушкин О.Ф. Тарика // Ислам: энциклопедический словарь.Москва: Наука, 1991. С. 224–225.274. Ансари Х. Имам Хомейни: Политическая борьба от рождения докончины. Москва: Палея, 1999. 448 с.275. Арабаджян А.З. Ислам и иранское начало в ИРИ (проблемаотнесенности) // Иран: эволюция исламского правления. Москва: ИИИиБВ,1998. С. 5–16.488276. Арабаджян А.З. Экономические, социальные и политическиепредпосылки революции 1978-1979 гг.
в Иране // Институт Востоковедения.Специальный бюллетень. № 5 (212) Москва: Наука, 1980. С. 5–13.277. Арабаджян З.А. Иран. Власть, реформы, революции: XIX–XX вв.Москва: Наука, 1991. 125 с.278. Арабаджян З.А. Иран от революции до революции (история влицах). Москва: Товарищество научных изданий КМК, 2018. 159 с.279.
Асадулаев К. Свержение династии Каджаров в Иране (1920–1925 гг.). Душанбе: Дониш, 1966. 168 с.280. Баранов А.В. Концепция «исламского пробуждения» аятоллыАли Хаменеи // История и историческая память. 2014. № 9. С. 190–204.281. Бартольд В.В. Место иранцев, Ирана и иранской культуры вмировой истории // Сочинения. Т. VII. Работы по исторической географии иистории Ирана.
Москва, 1971. С. 233–256.282. Бартольд В.В. Место прикаспийских областей в историимусульманского мира. Баку: Красный Восток, 1925. 150 с.283. Бартольд В.В. Работы по истории ислама и Арабского халифата.Москва: Восточная литература, 2002. 784 с.284. Бартольд В.В. Теократическая идея и светская власть вмусульманском государстве // Сочинения. Т.
VI. Работы по истории ислама иарабского халифата. Москва: Издательство восточная литература, 1966. С.303–319.285. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского // Собраниесочинений. Т. 6. Москва: Русские словари, 2002. С. 5–300.286. БахтинМ.М.Эстетикасловесноготворчества.Москва:Искусство, 1986. 445 с.287. Беккин Р.И. Институт вакфа в социально-экономической иполитической жизни мусульманских стран // Вестник СПбГУ. Сер. 5.
2008.Вып. 3. С. 105–114.489288. Беляев Е.А. Арабы, ислам и арабский халифат в раннеесредневековье. 1966. Москва: Наука, 1966. 280 с.289. Берг И.С. Иранский кризис как преддверие государственногопереворота?//ИнститутБлижнегоВостока.21.06.2009.URL:www.iimes.ru/rus/stat/2009/21-06-09c.htm (дата обращения 17.12.2016).290. Бертельс Е.Э. Избранные труды. Том 5. История литературы икультуры Ирана. Москва: Наука, 1988. 560 с.291. Боев Э.Б. Идеология государственного национализма в Иране впериод правления династии Пехлеви (1925-1979 гг.): дис. … канд. ист. наук.Нижний Новгород, 2017.
226 с.292. Бойс М. Зороастрийцы: верования и обычаи. Москва: Наука,1988. 303 c.293. Буссе Г. Возрождение персидской монархии при Буидах //Мусульманский мир: 950-1150. Москва: ГРВЛ, 1981. С. 66–88.294. Вартанян А.М. О характере политического ислама в Иране //Востоковедный сборник. Вып. 5. Москва: ИИИиБВ, 2003. С. 297–300.295.
Вебер М. Избранные произведения. Москва: Прогресс, 1990.808 с.296. ВеберМ.Хозяйствоиобщество:очеркипонимающейсоциологии: в 4 т. Т. 1. Социология. Москва: Изд. дом Высшей школыэкономики, 2016. 446 с.297. Ганджи А. Кто такой Али Хаменеи?: Мировоззрение духовноголидера Ирана // Россия в глобальной политике. Т. 11. № 5. 2013. С. 138–158.298.
Гибадуллин И.Р. Муртаза Мутаххари и Исламская революция вИране. Москва: ООО «Садра», 2015. 400 с.299. Глебова Н.С. Книгоиздательство и переводческая деятельность встранах арабского мира // Институт Ближнего Востока. 18.12.2010.[Электронный ресурс]. URL: http://www.iimes.ru/?p=11844 (дата обращения:30.03.2019)490300. Грищенко Г.А. Механизм легитимации государственной власти всовременной России (теоретико-правовой аспект): автореф.
дис. … канд. юр.наук. Москва, 2012. 32 с.301. Грязневич П.А. Ислам и государство (к истории государственнополитической идеологии раннего ислама) // Ислам. Религия, общество,государство. Москва: Наука, 1984, С. 189–203.302. Демин А.И. Современная иранская деревня. Москва: Наука, 1977.280 с.303. Дибиров А.-Н.З. Теория политической легитимности: Курслекций. Москва: РОССПЭН [Политическая энциклопедия], 2007. 270 с.304. Дмитриев И.А. Идеология общества «Ходжатие» в Иране //Современный ислам. Проблемы исламоведения. Вып.
2. Москва: Б.и., 1992.С. 90–101.305. Добровицкий И.В. Политическая трансформация государствтрадиционного типа: теоретические основы и практика политическогопроцесса: на материалах Ирана: дис. … канд. полит. наук. Москва, 2006.265 с.306. Дорошенко Е.А. Шиитское духовенство в современном Иране.Москва: Наука, 1985. 230 с.307. Дорошенко Е.А. Шиитское духовенство в двух революциях:1905–1911 и 1978–1979 гг. Москва: Институт востоковедения РАН, 1998.237 c.308. Дружиловский С.Б.
Социальные протестные выступления вИсламской Республике Иран // Вестник МГИМО-Университет. №4 (43),2015. С. 216–221.309. Дунаева Е.В. Выборы в Иране: рационализм или радикализм? //Институт Ближнего Востока. 22.02.2016. [Электронный ресурс] URL:http://www.iimes.ru/?p=27530#more-27530 (дата обращения: 08.05.2018).491310. Дунаева Е.В. Иран: исламская политическая идентичность ивызовы современности // Религия и общество на Востоке.
2017. № 1. С. 51–68.311. Жуков Д. Небо над Ираном ясное: очерк политическойбиографии имама Хомейни // Хомейни Р. Путь к свободе: Речи и завещание.Москва: Палея-Мишин, 1999. С. 9–168.312. Задонский С.М. Политическая личность в Исламской РеспубликеИран: 27 сентября 2002 г. // Аналитические записки: Иран. Москва: ИИИиБВ,2004. С. 12–31.313. Иванов М.С.
Новейшая история Ирана. Москва: Мысль, 1965.255 с.314. Ильина Ю.И. К вопросу о влиянии концепции «исламскогогосударства» Хомейни на религиозно-политические процессы на БлижнемВостоке // Конфронтация между Западом и Россией: с кем вы, страны Азии иАфрики. Москва: ИВ РАН, 2016. С. 124–129.315. ИльинаисторическийЮ.И.экскурс//ШиитскоедуховенствоИнститутБлижнегоИранауВостока.власти:17.07.2015.[Электронный ресурс] URL: http://www.iimes.ru/?p=25204#more-25204 (датаобращения: 08.05.2018).316. Имам Махди – спаситель человечества. Москва: ООО «Садра»,2016.
300 c.317. ИсмаилиМ.Религиозноенародовластиеипринципнационального суверенитета // Религиозное народовластие: сущность,определяющиекомпонентыиосновныевопросы.Санкт-Петербург:Петербургское востоковедение, 2009. С. 76–100.318. Историческая наука: вопросы методологии. Москва: Мысль,1986.