Диссертация (Современная андеграундная культура российских регионов. Культурологический анализ), страница 33

PDF-файл Диссертация (Современная андеграундная культура российских регионов. Культурологический анализ), страница 33 Культурология (49971): Диссертация - Аспирантура и докторантураДиссертация (Современная андеграундная культура российских регионов. Культурологический анализ) - PDF, страница 33 (49971) - СтудИзба2019-06-29СтудИзба

Описание файла

Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Современная андеграундная культура российских регионов. Культурологический анализ". PDF-файл из архива "Современная андеграундная культура российских регионов. Культурологический анализ", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата культурологии.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 33 страницы из PDF

Так или иначе, вкультурно-историческом срезе нередко мы можем наблюдать ситуации перехода,в которых периферийные процессы занимали место доминирующих. Внастоящее время сложно говорить о том, будет ли являться андеграунднаякультура новым истеблишментом, но становится очевидным, что современнаяроссийская культура перестает игнорировать неофициальное свое проявление,которое постепенно проявляется.""""""""""""""""""""""""167ЗАКЛЮЧЕНИЕ"В связи с многовекторностью процессов, культурная среда, которая насокружает, представляет собой динамическую систему, находящуюся в состоянии«прыжка», и чтобы увидеть эту смену парадигм, надо проанализировать не только«центральные» процессы и явления, но и периферийные, региональные.Андеграундная культура как раз и является той самой атрибутивнойхарактеристикой официально декларируемого культурполитического вектора,которая начинает заявлять о себе постепенно, охватывая различные сферыроссийской культуры повседневности. Изучение андеграундной культурыроссийских регионов позволило нам систематизировать основные категории ипонятия, и, вместе с тем, проблематизировать тему периферийных процессовроссийской культуры, а именно, через выявление специфики андеграунднойрегиональной культуры определить ее отличительные характеристики отандеграундной столичной культуры, народной культуры, контркультуры исубкультуры.Большую роль в достижении данного научного результата игралсинергетический подход, а также семиотический метод для обоснованияновейших практик и интерпретаций современного периферийного искусства, атакже нового качества андеграунда внутри официальной системы российскойкультуры.

Здесь надо отметить, что к исследованию в области современнойрегиональной андеграундной культуры еще не применялся синергетическийподход, который позволил обосновать нелинейное развитие андеграунднойкультуры как неофициальной части российской культуры, а также ее способностьк самоорганизации и саморегулированию хаоса разнообразий андеграундныхпроявлений в единый порядок. Также специфика материала, необходимого дляисследования культурных процессов регионального андеграунда, отводит важнуюроль междисциплинарному подходу. Эвристические предположения автора о том,ч т о р о с с и й с к а я а н д е г р ау н д н а я к ул ьт у р а и м е е т п о л о ж и т е л ь н ы йкультурсозидающий вектор развития вполне оправдались, но синтез"168междисциплинарных исследований на данную тему предоставил автору праворассматривать андеграунд как одну из форм девиации, хоть и позитивной.Разнородное исследование андеграундной культуры российских регионовбыло структурировано на трех уровнях научного познания: 1) общетеоретический,или философско-методологический уровень исследования, 2) уровенькультурологических исследований, где пристальное внимание было обращено наработы российских авторов, которые касаются специфики темы, 3) прикладнойуровень исследования, который характеризуется подробным изучением наиболеерапрезентативных представителей андеграундной культуры и описанием ихкультурных практик, основанных на результатах научной исследовательскойэкспедиции по регионам России.

Именно такой исследовательский порядок вдальнейшем изучении данной темы видится автору наиболее перспективным,который можно рекомендовать при написании научных и научно-популярныхтрудов на данную тему.Опираясь на данные, полученные в ходе исследования, мы можем описатьсостояние андеграундной культуры таким образом: во-первых, андеграунднаякультура российских регионов представляет собой пространство неофициальнойкультуры, в котором преобладают культурсозидающие тенденции, основанные наориентации на традицию; во-вторых, интернальный характер андеграундныхрегиональных проектов и медленный темпоритм жизни сказывается нафизической и ментальной мобильности ее представителей, а также на ихадаптационной возможности по отношению к новым процессам в культуре и принахождении своего места в меняющейся социокультурной реальности; в-третьих,современная андеграундная культура, несмотря на отставание или намеренноеизбегание современных трансформаций, все же сосуществует наравне с массовойкультурой и становится зависимой от нее.

На основании полученных наблюдениймы можем сделать дальнейшие прогнозы, то есть каким образом будет развиватьсяандеграундная культура российских регионов. В связи с исследуемой тематикойне только на теоретическом, но и на практическом уровне (что отразилось вхарактеристике и оценке современных периферийных культурных процессов"169российских регионов и их представителей), дальнейшая судьба андеграунднойкультуры нам видится как постепенно переходящая в доминирующие вроссийской культуре практики.

Сейчас сложно сказать, затмит ли андеграунднаякультура массовую, или так и будет продолжать «сосуществовать наравне», ноочевидным представляются скорые трансформации, которые скажутся на качествемассовой культуры в связи с популяризацией проектов андеграундного характера.Уже сейчас мы можем наблюдать, как некоторые элементы андеграунднойкультуры ассимилируются согласно официально декларируемому курсуактуальной культурной политики, но большинство из ее тенденций все ещеотрицаются в обществе и воспринимаются как одна из форм культурнойдевиации. Вероятнее всего, что влияние медиа будет способствовать числурегиональных представителей, демонстрирующих приспособленческуюсоциокультурную модель поведения, но глобализационное воздействие, а такжеевропейские ценностные представления и западоориентированные эпистемыбудут продолжать встречаться с серьезным сопротивлением в регионах состороны традиционно настроенных представителей модификаций неофициальнойроссийской культуры.

Специфика российской культуры, в частности, еерегиональной неофициальной составляющей, не укладывается в рамки того, чтопринято подразумевать под глобальной культурой, поэтому представителирегионов всегда будут дистанцироваться от подобных процессов, бессознательносохраняя свою самобытность. В связи с этим процессом бесконечноговнутреннего культурного обновления на основании сопротивления внешнимобстоятельствам, андеграундная культура российских регионов всегда будетрождать все новые темы для исследования по культурологии и смежнымдисциплинам, таких как теория культуры, антропология, этнография, социологиякультуры, философия культуры и др."""""170СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ"1) Абашкина, А.А. Авторское кино как направление киноискусства //Cборник трудов конференции «Наука и образование в жизни современногообщества». Тамбов, 30 апреля 2015г.

- С.9-10.2) Аврамов, А.В. Массовая культура: диалектика научного дискурса:монография / А.В.Аврамов; под общ.ред. А.В.Аврамова. - СПб.: Изд-воСПбГУСЭ, 2010. - 158 с.3) Агитон, К. Альтернативный глобализм. Новые мировые движенияпротеста / К.Агитон, пер. с фр. Е.Константиновой, Е.Кочетыговой под общ.ред. Ю.Марковой. - М.: Гилея, 2004. - 204 с.4) Алейников, В. Голос и свет, или СМОГ - самое молодое общество гениев./ В.Алейников. - М.: Издательский дом «Звонница - МГ», 2004. - 512 с.5) Ангархаев, А.Л., Болдонова, И.С. Некоторые мотивы современнойбурятской поэзии // Вестник Бурятского Государственного Университета. № 6.

- 2012.6) Апинян, Г.В. Девиантное поведение как культурно-историческийфеномен (введение в проблему) // Известия Российского ГосударственногоПедагогического Университета им.А.И.Герцена. - 2009. - №115. - С.171-1747) Арбугаева, Е. Фоторепортажи. [Электронный ресурс]. Режимдоступа: http://evgeniaarbugaeva.com8) Арнольдов, А.И.

Культурная политика: реалии и тенденции. /А.И.Арнольдов. - М.: МГУКИ, 2002. - 64 с.9) Арсеньев, П. Экспертиза // Бесцветные зеленые идеи яростно спят /Павел Арсеньев. - СПб: Kraft, 2011. - 56 с.10) Батенева, Т.Я. Андеграунд в средствах массовой информации: проблемыи перспективы (на материале современной российской прессы).[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://diplomba.ru/work/80583"17111) Беньямин, В.

Краткая история фотографии / В.Беньямин; пер. снемецкого и примечания С.А.Ромашко. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2013. 143 с.12) Беньямин, В. Произведение искусства в эпоху его техническойвоспроизводимости / В.Беньямин; пер. с нем. - под. ред. Ю.А.Здорового- М.:Медиум, 1996. - 239 с.13) Бешенцев, А. На пути к покаянию.

[Электронный ресурс]. Режимдоступа: http://www.proza.ru/2016/04/23/3914) Бобер, Ж. Культурная маргинальность и ее место в развитии культуры //Вестник Ленинградского Государственного Университета им. А.С.Пушкина.- 2009. - № 4. - С. 136-143.15) Бояринов, Д. Молодость жива. [Электронный ресурс]. Режимдоступа: http://takiedela.ru/2015/12/burdin/16) Бояринов, Д. Панк или пропал. [Электронный ресурс]. Режимдоступа: http://takiedela.ru/2015/05/alkoroker/17) Волков, Ю.

Социология: учебное пособие / Ю.Волков, В.Добреньков,В.Нечипуренко, А.Попов. - М.: Гардарики, 2003. - 512 с.18) Волкова, В.В. Типология субкультур общества: критерии и подходы //Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2013. - №6. - Tом 19. - С.166-16819) Востряков, Л.Е. Культурная политика: концепции, понятия, модели.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cpolicy.ru/analytics/80.html20) Гатауллин, Э.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Зачем заказывать выполнение своего задания, если оно уже было выполнено много много раз? Его можно просто купить или даже скачать бесплатно на СтудИзбе. Найдите нужный учебный материал у нас!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5224
Авторов
на СтудИзбе
426
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее