М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер - OpenGL. Руководство по программированию (Библиотека программиста) (2006), страница 106
Описание файла
PDF-файл из архива "М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер - OpenGL. Руководство по программированию (Библиотека программиста) (2006)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "инженерная графика" из 5 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. .
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 106 страницы из PDF
Типовое решение для программы двухмерного рисования может работать следующим образом; 1. Выбор всегда делается позиционированием указателя мыши и щелчком ее левой кнопки. Поэтому далее под указателем (сцгвог) мы будем всегда понимать указатель мыши, а не курсор клавиатуры, например. А под обобщенной кнопкой будет скрываться левая кнопка мыши. 2. Щелчок на элементе выделяет его и снимает выделение с любого другого ранее выделенного элемента. Если указатель находится поверх множества элементов, выделяется наименьший.
(В трех измерениях существует много стратегий устранения неоднозначности выбора.) 3. При нажатии кнопки вне области с элементами, последующем ее удержании во время перетаскивания указателя и отпускании выделяются все элементы, попавшие в образованный этой операцией прямоугольник. Это действие мы назовем захвщлом (зтчеер зе!есйоп). Элементы вне захваченной области не выделяются. Здесь вам нужно определиться, считать ли элемент выбранным на основании только полного попадания его в область захвата, или для этого достаточно частичного перекрытия элементом области. Стратегия «полностью внутриь обычно работает лучше. 4. Если в момент щелчка на элементе удерживается клавиша 5В1 т Ц этот элемент добавляется в список выбранных.
Если же этот элемент уже присутствует в списке, он, наоборот, удаляется из выделения. 5. Когда захват выполняется при нажатой клавише 5п111, элементы добавляются к текущему выделению. 6. В чрезвычайно загроможденной области часто тяжело сделать правильный захват. Когда кнопка идет вниз, курсор может быть наведен на некоторый элемент, что в нормальном режиме соответствует выбору элемента. Вы можете делать любые операции захвата, но обычно интерфейс пользователя интерпретирует нажатие кнопки на элементе совместно с движением мыши как операцию «выбор плюс перетаскивание». Чтобы решить эту проблему, вы можете вынудить программу проводить захват при нажатии другой клавиши, скажем, клавиши А11.
Тогда операция захвата будет сводиться к последовательности из нажатия клавиши А11,<b>Текст обрезан, так как является слишком большим</b>.