Диссертация (Повествование действующих лиц и его значение в драматургии А. П. Чехова), страница 21
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Повествование действующих лиц и его значение в драматургии А. П. Чехова". PDF-файл из архива "Повествование действующих лиц и его значение в драматургии А. П. Чехова", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 21 страницы из PDF
Л.:Советский писатель, 1989.67. Логинов В.А. А.П. Чехов – диагност в медицине и литературе. М.:Издательство МГУ, 2010.68. Лотман Л.М. Драматургия 60–70-х годов / История русской литературы: В 4-хтомах. Т. 3. Расцвет реализма. Л.: Наука, 1982.69. Magarshack D. Chekhov the Dramatist. New York: Hill and Wang, 1960.70. Мацкин А.П.
Портреты и наблюдения. М.: Искусство, 1973.71. Маяковский В.В. Два Чехова (1914) // А.П. Чехов : pro et contra. Т. 1. СПб.:РХГА, 2002.72. Меве Е.Б. Медицина в творчестве и жизни А.П. Чехова. Киев: Здоровье, 1989.73. Meyerhoff Hans Time in Literature. Univ. of California Press, 1955.74. Мейерхольд В.Э. К истории и технике театра (1907) // В.Э. Мейерхольд: Статьи.Письма. Речи. Беседы. М.: Искусство, 1968.75. Милых М.К.
Структура диалога и типология реплик (на материале повести«Моя жизнь») // Проблемы языка и стиля А.П. Чехова. Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, 1983.76. Мирский М.Б. Доктор Чехов. М.: Наука, 2003.9877. Михайловский Н.К. Об отцах и детях и о г-не Чехове (1890) // А.П. Чехов : proet contra. Т. 1. СПб.: РХГА, 2002.78. Немирович-Данченко Вл.И. Из прошлого (1936) // Немирович-Данченко Вл.И.Рождение театра.
Воспоминания, статьи, заметки, письма. М.: Правда, 1989.79. Одесская М.М. «Три сестры»: Символико-мифологический подтекст //Чеховиана. «Три сестры» - 100 лет. М.: Наука, 2002.80. Оклот М. Между болтовней и жестом: post-scriptum к «отрицательной»поэтике Чехова // Образ Чехова и чеховской России в современном мире: К150-летию со дня рождения А.П. Чехова. СПб.: ИД «Петрополис», 2010.81. Орлова Е.И.
Образ автора в литературном произведении. М.: 2008.ОфициальныйсайтфакультетажурналистикиМГУ–URL:http://www.journ.msu.ru/study/handouts/texts/ – Дата обращения: 03.03.2012.82. Основин В.В. Драматургия Л.Н. Толстого. М.: Высшая школа, 1982.83. Пави П. Словарь театра. М.: Прогресс, 1991.84. Павлов А.М. «Событие рассказывания» в современной отечественноймонодраме (на материале пьесы Е.
Исаевой «Про мою маму и про меня») /2011, № 1-2. Весна-осень. (Междисциплинарный журнал «NARRATORIUM» –URL: http://narratorium.rggu.ru/article.html?id=2027601 – Дата обращения:24.03.2014).85. Паперный З.С. «Вопреки всем правилам...»: Пьесы и водевили Чехова. М.:Искусство, 1982.86. Паперный З.С. Стрелка искусства: О Чехове. М.: Современник, 1986.87. Петухова Е.Н.
Чехов в восприятии постмодернистов // Образ Чехова ичеховской России в современном мире: К 150-летию со дня рождения А.П.Чехова. СПб.: ИД «Петрополис», 2010.88. Платон III книга «Государства» / Платон. Собрание сочинений в 4-х томах. Т. 3.М.: Мысль, 1994.89. Полоцкая Э.А. А.П. Чехов: движение художественной мысли. М.: Сов.писатель, 1979.90. Полоцкая Э.А. О поэтике Чехова. М.: Наследие, 2000.91. Полоцкая Э.А. «Вишневый сад» - Жизнь во времени. М.: Наука, 2004.92.
Потапенко И.Н. Несколько лет с А.П. Чеховым // А.П. Чехов в воспоминанияхсовременников / Серия Литературных Мемуаров. М.: Художественнаялитература, 1960.9993. Путченков Д. Введение в поэтику чеховского диалога: пьеса «Иванов» // Мирискусств: Альманах. СПб., 2001.
Вып. 4.94. Рейфилд Д. Жизнь Антона Чехова (1998) / пер. с англ. Ольги Макаровой. М.:Независимая газета, 2005.95. Рикер П. Путь признания (2004) / пер. с фр. И.И. Блауберг, И.С. Вдовиной. М.:Российская политическая энциклопедия, 2010.96. Рикер П. Повествовательная идентичность // Герменевтика. Этика.
Политика.Московские лекции и интервью. М.: Academia, 1995.97. Рикер П. Конфликт интерпретаций. М.: Академический проект, 2008.98. Родина Т.М. Достоевский. Повествование и драма. М.: Наука, 1984.99. Роскин А.И. А.П. Чехов: статьи и очерки. М.: Гос. изд. худ. лит., 1959.100. Россолимо Г.И. Воспоминания о Чехове // А.П. Чехов в воспоминанияхсовременников. М.: Художественная литература, 1960.101.
Роткова М.Л. Романное повествование в «Белой гвардии» и егодраматургические эквиваленты в «Днях Турбиных» М. Булгакова // ВестникНижегородского университета им. Н.И. Лобачевского (Серия Философия).Нижний Новгород: Изд-во ННГУ. 2004.102. Святополк-Мирский Д.П. Чехов <Фрагмент> // А.П. Чехов : pro et contra. Т. 2.СПб.: РХГА, 2010.103. Скафтымов А.П.
Драмы Чехова. Предисловие, подготовка текста ипримечания А.А. Гапоненкова // Журнал «Волга» 2000, № 2-3. – URL:http://magazines.russ.ru/volga/2000/2-3/skaftym.html.Датаобращения:06.05.2014.104. Скафтымов А.П. Пьеса Чехова «Иванов» в ранних редакциях // СкафтымовА.П. Нравственные искания русских писателей.
Статьи и исследования орусских классиках. М.: Художественная литература, 1972.105. Скафтымов А.П. К вопросу о принципах построения пьес А.П. Чехова //Скафтымов А.П. Нравственные искания русских писателей. М.:Художественная литература, 1972.106. Скафтымов А.П. О единстве формы и содержания в «Вишневом саде»Чехова (1946) // А.П. Чехов: pro et contra. Т. 2.
СПб.: РХГА, 2010.107. Собенников А.С. Драматургия А.П. Чехова 90-х годов и поэтика «Новойдрамы» (проблема художественного символа). Диссертация на соисканиестепени кандидата филологических наук: 10.01.01. – Томск, 1985100108. Собенников А.С. Художественный символ в драматургии А.П. Чехова.Иркутск: Иркутский гос. ун-т, 1989.109. Соболев Ю.В.
Антон Чехов. Неизданные страницы. М.: Северные дни, 1916.110. Szondi P. Theory of the Modern Drama. Univ. of Minnesota Press, 1986.111. Сперантов В.В. Поэтика ремарки в русской трагедии XVIII–начала XIX века (Ктипологии литературных направлений) // PHILOLOGICA. 1998. Том 5. № 11/13.112. Степанов А.Д. Проблемы коммуникации у Чехова. М.: Языки славянскойкультуры, 2005.113.
Строева М.Н. Режиссерские искания Станиславского 1898-1917. М.: Наука,1973.114. Сухих И.Н. «Маленькая трилогия» (проблема цикла) // Сборники А.П. Чехова.Л.: Издательство Ленинградского университета, 1990.115. Сухих И.Н. Проблемы поэтики Чехова. 2-е изд., доп. СПб.: Филологическийфакультет СПбГУ, 2007.116. Сушков Б.Ф. Чехов и Художественный театр. Чехов и русская интеллигенция.Тула: Гриф и К. 2010.117. Тамарли Г.И. Чехов и Лорка // Тамарли Г.И. Поэтика драматургии А.П.Чехова.
Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1993.118. Тамарченко Н.Д. Эпос и драма как «формы времени» (К проблеме рода и жанрав поэтике Гегеля // Известия РАН. Серия литературы и языка. 1994. Т. 53. № 1.119. Тамарченко Н.Д. Теоретическая поэтика: понятия и определения.Хрестоматия для студентов филологических факультетов.
М.: РГГУ, 1999.120. Труфанова Е.О. Я-нарратив и его автор. Я как нарратив: история концепции// Философия науки. Вып. 15: Эпистемология: актуальные проблемы. М.:ИФ РАН, 2010.121. Тюпа В.И. Очерк современной нарратологии // журнал «Критика исемиотика». Вып. 5, 2002.122. Тюпа В.И. Функция читателя чеховском нарративе // Образ Чехова ичеховской России в современном мире. СПб.: ИД «Петрополис», 2010.123.
Успенский Б.А. Поэтика композиции (1970) // Успенский Б.А. Семиотикаискусства. М.: Школа «Языки русской культуры», 1995.124. Федунина Н.Ю. Проблема памяти в трудах П. Жане // Библиотека порталаРФФИ. «Ученые записки кафедры общей психологии МГУ», 2002. С. 183-193.– URL: rfbr.ru/rffi/ru/books/o_17846. Дата обращения: 10.12.2013.101125. Хализев В.Е. Драма как род литературыфункционирование).
М.: Изд-во МГУ, 1986.(поэтика,генезис,126. Хализев В.Е. Особенности эпических произведений // Введение влитературоведение. М.: Высшая школа, 1988.127. Хализев В.Е. Теория литературы. М.: Высшая школа, 1999.128. Хализев В.Е. Идиллическое в «Вишневом саде» А.П. Чехова // Известия РАН.Серия литературы и языка. М.: Наука, 2005.129.
Хализев В.Е. Чехов в XX веке: contra et pro // Чеховиана. Чехов: взгляд из XXIвека. М.: Наука, 2011.130. Chatman S. Coming to Terms: The Rhetoric of Narrative in Fiction and Film.Ithaca: Cornell Univ. Press, 1990.131. Чистюхин И.Н. О драме и драматургии. Орел: Орловский гос. ин-т искусств икультуры, 2002.132. Чудаков А.П. Поэтика Чехова. М.: Наука, 1971.133.
Чуковский К.И. О Чехове: Человек и мастер (1967). М.: Русский путь, 2008.134. Шах-Азизова Т.К. Чехов и западноевропейская драма его времени. М.:Наука, 1966.135. Шах-Азизова Т.К. Русский Гамлет («Иванов» и его время) // Чехов и еговремя. М.: Наука, 1977.136. Шах-Азизова Т.К. Современное прочтение чеховских пьес (60–70-е годы) // Втворческой лаборатории Чехова. М.: Наука, 1974. С. 342.137. Шах-Азизова Т.К. Полвека в театре Чехова. 1960-2010.
М.: ПрогрессТрадиция, 2011.138. Шкловский В.Б. А.П. Чехов <Глава из книги> // А.П. Чехов : pro et contra. Т. 2.СПб.: РХГА, 2010.139. Шмид В. Нарратология. М.: Языки славянской культуры, 2008.140. Щепкина-Куперник Т.Л. О Чехове // А.П. Чехов в воспоминанияхсовременников / Серия Литературных Мемуаров. М.: Художественнаялитература, 1986.141.
Щукин С.Н. Из воспоминаний об А.П. Чехове // А.П. Чехов в воспоминанияхсовременников / Серия Литературных Мемуаров. М.: Художественнаялитература, 1960.142. Эсалнек А.Я. Основы литературоведения.произведения. М.: Флинта, 2004.Анализ143. Esslin Martin The Field of Drama, London: Methuen, 1987.художественного.