Диссертация (Повествование действующих лиц и его значение в драматургии А. П. Чехова), страница 20
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Повествование действующих лиц и его значение в драматургии А. П. Чехова". PDF-файл из архива "Повествование действующих лиц и его значение в драматургии А. П. Чехова", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 20 страницы из PDF
В этом заключается суть диверсификационности драматическогоизображения мира А.П. Чехова, названного Д.П. Мирским «лоскутнымодеялом»154.154Святополк-Мирский Д.П. Чехов <Фрагмент> (1926) // А.П. Чехов : pro et contra. Т. 2. СПб.:РХГА, 2010. С. 189-190.93СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫI. Сочинения и письма А.П. Чехова1. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем: В 30-х томах. М.: Наука, 1974-1983.2. Чехов А.П. Переписка А.П. Чехова: В 2-х томах.
М.: Худ. лит., 1984.3. Чехов А.П. Переписка А.П. Чехова и О.Л. Книппер: В 3-х томах. М.: Мир, 1934.II. Критика и исследования1. Аникст А.А. Теория драмы в России от Пушкина до Чехова. М.: Наука, 1972.2. Аристотель Поэтика / Аристотель. Сочинения в 4 т. Т.4. М.: Мысль, 1983.3. Ахметшин Р.Б. Метафора движения в пьесе «Три сестры» // Чеховиана. «Трисестры» - 100 лет. М.: Наука, 2002.4. Балухатый С.Д. Проблемы драматургического анализа.
Чехов. Л.: Academia, 1927.5. Барлас Л.Г. Образ рассказчика в рассказе А.П. Чехова «Бабы» // Языковоемастерство А.П. Чехова. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1988.6. Бахтин М.М. <Автор и герой в эстетической деятельности> (1920-1924) // М.М.Бахтин. Собр. соч. Т.1. М.: Русские словари языки славянской культуры, 2003.7. Бахтин М.М. Проблемы творчества Достоевского (1929) // М.М. Бахтин. Собр.соч. Т. 6. М.: Русские словари языки славянской культуры, 2002.8. Бахтин М.М. Слово в романе (1934-1935) // М.М.
Бахтин. Собр. соч. Т.3. М.:Языки славянских культур, 2012.9. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе (1937-1938) // М.М. Бахтин.Собр. соч. Т. 3. М.: Языки славянских культур, 2012.10. Berwick D.M. What ‘Patient-Centered’ Should Mean: Confessions of an Extremist //Health Affairs Vol. 28, № 4 (2009).11. Bentley Eric The Life of the Drama. New York: Atheneum, 1974.12.
Бердников Г.П. Чехов. М.: Молодая гвардия, 1974.13. Берковский Н.Я. Чехов, повествователь и драматург (1962) // А.П. Чехов : proet contra. Т. 2. СПб.: РХГА, 2010.9414. Берковский Н.Я. Чехов от рассказов и повестей к драматургии // БерковскийН.Я. Литература и театр: Статьи разных лет. М.: Искусство, 1969.15. Бицилли П.М. Творчество Чехова. Опыт стилистического анализа // А.П.Чехов : pro et contra. Т. 2. СПб.: РХГА, 2010.16.
Блауберг И.И. (Отв.ред.) Поль Рикер – философ диалога. М.: ИФРАН, 2008.17. Блок А. Собрание сочинений: В 8 т. Т.8. Письма: 1898-1921. М.; Л.: Худож.лит., 1963.18. Bordwell D. Narration in the Fiction Film. Univ. of Wisconsin Press, 1985.19. Боцановский Вл. Чехов и символисты // Чеховский юбилейный сборник. М.:Типография И.Д. Сытина, 1910.20.
Бунин И.А. Чехов // А.П. Чехов в воспоминаниях современников / СерияЛитературных Мемуаров. М.: Художественная литература, 1960.21. Бурно М.Е. А.П. Чехов и гипноз // журнал «Психотерапия» № 4 (52), 2007. М.:Гениус Медиа.22. Booth Wayne C. The Rhetoric of Fiction, Chicago: University of Chicago Press, 1961.23. Brenner G. Chekhov’s Neglected Psychodrama: Ivanov / Pacific Coast Philology,Vol. 24, № 1/2 (Nov., 1989).24. Бушканец Л.Е.
«Три сестры» и «чеховщина» // Чеховиана. «Три сестры» – 100лет. М.: Наука, 2002.25. Бырдина Г.В. Речевая структура диалога в прозаическом и драматургическомтекстах // Текст в лингводидактическом аспекте: Материалы научнопрактическогосеминара.Калининград:Изд-воКалининградскогогосударственного университета, 2003.26.
Бьёрнсон Б. «Банкротство» // Bjørnson B.M. Three dramas. The Editor; TheBankrupt; The King. Работы Бьёрнстьерне Бьёрнсона в проекте «Гутенберг» –URL: http://www.gutenberg.org/ebooks/7844. Дата обращения: 20.01.2014.27. Бялый Г.А. Современники // Чехов и его время. М.: Наука, 1977.28. Вайман С.Т. Диалог в чеховской драме // Драматический диалог.
М.:Едиториал УРСС, 2003.29. Венцлова Т. О Чехове как представителе реального искусства // Собеседникина пиру (1997). М.: Новое литературное обозрение, 2012.30. Виленкин В.Я. Вл.И. Немирович-Данченко: Очерк творчества / Отв.ред. П.А.Марков. М.: Музыкальный театр им.
Вл.И. Немировича-Данченко, 1941.31. Гегель Г.В.Ф. Эстетика. В 4-х томах. Т. 1. М.: Искусство, 1968.9532. Гитович И.Е. Пьеса прозаика: феномен текста // Чеховиана: «Три сестры» –100 лет. М.: Наука, 2002.33. Головачева А.Г. «Хотел взять форму «Мертвых душ»…» (о«повествовательности» «Чайки») // Чеховские чтения в Ялте: Чехов вменяющемся мире. М.: Рос. гос. б-ка., 1993.34. Горячева М.О.
«Три сестры» - пьеса монологов // Чеховиана. «Три сестры» 100 лет. М.: Наука, 2002.35. Горячева М.О. Любил ли Чехов театр // Философия Чехова. МатериалыМеждународной научной конференции (Иркутск, 27 июня – 2 июля 2006 г.)Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2008.36. Горячева М. «Театральный роман», или Любил ли Чехов театр? // Журнал«Нева» 2009, № 12. – URL: http://magazines.russ.ru/neva/2009/12/go10.html. Датаобращения: 21.04.2014.37. Громов М.П. О гоголевской традиции у Чехова // Чехов и литературанародов Советского Союза: Сборник.
Ереван: Изд-во Ереванскогоуниверситета, 1982.38. Громов М.П. Чехов. М.: Молодая гвардия, 1993.39. Громова М.И. Русская драматургия конца XX-начала XXI века. М.: Флинта, 2005.40. Дмитриева Н.А. Роль театра в судьбе произведений Чехова // Дмитриева Н.А.Послание Чехова. М.: Прогресс-Традиция, 2007.41. Доманский Ю.В. «Оба улыбнулись» (о возможностях нарратива вдраматургическом роде литературы) / 2011. № 1-2. Весна-осень.Междисциплинарныйжурнал«NARRATORIUM»–URL:http://narratorium.rggu.ru/article.html?id=2027598 – Дата обращения: 06.04.2014.42. Ельницкая Л. «Болтовня» как речевой дискурс в русской литературе (отПушкина до Чехова) // II Международный симпозиум «Русская словесность вмировом культурном контексте»: избранные доклады и тезисы / Под общ.
ред.И.Л. Волгина. М.: Фонд Достоевского, 2008.43. Ждан А.Н., Федунина Н.Ю. Пьер Жане (к 140-летию со дня рождения) //Вестник МГУ. Сер. 14. «Психология». 1999, № 4.44. Женетт Ж. Фигуры. В 2-х томах. Т. 2. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1998.9645. Журавлева А.И., Макеев М.С. Открытый текст. Эстетика Бахтина и проблемысовременной интерпретации классической драмы (1997) // Диалог. Карнавал.Хронотоп. Витебск, 1997, № 4.46. Журчева О.В. Формы выражения авторского сознания в «новой драме» рубежа XIXXX веков // Вестник Самарского государственного ун-та. Литературоведение.
2001№ 1 (19). – URL: http://weblib.ssu.samara.ru/DLib/vestnik/documents/200110602.html –Дата обращения: 12.10.2013.47. Зингерман Б.И. Театр Чехова и его мировое значение. М.: Наука, 1988.48. Ивлева Т.Г. Автор в драматургии А.П. Чехова. Тверь: Тверской государственныйуниверситет, 2001.49. Изотова Н.В. Воспроизведенные диалоги персонажей в прозе А.П. Чехова //А.П.
Чехов и мировая культура: к 150-летию со дня рождения писателя. Сб.материалов Международной научной конференции. Ростов н/Д: НМЦ«ЛОГОС», 2010.50. Ионеско Э. Трагедия языка (1958) // Как всегда – об авангарде: Антологияфранцузского театрального авангарда. М.: Изд-во «ГИТИС», 1992.51. Ищук-Фадеева Н.И. Ремарка как знак театральной системы. К постановкепроблемы // Драма и театр II. Тверь, 2001.52. Ищук-Фадеева Н.И.
Новации новой драмы Чехова: к проблеме «точки зрения»в драматическом тексте // Школа теоретической поэтики: сборник научныхтрудов к 70-летия Натана Давидовича Тамарченко / ред.-сост. В.И. Тюпа, О.В.Федунина. М.: Издательство Кулагиной-Intrada, 2010.53.
Йенсен П.А. Проблема изменения и времени у Толстого и Чехова. Кпостановке вопроса // История и повествование: сборник статей. М.: Новоелитературное обозрение, 2006.54. Капустин Н.В. З. Гиппиус о Чехове (К вопросу об античеховских настроенияхв культуре «серебряного века») // Чеховиана. Из века XX в XXI: итоги иожидания. М.: Наука, 2007.55. Катаев В.Б. Проза Чехова: проблемы интерпретации.
М.: Изд-во Московскогоуниверситета, 1979.56. Катаев В.Б. Литературные связи Чехова. М.: Изд-во МГУ, 1989.57. Катаев В.Б. Истинный мудрец // Философия Чехова. МатериалыМеждународной научной конференции (Иркутск, 27 июня – 2 июля 2006 г.)Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2008.58. Катаев В.Б. Чехов в XX веке: покорение планеты // Чеховиана: Чехов: взглядиз XXI века.
М.: Наука, 2011.9759. Kearney R. On Paul Ricoeur. The Owl of Minerva. England: Ashgate, 2004.60. Киселева Н.В., Фролов В.А. Основы системы Станиславского. Ростов н/Д: Изд.Феникс, 2000.61. Клуге Р.-Д. О смысле ожидания: Драматургия Чехова и «В ожидании Годо»Беккета) // Чеховиана: Чехов и Франция. М.: Наука, 1992.62. Костелянец Б.О. Драма и действие. Лекции по теории драмы / Сост.
и вст. ст.В.И. Максимова. М.: Совпадение, 2007.63. Кошелев В.А. «… Лег на диван и … помер»: Чехов и культура абсурда //Литературное обозрение. 1994, № 11-12.64. Кугель А.Р. Русские драматурги: очерки театрального критика. М.: Мир, 1934.65. Куренная Н.М. Время в творчестве А.П. Чехова // Знаки времени в славянскойкультуре: от барокко до авангарда. М.: Институт славяноведения РАН, 2009.66. Лихачев Д.С. Заметки и наблюдения: из записных книжек разных лет.