diploma (Разработка технологии изготовления и нанесения венецианской штукатурки и ее использование в интерьере)

PDF-файл diploma (Разработка технологии изготовления и нанесения венецианской штукатурки и ее использование в интерьере) Дипломы и ВКР (18676): Выпускная квалификационная работа (ВКР) - 12 семестр (4 семестр магистратуры)diploma (Разработка технологии изготовления и нанесения венецианской штукатурки и ее использование в интерьере) - PDF (18676) - СтудИзба2018-01-12СтудИзба

Описание файла

Файл "diploma" внутри архива находится в папке "Разработка технологии изготовления и нанесения венецианской штукатурки и ее использование в интерьере". PDF-файл из архива "Разработка технологии изготовления и нанесения венецианской штукатурки и ее использование в интерьере", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "дипломы и вкр" из 12 семестр (4 семестр магистратуры), которые можно найти в файловом архиве РТУ МИРЭА. Не смотря на прямую связь этого архива с РТУ МИРЭА, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе "остальное", в предмете "диплом" в общих файлах.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст из PDF

СодержаниеСодержание ........................................................................................... 31 Искусствоведческий раздел.............................................................. 51.1 История появления и использования настенных покрытий .. 51.2 Обзор исторических аспектов ...................................................

72 Художественный раздел ................................................................. 173 Выбор материалов ........................................................................... 294 Технологический раздел .................................................................

394.1 Венецианская штукатурка ....................................................... 394.2 Подготовка поверхности.......................................................... 424.3 Технология нанесения.............................................................. 455 Конструкторский раздел ................................................................. 54Особенности кельм для венецианской штукатурки........................ 556 Компьютерный раздел .................................................................... 677 Безопасность жизнедеятельности .................................................. 707.1 Анализ основных негативных факторов строительногопроизводства:.............................................................................................

727.2. Разработка мероприятий обеспечивающих безопасность ибезвредные условия при нанесения покрытия:...................................... 768 Экономический раздел.................................................................. 1278.1. Расчет себестоимости и цены изделия проектноговарианта ...................................................................................................

1278.2. Определение технико-экономических показателей........... 135Список литературы........................................................................... 140341 Искусствоведческий разделИскусствоведческий раздел раскрывает исторические аспектыпоявления настенных покрытий, а также дает понимание какие видыпокрытий появились недавно, а какие имеют многолетнюю историю.1.1 История появления и использования настенных покрытийНастенные покрытия появились в виде первых наскальных росписяхв пещерах.

Позже кочевые племена покрывали стены своих юртзвериными шкурами. Затем каменные стены средневековых замков стали"утеплять" восточными коврами и гобеленами, обивать деревом и тканью.Вначалесвоейисториипокрытиестенбыловызванонеобходимостью защиты от холода и сквозняков, затем наступает период,когда стены, их цвет и фактура покрытия играют самостоятельную и оченьсущественную роль в качестве декоративного оформления внутреннегоубранстважилищ.Вразнуюэпохупредпочтениеотдавалосьопределенным материалам и технике оформления стен.В готических замках средневековой Европы стены украшаликаменной резьбой, а во времена Ренессанса декоративной росписью ифресками - настоящими произведениями искусства.

Тогда же появляютсяи тканые обои, эскизы для которых делают великие художники временВозрождения [1].Шелковыми узорчатыми тканями с позолотой покрывались стеныроскошных залов во дворцах французских королей. Для современныхинтерьеров в таком стиле используются обои в технике шелкографии,имитирующие узоры на шелковых тканях.

На Востоке, в Япониииспользовалисьдажекожаныеобоисрисункамиитиснением,украшенные золотом. А в Китае появились и первые бумажные5разрисованные листы, наклеенные на стены. Это было рождениембумажных обоев.Развитие химии, создание пластмассы и полимерных материалов нетолько расширило диапазон цвета, фактуры и качества стеновыхпокрытий,ноисущественноповысилоихэксплуатационныехарактеристики: покрытия не выцветают, легко моются, износостойки идолго сохраняют внешний вид.

[2] Еще одна важная особенностьсинтетических материалов - при сохранении высоких эксплуатационныхкачеств, они способны имитировать практически любые натуральныематериалы от камня до ткани, от кожи до дерева, от керамики до металла,от пробки до каменной мозаики.Еще древние греки и римляне использовали состав, напоминающий"венецианскую" штукатурку как основу для рисования настенных фресок.В качестве ее основы использовалась известь и тонко измельченнаямраморная мука.

Сохранившиеся фрагменты этих фресок до сих порможно встретить в Риме и на развалинах Помпеев.Рисунок 1 Фрагмент фрескиКлассическая "венецианская" штукатурка известна со времен ЭпохиВозрождения–этопрозрачнаяштукатурканаосновемногихкомпонентов, основными из которых являются известковая и мраморнаямука.6Техника мраморирования стен была широко распространенаитальянцами в эпоху Ренессанса по всей Европе. [3] Белую штукатуркупод мрамор можно найти во многих европейских соборах. Ееиспользовали как основу при росписи стен.Рафаэль и другие художники этого времени широко использоваликолерованную "венецианскую" штукатурку для украшения дворцов ипарковых павильонов.Среди наиболее знаменитых примеров воплощения "венецианской"штукатурки являются фрески ФранческоПриматиче и Россо Фиорентино вкоролевском замке Фонтенбло, Франция (1533-1565), работы ДжулиоРомано и Джорджио Вазари в Риме, Неаполе и Флоренции.

Техника"венецианских" штукатурок достигла своего апогея в XVII и XVIII веках.Причудливыеевропейскиедворцывстилебароккоирококо,величественные церкви и просто дома известных людей были украшенымногоцветной венецианской штукатуркой.1.2 Обзор исторических аспектовОбзор исторических аспектов это обзор настенных покрытийимеющих как богатую историю так и появившихся относительно недавно.Из покрытий имеющих право называться классическими,можноотнести следующие виды:ФрескиВенецианская штукатуркаКерамическая плитка(израсцы,майолика)МозаикаОбои(бумажные,текстильные)7Фре́ска (от итал.

«fresco» - свежий), фреско – живопись по сыройштукатурке, одна из гехник росписи на стене, в противоположность «асекко»(росписипосухому).Когдаштукатуркавысыхает,тосодержащаяся в ней известь образует тонкую прозрачную кальциевуюплёнку. Благодаря этому фреска веками сохраняется. [4]В современном мире «фреской» может называться любая настеннаяживопись,внезависимостиотеётехники(темпера,живописьакриловыми, масляными красками, «а секко» и т.

д.). Но настоящуюфресковую живопись называют термином «буон фреска» или «чистаяфреска». Этот термин итальянский художник ЧенниноЧеннини (1437 г.)обозначил всвоём трактате. Часто посухой фреске пишут акриловыми илитемперными красками.В Эгейской культуре (2-е тыс. до н. э.) фресковая живописьполучила широкое распространение, хотя точная дата появления фресокнеизвестна. Фреска появилась как живопись красками, где в качествеглавного вещества использовались клей или казеин, а сама техника былаблизка к «а секко». Большую популярность фресковая живописьприобрела в античном мире.

Это связанно с тем, что известь, песок,окрашенные минералы были доступны, техника росписи была проста ипонятна. Фреска стала любимым украшением внутренних стен каменногохрама в христианском искусстве.В эпоху Возрождения в Европе обладание высоким искусствомнастенной росписи было одним из главнейших и важнейших свойствмастерства и профессионализма художника. В Италии фресковаяживопись поднялась на пик своего наивысшего развития. [5]В Древней Руси техника стенной росписи была смешанная посырой штукатурке расписывали красками на водной основе.

Послевысыхания изображение прописывали темперно - клеевой техникой,краску изготовляли из яиц, животных и растительных клеёв.8В наше время появляется «цифровая фреска» - это модное изрелищное настенное покрытие, которое создаёт визуальный эффектнастенной росписи, но гораздо быстрее в исполнении.

Фрески Cappellaсоздаются на опыте древних живописцев. Это произведение искусстваблагодаря современным материалам вышло на новый уровень. Фрескидолговечны, не подвержены старению и не боятся внешней среды. [6]Рельефность материала и особая технология монтажа делают стыкинезаметными, что позволяет получить конечную фреску без ограничений вразмере.

Специальное лаковое покрытие защищает фреску от воздействиявлаги.Венецианская штукатурка. Состав и особая техника нанесениябыли придуманы давным-давно в Древнем Риме. В те времена средистроительных материалов мрамор был одним из наиболее доступных.Уже тогда его пилили, обтёсывали, полировали. Остатки подобнойобработки не были оставлены без дела: история умалчивает об имениумельца, которому пришло в голову пустить их в дело, что сталорезультатом появления бесшовного тонкослойного мрамора, которыйдаже имел свои плюсы перед натуральным, природным мрамором.Созданный новый материал отличался не только многообразиемотделочных возможностей, но также технологичностью.

Конечно, нельзясказать, что наносить его было просто, но всё-таки легче, чем подвергатьобтёсыванию, полировке и перетаскиванию полированных глыб.К тому же не все поверхности представлялось возможным выложитьмрамором, эта проблема не свойственна тонкослойной штукатурке,которую можно наносить на любые формы.Кроме того, материал отличался чрезвычайной устойчивостью ктемпературным воздействиям и влажности. Быть может, эта особенностьимела не последнее значение в последующем признании в Венеции черезнесколько тысячелетий, в эпоху Возрождения.

[7, 8]9Керамическая плитка - первые ее образцы были обнаруженыархеологами в Египте. По своим размерам она напоминала мозаику. Номежду мозаикой и плиткой была существенная разница, состоящая вследующем: в пределах одной плитки был заключен целостный рисунок.На ее лицевую сторону были нанесены узоры различных форм треугольники символизировали созвездия, круги и полукруги – солнце иморе.

Наиболее известным образцом египетской облицовки являетсяфрагмент стеновой отделки дворца фараона Рамзеса Третьего. [9]Глиняные образцы с изображением людей и животных были покрытыбирюзовой глазурью. Во время раскопок в древнеиранских городах Сузе иПерсеполе была найдена керамическая плитка размером 15х15 см итолщиной 1 см. Этим отделочным материалом были покрыты полы домовзажиточных горожан в Древней Греции и Риме [10, 11, 12].Материал эволюционировал вместе с обществом. В разные века вразных точках планеты он приобретал различную толщину и габариты, новсегда служил отделочным материалом. Истории известен факт, когдамонахи католического ордена Цистерцианцев, существовавшего в Европев XII-XIII веках, придумали для украшения своих монастырей красочнуюи довольно прочную плитку.

Ее узор не наносился на поверхность, авылеплялся из цветной глины. Время делало свое «черное» дело, разрушаямонастыри, и вместе с обителями монахов исчезало и их творение. И лишьспустя несколько веков уроженец туманного Альбиона Г. Минтонвосстановил технологию изготовления этой разновидности керамическойплитки.В Европе промышленное производство данного облицовочногоматериала началось в XVIII веке, а в середине XIX века в Германии былоналажено производство грубой, неглазурованной плитки. Произошло это в10городе Метлах.

Сегодня вряд ли найдется человек, не слышавший про«метлахскую» плитку.На Руси керамика появилась около десяти веков назад, икерамические изделия использовались особенным образом. Прежде всего,наши предки отдавали предпочтение изразцу, пришедшему к нам состороны Польши в XVI веке. Отличался этот отделочный материал отпривычной для европейца плитки, прежде всего, своим строением. Наобратной стороне изразца находилась «румпа» - открытая коробка,предназначенная для крепления материала.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Зачем заказывать выполнение своего задания, если оно уже было выполнено много много раз? Его можно просто купить или даже скачать бесплатно на СтудИзбе. Найдите нужный учебный материал у нас!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5167
Авторов
на СтудИзбе
437
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее