Описание тестового примера _ОТП_2014 (Методические указания к лабораторным работам), страница 5
Описание файла
Файл "Описание тестового примера _ОТП_2014" внутри архива находится в следующих папках: Методические указания к лабораторным работам, ЛР_15_КЛР_ПКШ. PDF-файл из архива "Методические указания к лабораторным работам", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "программирование на основе классов и шаблонов" из 2 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГТУ им. Н.Э.Баумана. Не смотря на прямую связь этого архива с МГТУ им. Н.Э.Баумана, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе "книги и методические указания", в предмете "программирование на основе классов и шаблонов" в общих файлах.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 5 страницы из PDF
Результаты работы фрагмента программы165.1.16 Установка и снятие признака ремонта улицы{{{*******Улица - Улица 1 Ключ для поиска - Улица 1Номер улицы - 15 Номер для поиска - 15Число домов на улице - 2 Улица отремонтирована.Все эти дома отремонтированы.Список {Номер - 1 Название ЖилойНомер - 2 Название Магазин}*******}}}Улице не нужен ремонт!После установки!!!!Улице нужен ремонт!После снятия признака ремонта!!!!Улице не нужен ремонт!Enter2.19.Фрагмент текста программы для проверки п.п.5.1.17 ТЗ2.19.1.
Пояснения текста фрагментаВ данном фрагменте проверяется автоматическая установка признака ремонта домовулицы (не надо путать с признаком ремонта самой улицы). Признак устанавливаетсяавтоматически, если хотя бы один ее дом требует ремонта. Первоначально на улицу S1 добавленодва дома, не требующих ремонта (Н2 и Н3). Затем с помощью метода GetRemont получается24признак ремонта домов и распечатывается. Затем у одного из домов Н3 устанавливается признакремонта дома с помощью метода setAllParam класса Home.
Для установки признака домудаляется с улицы (del) и затем снова добавляется (add). Затем распечатываются характеристикиизмененного дома. После этого снова с помощью метода GetRemont получается признак ремонтадомов улицы и распечатывается.2.19.2. Текст фрагмента программыcase 17:cout << "5.1.17 Автоматическое получение признака ремонта домов улицы " << endl;{Home H2("Жилой","д.2", 7,2,3, fast , 5);Home H3("Магазин", "д.3", 3);Street S1("Улица 1" , 15);S1.add(&H2);S1.add(&H3);cout << "До установки признака ремонта дома и вычисления признака ремонта домов улицы!!!!" <<endl;S1.printOn(cout);if ( S1.GetRemont() )cout << "На улице нужен ремонт домов!" << endl;elsecout << "На улице не нужен ремонт домов!" << endl;S1.del(&H3 , tail);H3.setAllParam("Магазин", "д.3", 1,2,3,fast, 3 , true);H3.printOn(cout);S1.add(&H3);S1.GetRemont();cout << "После вычисления признака ремонта домов улицы!!!!" << endl;S1.printOn(cout);if ( S1.GetRemont() )cout << "На улице нужен ремонт домов!" << endl;elsecout << "На улице не нужен ремонт домов!" << endl;}getchar();getchar();break;2.19.3.
Результаты работы фрагмента программы175.1.17 Автоматическое получение признака ремонта домов улицыДо установки признака ремонта дома и вычисления признака ремонта домов улицы!!!!{{{*******Улица - Улица 1 Ключ для поиска - Улица 1Номер улицы - 15 Номер для поиска - 15Число домов на улице - 2 Улица отремонтирована.Все эти дома отремонтированы.Список {Номер - 1 Название ЖилойНомер - 2 Название Магазин}*******}}}На улице не нужен ремонт домов!Номер сп. -0 Имя - МагазинНомер сим. -д.3Номер -1Этажей -2 Жителей -3Тип дома - простой Требуется ремонт! Число квартир - 325После вычисления признака ремонта домов улицы!!!!{{{*******Улица - Улица 1 Ключ для поиска - Улица 1Номер улицы - 15 Номер для поиска - 15Число домов на улице - 2 Улица отремонтирована.Нужен ремонт домов улицы.Список {Номер - 1 Название ЖилойНомер - 2 Название Магазин}*******}}}На улице нужен ремонт домов!Enter2.20.Фрагмент текста программы для проверки п.п.5.1.18 ТЗ2.20.1.
Пояснения текста фрагментаСоздаются две улицы S1(со всеми параметрами и двумя домами Н2 и Н3) и SNew(сминимумом параметров). Далее выполняется операция присваивания домов –“=”. Исходныеулицы и улица SNew после присваивания распечатывается. Далее улица S1 изменяется – из нееудаляется один дом Н3. После этого обе улицы снова распечатываются (printOn). После этого S1изменяется, а SNew остается неизменной.2.20.2. Текст фрагмента программыcase 18:cout << "5.1.18 Перегрузка оператора присваивания для улиц " << endl;{Home H2("Жилой","д.2", 7,2,3, fast , 5);Home H3("Магазин", "д.3", 3);H3.setAllParam("Магазин", "д.3", 1,2,3,fast, 3 , true);Street S1("Улица 1" , 15);Street SNew("Улица" , 15);S1.add(&H2);S1.add(&H3);S1.printOn(cout);SNew.printOn(cout);SNew = S1;SNew.printOn(cout);S1.del(&H3 , head);getchar();getchar();S1.SetNameStreet("Новое название S1 ");cout << "После изменения S1 (название и удален первый)!!!!" << endl;cout << "S1!!!!" << endl;S1.printOn(cout);cout << "SNew!!!!" << endl;SNew.printOn(cout);}getchar();break;2.20.3.
Результаты работы фрагмента программы18265.1.18 Перегрузка оператора присваивания для улиц{{{*******Улица - Улица 1 Ключ для поиска - Улица 1Номер улицы - 15 Номер для поиска - 15Число домов на улице - 2 Улица отремонтирована.Нужен ремонт домов улицы.Список {Номер - 1 Название ЖилойНомер - 2 Название Магазин}*******}}}{{{*******Улица - Улица Ключ для поиска - УлицаНомер улицы - 15 Номер для поиска - 15Число домов на улице - 0 Улица отремонтирована.Все эти дома отремонтированы.Список {Список List пуст}*******}}}{{{*******Улица - Улица 1 Ключ для поиска - Улица 1Номер улицы - 15 Номер для поиска - 15Число домов на улице - 2 Улица отремонтирована.Нужен ремонт домов улицы.Список {Номер - 1 Название ЖилойНомер - 2 Название Магазин}*******}}}EnterПосле изменения S1 (название и удален первый)!!!!S1!!!!{{{*******Улица - Новое название S1 Ключ для поиска - Улица 1Номер улицы - 15 Номер для поиска - 15Число домов на улице - 1 Улица отремонтирована.Нужен ремонт домов улицы.Список {Номер - 1 Название Магазин}*******}}}SNew!!!!{{{*******Улица - Улица 1 Ключ для поиска - Улица 1Номер улицы - 15 Номер для поиска - 15Число домов на улице - 2 Улица отремонтирована.Нужен ремонт домов улицы.Список {Номер - 1 Название ЖилойНомер - 2 Название Магазин}*******}}}Enter.