СтудИзба » Файлы » Физика » Решения задач » Решённая задача 3.13
Материал для студентов по предмету ФизикаРешённая задача 3.13Решённая задача 3.13 2013-08-18СтудИзба

'~~ ) СО6 ~~лС«тфт« ~ С~ьЕ К айте ' 7~тщь,т,д..

С«т«ф'«тли т..

тт «. „' «т х~ а «Ж~,~'- '7

«К Г = Г-т. = Г Ы:тА

2С хф~«тх ~М«'«* -=Š— ~«юх««« = ~тт.«« 4~А« ' Рх ашетт.'- й~ Ь х

«т о «т О.ген' «т -х о Тба Х~ О,'-~'й

Хотите зарабатывать на СтудИзбе? https://studizba.com/courses/kak-zarabatyvat-na-studizbe/ - здесь я рассказываю все секреты как зарабатывать на готовых студенческих работах и от чего зависит доход!

Стеклянный шар радиуса 2 см вносят в однородное электрическое поле с напряженностью 100 В/см. Вычислить суммарный положительный связанный заряд, появляющийся с одной стороны шара. Диэлектрическую проницаемость стекла принять равной 6. Начертить карти
11.35. Смазочное масло (относительная плотность δ = 0,8, ν = 6 сСт) подводится к подшипникам коленчатого вала по
Для горизонтального трубопровода, размеры которого указаны в таблице, определить расход Бугуруслановской нефти при температуре t = 18° C, если показание манометра PM. Коэффициент сопротивления вентиля и сопла соответственно равны ζв=4, ζс=0,6. Трубы
10.90. Вода сливается из бака A в бак B по трубопроводу, диаметр которого d = 80 мм и полная длина L = 2l = 10 м. Из бака B
Квант энергии (λ=1080 А ̇ ) выбивает электрон из атома водорода, находящегося в третьем энергетическом состоянии. Определить кинетическую энергию (в электрон-вольтах) выбитого электрона.
Как Вы думаете, сколько людей до Вас делали точно такое же задание? 99% студентов выполняют точно такие же задания, как и их предшественники год назад. Найдите нужный учебный материал на СтудИзбе!
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Нет! Мы не выполняем работы на заказ, однако Вы можете попросить что-то выложить в наших социальных сетях.